butan: |
Поставил Glyco номинал, проехал 2500, все ок. Навалю летом, посмотрим как они переживут. |
serg1983: |
Всем привет. Вот я и забрал свои запчастюльки, чтобы устранить последствия. Ремень ГРМ (сообщение #19217947) Ремень ГРМ (сообщение #19219231) Скрытый текст Что было куплено: Клапана впускные, выпускные. Оригинал ждать долго, так что решил взять MAXLE. Как сказали неплохие клапана. Каждый поршень упакован в отдельную коробочку, который защищен от вскрытия вот такой вот пломбой На коробке имеется голограмма Каждый поршень упакован в немного промасленный бумажный пакетик. На самих клапанах надписей не нашел С виду выглядят прилично Маслосъемные колпачки Взял victor rainz. Там ничего сверхъестественного 2 пакетика по 8 колпачков Так же был куплен комплект ГРМ continental с помпой. Внутри первой коробочки лежат 2 болта ГРМ (мне не подходят они) Ролик, ролик, болт крепления ролика и еще 2 каких то болта (может кто подскажет что это за болты?) Ремень с виду норм, если правильно понял сделан в сентябре 2019г. А вот где произведен не понятно и Германия написана и Словения На последнем фото 2 светлых болта (которые не пойму куда). Случаем не болты Р.В.? Ролик с надписью NTN и еще какойто А на фланце с другой стороны, гордо красуется надпись CHINA Во второй коробке лежит помпа. Что то затирали походу Помпа как помпа, крутится вроде нормально, наплывы на корпусе присутствуют В комплекте идет металлическая прокладка. На торце вибито, что мол помпа италия. Больше вроде как никаких надписей я не нашел. Также был куплен термостат MAHLE, а то дрыгатель последнее время плохо прогревался, разные прокладки, комплект болтов ГБЦ. На них думаю зацикливаться не стоит, просто выложу их фото. Прокладки все преимущественно куплены ERLING Прокладка ГБЦ Прокладка выпуска Антифриз Термостат Прокладки впуска,и дроссельной заслонки Прокладка клапанной крышки Сальники распред валов И напоследок решил сдернуть чеку с ролика ГРМ. Минут 30 потом назад не мог поставить чеку x |
Б Белфорд: |
Я тоже поставил кольца Mahle дороже ,но оно того стОит.! |
N netskazok: |
Фирма то японская но заводы по всему миру. Там на внешней обойме подшипника выбито china. И в оригинале сальник вроде коричневый, может быть в оригинал могут китайские ставить. |
N netskazok: |
Купил SNR стоит какой-то китайский подшипник с синим сальником на котором написано TNT и 6006LH. Наверно лучше вернуть? |
S stallker27: |
Продолжаем наш сюжет))) все собрали завели, все хорошо, посторонних звуков нет, работа двигателя ровная, но заметили течь антифриза из под гбц ((( гбц стачивалась 0.08. Болты тянул по спецификации 30 н, видимо мало этого, завтра разберем частично и протянем посильнее... Есть вероятность что блок цилиндров немного повело. Кто нибудь сталкивался с подобным? |
S stallker27: |
Какое масло лучше заливать, я долгое время заливал ravenol , хочу сменить производителя посоветуйте пожалуйста... |
S stallker27: |
Подскажите пожалуйста, есть какие то нюансы, подводные камни, при пуске двигателя, после переборки? А то боязно как то... |
S stallker27: |
А какое лучше минеральное или синтетику на обкатку? |
S stallker27: |
И как? Хорошо себя ведет двигатель? Сколько на обкатке проехал? Какое масло заливал? |
V Vitek_mos: |
34 за 8 колес?) |
Веталь76: |
да,можно докатать до 120 тык и поменять. а ремни да,новые все короче выглядят...старые растягиваются. это хорошо что короче,свистеть не будет...но самому поставить без приспособы почти не реально...так что в сервисе их ставить надо где есть это приспособа или самому если есть у тебя она. |
Deliverense: |
MikhailVG Привет, тёзка! Я такой же комплект поставил недавно Ремень тоже Румынский? Или Германия? |
K koc39: |
Ну вот я и склоняюсь либо к Contitech CT881K5 либо к SKF VKMA04226, SKF VKM14224 (ток не пойму в чем разница у этих двух комплектах skf) За Contitech потому что мировой производитель так скажем резиновых изделий, но ролик не понятно какой там лежит. |