Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Hoop44
19 April 2011
misfitboy
помог на 100%! спасибище, буду менять всё комплектом
Hoop44
да незашто,нужна будет помощ,пиши, приеду помогу)ну я инфу по замене подчерпнул отсюда же с форума, сложного ничего нет, только торекс надо 25ый вроде=)
Hoop44
Спасибо загляну в Аксон. Нарезать буду новый ключ, старый с кнопками утопил и он больше не работает.
ilias
не проще купить ключ выкидной на форуме и просто поменяьт жало?у них жало сменное,а уже его подшить,думаю выйдет дешевле и кашернее
misfitboy
Спасибо, тоже хорошая идея!
ilias
на форуме в посике посмотри, гдето была хорошая тема по замене жала, ну и там чтото народ еще выдумывал)
ilias
у меня есть тел. парня, который в ярике нарезает ключи, прошивает в имобилайзер и привязывает дистанционное управление. Все три операции 1500руб.
Hoop44
вроде бы тока официалы могут шить?оборудование дороговато говорят для частников...
misfitboy
незнаю, я встретил его в аксоне, видимо это его точка. Я хотел только балванку нарезать, а он предложил сделать ключ, заверил что имобилайзер точно прошьёт. Сказал что уже делал фокусу
Hoop44
ну не знаю..а в чем разница?если официалы за те же деньги (1300) подшивают его и в джем прописывают управление дистанционное. просто если джем не поддерживает то тут пиши не пиши не заработает дист.управление((
Hoop44
Очень интересное предложение, телефон скинь в личку.
misfitboy
Действительно нашел тему жало меняется довольно просто, нужно лишь немного подточить болванку из простого ключа. Спасибо за совет.
Кстати болванку проточить в Аксоне стоит 600 рублей.
misfitboyвообще я так понял, что если дист. управление есть, то нет разници какие у тебя ключи...
у тебя дист.управление было изначатьно?
Hoop44
у меня изначально машина не заточена под дист.упр., но приколхозить то можно что угодно))
по идее да, если и есть дист.управление можно самый дешевый ключ купить и все будет работать, но кнопак на нем не будет чтобы закрыть открыть,либо с сигналки закрывать либо механически (вставил - повернул)
ilias:
|
Нарезать буду новый ключ, старый с кнопками утопил и он больше не работает. |
Может я что-то не так понял, но может стоит купить новый ключ, прошить его, но жало не нарезать, а поменять на жало с "утопленного" ключа. Таким образом экономим на нарезке ключа, плюс жало останется именно "родное".
Vosten_MK4
ну тоже ваиант,но если брать на экзисте там такой ключик раскладной выходит под 6 тыр=/
Vosten_MK4
Скорей всего так и сделаю. Спасибо за советы.
Други, нет ли у кого старого бензонасоса... Вернее нужен не сам насос, а фильтр... старый, забитый, неважно, главное чтоб корпус целый был...
По теплу хочу поставить выносной фильтр, потренироваться надо, трубочки штуцера подобрать, попробовать чем лучше клеить или паять, ну и т.д.
Чтоб всё заранее купить что нужно и за выходные в один присест сделать...
Scrudg
У меня есть старый корпус, правда распиленный. Навсегда не отдам, а так можно посмотреть и промерять. Насчет пайки дело геморойное, все-таки давление 4 атмосферы.
Вчера нашел где можно прошить ключики в Костроме. Это на проспекте мира за ж/д переездом где раньше была база облснаба, сейчас там аргус. Нужно заехать в ворота и сразу направо. Правда расценки там не кислые. Просят за прошивку 2000 рублей. Дорого и денег жалко. Хотя все-же неплохая альтернатива, по сравнению с Ярославлем (не надо тратить время и деньги на дорогу).
ilias
мне кажется даже с затратами на бензин в ярике дешевле..да и хоть какаято гарантия, так то ключ и убить при прошивке можно
sprogi
14 May 2011
Сегодня пытался сделать как на фото,- возникла проблема,- не отодвигается радиатор на такой угол!
кто нить пробывал чистить радиатор таким "макаром" ???
sprogi
У меня чуть ниже отпускается. Сначала смыл все водой из шланга, можно потереть губкой, потом разбрызгал пенный очиститель радиаторов и снова смыл. Вроде как-то так. Работы выполнял наполовину под машиной.
ilias
возникла проблема,- не отодвигается радиатор на такой угол! - у тебя отодвинулся радиатор как на картинке???на такое же расстояние
sprogiвсе как на картинке, только радиатор кондера еще и ниже опустилсяю попробуй еще снять "пыльники радиатора " спереди и сигнал.
sprogi
16 May 2011
ilias
спасибо за помощь!!!
не в тему : вижу тебя на дорогах, но не успеваю отсигналить )
привет всем , вот обновил сегодня сеточку на бампере .
valera222, очень хорошо! Только будь теперь аккуратнее с парковкой к бордюрам
valera222клубной рамки не хватает
1 person online