Такой вопрос , может и глупый, но не ругайте сильно.У друга осталось сцепление от ФФ1 1.8 , у меня 1.6 100 л.с. подойдет или нет?
Русфокус 2003 1.8
Брал два года назад 75000
Сейчас 130000
Менял: ГРМ,задний подшипник, передние колодки с дисками, на 125000 датчик скорости и потек корпус термостата,
промывка КХХ(помогло), стойки стаба регулярно, лампочки ближнего света тоже.
Вобщем Фокус - машина загадка.Все время ждешь косяков, а продавать не охота.
спрашиваешь по делу, тему закрывают. вот если бы про "сеточки" бензонасоса или куда мне намотать побольше изоленты -это по делу
Менял прокладку под корпусом термостата. Что бы легче все это делать снимал полку аккумулятора и соответственно сам аккум. Поссле всех мучений все собрал ,поставил АКБ на место и началось. Сигналка орет, все моргает. Нажимаю на кнопки брелка двери закрываются и тут же открываются и все так же моргает и пищит. Пытаюсь завести , поворачиваю ключ ,на табло вместо пробега черточки(-----), стартер соответственно не включается. После танцев с бубнами вокруг машины, вкл. выкл. зажигания , нажатия всех кнопок и такой то матери все вдруг заработало. Подскажите что надо делать после отключения АКБ, потому что термостат все равно течет, надо будет повторять всю процедуру снова, но ,честно говоря , испытать это чувство заново мне не хочется.
Искал по этой теме на всех форумах, ничего вразумительного не нашел. Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .
Менял прокладку под корпусом термостата. Что бы легче все это делать снимал полку аккумулятора и соответственно сам аккум. Поссле всех мучений все собрал ,поставил АКБ на место и началось. Сигналка орет, все моргает. Нажимаю на кнопки брелка двери закрываются и тут же открываются и все так же моргает и пищит. Пытаюсь завести , поворачиваю ключ ,на табло вместо пробега черточки(-----), стартер соответственно не включается. После танцев с бубнами вокруг машины, вкл. выкл. зажигания , нажатия всех кнопок и такой то матери все вдруг заработало. Подскажите что надо делать после отключения АКБ, потому что термостат все равно течет, надо будет повторять всю процедуру снова, но ,честно говоря , испытать это чувство заново мне не хочется.
Искал по этой теме на всех форумах, ничего вразумительного не нашел. Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .
Проверял зарядку в тестовом режиме 13.5-13.8 если все включить то 12.7-12.9. Взял нормальный тестер проверил непосредственно но клемах АКБ. При выключенных потребителях 14.5-14.6 все включил- дальний свет,обогрев стекла,печку на максимум 14.2. Тест похоже не совсем корректно показывает значение зарядки.
voronishce
16 March 2009
помогите кто может! при замене лампы в фаре надо снимать крышкую. так вот я этой провозился около часа. сначала когда снимал потом когда ставил. в результате чтото там все равно сломал. щас надо менять габарит , а лезть неохота. может знает как надо
| используйте поиск и введите ключевое слово "лампочк" |
стартер абсолютно исправен и иммоб тоже тьфу-тьфу-тьфу. дело скорее всего в контактной группе. что там может замерзнуть в сильный мороз?
объясняю. поворачиваешь ключ в положение "старт" стартер тупо не включается. раз 6-7 покрутишь ключом все получаеттся.причем ключ упираешь так что сломать боишся а контакты не замыкаются на старт
объясняю. поворачиваешь ключ в положение "старт" стартер тупо не включается. раз 6-7 покрутишь ключом все получаеттся.причем ключ упираешь так что сломать боишся а контакты не замыкаются на старт
когда тепло ключ чуть повернешь сразу схватывает. а если мороз ниже 10 надо нажать на ключ сильнее. а вот после -20 такая канитель
когда заводится едет нормально??
дело не втом что стартер включается, но не крутится,включается а втом что контакты в замке не замыкаются
voronishce
7 December 2010
в мороз ниже 20 стартер включается раза с7-го. причем причина в замке. т.е. зажигание включается а поворачиваешь в положение "старт" тишина.
у меня то же самоею. сначала заморачивался а потом забил. похоже это фишка такая у фордф
в мороз ниже 20 градусов зажигание включается, начинаешь заводить, стартер не срабатывает. Причина в замке, потому что после 10 попыток все заработало