Всем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями после проведенной замены ступицы и стойки. Менялось одновременно, т.к. правый подшипник гудел так, что громкости приемника было мало, чтобы его перекричать, а аммортизатор вытек начисто, что каждая яма казалась последней
Ранее опыт разбора стойки был только на Тазах, поэтому стало интересно, ну и еще принцип, не инопланетяне же придумали фокус... хотя иногда создается такое впечатление
Отдельное спасибо хочу сказать автору этой ветки, многие советы пригодились.
Хотелось бы добавить некоторые нюансы:
1) снимать тормозные колодки не обязательно, достаточно открутить скобу, суппорт снимется весь. Только приготовьте что-нибудь повыше, например снятое колесо, на которое можно было бы его положить. Тормозной диск снимется легко;
2) чтобы выбить шаровую, в случае отсутствия съемника, желательно иметь лом и Хороший молоток. Долго не мог придумать, как этот лом упереть, потом пришла трезвая мысль... откручиваем рулевой наконечник и вынимаем его из поворотного кулака, выворачиваем кулак влево и тогда появляется возможность поместить лом соответственно на гайку шаровой, которую я не советую откручивать до конца, а затем уперев его (лом) в поворотный кулак слева, относительно ступицы. Нанеся удары молотком по посадочному месту шаровой, она без труда выбивается. К сожалению помощника не было, пришлось немного раскорячиться
Подшипник был выбит старым дедовским способом-молоток к подшипнику, кувалдой по молотку
Запресовывать сам не стал, попросил ребят из рядом находившегося сервиса запрессовать, у них была приспособа... очень мощная
После замены осталось одно неприятное впечатление... правый подшипник не гудит, теперь слышу как подвывает левый