Пробег – 86000 км
Год выпуска 2000 (куплена в 2001), сборка Испанская хэтчбэк
Давным давно, в далеком 2003-ем, где то на 30 тыках, на втором ТО, Автоленд диагностировал износ передних стоек стабилизатора + передних рычагов задней подвески.
Однако с моей стороны к подвеске нареканий не было, поэтому забил. Спустя тыков 20 при сильном покачивании с задней подвески начали доноситься слабые постукивания, с годами стучало все сильнее, чаще и громче, в конце концов застучало и в передней, а тыкам к 85, что то сильно заскрипело от переднего правого колеса, особенно при правых поворотах. К этому времени в подвеске стучало ВСЕ!!! И отовсюду!! Терпеть это я более не мог, поэтому в срочном порядке засуетился:
Суетился в Автоленде на диагностике, где постановили, что менять необходимо тягу переднего стабилизатора и передний рычаг задней подвески
Суетился с друзьями на общественной эстакаде, где глазом осмотрел все подозрительные сайлентблоки подвески и решил менять парами все, что попало под подозрение.
Подсуетился в экзисте, затем в магазине Фокус , в форуме, затем опять в экзисте, после чего мною было приобретено :
1. Вертикальная тяга переднего стабилизатора 1071336 Ford 2 штуки за 33,69*2=67,38 уе в экзисте
2. Рычаг поперечный верхний (задн. подвески) 935258 Ruville (аналог оригинального 1061659) 2 штуки за 45,26*2=90,52 уе. В экзисте
3. Рычаг поперечный передний 1061668 Ford 2 штуки за 76,21*2=152,42 в Экзисте
4. Стойка заднего стабилизатора 1203093 Ford 2 шт. за 1200р комплект – скидка итого 1010 рублей в магазине Фокус
Итого баблища затрачено: ~ 10 000 руб.
С этим со всем по рекомендации человека из магазина Фокус я подался в Автосервис РЕЙН , что на Фронтовых Бригад, 15 (тел. 290-28-27). Надо сказать, что сервис меня шокировал в хорошем смысле этого слова! Очень доброжелательный и вежливый менеджер, делают на сколько я смог углядеть своим дилетантским глазом очень качественно! При снятии старых передних рычагов задней подвески, которые больше всех стучали и дороже всех стоили, возникли некоторые трудности, болт крепящий рычаг припаялся к его втулке, били его молотком, кувалдой, жидким ключем поливали, ничего не помогло. Менеджер позвонил в магазин Фокус и поинтересовался о наличии болта, который решено было пилить болгаркой, иначе никак.Однако в Фокусе винта не оказалось.
Он любезно предложил подкинуть менять до Автоленда на своем авто. Там “всего” за 20 минут!!! “Всего” за ~140 рублей!!! Мною были приобретены два оригинальных болтика!
В итоге все заменили, попутно поменяли резинку термостата (сочился тосол, ибо резинка неоригинал), времени затрачено ~3 часа, а могло бы и 2, если б не заминка, денег взяли – 1500р !!! Пообщали скидки всему фокус клубу!!! 8) Этот момент мы еще проработаем с Андреем.
Так что очень рекомендую сервис, затем пишите отзывы, если понравится, будем договариваться о скидках и идентификации по клубным карточкам.
Эффект :
НИМАЛЕЙШЕГО ЗВУКА СНИЗУ БОЛЕЕ НЕ ДОНОСИТСЯ!!! 8)
Субъективно – стало меньше болтать, может быть из за того что пропали люфты.
Первое время после преодоления выбоины, хотелось остановиться, вернуться и проехать по кочке еще раз!!! 8)
Вот так вот.. пишите, спрашивайте, надеюсь не очень утомил своим “мини” отчетиком 8)
JoyStick
10 August 2005
Победить шумы подвески…
Вторая жизнь подвески, так сказать началась...
Спасибо за инфо!
Учтем-с
sasha_kloun
11 August 2005
а развал делал?
2 sasha_kloun
Еще нет, меня заверили, что рычаги которые я менял на развал не влияют.
Однако развал у меня давно развален, все никак не собирусь.
цитата: |
Пробег – 86000 км Год выпуска 2000 (куплена в 2001), сборка Испанская хэтчбэк
1. Вертикальная тяга переднего стабилизатора 1071336 Ford 2 штуки за 33,69*2=67,38 уе в экзисте 2. Рычаг поперечный верхний (задн. подвески) 935258 Ruville (аналог оригинального 1061659) 2 штуки за 45,26*2=90,52 уе. В экзисте
Итого баблища затрачено: ~ 10 000 руб. При снятии старых передних рычагов задней подвески, которые больше всех стучали и дороже всех стоили, возникли некоторые трудности, болт крепящий рычаг припаялся к его втулке, били его молотком, кувалдой, жидким ключем поливали, ничего не помогло. Менеджер позвонил в магазин Фокус и поинтересовался о наличии болта, который решено было пилить болгаркой, иначе никак.Однако в Фокусе винта не оказалось. Он любезно предложил подкинуть менять до Автоленда на своем авто. Там “всего” за 20 минут!!! “Всего” за ~140 рублей!!! Мною были приобретены два оригинальных болтика! |
Рановато у тебя подвесочка пошла)))
Стойки переднего стабилизатора покупал с последний раз за 425р штучка неоригинал (вроде как TRW), но было сказано что "у этих шарики больше, потому ходят куда лучше")))
Насчет болта - та же фигня на 93тыс.
Болгарка спасла.
Взамен были поставлены похожие жигулевские болты с гайками - все уже 30тыс типт-топ))
Кстати, рычаги брал по 1100 руп штучка (оригинал), но это было по осени...
Да и происходило все в Москве...
2 E_g_o_r
Кстати мне кажется, что оригинальные стойки именно TRW производит, вроде на оригинальных клеймо было TRW , не помню точно.
цитата: |
2 E_g_o_r
Кстати мне кажется, что оригинальные стойки именно TRW производит, вроде на оригинальных клеймо было TRW , не помню точно. |
Я еще их не ставил
Они не алюминиевые, как сейчас форд в запчасти поставляет, похожи на старые, железные, только вроде диаметр шарового шарнира увеличен.
Клеймо TRW как раз на пластмассовой части шарового шарнира и присутствует...
1 person online