sergeyamosov

Москва (RU)

Posts in forums:

sergeyamosov
24 September 2010


в дополнение к сообщению [ Сергей_:) 09 Августа 2010 - 11:25 ]

"До того - кража фар(первый страховой случай). Фары приобрёл за свой счёт, поскольку до закрытия дела в ОВД(не ранее чем через 2 мес.) никакие выплаты не могут быть сделаны, как заявили страховщики. Подозреваю, что и после 2 месяцев будут тянуть резину и динамить."

Угадал, как оказалось, на сто процентов. Для ОВД делал в АВТОПАССАЖе счёт сколько стоят фары и решётка радиатора, порезаная при краже фар. Общая сумма по счёту была 84 тыс. руб.
Сегодня позвонила страховая, после того как 20.09 я отвёз им все документы. Франшиза 5 тыс руб.
Мне озвучили сумму за фары и решётку: 28 тыс руб.

Делайте выводы, стоит ли идти в РЕНЕССАНС...

sergeyamosov
10 August 2010


1. город: Москва

2. Страховая компания: Ренессанс

3. КАСКО

4. Второй страховой случай(по договору справки из ГАИ собирает комиссар). Комиссар ехал 3 часа. На момент обращения в ТЦ для ремонта по выданному комиссаром направлению 10 дней с момента наступления страхового события прошло(выдача справок из ГАИ через 10 дней). В день обращения в ТЦ от ТЦ был направлен запрос в страховую по согласованию стоимости ремонта. На текущий момент, страховая отвечает, что по-прежнему ожидаем справки от комиссара, потому согласоварние стоимости не произведено. Обращение в службу контроля качества эффекта не дало(время рассмотрения заявки 5 дней).
До того - кража фар(первый страховой случай). Фары приобрёл за свой счёт, поскольку до закрытия дела в ОВД(не ранее чем через 2 мес.) никакие выплаты не могут быть сделаны, как заявили страховщики. Подозреваю, что и после 2 месяцев будут тянуть резину и динамить.
Итог: уже 9 дней без машины и неизвестно сколько ещё продлится. Закрытие проблемы по первому страховому случаю за свой счёт.
Минусы: низкий профессионализм(пока не позвонил, даже не обращались в службу аварийных комиссаров, чтобы ускорить хоть как-то процесс получения справок), низкая оперативность(машина уже больше недели без движения в сервисе, при том повреждение - пустяк(царапина), машина полностью на ходу), невозможность повлиять даже через службу контроля качества на скорость принятия решения.
По итогам двух случаев могу сказать что клиентоориентированность компании черезвычайно низкая, как результат - планирую перейти в другую страховую(вероятнее всего ингосстрах).



    up