рус ФФ октябрь 2004г. пробег 106000км. двиг. 1,6 duratec
плоновые ТО до 45 тыс у официалов (каждые 15 тыс), после у неофициалов тоже каждые 15 тыс.
22тыс замена передних колодок
45тыс, перед колодки+ перед тормоз диски.
55-57тыс правый передний рычаг, сам виноват, бардюр. колесный диск, сход-развал.
64тыс замена левого заднего подшибника ступицы
80тыс, легкое ДТП по касательной-лопнул сбоку бампер, сорвало фару с крепежа,- замена лопнувшего бампера, и фары. крыло, капот в норме. все по страховке в НЮМе.
92 тыс замена передниз торм дисков, колодок, задних колодок, стоек стабилизаторов перед и зад.
96тыс замена ремня и роликов навесного оборудования.
106000км...жду запчастей на замену: тросики ручника, подрулевой переключатель дворников, рулевая рейка.
вроде все.
через месяц-два буду продавать, из-за покупки subaru forester.
где в каких магазинах? в москве? ну или как называется деталь? я спрашивал во многих как сабж, название не с потолка взял, а их книжки по ремонту.
если оно с резиновой "насечкой" то как раз оно.
commics
да в москве. в южном бутово. как и где забрать можно?
Ротор скорости вращения колеса...
рус фокус, сзади барабаны. вот в этих барабанах сначала впрессвывается подшипник, потом фиксирующее кольцо, какоето кольцо ротора и потом сверху сам Ротор скорости вращения колеса, на нем еще резиновое кльцо наклеено с насечками.
подрал я это кольцо когда менял подшипник и теперь АБС не работает.
atamanov
19 September 2006
anthony
добротно сделал:)
каким материалом обклеивал? кожа? я тоже так хочу.
а вылез за обшивку так сильно потому как захотел повернуть колонки в центр салона. идея получилась, вот только сейчас нет времени поставить карманы может в выходные займусь, они же там запаяны были, а я их высверлил. как только поставлю сразу выложу фотки.
atamanov
15 September 2006
пробовал. никаких ошибок абсолютно. официалы нашли в мозгах только ошибку о разряде аккамулятора, но это же бред. все контакты вроде как нормуль.
Skidder
естественно говорю только о своей машине, у меня на улице машина круглосуточно, да обогрев работает но при температуре выше -10..а ниже -10 и...-15 и ниже приходится включать не один раз иногда 3...4. не говоря о -30, но вещь очень полезная прикольная, скребком я почти не пользовался, только после снегопада и резких заморозков чтоб уехать быстрее. просо когда брал ожидал большего немного, заднее отогревается быстрее в разы.
а с климатом незнаю как там будет дальше. еду 100 по МКАДу...г..вно летит на стекло хотьи в малом количестве но через минут 10 надо мыть...брызгаю незамерзайку...чисто...остатки незамерзайки испаряются и...мерзнет... снижаю до 80...включаю обдув только на лобовое и через пару минут холодный воздух...еще через минут 10 уже и руки замерзают... в автоматическом режиме работает лучше, но я не понимаю почему зимой дует холодный воздух, в то время как я говорю ему температуру "HI" на лобовуху-неправильно это...недолжно так работать. я нехочу комфортную температуру зимой... мне не жарко в -20:)))
кстати в форуме зимой было уже обсуждение про такую же проблему... не только у меня.
если разговор зашел о колодках и дисках, то про свою могу сказать диски 45 тыс.. колодки первые по спидометру 21тыс. оригинал, вторые 43тыс. ориг., третьи лукас уже наспидометре 65тыс... пока полет нормальный, все тихо...не смотрел и не слышно...
прикол...все работы в а..пасса..же но както заехал в ма..жор и поинтересовался что за на... диски на 45 приказали долго жить,манагер с умным лицом сказал, что мол скорее всего вам поставили эконом колодки, а в них больше металлов и диск сточился... незнаю верить или нет, сейчас лукас и колодки и диски, пока не замерял диски.
ничего не сыпется. за 2 года и 65 тыс. две замены пер. колодок, замена стоек стаилизатора переднего, замена правого рулевого наконечника. несоветую с климат контролем брать т.к. у самого есть и эти две зимы необошлось без проблем- лобовое мерзнет, особенно чувствуется на скорости 80 и выше. в -20 уже
...официалы ничего не находят и объясняют это ответом "форд" -"комфортная температура"- чтоб голове небыло слишком жарко в лобовое дует более холодный воздух. БРЕД. по ЛКП проблемы (покрайней мере у меня) облезла краска с номерной чашки под капотом после мытья двигла у офиц.(а...пасса...) вспучилась на 5 двери...не гарантия типа это у вас от камней... на 5 двери..ха-ха...вспучилась... ага.
на капот пленку не клеил, а надо бы...теперь все в мааленьких скольчиках от камней.
лобовое с обогревом- прикольная вещь но хороша только или когда запотевает в дождь...как альтернатива кондею... или до -10 градусов. кстати , летаю низко и лобовуза вся в точках от камней, 2 паучка...мааленьких. по страховке не менял... РОСНО блин... заявил сдуру 2 страховых случая (лобовое и юбка пер. бампера) и насчитали страховку на след год вместо 1100долл. целых 1800.
попытаюсь собрать сразу все вопросы
1. какая глубина до светоотражающего колпочка внутри фары?
2. какой цоколь использовать H7 или какой другой через переходник?
это интересует для взаимозаменяемости с отключением блока розжига в случае прохода ТО например.
3. какая длина ксеноновых ламп (цоколей)? у H7 обычной стекло 33мм, до упора с ушком 44мм.
4. нормальный ли получается пучек, остается ли галочка справа?
5. куда ставить блок розжига чтоб не заливало или может упаковать блок в какой-то водонепроницаемый контейнер (это по отношению например к Hella-4)?
и еще возникла идея к обычным лампам в том числе и противотуманным и повышеной светоотдачи.
мысль возникла после того как у меня перегорела одна лампочка повышеной светоотдачи PIAA 55w=110w
может есть электронщики?
в общем есть такая вещь в быту как "Устройство плавного включения ламп накаливания", что продлит работу ламп в 4-10 раз. Но есть нюансы что все устройства что продаются или горят или ТОЛЬКО для AC питания, в то время как в машине, на сколько я знаю, DC.
вот несколько ссылок:
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=122http://www.elin.ru/pu_1.htmвот про перегорание
http://www.sitsemi.ru/phpBB/viewtopic.php?...326fa746c032bcf
а HELLA Mirco DE действительно лучше светит чем ST?
хочу тоже ПТФ поставить , но HELLA Mirco DE нет на Рус Фокус (только на старый бампер).
а если купить комплект HELLA Mirco DE код 1NL 008 090-821
http://www.hella-russia.ru/products/microdeuniversal.shtmlтогда нужны заглушки и наверно крепеж?
Nikki
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Функция EBD представляет собой дополнительную программу (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы ABS.
вот что вычитал в мануале "Руководство для станций технического обслуживания"
может поможет?
мне вот еще интересно можно ли как включить антипробуксовочную систему (Система регулировки тягового усилия с
воздействием на систему тормозов (BTCS))? вроде тоже программа дополняющая абс.
кроме освещения багажника, я себе сделал освещение педалей. комплектация комфорт. плафон освещения находится за панелью (5 шурупов) под рулевой, примотан к проводке.
может кто знает для duratec 1.6
1. зазор свечей зажигания
2. какая последняя версия прошивки для этого двигателя
я ставил в октябре в автопассаже. несъемный. сначало цена была 480уе и я сразуже уехал, но т.к. у всех дилеров с токаже вернулся на следующее утро и мне объявили цену в 400 уе, согласился.
менеджер сказал что начальство решило мне цену снизить. сказал конечно им спасибо, но делали долго. с 9 утра до 22-30. охренеть. помыли плохо и не помыли ковры и пороги, но за помывку взяли денег 400р. сволочи, мне за 400р. отмыли бы машину и внутри и снаружи и в багажнике.
очень дорлго выпытывал будут резать бампер или нет. все дилеры уверяли что не надо резать. попросил инструкцию по установке этого бампера. оуказалось режут дыру в 150мм, это для хэтча. на седан подрезают юбку бампера.
вот теперь я езжу с дырой в бампере. ниче. нормально. жена как увидела сказала на собаченка стал похож фокус