БЕЛГОРОДно ведь при умерших опорниках при повороте руля раздоётся хруст,а ща такого нет.
Gorrrясно,буду смотреть. СПС
появился стук в подвеске(спереди).при трогании и тормажении ,( иногда на "плавных" кочках,но оч редко.) сделал диогностику сказали опорники менять надо,но ведь при мёртвых опорниках при повороте руля раздоётся хруст,а ща такого нет(и к тому же я их тока менял тыщи 1.5 назад) .подскажите что это может быть? p.s.перед диогностикой думал что стойка стабилизатора,а в сервисе про нее ни слова не сказали
Santa_X
и на этом спасибо!
а СТшные диски без проблем встанут? у них радиус ,вроде, больше. в 15" литьё влезут?
Lenskiiзачётные тормоза получились
мне всё понравилось, кроме цены
подскажите кто нить какие диски лучше ориг.? тока не очень дорого чтоб.
а то уже 2ой комплект повело,а отслужил он около 13тыщ
Dinomanпосле замены аммо и пружин ,при повороте руля появился хруст.
замена опорников обошлась в 1000р.
на счет лучше они оригинала или нет даже не знаю.пока всё в норме,покатаюсь посмотрю,если недолго отходят обязательно отпишу...
на счет сход развала не вкурсе.я после замены пружин еще не делал его, всё никак не даеду
Dinomanбудешь менять аммо меняй и опорники сразу (на всякий случай
)а то провозишься как я
кстати у меня били б6,езжу ненарадуюсь
час назад поменял опорники(skf всего 800р),хруст исчез...заодно поставил фильтра.
теперь без хруста на b6+эйбах стало ездить еще приятней
а звук под капотом-КРАСОТА
от этих ощущений хочется ехать быстрей и быстрей
даже тормозов стало не хватать
в общем Я доволен
FullHouseхороший вопрос. на счет тормозов показалось тоже самое (но у мя b6 и эйбах-35)
KONIили это просто кажется??? т.к. после установки появилось больше уверенности и ездить стал еще быстрей
Тринадцатыйу меня эйбах -35мм пока стоит зима 15", при посадке 3х места остаётся достаточно т.ч. думаю не должны.
сам на лето буду ставить 17" и пока об "задевании" не думал...
НАРОД!!! плз подскажите есть ли опорники понадежней фордовских? и какие? а то я пока нашел тока эскаэсовские (sks- помойму так
) они дешевле,но вот лучше ли ?
кстати в про спорте так и не подобрали мне растяжку
привезли 2фильтра а остальные денежки вернули.
так что вот так...
где лучше закрепить фильтр вентиляции карт.газ.? (на 1.6) и что на счет датчика забора воздуха,как быть,куда его примастырить или его там и не нужно трогать?
KONIспасибо! точно умерли как и левый амор,буду хоронить
им цена то помойму 500р
KONIпоставил новый комплект эйбах про кит,теперь села как надо
(не то что на тех с вагона)
вопрос:после установки Б6 и вагоновских эйбахах появился хруст при повороте руля,после замены "вагоновских" пружин на те которые надо хруст остался.теперь придется менять опорные подшипники? или это чтото еще может быть?
allexe85
если даже надумаешь ставить- про спортовскую не бери,я неделю назад ее обратно отдал,неподошла. там расстояние между всеми отверстиями 8,5 помойму,а на машинке 9,2 (примерно) и 11см
VonderНе ровно?
это еще по божески.у меня заднее крыло от колеса см на 10-11 висит(во как).но УРА завтра все исправят,привезли новый комплект айбах про кит и на этот раз точно для хетча,
а не как эти с вагона
KONI
а где нить можно отдельно,только задние приобрести? или эйбах тока комплектами идет?
KONI
ясность хрустальная. буду менять. благодарю!!!
KONI
здрасте! а передние пружины на хетче и универсале тоже разные?(мне привезли эйбах про кит от универсала)просто думаю есть смысл резать задние пружины или придеться менять всё целиком?
СПАСИБО! Вот теперь не знаю плакать или смеяться,поставили про кит от эйбах,а предпоследняя пара цифр 03(эт для вагона),а мне нужно походу ту где 01
А если пару витков обрезать на задних,мож сядет как надо?
Народ, плз подскажите на хетче и универсале жесткость задних пружин разная?
всем привет. помогите.недавно поставил Бильштайн Б6 и Эйбах про кит ,морда упала нормально,а вот зад поднялся даже выше чем был.подушки сзади оставили старые. В ЧЕМ может быть дело?