Завершилась моя эпопея с высверливанием секреток.
Предыстория.
При замене проколотого колеса на запаску был забыт на улице ключ от секретки.
История лечения: ТОЛЬКО высверливание гайки со шпилькой, сварка и зубило не помогли.
1. гайка снята со штамповки запаски. Вывод - если на ваших дисках гайки торчат а не утоплены, то секретки абсолютно бесполезны. Газовым ключом гайка была снята без повреждений.
2. первая попытка. отняла очень много сил и времени. покоцан диск.
3. раскуроченная гайка. на правильном пути. но диск тоже покоцан слегка.
4. идеальная работа. диск не задет.
Для высверливания шпильки купил китайское сверло по металлу с титановым напылением на 11мм. цена 70р.
Сверло оказалось суперским!!! Гайка сверлилась так, как будто она из сыра. Ну а шпилька так, как будто она деревянная. Т.Е. реально летела стружка!!! Время высверливания шпильки - 2-3 минуты!!!
Причем делается то все ЭЛЕМЕНТАРНО. В сервис то поехал уже по пути в гараж, где хотел сверлить сам. Но сервис был последней надеждой(может снимут без высверливания).
Итог.
А нужны ли секретки вообще? С таким сверлом я и сам высверлю любую шпильку даже шуруповертом. Серьёзно! Не говоря уж о том, что у воров есть специальные наборы, где идут унифицированные секретки всех видов.
Да, и выражаю огромный респект нашему соклубнику из славного Каменска, SUCOFF`у. Который подвез мне два баллона спорт контакт2 вместо убитого мною комплекта на переднюю ось.
П.С. кстати, потертая резина держит значительно хуже аналогичной но не тёртой. Заодно выяснил, перед на на 2.4 атмосферы, Кони на 60% - полёт отличный!!! Тока скользко, повторюсь.