Enott:
|
yurif она скорее всего просто "прикипела", попробуй ковырнуть аккуратно чемнить, или просто тащить сильее |
Не похоже, чтоб "прикепела", т.к. отвернув два шурупа я могу двигать фару туда-сюда-вверх на несколько миилиметров.
У жены ФФ2 Хетчбек 5дв. 2008г. Перегорела лампа заднего левого габарита.
Попытался снять заднюю левую фару, открутив два шурупа (как описано в инструкции), но не смог. Что-то удерживает фару.
Может кто-нибудь дать совет, где еще у фары есть защелки?
Заранее спасибо.
При прохождении 1-го ТО (17 тыс км.) в Автопассаже также попросил обновить прошивку. Они называют ее обновлением калибровки.
Сообщаю (5 дней пробега),
1) пропала проблема плавающих оборотов и заглохшего двигателя.
2) сигнал о не пристегнутом ремне теперь звенит раза в 2-3 меньше.
3) двигатель стал работать резвее и экономичнее (хотя, это м.б. связано с заменой масла и фильтров)
Я попробывал заправляться на ТНК-Столица бензином "ТНК 95 Pulsar". Расход топлива сразу же вырос. Когда ездил по городу на ТНК-95 расход был 9.5л./100 сейчас 10.5л. Пробки и резина здесь не причем, т.к. все это было еще в октябре до мороза. Подумываю вернуться назад.
Кстати, когда пробывал ездить на "BP 95 Ultimate" ничего подобного не замечал.
yurif
9 October 2009
максовод2005:
|
Нормы токсичности в 2001г были другие, да и наверняк на твоём мегане система рециркуляции отработ. газов была как на ТАЗах - простая как 3коп. Не удивляйся всему происходящему на современных авто. Уверяю, тож самое умну щас на цивке 08 года. Так что брака никокого нет, вернее есть и название ему "нормы токсичности ЕВРО 3;4;5. |
Вообще то движок на моем Мегане был ЕВРО-3. Какая была рециркуляция - не знал и это очень хорошо, не хочеться возвращаться в "жигулевскую эру".
Сейчас же возникает законный вопрос, как в такой ситуации с бензином куда-нибудь выезжать из Москвы.
Машина прошла 11 т.км. Сходил к другому официалу. Все тоже самое. Нужна новая прошивка, когда будет - не знаем. Можно помыть ДЗ, но никаких гарантий. Показали мне эту ДЗ, покрутили ее, уверяли, что на ней много нагара, но я его, убей бог, не заметил. Снаружи она почти блестит, внутри так чуть-чуть совсем и назвать его черным язык не поварачивается, легкая светлая копоть. Управляющий показал мне, как надо ездить на ЭТОЙ машине. По городу на 2 или 3-ей и на скорости 100-120км. , чтобы обороты были под 4000 и выше. Вообщем полный "шит" (shit).
Получается , что на этой машине стремно выезжать за пределы Москвы. Либо нас дурят на счет бнзина, и в машине сидит какой-то брак.
До этого у меня был Меган 2001г., 1.6 V16, пробег 170 т.км.. Я и знать не знал, что такое ДЗ. Если ее и чистил то только однажды, при замене всех жидкостей на 90 т.км.
e.g.:
|
immortal_guard
Ничего не перечитывай в этой теме, ни чем не грузись. 1) Открой тему "промывка дроссельной заслонки (ДЗ) собственными силами" 2)распечатай фотоотчет 3) езжай на выходных куданить на дачу и сделай это! сам.
Пишу не для обсуждения, а только тебе. У 99,5% фокусоводов страдающих плаванием XX, причина только в грязной ДЗ. В основном это происходит из-за нашего некачественного бензина, содержащего ферроцитовые присадки, чаще всего это 95-й бензин. Благодоря системе ЕГР на твоём двигателе, небольшая часть выхлопных газов поступают в воздушный поток на впуске, прямо позади дроссельной заслонки и частички незгоревшего плохого топлива оседают на задней стороне ДЗ. В результате происходит следующее: - когда ты едешь на передаче отпустив газ полностью, ДЗ переходит не в нейтральной положение (слегка открытое), а полностью закрывается, в этот момент можешь видеть на компе мнгновенный расход =0, потом ты выжимаешь сцепление (или(и) включаешь нейтраль) и дроссель приоткрывается в нейтральное положение, но так как частички плохого топлива представляют из себя доволно липкую грязь, которая расползлась уже и на торец твоей ДЗ, заслонку тупо заедает и приоткрывается не мнгновенно, ЭБУ движка боясь заглохнуть поддает газку (обороты подскакивают) потом вновь перекрытие, вновь заедание. И так чем сильнее загрязнилась твоя ДЗ, тем на дольше она заедает, тем сильнее такие циклы (впоть до заглыхания, если ДЗ прилипнит посильней). В силу описанного от гуляния ХХ может помочь отключение датчика на педали сцепления, тк при этом при сбросе газа, ДЗ быдет переходить в нейтральное а не закрытое положение, но мнгн.расхода 0 на твоём компе не будет больше. А главное ДЗ это не почистит ) Далее поясню почему советую делать самому: на сервисе с этой проблемой обращаются ооочень часто, и сервисменам это определенный доход. Ни скажу за всех, скажу так чаще на сервисах эту процедуру делают не снимая с машины, распыляют очиститель прямо в отверстие ДЗ (им и выгодно и проще так), в итоге результата такой чистки может хватить доехать только до первого светофора. Почти поэтой же причине наверно, а ещё типа политики и престижа, сам Форд решил решить )) (простите за туфтулогию) эту проблему, подчеркиваю именно эту проблему с загрязнением ДЗ, через перепрошивку мозгов (т.е через зад). Так что промой её, 1)ты увидешь всё сам, 2) поймешь суть проблемы, 3) будешь уверен в её решении. (главное промывай получше в районе крепления ДЗ). Времени это отнимет 20-30 минут (покуривая). делать это раз в 1,5-2 года не так уж напряжно. Зато ХХ у тебя СОВСЕМ не будет гулять. !!!Не мой форсунки, не перепрошивайся и ничего не сверли!!!
P.s. для всех простите что так много писанины тут выдал, я понимаю что это и так все знают, просто попечатать захотелося. |
Большое спасибо.
Почему бы не выложить этот совет в Вопросы и Ответы?
Причем сдесь чип-тюнинг? Машина абсолютно новая на гарантии, ей всего полгода.
Вот теперь я думаю, насколько это серьезный дефект. Имеет ли смысл давить на официала по поводу замены машины.
Сюда по другим сообщениям на форуме, этот дефект "живет" уже далеко не первый год и Форд не очень торопится его исправлять.
У меня такая же проблема: при движении на нейтралки на небольшой скорости иногда (в последнее время чаще) начинают самопроизвольно скакать обороты двигателя в пределах от 500 до 3 тыс., иногда мотор глохнет (ФФ2 Испания 1.8/125 пробег 10тыс.км.) .
Официальный диллер (Москва), где я покупал машину ничего ответить не смог, кроме как промыть дроссель и отослав к Форду за новой прошивкой (но у меня, по его утверждению, стоит последняя ).
Бензин сдесь не причем, т.к. я заправляюсь всего на двух давным-давно проверенных заправках ТНК в Москве.
Почему этот дроссель так быстро загрязняется? Получается его надо мыть каждые 5-6 тыс.км.?
Никакого развода. Ко всему этому я привык на своем старом Мегане, поэтому был глубоко разочарован отсутствием таких "мелочей" в Форде и тем более в комплектации Ghia (Испания).
Есть ли у кого-нибудь информация о том, обращает ли Форд внимание на замечания от пользователей или ему на них глубоко наплевать (как и на лояльность пользователей)?
Ведь в конце концов многие настройки под клиента, могли бы делать офиц. дилеры пусть и за небольшую доплату.
Сразу оговорють: у машины мощный и экономичный мотор, хорошая управляемость и ходовая.
Но есть "мелочи", которые меня, как пользователя, очень раздражают.
Самое высокое руководство Форд неоднократно заявляло, что для них очень важна лояльность пользователей. А достичь лояльности невозможно, если пользователь пусть и в шикарной машине, будет испытывать дискомфорт.
Это как пятна на подкладке смокинга, купленного за 20 тыс.долларов.
Некоторые из этих "мелочей" уже обсуждалиь на форуме, и о том как их исправить своими руками. Но это все равно как лезть правой рукой в левый карман.
Поэтому, хочется верить, что Форд обратит внимание на эти замечания и что-то исправит, хотя бы для комплектации Ghia, тем более, что это не будет стоить ничего или почти ничего с точки зрения затрат на производство авто, но реально повысит лояльность и покупательную привлекателькость ФФ.
) Sony CD. Возможно Форд считает, что Sony это шикарно, но на самом деле это просто "шит". Основная (историческая) проблема CD приводов от Sony, это плохое чтение нефирменных дисков. Этот факт выглядит те более выпиюще, что все MP3 диски - это домашняя запись (в инструкции так и сказано, мы читаем
только фирменные диски, но инструкцию мы видим только после покупки!). Качество звучания тоже так себе, не понятно зачем было ставить 6 динамиков - хватило бы и 2-х.
) Отсутствие кнопки блокировки/разблокировки дверей на центральной панели. Исключительно удобная штука, особенно для пассажирки, оставленной одной в машине.
) Блокировки дверей при движении. Исключительно полезная штука от воровства на светофорах и при других остановках. При этом двери легко могут быть открыты изнутри.
) Постоянное занудливое включение обогревателей пер./зад. стекол, зеркал заднего вида при включении зажигания. Неужели Форд думает, что водитель не в состянии сам определить, когда ему требуется включить обогрев стекол? Можно было бы легко запомнить последнее состояние кнопки, и это бы удовлетворило бы всех - и тех кто любит абсолютную автоматику, и тех кто любит ощущение контроля.
) так же постоянно и нудно включается ESP. Конечно для тех кого не беспокоит износ колодок и расход бензина - им все равно (но зачем было помещать пункт об ESP в меню?). Но для тех кто любит рациональность и контроль - это обуза и раздражение.
) Бортовой копьютер (БК).
А) в мануале постоянно и нудно повторяется, что не надо "ползать" по меню при движении. Куда проще было бы сделать, отсутствие это пукта в БК при движении. Он появлялся бы только при остановках.
Б) Движении по показателям БК очень не удобно, особенно при движении. Лучше бы было обеспечить сдвиг вправо при нажатии торцевой кнопки (он же выбор пункта меню), а вверх-вниз по меню - колесиком, как сейчас.
В) Информация БК. Отображение более подробной информации не стоит вообще ничего, т.к. она и сейчас присутствует в памяти БК. Хотелось бы видеть: истраченное за суточный пробег топливо, расчет ср.скорость и ср. расход за весь пробег автомобиля. Весьма полезной была бы такая же информация и с
момента последней заправки.
) Поясничный упор на сидении пассажира. Копеечный для Форда, но очень важный элемент для владельца Ghia.
ESP увеличивает расход на 1-2 литра
yurif
7 April 2009
ФФ2 1.8 125лс. с МКП.
Если ехать спокойно на нейтралке скажем 10-20 км/ч., то моментальный расход ни с того ни с сего прыгает от 2л/100км. до 10-12. Это РЕЗКО увеличивает расход топлива в городских условиях даже при рациональной езде!
Если бы не этот дефект , то мотор был бы действительно очень экономичным.
Интересно, что думает г-н Форд об этом.
Раньше у меня был Меган1 1.6 106лс с МКП так расход в городе не превышал 8л.(москва)! и не нужно ставить никакой нейтрализатор!
yurif
7 April 2009
Привет всем!
купил новый ФФ2 (1.8 125 лс с МКП), мотор странно (как мне кажется) ведет себя при движении на нейтралке. Если ехать скажем на скорости 20-40 км/ч. моментальный расход около 3 л./100км. при этом иногда "подпрыгивая" до 5-7-9 л. (обычно при нажатии на тормоз, что странно).
Что это: специфика ФФ2 или дефект или проблемы обкатки?
Раньше был Меган1 (1.6 107лс), так на нем моментальный расход при переходе на нейтралку всегда "уходил" сразу в ноль.
| Воспользуйтесь поиском! Подобная тема существует |
возможно проблема в датчике холостого хода
Добрый день!
Пробейте пожалуйста ВИН WF0HXXWPDH8L77531.
Спасибо.
Уважаемые Господа!
Дилер предлагает две машины Ford Focus у одной VIN=WF0FXXWPDH8L61139, а у другой VIN=WF0FXXWPDH8L77531. Подскажите, пожалуйста, какая у них на самом деле конфигурация?
Заранее спасибо.
Юрий.