и я не вижу, хотя уверен что сделал все правильно в голосовании.
Begemot500
Насколько я знаю, даже в машине без музыки существует проводка, как минимум к передним динамикам + явно выведены цепи питания итд. На концах этих проводов, как я понимаю, должны быть какие-то фордовские штекеры? Так вот что подключить "родной" рахъем к вашей "голове" надо, насколько я знаю, использовать переходники. Или вы паяли все напрямую?
Спасибо!
Те кто уже с машинами приняли известие на ура...
Это год-два на авто можно отъездить и продать за теже деньги, что купил - ляпота.
залил 98 на Лукойле (родном)
усилились плавающие обороты на холодном двигателе
расход с 10.2 до 12 поднялся при тот же ритме вождения
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
kamena
а где подобные продаются (можно оналйн и не РФ), и какие еще есть?
Заранее спасибо!
я бы тоже подключился к "складчине"
ТО-0, Независимость.
Проверка свечей, масла (долили 0.5 литра), света, проводки, электронных систем автомобиля.
Прошет ТО-0 на 6972км. Стоимость - 0р.
Сказали что свечи в отличном состоянии (спасибо СибНефть г. Пушкино, МО)
в целом состояние авто - на отлично. Рекомендовали ТО-1 к 20000 делать.
Abadona
В чём маза брать реплику (или подделку, проще говоря) по цене (+-500р) оригинального диска?
Runner
За пару с лампами. В общем все для того чтобы просто поменять фары без гимора, как описано мною на первой странице. Где? - В разделе Куплю-Продам.
sanekk
Как понимаю врезаться не придется, как как прозвоном, описаным на предыдущей странице, все лекто устанавливается. Пока более полно не скажу, в субботу-воскресение сам сделаю и всё сфоткаю.
Illuminati
Я бы советовал брать оригинальный цена вопроса в Москве около 12к, может можно и за 10к найти - это ты поспрашивай, поторгуйся...
Ставить можешь сам, как лично делал я. Можешь в любом сервисе - делом там на 5 минут. Если хочешь чтобы работали корректоры ручные из салона, то тут лежит инструкция (после выходных, думаю, будет с фото) и по ней можно самому или в сервисе сделать. Если не хочешь париться, то пчёл делает по 50 баксов полную установку. Но мне ехать туда просто время нет, да и приятно с машиной повозиться, разобраться.
sanekk
Выставляется ксенон путем удлинения-уменьшения "жала" ручного корректора или как-то еще?
Asket
Калибровал ксенон где не подскажешь? На стенде или "на глазок"?
Dream
Спасибо большое, перечитав раз 5 ваши рекомендации в пункте 3 наконец понял что надо сделать. На днях, от силы в выходные займусь этим и выложу фотки + подробную инструкцию. Думаю будет всем понятно, так как черные провода в ксеноновой фаре промаркированы 1-4, а в галогенке 3 провода разного цвета.
На данный момент имеем необходимость узнать какой из 4 черных кабелей в ксеноновой фаре припаивается к какому из 3х цветных кабелей корректора от галогенки. Этим и займусь в ближайшее время.
Спасибо еще раз за подсказку!
Dima46
Подскажите, пожалуста, а для машин с 4мя электростеклоподъемниками такая фозможность есть?
Родные r17 9*2 + 224\45 Contisportcontact
Инструкция, как снять и поменять фары.
1) открыть капот
2) длинной отверткой или чем-то напоминающим "бингальский огонь" отщелкнуть застежки фар. (на рисунке зелёным). Открутить единственный болт (отвертка либо обычная большая, либо звездочка-30)
3) вынуть фару
4) Отсоединить клемо питания блокфары. Для этого отверткой, как указано на рисунке, потянусь "собачку" наверх и одновременно вытягивать штекер.
5) подсоединить новую фару и собрать в обратном порядке.
Про замену автокорректора в ксеноне на ручной (часть).
1) Вынуть фару.
2) Снять кожух элементов фары, отщелкнув 4 зажима.
3) Откруть 2 финта держащих корректор.
4) Отсоединить балель и вынуть автокорректор из блокафары.
На этом пока мои знания заканчиваются. Так как клема авто и ручного корректоров не одинаковые. Первый имеет 4, а второй 3 кабеля.
Надесюсь,
Пчёл или кто-нибудь еще знающий подскажет какие провода с какими надо спаять.
PS фото ручного корректора из галогеновой фары:
demolitionman
Би - означает не что что так 2 отдельные лампы, а то что блокфар светит ксеноном и ближним и дальним режимом. А сколько ламп там стоит - не суть важного. Даже если 4 отдельные лампы 4 поставить - все равно биксенон будет, а не квадроксенон :-).
Думаю на этом флуд прекратим, и каждый останется при своем мнении.
И ещё, желательно, как правильно клемы проводки снимать с блока фар...
Кто-нибудь может подсказать в какой последовательности спаиваются провода в блоке биксенона для работы ручного корректора?