Какая сига... не скажу
да это и не важно
... Главное "есть идея, есть... реализация"
Два раза процитирую себя же.. от
сюда и от
сюда... На подобные изыскания подвигли участившиеся темы угонов
...
***
Как реализовал у ся... ну, в инет выкладывать не очень хочется
При личной встрече - запросто
А варианты различные... микровыключатели на любые подвижные части механизма шильды... можно и геркон прикрутить... главное добиться, что б при "срабатывании" цепь замыкалась... ну, и запараллельить с датчиком "зоны капота". Насчет станций не знаю... делал сам под пиво ... цена "вопроса" 30р. + 30 минут времени...
***
Возвращаясь к теме "личинки"
В эти выхи поэкспериментировал с парочкой ФФ2, на предмет "атаки / защиты личинки замка капота"...
Итоги по "атаке"
- на авто до рестайлинга... личинка демонтируется очень быстро!... время зависит, как быстро просунуть руку через нижние отверстие в бампере вверх к кардану замка. Я застрял в начальной стадии
"коллега" по эксперименту, был более "легкой" конституции и затруднений не испытал
.
- на авто после рестайлинга... через бампер нам не удалось добраться... мешает новый воздуховод! НО, если отогнуть облицовку радиатора, то вот она "искомая"
И это надо учитывать были наши авто... демонтировали оч бережно
В обоих случаях, и капоты были открыты без ключа, и сняты личинки
Итог по "защите":
- если заблокировать два фиксатора (на фото, отмечены стрелками), простым железным хомутом для шлангов (затяжной болт- вверху), это очень усложнит кражу личинки (нам не удалось
). Для любителей "намертво" личинку можно вАще приклеить к посадочному пластику
- масса вариантов для полета фантазии, где поставить микрик для срабатывания сигнализации при попытке демонтажа личинки и защиты шильды.
- несмотря на предыдущие два пункта
все таки имеет смысл сделать невозможным использования "болванки" ключа (изготовленной по коду личинки) для открытия авто и замка зажигания.
ЗЫ Рекомендую
***