ShuriKh
30 November 2007
Автомобильные Новости от грызуна...
ShuriKhну к этой статье можно добавить ещё не мало, к великому сожалению этот автор абсолютно прав во всех своих словах
Nikis_23_rus
31 August 2012
Я не знаю что и думать глядя на такое
:
Тынц
Вет151
31 August 2012
Nikis_23_rusда что думать- радоваться надо
Автоваз- вперед, наконец-то сожгли старые чертежи 7-к,10-к
может и гранды
п.с. вчера уже бурно обсуждали данную модель на разных форумах, кто-то говорит Инфинити, кто-то Туарег... даже Лексус
короче это просто бомба, надо брать
за кем я в очереди?
Nikis_23_rusДа вроде ничё так машинка. Но жирный прокол сразу видно. Это же SUV (Sport Utility Vehicle), т.е. утилитарный авто.
Так какого черта у него
три двери???
Nikis_23_rusЕсли присмотреться то задняя часть явно похожа на вольво!!! Но это наверно из-за дизайнера! А морда да и похоже база это Рено дастер! Даже цвет его. Не знаю что это за новая нива, но если там не будет нового двигла то какой смысл от него не понятно! А ели там пишут что у них там какие то новые двигатели 8 и 16 клаппаные то это пхнет старым железом!Ў!
sunny56:
|
Nikis_23_rus ..., но если там не будет нового двигла то какой смысл от него не понятно!... |
А тебе всё сразу и внешний вид, и что бы ездила хорошо.
Утилизационный сбор на автомобили
С 1 сентября 2012 года в России вводится утилизационный сбор. Правила его взимания, исчисления и уплаты в отношении всех колесных транспортных средств утверждены Правительством РФ.
Сбор касается новых и подержанных автомобилей всех категорий: легковых, коммерческих, грузовых. Его обязаны будут платить компании-импортеры и граждане, ввозящие иномарки.
Размер сбора будет рассчитываться путем умножения базовой ставки на коэффициент утилизационной трудоемкости и объема двигателя автомобиля. Базовая ставка для легкового автомобиля установлена в размере 20000 рублей, для грузового - 150000 рублей.
-Phil-
18 September 2012
В ДТП погиб прокурор Краснодара Дмитрий ЛопаткинПо факту дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб 36-летний прокурор Краснодара Дмитрий Лопаткин, проводится доследственная проверка.
Как сообщали ЮГА.ру, вчера, 17 сентября, около 17:00 в Крымском районе в дорожно-транспортном происшествии погиб прокурор Краснодара Дмитрий Лопаткин. Авария произошла на 102 километре автодороги Краснодар-Новороссийск в районе села Мерчанское Крымского района.
В пресс-службе Следственного управления по Краснодарскому краю отмечают, что в Крымском районе произошло столкновение двух автомобилей – Toyota Prado и Nissan Pulsar. По предварительным данным, водителем Toyota была 27-летняя женщина, а прокурор был ее пассажиром.
«Toyota двигалась по трассе от Краснодара в сторону Новороссийска. При этом в районе поселка Новоукраинский Крымского района со второстепенной дороги выехал автомобиль Nissan. Водитель данной машины не убедился в отсутствии препятствий для его проезда и допустил касательное столкновение с Toyota», – рассказали в пресс-службе краевого Следственного управления.
От удара водитель Toyota потеряла управления, от чего её машина несколько раз перевернулась и столкнулась с бетонной стеной автобусной остановки. В результате и женщина-водитель, и пассажир-прокурор погибли, а водитель Nissan не получил никаких повреждений.
На данный момент следствие устанавливает все обстоятельства происшествия. По окончании проверки будет принято процессуальное решение. Дмитрий Лопаткин родился 10 июля 1976 года.
Трудовую деятельность начал в 1997 году следователем прокуратуры Карасунского округа Краснодара. Затем продолжил работу в Сочи. С 2004 по 2007 год занимал должность прокурора Адлерского района, с 2007 года – прокурор Краснодара.
Источник:
Mail.Ru
BeetleJuice
18 September 2012
цитата: |
В ДТП погиб прокурор Краснодара Дмитрий Лопаткин |
Читал вчера, ужасно!
цитата: |
а водитель Nissan не получил никаких повреждений. |
Для него еще все только начинается
-Phil-
18 September 2012
1
BeetleJuice
увы... в новостях уже объявили, что "виновнику грозит до 7 лет л\св". То есть виновника уже назначили, до суда и следствия.
А по сабжу - законы физики действуют на всех одинаково, ими нельзя пренебрегать, их не обойти и наплевательское отношение к ним оканчивается плохо.
И еще: пристегивайтесь, друзья. Это еще один шанс пожить.
BeetleJuice
18 September 2012
-Phil-Я уверен, что скоростной режим у Тойоты тоже был далеко не в пределах правил
BeetleJuice
тоже такое ощущение, что при 90 км\ч Прадо не будет летать колесами вверх через остановку.
straus
18 September 2012
Я фигею с людей, которые покупают дорогие автомобили напичканные кучей систем безопасности и при этом элементарно, не пристёгиваются ремнями. Сколько уже было случаев, когда переворачивалась машина, люди вываливались из неё и их раздавливал их же машина...
Это так, на вскидку.
Пример №1Пример №2
straus
мда... почитал... жесть!
straus
Из твоих ссылок можно сделать еще один вывод: Самая опасная машина Крузак Прадо" ну и отсутствие у людей чувства самосохранения
BeetleJuice
19 September 2012
Жена мешает управлять автомобилем. Доказано
Канадские ученые доказали, что нахождение в автомобиле жены (или супруга, если нас сейчас читает девушка) отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. Проведенные исследования показали, что если в салоне машины находится жена или возлюбленная, то водители меньше внимания уделяют соблюдению скоростного режима и больше отвлекаются от дороги. При этом не имело значение, как супруги общались между собой – даже если они не ссорились, то контроль над дорогой все равно становился чуть хуже.
По словам канадских исследователей, до сих пор никто фактически не обращал внимание на влияние пассажиров на безопасность дорожного движения. Между тем, порой супруга оказывается более опасной, чем, скажем, разговор по мобильному телефону. И даже если речь идет о возлюбленных, то ситуация не улучшается. Ведь в этом случае молодые люди много внимания стараются уделять друг другу – в итоге водитель опять же отвлекается от дороги.
www.auto.mail.ru
BeetleJuice
15 November 2012
Доверенности могут отменить через два месяца
После длительных обсуждений правительство все же решилось на отмену рукописной доверенности на управление чужим автомобилем. В среду был дан положительный отзыв на соответствующий запрос комитета Госдумы по конституционному законодательству. По словам инициаторов изменений, доверенность могут исключить из списка обязательных документов уже после Нового года, а сами поправки будут приняты сразу в трех чтениях.
«Я целый год вел рабочую переписку с премьером и Минюстом. Сейчас получено положительное решение правительства, и мы, депутаты, уже после его обнародования будем вносить поправки в КоАП, которые будут исключать наказание за отсутствие доверенности», - сообщил газете «Известия» » первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков.
Он отметил, что поправки, скорее всего, будут рассмотрены сразу в трех чтениях, то есть за одно обсуждение. Депутаты вынесут окончательный вердикт предложенным изменениям в период осенней сессии. Это значит, что доверенность могут отменить уже с начала 2013 года.
«К внесению этих поправок может присоединиться любой депутат. Я не думаю, что потребуются длительные обсуждения, поэтому можем принять их сразу в трех чтениях, там уже обсуждать нечего. Вступить в силу они могут уже после Нового года», - подчеркнул В. Лысаков.
Отмена доверенности активно обсуждалась в Госдуме в течение нескольких месяцев. В августе этого года инициативу поддержал и глава правительства Дмитрий Медведев. По его мнению, необходимо сделать доверенность необязательным документом. При этом отменять генеральную доверенность, по словам Медведева, нельзя.
«Может быть, действительно сделать необязательным предъявление доверенности в качестве документа, легитимирующего, как говорят юристы, лицо на управление транспортным средством. Давайте это обсудим, потому что могут быть доводы и за, и против, переговорим с ГАИ, переговорим, естественно, с обществами автолюбителей», - передает слова Медведева РИА «Новости».
В октябре МВД разработало и сразу передало на рассмотрение правительства законопроект об отмене письменной формы доверенности на управление чужим автомобилем. В МВД отметили, что наличия ключей и регистрации достаточно для того, чтобы считать, что водитель управляет машиной на законном основании. Разумеется, в том случае, если данный автомобиль не объявлен в розыск.
В то же время некоторые эксперты и юристы выступают против отмены доверенности. В частности, адвокат и правозащитник Леонид Ольшанский считает, что этот шаг противоречит нормам гражданского кодекса. «Доверенность – это категория гражданского кодекса, которая относится к любой форме собственности. Таким образом, нельзя отделять владельцев автомобилей от собственников, например, квартиры, дома или дачи. Кроме того, данный документ существенно расширяет возможности лица, которому доверили право управления», - сообщил Л. Ольшанский в беседе с AutoNews.ru.
BeetleJuice
16 November 2012
Автомобильные доверенности в России отменят с 24 ноября
Автомобильные доверенности в России отменят с 24 ноября, соответствующее постановление правительства публикует сегодня "Российская газета". Ранее представитель пресс-службы Госавтоинспекции МВД России уже сообщал, что постановление правительства об отмене этого документа было подписано, но когда оно будет опубликовано, не уточнялось. Документ правительства вступает в силу через семь дней после официального опубликования, то есть 24 ноября. По данным МВД, "из пункта 2.1.1 Правил дорожного движения исключена обязанность водителя транспортного средства иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право владения или пользования или распоряжения данным транспортным средством в случае управления в отсутствии владельца".
BeetleJuiceТолько вот как то странно получается.
Если читать Постановление РФ опубликованное Российской газетой
Скрытый текстПостановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 1156 г. Москва
1. В постановлении Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; 2005, N 52, ст. 5733; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1780):
а) в пункте 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, абзац четвертый исключить;
б) в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 1 слова "5 суток" заменить словами "10 суток";
в абзацах втором и четвертом пункта 7.7 приложения к указанным Основным положениям цифры "41.27-99" заменить цифрами "41.27-2001".
2. В абзаце первом пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 1998, N 32, ст. 3910; 2002, N 9, ст. 930; 2004, N 33, ст. 3495; 2012, N 43, ст. 5874) слова "5 суток" заменить словами
"10 суток".
x
То из ПДД п.2.1.1 исключают 4 абзац. А четвертый абзац говорит о
Скрытый текств установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
x
. А вот абзац третий как раз токи говорит о доверенности
Скрытый текстдокумент, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
x
Может я не прав???
BeetleJuice
16 November 2012
-Solo-Ты не прав. По юридической технике подпункт 2.1.1 пункта 2.1 ПДД состоит из семи следующих абзацев:первый: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
второй: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
третий: регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
четвертый: документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; -
исключаемыйпятый: в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
шестой: страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
седьмой: В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Так что все правильно, исключают абзац четвертый, который и говорит о доверенности.
BeetleJuiceКак-то странно
п. 2.1.1. разве считается за абзац ???
Скрытый текст2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
x
BeetleJuice
16 November 2012
-Solo-:
|
BeetleJuice Как-то странно п. 2.1.1. разве считается за абзац ???
Скрытый текст2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: - водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; - регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; - документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; - в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. x |
Да, считается! Поверь человеку с более 11-летним опытом в подготовке правовых актов
Плюсом имеется куча нормативки по технике составления правовых актов.
Кроме того, думаешь в Правительстве неучи сидят, которые считать абзацы не умеют
BeetleJuice
21 November 2012
Маразм крепчает в наших (их) рядах Межрелигиозный совет России решил приравнять нарушение правил дорожного движения к греху. «Легкомысленное отношение к транспортному средству — как со стороны водителя, так и со стороны пешехода — часто ведет к необратимым трагическим последствиям. Вождение в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения становится причиной автокатастроф, страдают неповинные люди, беззащитные дети. К сожалению, некоторые люди нарушают правила и нравственные нормы на дорогах из ложного стремления возвышаться над другими людьми, проявить свой якобы особый статус в социальной иерархии и потешить свою гордыню, - сказано в заявлении совета. - В разных вероисповеданиях и культурных традициях нарушение Правил дорожного движения считается грехом и правонарушением. Необходимо ужесточить ответственность за тяжкие преступления на дорогах и рецидивы, без учета должностного и социального статуса нарушителя.
Также совет призвал священнослужителей всех традиционных религий России служить примером для других людей и соблюдать ПДД.
www.auto.mail.ru
BeetleJuice
21 November 2012
ГИБДД России подготовила новые предложения по внесению изменений в правила дорожного движения. Их можно условно назвать «ночными». Итак, вот что нас ждет (конечно, если изменения будут приняты):
•Все пешеходы обязаны (!) будут в темное время суток и в условиях недостаточной видимости иметь на своей одежде предметы со световозвращающими элементами, обеспечивающими их видимость водителями транспортных средств.
•Во всех машинах, которые эксплуатируются на территории России, должны находиться жилеты со световозвращающими элементами. Эти жилеты надо будет использовать водителям при выходе на дорогу в случае ДТП или при вынужденной остановке в местах с ограниченной видимостью.
Скрытый текст«Согласно статистическим данным, в 90% случаев наездов на пешеходов в темное время суток они находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя заметить их и принять соответствующие меры по недопущению наезда. Этому сопутствовали, в том числе, и неблагоприятные погодные условия: дождь, туман», - рассказал нам референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. - Использование световозвращающих элементов в темное время суток особенно актуально для учащихся образовательных учреждений, которые направляются из дома в утренние часы в школу и зачастую вечером возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых, при этом вынуждены самостоятельно переходить дорогу. Присутствие световозвращающих элементов как у взрослых, так и у детей, в том числе на верхней одежде, поможет значительно снизить дорожно-транспортный травматизм среди пешеходов».
Кстати, из практики применения световозвращателей в Финляндии известно, что на неосвещенной дороге пешеход без световозвращателя подвергается более чем 8-кратному риску несчастного случая по сравнению с пешеходом, пользующимся световозвращателем. При применении световозвращающих катафотов риск гибели для пешеходов уменьшается примерно на 70%.
Научными исследованиями, проведенными в Швеции, доказано, что полностью одетый в черное человек с небольшой биркой из световозвращающего материала размером 5-6 см замечается водителем на значительно более дальнем расстоянии, чем человек, полностью одетый в белое. По оценкам норвежских исследователей, использование различного рода элементов из материалов со световозвращающим эффектом позволит снизить количество ДТП с пешеходами в темное время суток на 30-70%, в сумерки – на 15%.
«В связи с этим во многих странах пешеходам предписано при недостаточной освещенности либо иметь световозвращающие элементы на своей одежде (нашитые или прикалываемые полоски, значки и т.п.), либо держать предметы с такими элементами в руке, например, в виде крупных эмблем, прикрепляемых к дамским сумочкам, мужским кейсам и так далее, - продолжает Дмитрий Лейбов. - Что касается водителей, то для обеспечения их безопасности при ДТП или вынужденной остановке транспортного средства, особенно на дорогах с интенсивным движением транспорта, и выходе на проезжую часть для устранения неисправностей им необходимо надевать жилеты со световозвращающими элементами. Подобные жилеты значительно повышают видимость. Учитывая, что жилеты изготавливаются из фоновых и световозвращающих материалов, они делают человека видимым 24 часа в сутки – днем за счет флуоресцентного фонового материала, а ночью за счет световозвращающих элементов».
Яркий пример использования жилетов со световозвращающими элементами для обеспечения личной безопасности в условиях дорожного движения в настоящее время – это жилеты сотрудников Госавтоинспекции и дорожных служб. Любой водитель согласится, что человек в таком жилете заметен на дороге на значительно большем расстоянии, чем без него.
Наличие у водителей защитных жилетов обязательно во многих странах. Так, в частности, требования об обязательном ношении защитного жилета действуют в Италии и Испании с 2004 г., Австрии и Португалии – с 2005 г., Хорватии – с 2006 г., Бельгии, Болгарии и Норвегии – с 2007 г., Люксембурге и Венгрии – с 2008 г.
www.auto.mail.ru
x