vladrive:
|
Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий. |
Было тоже самое,но еще ошибки писал, типа "ограничение скорости", "Неисправность системы двигетеля" , в итоге в Рольф, сегодня мастер звонил, говорит что датчик положения форсунок, или что-то типа этого, и проводка к ниму, все нужно менять, вот теперь буду ждать 10 дней проводку, склад у Рольфа все время пустой!
После зимы появилсь по бортам машины, особенно у передних арок, следы матовые,белесые,назвал бы ее пленкой, мойкой не снимается, ручной полировкой тоже! Концентратом моющего средства тоже, есть способы убрать это, кроме мех. полировки? После каждой мойки совсем по чуть-чуть сходит, но неприятно ездить, как будто машина недомыта, а на черном все это хорошо видно.
Cегодня в Лефортово, чуть не застрял, началось все с того, что когда гашетку давил, машина ехала рывками, потом рывки увеличились, потом загорелась красная лампа и бортовой комп написал "Неисправность двигателя", давил на газ, машина никак не реагировала, разгона не было! Один раз вообще заглох, а потом вообще как-то странно, все пропало, как будто и небыло. Позвонил в Рольф-центр, записали аж на 14 сентября! Вообщем если опять такая байда будет, поеду напрямик в Рольф или вызову эвакуатор и буду ругаться! Машина 25000 км проехала, ну не должна она так быстро ломаться, то подшибники, то насос гидроусилителся, то катушка зажигания! Кто что думает по поводу ситуаци, может у кого было? Всю тему не осилил, а супер-админ мои темы закрывает. Может дело в свечах? И если купить их в Рольфе, но не ждать 14 сентября и поменять самому(другом сервисе), проблем с гарантией не будет?