Mercedes-Benz M-Класс — кроссовер, выпускаемый с 1997 года немецким автопроизводителем. Автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка. В 2011 году был представлен М-Класс третьего поколения.
М-Класс первого поколения (код кузова W163) был представлен в 1997 году. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. В 1998 году М-Класс получил награду в номинации «North American Truck of the Year». В 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и фонари, зеркала со встроенными поворотниками, изменения в интерьере и 8 подушек безопасности. Впрочем, это уже другая история..
Занимательно, что в сентябре 1996 года, прежде чем автомобиль был запущен в производство, Mercedes-Benz позволил продюссерам фильма «Парк Юрского периода II – затерянный мир» создать и использовать модифицированные опытные внедорожники M-класса, как способ рекламировать W163
Согласно ВИКИ, в фильме использовались три автомобиля, каждый изкоторых был построен в двух копиях. Два выставлены в Universal Studios в Орландо, штат Флорида , один в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия , и один в туристическом центре на заводе М-класса в Алабаме.
Насколько я понял, данный автомобиль в таком кузове выпускается только в одной вариации – это кит Revell, о котором и пойдет речь далее.
Итак, вот такая коробочка
Она содержит в себе набор аж из 36 деталей, которые при должном умении можно собрать воедино и получить пародию на мерседес. Увы, кит из разряда «собери без клея, вращающиеся колеса на осях, фары в стиле дай-каст, фонари покрашены наглухо»..
Собственно, что может получиться демонстрирует одна из сторон коробки.
Внутри все уложено довольно плотно, причем прозрачный литник валяется вне общего пакетика с литниками темно-зеленого цвета.
Привело это к тому что на остеклении уже имеются потертости, которые, впрочем, нетрудно устранить шлифованием. Проблема в другом – стоковый вариант установки предусматривает какое-то безумное заужение проема лобового стекла. Пока для себя решил, что буду или пилить родное или использовать прозрачный пластик тонкий и вклеивать снаружи, благо под это дело даже выштамповка на стойках и крыше есть.
Как уже говорил, деталей всего 36, из которых 2 – это оси для колес, 3 – винты для сборки
На саму детализацию остается не так много….
На данном литнике соседствует кенгурин и зеркала. Форма зеркал поначалу удивила.. Потом посмотрел фото в сети.. Наверное, что-то подобное и будет, только в том виде, как это дает производитель – оставлять однозначно нельзя. Особенно в связи с тем, что стекло на фары, расположенные на зеркалах я в наборе не нашел.
Литник с ванной салона (снял для удобства и примерки), креслами и ящиками с задней части кузова. Кресла отлиты неплохо, даже имитирована сеточка на них. Не знаю, насколько красиво все это будет выглядеть после грунтовки-покраски, но уж что есть – то есть. Опять-таки, еще не сравнивал с фильмом.
Салон, повторюсь, идет ванной.. Как все это аккуратно покрасить (про удобство я вообще молчу) – скажу честно, не представляю. На боковинах дано подобие дверных карт (получше, чем у тамийного паджерика, но все равно весьма далеко от идеала). Особенно «радует» рычаг КПП.
Днище отлито вместе со всем «содержимым» и «прилежащим». Глушитель, мосты, поддон, раздатка, даже запаска – все это «вплавилось» в днище автомобиля… Увы.. С одной стороны, кит и не позиционируется, как супер-детейлд и все такое.. С другой – обидно, обидно..
Приборная панель вызвала двоякое ощущение. С одной стороны отлита интересно и подробно, много кнопочек..На другой чаше весов – общее незначительное несоответствие оригиналу как по «комплектации» , так и по формам того же бардачка, рами воздуховодов. Хотя, меня вполне можно остановить возгласом «Эй, что ты хочешь от снапа?!»
Резина довольно жесткая, но ведь на не ездить на ней в конце концов
Зато она весьма агрессивная на вид и имеет ну о-о-очень рельефные надписи на боковинах (правда, только с одной из сторон). К минусу можно также отнести простоватый протектор.
Ну и наконец - кузов. О, да!. Работы тут непочатый край. Я не говорю даже о стыках пресс-форм, отлитых на кузове дворниках… Полагаю, если уж делать – так срезать защиту бамперов и порогов, выводить бампера, спиливать дворники, что-то делать с дверными ручками, запиливать фальшрадиаторную решетку, решать вопрос с лобовым стеклом, ….
В общем, надеюсь, что от сборки можно будет получить традиционное маньячное удовольствие и выдать в конце что-то, более похожее на это:
П.с. наклейки вместо декалей?… Бр-р-р!!
x