Ekb_Ewg
2 March
Поделюсь и своей историей, вдруг кому полезно будет.
На машине (1.8 рест) ездит супруга, поэтому осматриваю авто довольно редко.
Но увидел что на том месте, где она стоит, образовалась лужица, причём явно не от снега\незамерзайки.
Посмотрел - маясляное, но явно не масло, судя по запаху - антифриз.
Дождался пока супруга вечером приедет, открыл капот - так и есть, весь термостат мокрый, в бачке пусто.
Ну, думаю, ладно, в прошлом году на Мазде6 (там тоже DuratecHE, только 2.0) моей такое же было, тоже как у Serg-84 выломило перегородку. Купил оригинал в нормальном магазине, запасся антифризом и щипцами для снятия пружинных хомутов патрубков.
Перематерился, конечно, с третьим болтом, но всё-таки поменял (проломленной перегородки не было). Радостный залил антифриз и поехал домой.
На подъезде к дому увидел что температура начала расти за 90 (у меня прошита реальная температура на приборке), из-под капота - пар.
Еле успел доехать. Открываю капот , смотрю - весь термостат в антифризе. Приглядываюсь и вижу, что давит из-под большого патрубка, который от радиатора идёт.
На следующий день снова по-быстрому доехал до гаража, скинул патрубок, осмотрел, ничего такого интересного не нашёл. Но понимал что дело в нём. По итогу, обрезал примерно 2 см. от края патрубка (благо его длина позволяет) и надел обратно с двумя новыми пружинными хомутами. Залил антифриз, проверил герметичность подачей давления от компрессора шинного в левый тонкий шланг на расширительном бачке (жаль, конечно, что не догадался сделать это когда термостат менял). И всё, с тех пор уровень антифриза в норме. И, кстати, прогревается машина быстрее и качественнее. Давно грешил на термостат - двигатель не прогревался толком, видимо старый не закрывался нормально. Тут, как говорится, не было бы счастья...
Чёт походу наедается БН при пробеге что-то около 170 ткм.
Посморел на E10811M - в exist нет вообще, в EMEX - 26 444 ₽ и 37 дней ожидания

Менять только турбинку не хочется, если честно.
Весь в раздумьях..
У меня вот такие пришли, вдруг кто будет заказывать, чтобы не ошиблись:
Кстати, а кто-нить покупал, например, за последний год, оригинальные ступицы FAG, на которых выбита дата производства, вообще?
И например, дата была после начала 23-го года?
Ekb_Ewg
29 May 2024
Offmax, да, меня это тоже немного смутило. Но это всяко больше похоже на оригинал, чем выше фото было.
Получается, кроме даты - всё остальное как у оригинала.
Там ещё часть наклейки на коробке прямо видно что обрезана и отодрана.
Хотя посмотрел фото в теме - там ничего особо интересного на отодранной части не должно быть, вроде.
Короче, буду ставить, там посмотрим
По итогу: вернул в Exists, купил в оффлайновом магазине вроде как оргинал, даже дешевле (по цене с сайта) , чем в Exists
юрий917:
|
Добавлю свои пять копеек. Забрал вчера переднюю ступицу FAG, продавец сразу сказал что коробка без наклеек и нет партномера, что очень странно. Но я решил забрать, торопился. Посмотрев в интернете, решил перезаказать у другого продавца для сравнения, может и паль. Или фордовскую закажу, а эту сдам. |
Блин, мне вот прямо точно такая же пришла. Exists, 5800 руб.
Ekb_Ewg
12 May 2024
arzyutovg:
|
Добрый день. Форд фокус двигатель 1.8 бензин. Выдавило антифриз с права на двигателе. Так понимаю под якобы трамблёром. В чем может быть причина?
|
Всё-так, наверное, было бы правильнее сказать "слева на двигателе". И трамблёра нет у него

Не знаю, есть ли такая болезнь у Фордовских Duratec HE 1.8, но вот у маздовских Duratec HE 2.0 точно есть проблема с этим местом. Клапана заслонок IMRC стоят на коллекторе (площадка крепится болтиками с TORX, видно на фото), от которого отходят патрубки на малый и большой круг, также в него вставлен датчик температуры ОЖ. Так вот у мазд ломается перегородка и рвёт прокладку (правда, судя по картинкам, там немного другая конструкиця, но всё же). Короче, я бы снял площадку с клапанами и тщательно посмотрел бы откуда течь. Может и соединение\шланги, а может прокладка тоже уже "того".
sergybest:
|
Ребят, такой вопрос. Ездил несколько лет с ДХО ESUSE с двумя блоками управления. Надоело уже перепаивать диоды, начали деградировать от времени. Заказал себе те, что у Prikolist с одним блоком управления. Возник вопрос, можно ли просто поменять накладки с ДХО, так как блоки у меня рабочие, либо заново тянуть всю проводку? Спасибо. |
Я уже как-то задавал подобный вопрос:
Дневные ходовые огни (сообщение #19331793)
MEDNIK18:
|
Vl_vic Добрый день.Доустановил ЕСП НА С-МАКС 2007г(АБС с завода) как конфигурировать модуль АБС прописать модуль ЕСП прога елмконфиг версия 2.6.1. андроид. |
ELMConfig под андроид? Серьёзно?
Скрытый текстЗнаки препинания? Не , не слыхал. И так же всё понятно.
x
sabmar1:
|
Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. Умер бензонасос. Но странно себя ведет. Когда топливный модуль вне бака и сухой - то сам насос работает. А когда всю эту конструкцию устанавливаю в бак, то моторчик работает некоторое время, а потом останавливается. И так до следующей разборки. Получается что без нагрузки все норм, а как только получает нагрузку то перестает работать.Подскажите что это может быть? И куда копать? |
Ну уж если модуль доставали и, походу, не один раз - то не логичнее было бы хотя бы турбинку (сам электронасос) заменить?
Тема про БН:
Полетел бензонасос (ч.2)
Sholoiko:
|
Всем привет Вчера видел фокус 2 с мотором 1.8, рест 2008 г.в. пробег у него 345000 и цена не менялось. Со слов владельца он единственный владелец. Просто интересно реально ли такое? |
Наверное, цепь не менялась?
У нас коллега в местном клубе где-то 400 тыс. первый раз капиталил, полагаю что до этого цепь не менялась.
У него, правда, дорест был, но не думаю что разница большая.
По итогу продал его с 710 тыс. пробега.
А причина такого долгожительства проста: 99% пробега - трасса.
Nickk:
|
u041348 160. Насколько понял давление должно быть 3,8-4? |
Полетел бензонасос (ч.2)"Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар."
Ekb_Ewg
14 February 2021
MikelS:
|
rezmax Что за дхо то такие? Обозначил бы...а то сиди гадай. |
По-моему, это китайская копия тайваньских ESUSE
Вот кстати, вроде они и их ремонт
ББ ФФ Ольге на Хохрякова!