сколько срок службы егр ? сколько работает в реале ?
разобрал клапан егр свой пробег 185 000 . подул в него ртом . воздух идет как между каналами так и к электромоторчику и потом выходит через дренажное отверстие . у многих оттуда идет дым после парогенератора . Вот интересно это норма или втулка где шток клапана износилась ?
harman002:
|
Здравствуйте! Форд фокус 2, 1.8. Пробег133т. Была ошибка по egr. Как говорил мастер они его продули. Ошибки больше нет полгода. Недавно появились подергивания при разгоне и при торможении иногда обороты поднимаются до 2500. Дросельную чистили. Холостые норм. Клапан адсорбера пока не проверял, но после последней диагностики дымогенератором шёл пар с клапана еgr. Предлагают заглушить, прошить. Скажите пожалуйста, стоит глушить клапан еgr или пока поменять? Если прошить то катализатор обязательно удалять? |
мне кажется что то из за вакуумника , вроде из за него бывает подсос воздуха , когда там что то рвется ...
вован2
14 December
катализатор
удалил катализатор . просто соберу попробую .
вован2
11 December
я снял воздушный фильтр . и вылезла ошибка по катализатору .
потом через неделю опять вылезла таже ошибка .
должно быть 27-29 кПа . такое редко бывает обычно 35-42 кПа
коррекция -8 считаю многовато .
расход на хх 1.4 л многовато
дабл старт утром . у меня подогреватель тосола , если нагрею дабла нет утром
и при нажатии педали газа , стал огромный рывок , дерготня . прямо сильно
из поменянного и проверенного .
возд фильтр
свечи
давление топлива
иМРС
ивап
вован2
8 December
2.0 заводится с первого раза и начинается колбасня , двигатель трясется готов вылететь из под капота . во время колбасни снимаю с катушек провода вообще нет реакции на 3 цилиндрах как будто работает на 1-2 цилиндрах
что может быть . не могу найти проблему .
вакуумный усилитель пропускает воздух , подскажите бывает такое ? или есть тема соответствующая
нет пропадают . вот P0420 вылезала уже 2 раза
вован2
27 November
-1
еще как вариант катализатор все . сегодня вылезла ошибка по нему
вроде как воздуха много , но подсоса нет . не выходит из за забитого ката . и обратно попадает
двигатель душит . колбасит .
вован2
26 November
-1
поменял , проверил .
1 насос топливный новый
2 дроссель новый
3 форсунки новые
4 катушки новые
5 свечи новые
6 ДаД новый
7 клапана имрс новые
8 клапан паров с бензобака
не помогло . стал лучше работать двигатель . но дабл старты не пропали . на холодную есть и днем встречаются .
вован2
18 November
замечено . у меня дабл старт стал проявляться на горячую . раз завел тресется ,отключил , опять завел вроде ничего поехал . так вот когда трясется кратковременная топл коррекция поднимается до +30 . откуда то берется лишний воздух . комп видит это и добавляет бензин . пахнет бензином . откуда лишний воздух ? или подсос какой то скрытый хорошо . может дроссель открываться например больше положенного ? или нет искры и нет воспламенения в цилиндрах и лямбда видит этот кислород .
как проверить проводку на искру и ту которая идет на форсунки ?
https://youtu.be/9hxTDDC8Rkw?si=0781UGXvGzpq91Bh
вован2
14 November
проверит клапан с бензобака паров . он может быть неисправен и постоянно открыт .
клапана имрс я проверял на заведенной снимал и видел как отходит . исправны .
у меня когда колбасит двигатель краткосрочная корекция +30 показывает .
давление норм проверял . проверял двигатель на утечку дул в него . вроде держит , потом самодельным дымотабакогенератором нет подсосов нет .
со стороны впуска
вот дабл старты с наступлением холодом . почему двигатель глохнет ? чего не хватает бензина воздуха или силы искры ? я завожу глохнет . потом опять завожу и работает . сначала они были на холодную , теперь стали и в течении дня .можно плохо завестись ...
вован2
11 November
-1
штеккера какие нибудь есть альтернативы ?
финис код подскажите разьема форсунки 2.0
подскажите в среднем сколько ходят форсунки на 2.0 ?
вован2
5 November
подскажите какое должно быть сопротивление на форсунках BOSCH 0280156154 ?
пружина дросселя растягивается ?