Помогите купить Форд Фокус

19 years ago




Уважаемые автолюбители! Помогите неопытной девушке приобрести машину. Хочу Форд Фокус седан с автоматом, 2000-2002 года. Посмотрела по автосалонам и узнала, что в основном продают битые, восстановленные машины. Сама в этом убедилась, увидев машину 2001 года без единой царапины, явно перекрашенную. Может подскажите, где лучше брать и на что, в первую очередь, обратить внимание. Опыта никакого. Спасибо!

--
17 August 2005

Помогите купить Форд Фокус
1,4K
views
8
members
17
posts

avatar
Niral
17 August 2005


Одно ты уже написала, на подержаной машине ОБЯЗАНЫ быть сколы и царапини, затем автомат - при переключении передач не должно быть рывков и никакого, даже маленького, запаха горелого, ну и самое основное двигатель.
--
17 August 2005


А вообще существуют автосалоны, которые не торгуют битыми машинами. Есть ли документы по которым можно проверить? В сервисных книжках достоверная информация или нет?

Niral
Расскажи неопытной девушке, как двигатель проверить?
avatar
AVT
17 August 2005


Sumelia
А из какого Вы города?
--
17 August 2005


100 км. от Москвы
avatar
AVT
17 August 2005


Про город (кстати, желательно заполнить профиль) спросил в связи с тем, что в Питере есть человек, занимающийся продажей ФФ из Америки-ник "FordUSA" . Покупая машину в салоне, нельзя быть на 100% уверенным, что машина не битая . Примеры тому есть. Если есть возможность, то понравившийся экземпляр лучше загнать на диагностику в сервис. Если без сервиса, то по двигателю минимум проверить компрессию, это работа не дорого стоит, да и на руках у многих компрессиометры есть. Обратить внимание, нет ли посторонних шумов от двигателя, сизыго дыма из трубы при перегазовках Проехаться не по идеальному дорожному покрытию (благо в России это не проблема) - послушать подвеску.
--
17 August 2005


Спасибо за информацию. Обязательно воспользуюсь.
avatar
:::4V:::
17 August 2005


Sumelia
http://wwwboards.auto.ru/vin/
по битости и реальности пробега могут помочь по ссылке, если оставить там Вин понравившейся машины.
Совсем совсем простой способ отсеить явное битье- наличие на машине з/ч явно не от нее. К примеру довольно много америкосов есть с бамперами от европеек и русФФ. Потом маркировка стекол- все ли родные, лонжероны на подъемнике смотреть, магнитиком на наличие шпаклевки на крыше проверить. Небитых совсем машин почти нет, 99% старше года с крашеными какими либо кузовными панелями. Важно понять из-за чего красили- одно дело меняли коцаное крыло, другое сварили из 2х кусков кузов. Сколы и царапки должны быть.
Попытайтесь сравнить цвет под уплотнителями кузова, под обивкой (например под задним сиденьем или в багажнике с цветом остальных панелей). Шероховатость краски, толщину слоя, цвет.
Дрыгатель лучше слушать. Брать того кто может и просить, диагностика показывает не все, компрессометры часто врут. Если мерить то смотреть ровная ли компрессия по цилиндрам. Цифры не так важны. Не должно быть неродных болтов, герметика, следов подтеков масла внизу мотора. Немного потеть у крышки и у вентиляции картера может и это не критично.
Если АКПП то вид и запах масла скажут о многом. Свежее масло- не к добру. Совсем черное тоже. Запах горелого- совсем плохо.
В любом случае это лотерея. Крашенность не всегда видно. Мотор можно собрать чтоб по всем диагностикам все было ок, но через 5 тыс. можно перебирать снова. Большого пробега тоже не советую боятся. Если машины стояла или ездили плохо и не обслуживая то маленький пробег хуже большого. К тому же маленький пробег редко бывает честным.
Смотреть ржавчину по кромке капота, низ дверей под уплотнителями, арки ну и везде где обычно гниет.
Вообще бесконечно можно писать. В инете много статей, почитайте, вряд ли что-то из этого придется реально применить, покупается как правило машина на интуиции а потом уж как повезет. Все все равно не проверить.
avatar
Muk
17 August 2005


вот кстати знаю владелицу vw bora 1999 года выпуска (6 лет тачке). пробег 25000 км - реальный. я б не поверил если бы не знал точно:)
avatar
Skidder
18 August 2005


А как насчёт посмотреть б\у автомобили у оыициальных дилеров! Они ведь, по идее, и гарантию дают хоть и не большую. Правда может получиться подороже.
Вад
18 August 2005


У моего пробег 9200 с апреля 2003 г.
avatar
:::4V:::
18 August 2005


Skidder
"корректировка" пробега встречалась и у машины выкупленной с трейд ина у официала. Хотя авто с историей- хорошо.
Не такая как тут http://wwwboards.auto.ru/mercedes/498422.html .Но иногда например забывают сказать что на 7-12тыс. меняли приборку и "забыли" на ней одометр выставить.
Вад
Muk
Исключения только подтверждают правило.
Мало машин с маленьким пробегом. И почему то так уж сложилось, что большинтсво машин с малым пробегом хуже обслуживались и вылезают иногда проблемы связанные с тем, что машина много стояла. Механизм должен работать.
avatar
hunt-r
18 August 2005


цитата:
Попытайтесь сравнить цвет под уплотнителями кузова, под обивкой (например под задним сиденьем или в багажнике с цветом остальных панелей).

Не совсем корректрный совет для амо-фокуса. В америке (как и в России) их красят только снаружи, т.е. внутри багажника, под задним сиденьем и других внутренних полостях будет другой цвет - цвет грунта.
цитата:
Смотреть ржавчину по кромке капота, низ дверей под уплотнителями, арки ну и везде где обычно гниет.

Тоже не совсем точно, у амо-фокусов кузов и родные кузовные детали не гниют в принципе. А если есть ржа - значит деталь не оригинальная.
Так что ржавчина кузовных деталей - прерогатива европейцев с их эко нормами к производству.
avatar
:::4V:::
18 August 2005


hunt-r
а там не было указания в корневом посте именно на американца. седан с автоматом это и европеец и американец и русФФ если 2002г.
Американца после пробивки по карфаксу можно не осматривать так придирчиво.
На европейце у меня окрашен и пол под задним сиденьем и ниша багажника где запаска и ниши под обшивкой и под уплотнителями.
Насчет гниения американцев у меня и правда нет об этом никакой инфы. Европейцы кроме перечисленного еще надо глянуть - под зеркалами заднего вида, место соединения порога с аркой заднего крыла, открыв заднюю дверь; крышку багажника. Там облезает краска и соответственно если не делать, то будет ржаветь. Как таковой страшной коррозии ни на одном ФФ не видел, хотя в моем понимании страшная коррозия это когда ржавчина лезет изнутри и обработка места, где вспучилась краска уже ничего не даст. Обычно так лезут крылья, пороги и отбортовка арок.

ИМХО имеет смысл снизить требования в плане акпп и 2л. и искать что-то попроще но с более понятной историей. Самые простые в плане проверки истории- русФФ и европейцы которые с 0км в РФ. Американцы тоже проверяются. Привозные европейцы сложнее всего, почти не проверить по бумагам, только смотреть живьем.
avatar
hunt-r
18 August 2005


цитата:
а там не было указания в корневом посте именно на американца. седан с автоматом это и европеец и американец и русФФ если 2002г.

Не спорю, я просто добавил ньюансы американцев.
цитата:
На европейце у меня окрашен и пол под задним сиденьем и ниша багажника где запаска и ниши под обшивкой и под уплотнителями.

Ну у тебя совсем особый случай по информации из гада и по факту цвет кузова у тебя, прямо скажем, противоположный.
цитата:
Насчет гниения американцев у меня и правда нет об этом никакой инфы.
Зато у меня есть, вот я ей и делюсь. У меня есть вмятина на капоте, где краска отвалилась, и за полтора года никаких намеков на ржавчину.
цитата:

ИМХО имеет смысл снизить требования в плане акпп и 2л. и искать что-то попроще но с более понятной историей.

Почему? Насколько я понял, низкая цена не основное требование. Не надо гоняться за дешевизной и совершать поспешных решений.
--
18 August 2005


Спасибо всем за советы и за полезную информацию! Буду искать.
avatar
:::4V:::
18 August 2005


hunt-r
Тем не менее дешевые ФФ из салонов по продаже б/у улетают довольно быстро, те что стоят за 12тыс. т.е. не восстановленные стоят там подолгу. Ниже 12ти невосстановленный 2.0л с АКПП из штатов с годом 2001-2002 и пробегом меньше 80ти тыс. миль разве возможно найти?
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/9043.html как оказывается нет(

У меня заводской окраски кузов. Он красился с полной разборкой, вряд ли этим не на заводе станут заниматься. С гадом это не единственное расхождение
--
19 August 2005


А помогите по Карфаксу VIN пробить. 1FAFP34P22W271517
Спасибо.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up