MoQSD: | ||
Independent
1. +1. 2. Очень понравилась мысль про конденсатор...только внесу свою правку: мы имеем дело не с 450-ю маленькими конденсаторами, а с 1-им!!! высотой в 45 мм и диаметром "с рублевую монету. чтобы сделать 450 конденсатов, надо между каждой пластиной поместить проводник...а этого у нас нет! набор пластин находится металлическом цилиндре, который и является обкладкой конденсатора. 2.1. время, за которое пьезокристалл (сам по себе) вернется к исходным геометрическим размерам, имеет порядок 10 в минус 14 секунд 2.2. вопрос о времени, за которое разрядится конденсатор, весьма прихотливый...хотя, лично я, сомневаюсь, что оно может превысить несколько секунд 3. прочитав пост, прихожу к выводу, что гидроудар, о котором предупреждает производитель, возможен не в самом двигателе, а в форсунке 4. если очень хочется отключить форсунку, то,с учетом мысли о конденсаторе, можно сделать это на незаведенном двигателе...если РСМ позволит, конечно |
Serj in Rogervik: |
А причем тут ТНВД, распред ладно он по меткам. Тогда датчики положения валов смотреть. |
Bachik: |
Independent Я знаю кто Вы и вашу компетентность под сомнение не ставлю . Хочу просто разобраться до конца. Я напишу своё понимание этого вопроса, а Вы попраите если что не так. 1. Пьезо элемент стояший в форсунке очень мал (имеется ввиду геометрические размеры). Поэтому говорить о времяни само разряда не имеет смысла, не может он удерживать разряд скольнибудь значительное время. Если бы был с ведро размером тогда, может быть и да! Я мыслю так... На пьезо элемент подается разность потенциалов он сжимается открывет форсунку. Напряжение прекращается, элемент приходит в нормальную форму закрывает форсунку, электрический импульс который он выдал используется ЭБУ как сигнал обратной связи по простому - форсунка закрыта всё Ок! 2. Если даже так случилось, что в силу каких то причин форсунка осталась открытой и топливо поступает в цилиндр постоянно. Поступает его опять же очень мало, не сможет её между двумя тактами воспламенения налиться столько чтобы вызвать гидроудар. Дымить будет, как паровоз но гидроудара не будет! |
Bachik: | ||
Independent
Пъезо форсунке не нужен импульс для закрытия, импульс подается только на открытие! Пьезо форсунки в обычном положении нормально закрыты! Ни какого гидроудара не будет, даже если неисправная форсунка будет подтекать! З.Ы. У нас же не зажигалка которую с не работающими свечами пытаются завести "галстуком". |
USSRrat: |
Independent, т.е. жизнь мотора зависит от случая, В какой момент, перетрется/слетит/будет отключен врагом наш провод, идущий к форсунке. Так это не конструктор сделал такой мотор, а какойто террорист, решил внести конструктивный недостаток в систему TDCi! |
MoQSD: |
все что Вы выше написали про принципы работы ЕГР полностью актуально для дизельного двигателя (может еще что-то, или чего-то нет)? |
Д Димасик: |
- тут согласен это словосочетание тут совсен не корректно... |
MoQSD: |
Technician Independent Однако, в рамках вашей версии остаются вопросы: 1. почему нельзя: а) просто ограничить подачу воздуха (в соответствующей ситуации) б) или увеличить подачу топлива (когда это позволяет режим работы) 2. опять же Styer Autocentr выкладывает статью, где снова указано EGR предполагает охлаждение и повторное сжигание отработавших газов в камерах сгорания |
Д Димасик: |
по твоим размышлениям у EGR- основная задача обогощать смесь для того, что бы она отводила тепло из камеры сгорания ... Я всегда считал что данную задачу выполняет система охлождения двигателя ( перечислять узлы не буду .. думаю все присутствующие здесь знакомы с её устройством ) - единственное с чем могу с тобой согласиться САМА СИСТЕМА EGR НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДОЖИГ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ... - она смешивает отработанные газы с впускными для их дольнейшего дожига в камере сгорания ... - почитай внимательно ты сам себе противоречишь ... |
MoQSD: | ||
В тот момент, когда в отработанных газах содержится избыток несгоревшего топлива, он направляется в цилиндры повторно. Подача же основной порции топлива синхронно снижается. Таким "бесхитростным" образом происходит дожигание "выхлопа вхлопом"
Раз Вы такой начитанный, выложили бы библиографию, раз сами объяснить не можете... |
MoQSD: | ||
SilentSmart Елки, как назло нет времени на "дуэли"
1. ЕГР вступает в работу не на бедной, а на богатой смеси...именно тогда часть топлива не сгорает ((сгорает не полностью) и "имеет смысл" его дожечь 2. Если вы уменьшитеколичество молекул кислорода, вступающих в реакцию с топливом у вас получится повышенный расход и пониженная мощность очередной приз короче 3. ... мож я не прав, но ответ не убедил |
Dimuha: | ||
Голосовое управление и блютуз у меня есть |
Dimuha: |
А как насчёт доустановки USB интерфейса к штатной Sony? Хотя-бы сам блок и провод |
полпот: |
Independent можно узнать более точную цену? |