Rasp

Кемеровская обл.

Posts in forums:

Rasp
29 August 2012


Вот из того документа про масло:

Скрытый текст



По сути отклонение в сроке замены масла от рекомендованного автопроизводителем составило менее месяца. Т.е. даже при соблюдении регламента вкладыши разрушились бы из-за масла. Странная версия на мой взгляд.

Rasp
28 August 2012


Вот старая статья из журнала. Выложил бы раньше, но что-то сайт не загружался.
http://www.zr.ru/archive/zr/1998/05/prokol#93

Rasp
28 August 2012


Из контекста ничего не выдергивал.
Было сказано:

dimm33
"...два года на одном масле гонять, ни один лонглайф не выдержит"

Rasp
28 August 2012


Вот масло до 20000 миль или 24 месяцев. И ведь может за год не испортиться
"http://gifok.net/images/2012/08/28/Vlwt5.jpg"
P.S. Стрелка тахометра под моим чутким руководством никогда красной зоны не достигала.

Rasp
28 August 2012


ИМХО брак.
Если бы я считал, что моторное масло сразу после 1 года с момента заправки в двигатель превращается в субстанцию убивающую вкладыши, то конечно заменил бы его раньше.
Long Life сервис по определению поддерживает бОльшие интервалы чем обычный (1 год) если о нем заговорили.
Если кто-то считает, что вкладыши высыпались из-за того, что масло состарилось, то не буду никого переубеждать. Исходя из такого хода мыслей период прохождения ТО должен указываться с момента выпуска автомобиля.
Никаких посторонних звуков при обычных режимах работы мотора слышно не было. Новый владелец также сказал, что шум слышно только в определенном диапазоне оборотов на холостом ходу снаружи автомобиля или при открытом окне.

Rasp
28 August 2012


Спасибо! Вопросов к модераторам нет. Фото разместили.

Rasp
28 August 2012


Опилки от ножовки только на детали, обведенной красным кружком. Они микроскопические по сравнению с кусочками вкладышей .
В сервисной книжке автомобиля срок прохождения ТО был указан ровно через 1 год с момента его приобретения или 20000 км. Замена масла попала в срок от 1,5 до 2 лет с момента выпуска автомобиля. Честно скажу, не склонен считать, что такие катастрофические последствия возникли из-за старения масла.

Rasp
28 August 2012


Смысл повествования простой: на новом автомобиле при бережной эксплуатации за 18000 км разрушились шатунные вкладыши частички которых видно в фильтре. Случай на мой взгляд не рядовой. Не знаю, что там Форд нового придумал в своих нынешних 2л двигателях, но предположу, что слушать их во время эксплуатации надо будет с пристрастием.

Rasp
27 August 2012


Разместил свою историю в теме Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Осталось фотографии приклеить...

Rasp
27 August 2012

1

Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели форума!
Следующая история не является вымышленной и не преследует цели опорочить FoMoCo.
В 2009 году я стал обладателем Ford Focus 2 с двигателем 2л и МКПП. Автомобиль был приобретен новым из наличия у ОД (произведен в 2008 году). Он был "отказным" (со слов менеджера банк отказал клиенту в кредите). Пробег на спидометре был, кажется, около 25 км.
Автомобиль эксплуатировался мною практически единолично в спокойном режиме без всяких светофорных гонок. В 2010 году подошло время ТО. Пробег был 18000 км. До этого масло не менялось и не подливалось, уровень находился между метками. Поездки мои в 90% случаев носили загородный характер и за ресурс масла я не переживал. К ОД было решено не ехать (около 100км), т.к. из-за стечения обстоятельств прошло более года с момента покупки (СМС о необходимости пройти ТО пришло позже ). К тому же был опыт общения с ОД по поводу незапуска предпускового подогревателя в -30. Опыт был печальный. Создалось стойкое впечатление, что от меня хотят отделаться всеми правдами и неправдами. Прибегнул к услугам местного СТО и заменил масло (с нужным допуском приобретено в хорошем магазине) и фильтр (приобретен был раньше по случаю у того же ОД, где и автомобиль). Старый фильтр не выбросили, а положили в гараж, как образец (интересно посмотреть и сравнить, что купил под видом оригинала).
Никаких особых проблем автомобиль не доставлял. Ближе к 20000 км пробега он был продан в 2011. Объявление висело около 2-х месяцев. Вместо него был приобретен "паркетник".
Через несколько дней после продажи начал звонить покупатель и интересоваться были ли проблемы с двигателем. На что он получил отричательный ответ (т.к. проблем реально не было). Он рассказал, что на холостых оборотах в диапазоне от 2,5-3 т.об/мин прослушивается стук. Я ему сказал, что никаких стуков не слышал и мотор на холостых никогда и не раскручивал так. Звонил он еще не раз но с его слов итог такой: сняли поддон двигателя и нашли задиры на шатунных шейках и вкладышах. Стук шел от самого измочаленного 2-го шатунного вкладыша. Думаю, что покупатель все равно посчитал, что его обманули и когда-то проглядели уровень масла.
Так вот вчера распилил старый масляный фильтр, который стоял на автомобиле с завода. Пилил ножовкой по металлу, слегка зажав фланец фильтра в тисках резьбой вниз (чтобы опилки внутрь не сыпались). Фото будет ниже, если помогут выложить:
posted image
В красном кружке донышко на котором немного опилок оставила ножовка по металлу

Постараюсь ответить на ваши вопросы

Rasp
27 August 2012


Так у меня уже сейчас есть 1 потенциально полезное сообщение с фотографиями. Что теперь надо еще 14 бесполезных выдумать?

Rasp
27 August 2012


Хотел сообщение с фотографиями вставить, но действует ограничение. Помогите решить проблему. На почту admin@ffclub.ru вчера писал. Ответа нет.



    up