Парни.
Кто описывал, как снимать впускной коллектор?
-Евгенич-
Привет Григорий. Жив я еще. Подозревал я об этом. Но сцук шибко туда лезть не хотелось. Коль ты говоришь, полезу.
Спасибо.
Парни.
Нет времени лопатить форум. Ткните где есть ответ.
Проблема такая:
Обороты хх держаться 1200 , не важно кондей, горячий, холодный. Иногда при сбросе газа ( без закономерности) могут опуститься до нормы. После нажатия на педаль и сбросе газа опять 1200. Расход не гуманный 12,5_14.
Движка 1,8 пробег 150000.
Заранее спасибо.
S1im
Думаю со скоростью 165-167 не очень долго.
Со средней ( по борткмпьютеру) 98-105 достаточно продолжительное время.
Ты не парься, езди (или ездий) ках можешь. Главное без нарушений и аварий, а машина тебя не подведет. Пробег 150 - это пробег, но ДАЛЕКО не рекордный для наших машин.
АлекС 52
Да ладно, Саш.
Пуляет конечно каптива, вопросов нет. Но,!!! Порю я на своем старикане, ваши недопроходимцы, как детей.
Все, все, Не заводись.
Тока 1,8 на ручке, порет твою каптиву легко. ( У меня товарищ на работе, имеет раз в раз с твоим авто) И много со мной спорил, что ЕГО, моего, всегда победит. На проселке - ДА, на тассе М4 ДОН - Х... на рыло, два в уме. (210 верст от Ельца до Тулы, я его везу на 8-9 минут).
Не много, но везу.
Как в анекдоте:
Рабинович, Ваша жена Бл...ь,
А Ваша?
Ну всетаки.
Короче, Саш, не злись.
Это у них начало майдана.
Только яйценюх тогда еще не курил с боксером, потому так и ездят до сей поры по "левому".
DrMongoА если не очень копенгаген этот
цитата: |
приезжает мастер и ездит смотрит с тобой авто. |
?
Потом опять ему звонить и предлагать почку отрезать?
eletskii
19 September 2013
Avers45цитата: |
как думаете вот закрыто типа |
Думаю еще хуже чем было.
Влага попадет полюбому, а высохнуть не высохнет.
Я у себя сделал так: Снял разьем, все продул - протер, побрызгал волшебной жидкостью (какая-то
... баллончик желтый с черным с золотом, цена рублей 250, в названии типа защита, консервация контактов, покупал в автосельпо), одел разьем, побрызгал все
...
eletskii
19 September 2013
352пардонс. у нас в ветке
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172)код не назову. Но у нас в магазине точно есть и хозяин - мой товарищ сказал что это сто пудов он. Ценник что-то 1500 +/-
eletskii
19 September 2013
352
[QUOTE]на симаксе и фокусе они одинаковые и как определяли где резать отверстие?[/QUOT
Одинаковые насосы у нас и фокусов вторых.
Порой у вторых фокусов в эксплуатации про бензонасос. Месяца 2-3 назад. Там парни достаточно технично трепанируют фильтр тонкой очистки и надолго избавляются от головняка.
А по поводу насоса от десятк или от форда скажу так: и тот и другой Бошенок, разница в цене ну до 500 рублей, (можно понять если нет в городке ничего кроме как на десятки).
А дырку смотри на второй фотке, привязка к "входному пучку кабелей"
352 не внимательно прочитал.
у меня стрелка не плавает.
352
На 1,8 похоже на твою болячку.
Заменил опору (рваная была), но вибрация не пропала, стала чуть меньше, но не ушла.
Я все грешу на нижнюю опору, (все не найду времени залезть глянуть), а тут еще одна версия.
Я свечи поменял (пробег был на свечах 54 000) не уменьшилась вибрация, расход на 400 гр упал, а вибрация осталась.
Еси что с лечебой получится - отпишись.
Las9w
Ну там не все так празднично как в книге.
Ест масса тонкостей и нъюансов.
Welkman
Ты сильно подумай - оно надо тебе? Самому снимать.
А вот у моего шефа на мазде СХ 7 прогорела турбина, после замены турбы- выяснилось - что движа троит.
Разобрались с троением - головке -
полный - изолятор свечи разрушился (который в камере сгорания) и попал под клапан.
В итоге головка под
цовый ремонт.
Но !!!
пробег на свечах 120 000 килоиетров.
экономия денег на свечах.
А люди рассуждают 50 или 60 ткм выходить на свечках.
Думаю на нашем качестве бенза, качестве дорожного покрытия (качества нет), свечи САМЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ не могут служить больше 50 ткм.
Если их (свечи) дальше эксплуатировать- увеличивать (или сокращать жизнь движи) вероятность попадалова на вложения в ремонт.
А стоимоть замены свечей - не более 1200 рублей.
И вот вопрос: Что смешнее(правильнее, разумнее) заменить относительно копеечные расходники (даже при кривых руках на сервисе) или попасть на достаточно осязаемые деньги на ремонт движи?
Ответ для большинства очевиден.
Или нет большинства?
-Евгенич-
Думаю давление в этой пустой банке, равно давлению в рампе. (Если нет дополнительного фильтра).
Если есть доп фильтр , то + гидродинамическое сопротивление в фильтре.
ramon319Начни с брызговиков, жутко полезная штуковина.
ПТФ поставь, тоже полезно иметь.
александр.Жужжать
это громко. У меня из салона не слышно, при открытом капоте звук ооочень слабый, надо сильно хотеть услышать.
Приводы заслонок воздуховодов вентиляции салона намного громче работают.
дядюшка_мокус
мощность регистратора и радар детектора столь мала, что подключайся смело.
eletskii
24 July 2013
lexys72
Менял свою вчера. Поставил оригинал. На старой и на новой ВСЕ надписи , их месторасположение и шрифт полностью идентичны (кроме года выпуска).
На старой подушке пузырь сверху (сектор градусов 100), когда снял, снизу кольцевая щель (сектор градусов 250), на лонжероне и кронштейне опоры засохшие (труднооттираемые) следы.
По ощущения вибраций сложно сказать (упорол косяк с промывкой ДЗ).
И вопрос ко всем, на какую высоту поддомкрачивать двигатель для замены опоры? Я что-то не очень понял (хотя заменил), может есть какие-то маяки, метки, методики?
eletskii
24 July 2013
Лажанулся хуже блондинки
.
Проводил вчера очередное ТО.
Масло, фильтра, мойка ДЗ.
Все как обычно, но, не одел разьем ДЗ (забыл
). Завожу - не заводится.
Понял в чем косяк, одел разъем - 1300 оборотов и горящая лампочка неисправности двигателя (джеки-чан или мясорубка).
Вечером до магазина, сегодня до работы - обороты 1300, лампа горит, движу (с учетом замененной вчера опоры двигателя) подколбашивает.
Что делать?