лодка, электромотор |
цитата: |
Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 г. № 500 |
цитата: |
Следует обратить внимание на следующее положение этого пункта Приказа: — подлежат регистрации все суда с подвесными моторами независимо от мощности. То есть факт появления на транце вашего судна мотора (не важно, двигателя внутреннего сгорания (ДВС) или электродвигателя) должен быть отражён в судовом билете. Если подобная регистрация будет отсутствовать, то на основании КоАПа (Кодекса Административных Правонарушений), статьи 11.7 и 11.8. «Нарушение правил плавания и правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления», сотрудники ГИМС МЧС имеют полное право наложить на вас административное взыскание, вплоть до лишения права управления маломерным судном на срок до шести месяцев. Правда, это уже должно быть судебное решение. Вторая часть этого пункта оговаривает, что: — не подлежат регистрации надувные безмоторные суда, грузоподъёмность которых менее 225 килограммов, эксплуатируемые во внутренних водах. Это означает, что не регистрируются только те небольшие суда, которые эксплуатируются в границах РФ вне закрытых акваторий. Если вы планируете свои поездки в закрытые районы или в приграничную зону, то и небольшие лодки должны быть зарегистрированы. |
цитата: |
Меняются правила получения техталона для лодок Тимофей Борисов "Российская газета" - Столичный выпуск №5499 (123) 09.06.2011, 00:40 Изменились правила прохождения техосмотра владельцами маломерных плавсредств на реке. Теперь их не надо показывать инспекторам ГИМС. О этом вчера заявил главный госинспектор ГИМС МЧС России Вадим Серегин. Возглавляемая им организация - это аналог ГИБДД, но на воде. В отличие от владельцев автомашин хозяева лодок вынуждены были проходить техосмотр ежегодно. Плюс - долгие очереди. По подсчетам ГИМС, парк маломерных судов растет в геометрической прогрессии, на учет становятся до 150 тысяч лодок ежегодно. Чтобы, получить техталон, надо было прежде отогнать свое судно порой за десятки километров в инспекцию на осмотр. Отныне этого делать не нужно. - Нами направлен в подразделения ГИМС субъектов Федерации указ о том, что с этого года техосвидетельствование беспалубных маломерных судов четвертого и пятого классов, используемых во внутренних бассейнах, будет проводиться декларативно, - сказал он. Серегин пояснил, что теперь достаточно показать иснпектору документы на плавсредства, оплатить квитанцию и заполнить заявление-декларацию, а инспектор проверит судно по базе похищенных судов. Что же касается наличия аптечки, отмашки, весел, спасжилетов, топора и работающих бортовых огней, то теперь их будут смотреть уже на воде во время проверок. При этом Серегин подчеркнул, что ГИМС усилит меры по контролю за наличием средств спасения на маломерных судах. Проверки на воде станут более частыми. |
цитата: |
09:36, 2 августа 2011 МЧС изменит правила регистрации маломерных судов МЧС России пересмотрит правила регистрации маломерных судов, но при этом учтёт мнение владельцев судов. Об этом сообщил заместитель начальника Управления государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Анатолий Коваль. "Существующий порядок регистрации маломерных судов необходимо пересмотреть, так как эти правила были разработаны достаточно давно. Сейчас разрабатывается административный регламент по государственной регистрации маломерных судов — будут пересмотрены сами процедуры, сроки, порядок, а также полномочия должностных лиц и права заявителей", — сказал он. Коваль отметил, что проект регламента будет размещен на официальном сайте МЧС уже этом квартале для общественного обсуждения. "Помимо этого, мы обратились бизнес-сообществу и к владельцам, использующим суда для прогулок и развлечений, чтобы узнать их мнение", — сказал он. Коваль подчеркнул, что "все возможные мнения, касающиеся маломерных судов, будут учтены". Сейчас для регистрации маломерного судна необходим акт его технического освидетельствования, документ, подтверждающий законность его приобретения. "Само маломерное судно должно быть зарегистрировано в течение месяца после приобретения независимо от его технического состояния", — пояснил Коваль. За эксплуатацию незарегистрированного судна предусматривается административное наказание в виде штрафа от 500 до 1000 рублей. "Зарегистрировать катер, яхту, байдарку можно либо по месту постоянного проживания, либо по месту базирования судна", — разъяснил Коваль. При этом он отметил, что регистрации подлежат не все маломерные суда. "При этом у самих владельцев нет единого мнения на этот счет. Одни выступают за тотальную регистрацию, другие предлагают делать это дифференцировано", — отметил представитель МЧС. Он сообщил, что уже разработан законопроект, определяющий понятие "маломерное судно", критерии судов, подлежащих регистрации. "Сейчас подлежат регистрации гребные суда весом более 100 кг, байдарки — весом более 150 кг и надувные безмоторные суда — весом более 250 кг. Мы предлагаем отойти от этих критериев. Для этого будем использовать международную практику и наши национальные особенности", — заключил замначальника Управления ГИМС. Источник — ИТАР-ТАСС Читать далее: http://news.vl.ru/society/2011/08/02/90133/#ixzz1U5juquOr Новости Владивостока на VL.ru |
Илья с Питера: |
...8 квт это 10 лс? |