Добрый день всем,я грелся именно так как описывает xta74 прошлым летом в отпуске, около месяца назад обнаружил. что у меня замят нижний патрубок от интеркулера, востановив все как было перегревы прошли.
My Webpage
bogdanov51
10 May 2010
Форумчане, подскажите сегодня в одной мастерской рассказали будто в двигателе 1.8 TDCI с противоположной от коробке стороне на коленвалу установлен какой-то демпфер который также гасит колебания двигателя и в случае его неисправности двухмассовые маховики поэтому и летят? Знатоки !!! так-ли это? и что это за демпфер?
заменил двухмассовый маховик, проехал 2000 км. а он suka опять умер...
начинаю войну с магазином, сегодня отдал акт дефектовки, если кто нибудь сталкивался с заменой запчастей поставляемых под заказ подскажите план боевых действий, магазин думаю будет очень бороться за 17500 рублей...
Добрый день, подскажите что может быть: недавно заменил двух массовый маховик. выжимной и сцепление, когда забирал авто обратил внимание что педаль сцепления была очень мягкая, но вроде потом прокачалась, но передачи стало переключать как-то тяжелее, приходиться больше усилия прилагать на рычаг переключения, так вот теперь если очень быстро отпустить педаль сцепления, а точнее бросить появляется стук, ремонтники грешат на первичный вал коробки, хотя раньше я такого не замечал, может они маховик не правильно поставили, стук есть, но вибрации на кузов какая была до замены нет, может потому что маховик еще новый? Что делать, ждать когда стук наружу вылезет, или заставить их заново коробку снимать?
Bachik
посоветуйте, может почистить что нибудь?
Вопрос знающим !!! Летом 2009 года, я описывал ситуацию при которой мой двигатель начинал кипеть
My Webpage , так вот на днях загнал авто на подъемник и стал осматривать , так от нечего делать и обнаружил, что рамка на которой стоит интеркулер с левой стороны сильно загнута, от удара (был грешок, влетел в яму) так вот эта рамка на месте загиба пережала патрубок от интеркулера, при чем пережала очень сильно просто сдавила его, мастера по моей просьбе ее отогнули и патрубок вернулся в нормальное положение, на патрубке теперь дырка буду менять, мог ли двигатель в момент нагрузки греться именно от этого или нет? Может клапан ЕГР неправильно работал из-за нехватки воздуха? Коптила ужас как, сейчас черный дым не так заметен и тяга появилась как и раньше.
Мишуха
меня интересует работа узла ЭГУР, что там издает звук у-у-у-у-у.?
какой принцип работы ЭГУР, может кто нибудь разъяснит и закроем вопрос со звуком у-у-у-у-у-...
.
лучше дизельного Фокуса только новый дизельный Фокус у соседа...
...
Bachik разница в цене, на заказ только комплект патрубков
bogdanov51
29 March 2010
что-то во мне дух противоречия ночья проснулся...
блин, а сегодня лопнул нижний патрубок от интеркулера, может кто подскажет от какой авто подходит?
bogdanov51
29 March 2010
Bachik проверял на ФФ2 1.8 бензин, ничего похожего на наш звук там не нет.
bogdanov51
29 March 2010
Мишуха
в том то и дело, я начал разговор именно о турбине, а мне ответили что звук исправной турбины не слышен, именно с этим я и не согласился.
ник348
клапан ЕГР слышно, он пощелкивает, но никак не подвывает!!!
bogdanov51
29 March 2010
всем сорри
но не верю...
это "угасающий" звук турбины, его по этому и слышно, так как сам двигатель уже заглушен и никакие другие звуки не мешают нам слышать его...!!! об этом уже было на форуме, завтра буду искать. для сравнения: откройте стиральную машину и раскрутите барабан, звук ничего не напоминает? или там тоже всякие механизмы с релюшками настраиваются?
ребята что то я не пойму, когда вы глушите двигатель у вас что не слышно останавливающейся ротор турбины?
kaw34rus так про шум на хх никто и не пишет!