Здравствуйте уважаемые коллеги!
Имел "счастье" в 2011 году обратиться к Диме Котову по поводу перепрограммирования ЭБУ
двигателя QQDB 1,8 по поводу провалов на непрогретом двигателе, скажу сразу плавующие обороты не беспокоили на калибровке 7m51adf, в итоге что получил - практически ничего плюс детонация на различных режимах работы двигателя. Созванивались пытались встретиться, один раз встретились он что-то подкорректировал но к положительному результату не привело. Пришлось изыскивать решение проблемы своими силами, после года мытарств, залил калибровку 7m51vj (заводскую), все проблемы пропали вплоть до того что машина начила ездить без детонации даже на 92 бензине (каюсь это уже мои проверки) по поводу провалов все ушло в небытие, намедни пообщался с ним на эту тем как так, за что были уплочены деньги, получил замечательный ответ, а что ты хочешь софт 7m51vj ведь самый свежий и мы теперь все делаем на базе этого софта, но я тогда не понял зачем везде кричать что команда паулиса раскрыла программный код esu-411/418, причем тут свежий софт если они не могут сделать нормальные калибровки на любом софте. Ведь новый софт это только облегчение их работы. Для себя я просто понял
что я выкинул деньги на ветер. Котов прекрасный программист, я хочу чтоб он на меня обид не имел, но ребята не надо заниматься разводом на деньги.Понимаю, что некоторые товарищи меня с гавном сьедят, но я хочу сказать , что к вашему бизнесу я никакого отношения не имею и конкуренцию составлять не собираюсь, но хотелось вам пожелать если что-то делаете, то относитесь к этому серьезно.
karfaar
По этому к сожалению ничего не могу сказать .
karfaar
Нет, у вас контроллер судя по году либо esu-121 или esu-131, а VJ заливается в ESU-411/418
они пошли с 2007 года ...
Паулюс
Имеет, имеет и самое прямое ...
Нечего оскорбляться, Каждый нашел свое, поэтому предлагаю закончить данную тему.
ejik78
А какая прошивка у вас под 2 литра ?
Попробую, отпишусь по ощущениям как и что .
По бензину Если что заправляюсь на Лукойле .
ejik78
Извините пожалуйста, но заводские прошиивки прекрасно и на 92 ездют и
двигатели не звенят, я еще раз повторюсь, это мое мнение, кто хочет 6000 руб.
выкинет, кто 1000 ... Все зависит от доходов ...
figyra
Можешь залить VJ это дешевле покрайней мере, у меня стояла прошивка от паулюса, ее ставил из за проблем с ездой на холодном двигателе провалы, глохла и.т.д. Сейчас неделю езжу на прошивке VJ считаю что она лучше чем была от паулюса у него все равно был маленький затуп на холодном двигателе плюс детонация на 95. На VJ такого нет, единственное немного хуже стало торможение двигателем, по динамике все устраивает, с кондиционером не ездил погода холодная.
Это чисто мое мнение, может кому то и не понравится.
А как вы смотрите в сторону устройств поддерживающих протокол
J2534 ведь они как раз и прездназначены для программирования,
например Mongoose, openport и т.д. цена у них также в районе примерно 200 долларов ?
Да залили что-то тюнинговое
) Хочется попробовать свежие фордовские калибровки, если не понравится
вернуть все взад ...
А кто может предложить, что-нибудь альтернативное за не очень большие деньги, заренее прошу прощения если не по теме ...
Уважемые господа, а подскажите пожалуйста можно ли с помощью IDS слить прощивку с PCM, и если да то как ?, буду очень признателен за ответ .
vadyan59
Это нормально ... Так у всех ...
qwest85Это все известно, но хотелось более бюджетный вариант
Здравствуйте
Уважаемые коллеги, а никто не подскажет как сбросить адаптацию (KAM память) на двигателях 1.8(2.0) ?
Дело в том, что отключение минусовой клеммы аккумулятора не помогает.