Юзаю АСТ уже лет так с пять, как только Ковальчук начал ими заниматься. Начинал с ТАЗа, сейчас Вольво В50 на винтах АСТ спорт-лайн 1, помимо этого оплачен комплект ралли-лайн (гравийная спецификация, хода больше, занижение не такое как у асфальтовых, можно даже выше стандарта) и ожидаю когда же Укурки соизволят их сделать
Вольва на АСТах
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/84281821.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/81994385.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/81994404.jpg
Перенастройка гидравлики на моих АСТ, местами комфортнее даже штатной
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/82166860.jpg
Мой ТАЗ
- АСТ, Прома, ЗДТ ДзС, 1.8СТИ, U-power, Recero - короче всё там было, кроме надёжности при такой энерговооружённости...разлетались ШРУСы, сыпались кпп - трансмиссия самое слабое место ТАЗа
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/11063391.jpg
Ралли-лайн на ТАЗ, но в ТАЗ они так и не поставились, не случилось...ТАЗ продался
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/77276459.jpg