Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,6K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Dar
20 August 2010


MAR

Багажник скорее всего будет не меньше Куговского...посмотри на ширину задней двери (боковой не пятой).
avatar
-Евгенич-
20 August 2010


цитата:
Dar: задней двери (боковой не пятой)

дверь задка
цитата:
Dar:неуж-то такие концептуальные фары оставили на серийнике???

да вот я тож пытаюсь понять! новость-то у всех представлена именно как о серийной машине, которая пойдет в серию в декабре

с ассоциациями с Ягом всетаки не надо торопится. достаточно посмотреть непарадные картинки:
http://www.zr.ru/article/images/251180/?201008191057_060.jpg

блокировка центра (почему ее нельзя реализовать на Куге - Х3) + скорее всего, автостекла:

posted image

багажник - просто чтоб можно было упомянуть о его наличии:

posted image
avatar
-Евгенич-
20 August 2010


вот, АРюшники просветили:
цитата:
В Москву корейцы прислали предсерийные автомобили, а точнее — шоу-кары с пестрыми обвесами, большими колесами и светодиодной оптикой. Серийный Actyon будет скромнее, а его полномасштабный выпуск в Корее начнется только в сентябре


http://www.autoreview.ru/news/834/73139/
avatar
-Евгенич-
23 August 2010


о Спортаге3
цитата:
MAR: по сравнению с ценой предыдущего спортажа

779 круб в так сказать "сравнимой" комплектации. но это давным-давно "отбитый по деньгам" авто, базировавшийся на наработках начала 90х годов
цитата:
tver: какашкай стоит лям
нда, забыл, что Кашкаи можно рассматривать как покупку...
который +2 (сравнимый габарит)? минимум для 4х4 - SE - 1 070 круб (но там чивото не хватает)
цитата:
MAR: В богатой комплектации Новый спортаж стоит как Рав4...

чессно говоря с появлением кожаного салона меня комплектация перестает интересовать
пробежался по тканевым - просто Комфорт РАВ4 - 1 107 круб, т/е +8,5%
да даже бы если Рав4 стоил как Спортага - что тут такого? Тойоте (да еще и сколько лет модели?) можно, а Киа - нельзя
avatar
MAR
23 August 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:30)
о Спортаге3
цитата:
MAR: по сравнению с ценой предыдущего спортажа

779 круб в так сказать "сравнимой" комплектации. но это давным-давно "отбитый по деньгам" авто, базировавшийся на наработках начала 90х годов
цитата:
tver: какашкай стоит лям
нда, забыл, что Кашкаи можно рассматривать как покупку...
который +2 (сравнимый габарит)? минимум для 4х4 - SE - 1 070 круб (но там чивото не хватает)
цитата:
MAR: В богатой комплектации Новый спортаж стоит как Рав4...

чессно говоря с появлением кожаного салона меня комплектация перестает интересовать
пробежался по тканевым - просто Комфорт РАВ4 - 1 107 круб, т/е +8,5%
да даже бы если Рав4 стоил как Спортага - что тут такого? Тойоте (да еще и сколько лет модели?) можно, а Киа - нельзя

Гриша!

ты всё прекрасно понимаешь, - корецы всегда рассматривались как дешевая альтернатива известным брендам, а щас они (корейцы) пальцы загибать начали не хуже япов и VAG/
я протестую!
avatar
-Евгенич-
23 August 2010


всегда рассматривал япов как более дешевую (во всем) замену европейцам либо как латку (ввиду отсутствия) в модельном ряду
и никогда не понимал их претензий на такие цены. они ничем не обоснованы. вот тут-то и есть "загибание пальцев"
корейцы, не будучи в остальном хуже япов, несколько смущали дизайном
но теперь у Киа (и, возможно, у Ссанг Йонга) и этот вопрос снят. чего пока не дано некоторым япам... да по-сути кроме Мазды там и взглянуть не на кого
avatar
MAR
23 August 2010


-Григорий-

у япов история автостроения сравнима с европейской и американской, а это опыт, поколения инженеров, технологии и т.д.
Не поспоришь же с тем, что крузак, прадо, паджеро, патрол, витара -это культовые автомобили. Если бы их не было, то не было бы и Дискавери, Туарега и иже с н мим в современном виде (комфорт, материалы, безопасность и д.р.)

Корейцы это макдональдс. он не должен стоить как еда в ресторанах.
avatar
-Евгенич-
23 August 2010

1

цитата:
MAR: у япов история автостроения сравнима с европейской и американской

ващето Европа и Америка начал выпускать машины не в 50х годах прошлого века. большинство нынешних яповых автопроизводителей до второй мировой выпускало ткацкие станки и прочие проммашины, самолеты...
кстати, когда ЛенРовер вывел в серию ЛендРовер (тот, который потом стал называться ЛайтВейтом) в Японии делали лицензии и вариации на тему Willys МВ и прочих Бантамов
а прародителем Крузаков, Паджеро, Патролей... был РейнджРовер (Классик) - первая машина, сочетавшая легковой комфорт и внедорожные возможности

да даже наличие чуть дОльшей истории не делает японские машины чем-то отличающимися от корейских в сути своей (технологии, инжиниринг, дизайн, материалы, насыщенность оборудованием) они одинаковы потому бОльшая стоимость япов - ничем необоснована
avatar
ave123
23 August 2010


-Григорий-

ты не прав. Многие современные автомобили по своей механической и электронной "начинке" мало отличаются друг от друга, потому что собраются на базе одинаковых комплектующих. Сейчас вообще очень мало автомобилей, имеющих что-то "своё" с точки зрения железа. Но, даже у казалось бы одинаковых по начинке автомобилей - нюансы настройки подвески, программы управления электронными системами - разные. Каждую машину, прежде чем выпустит на рынок, долго "выкатывают" на полигонах. И вот тут огромное значение имеют и опыт фирмы, и её "ноу-хау" и т.п. В результате машины едут по-разному. Корейцы сейчас применяют те же самые комплектующие, что и многие европейские и японские марки, но достигнуть такого же результата по работе систем не могут - сказывается отсутствие накопленного опыта. Вот и вся разница. Стоит ли за это платить ? Решайте сами.
avatar
-Евгенич-
23 August 2010


цитата:
ave123: достигнуть такого же результата по работе систем не могут

да что ж за поголовная зашоренность и штамповость такие!?
avatar
ave123
23 August 2010

1

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:26)
цитата:
ave123: достигнуть такого же результата по работе систем не могут

да что ж за поголовная зашоренность и штамповость такие!?

Никто тебя не агитирует против корейцев. И вообще при чем тут "зашоренность" ? Та же надежность корейцев как была "ниже плинтуса", такой и осталась. В рейтинге TUV 2010 среди 2-3 леток самого ближайшего корейца (Hyundai Matrix) я обнаружил аж ... на 67-ом месте . Santa Fe вообще на 104-ом месте ...

Ознакомься:

http://www.vdtuev.de/presse/pm/tuv-report-...uf-den-strassen
avatar
-Евгенич-
24 August 2010


цитата:
ave123: Ознакомься:

не поспоришь!

PS я твою ссылку использую. Семен там прям молодцом!
OlBok
24 August 2010


ave123
цитата:
Та же надежность корейцев как была "ниже плинтуса", такой и осталась. В рейтинге TUV 2010 среди 2-3 леток самого ближайшего корейца (Hyundai Matrix) я обнаружил аж ... на 67-ом месте . Santa Fe вообще на 104-ом месте ...

Любопытно, а что БМВ 5, Х5, пассат, мерседесы разные, вольво хс70 и т.д. реально хуже, согласно этому рейтингу, чем Hyundai Matrix?
avatar
Aspid_UA
24 August 2010


OlBok
Не хуже. TUV под надежностью считает количество обращений в сервис. Названные тобой машины дороже и наворочаннее и хозяева не рискуют самостоятельно даже лампочки менять, отсюда и большее количество обращений, следовательно, по их логике, хуже надежность. С корейцами скорее наоборот, машина дешевая, лазить в нее не страшно, но видать поломки такие, что самостоятельно не устранить. Отсюда делаю вывод, что по корейцам надежность еще и завышена.
OlBok
24 August 2010


avatar
Aspid_UA:

OlBok
...но видать поломки такие, что самостоятельно не устранить. Отсюда делаю вывод, что по корейцам надежность еще и завышена.

По-моему, это уже очень субъективная интерпретация рейтинга... А точнее - подгонка под желаемый ответ А по рейтингу - кореец матрикс надежнее немца пассата и т.п.
avatar
Aspid_UA
24 August 2010


OlBok
Дык, мы тут все пишем свое субъективное... Я смотрел-лазил по Матриксу. Машина простая, что двери, на уровне Гольф-2. Там ломаться нечему, если сделано нормально. Но ведь ломается же.
OlBok
24 August 2010


avatar
Aspid_UA:

OlBok
Дык, мы тут все пишем свое субъективное... Я смотрел-лазил по Матриксу. Машина простая, что двери, на уровне Гольф-2. Там ломаться нечему, если сделано нормально. Но ведь ломается же.

А я не лазал по матриксу . Да мне, честно говоря, и неинтересно. Меня просто удивил глобальный вывод о ненадежности корейцев на основании рейтинга, в котором они находятся выше ряда известных/популярных/дорогих автомобилей, которые я всегда воспринимал как довольно надежные. И если придется выбирать я пожалуй все-таки выберу X5 со 107-го места нежели фокус с 24-го .
avatar
ave123
24 August 2010


O
OlBok:

Любопытно, а что БМВ 5, Х5, пассат, мерседесы разные, вольво хс70 и т.д. реально хуже, согласно этому рейтингу, чем Hyundai Matrix?

Как уже тут писали, немцы тупо считают число обращений в сервис по каждой модели, класс поломок (критичные или нет) там не ранжируется. И если машина - с навороченными электронными системами и "фишками", то объективно число мелких поломок, требующих обращения в сервис, там будет гораздо больше, чем у автомобилей, не обременённых электронными и иными "наворотами". Один пример: чтобы долго и счастливо ездить на том же Q5 без обращений в сервис, его надо брать в самой простой комплектации и с МКПП
OlBok
24 August 2010


ave123
цитата:
И если машина - с навороченными электронными системами и "фишками", то объективно число мелких поломок, требующих обращения в сервис, там будет гораздо больше, чем у автомобилей, не обременённых электронными и иными "наворотами"

Это не факт, кстати.

Для того чтобы на основании подобного рейтинга делать вывод о надежности, нужно прежде всего определить понятие надежности. Если мы подразумеваем под этим минимум обращений в сервис, то тогда - ура матриксу! Он сделал x5 и т.п.
Если же под надежностью, мы подразумеваем критичность поломок, то об этом информации в приведенном рейтинге нет. Тогда возникает тот же вопрос - "Почему же выше на основании этого рейтинга высказано мнение о ненадежности корейских авто?"
Ответ - прост. Изначально в уме держится мысль - корейские авто ненадежны, значит, если они в рейтинге обогнали престижные марки, то это из-за того, что их поломки были более серьезные, а значит они менее надежны. Логический круг замкнулся . Вот только рейтинг-то тут при чем, если этой информации в нем нет? . Уровень поломок - это домыслы.
Ладно, это все офтопик.
P.S. Повторю, я не защищаю корейские авто. Мне лишь кажется логически странным делать вывод об их ненадежности на основании рейтинга, в котором они обгоняют престижные марки. На мой взгляд, этой информации недостаточно для выводов вот и приходится ее дополнять предположениями об уровне неисправностей.
P.P.S. Хоть и не люблю корейцев, но могу определенно заявить, что отдельно взятый гетц, является более надежным автомобилем (по числу обращений в сервис), чем отдельно взятый фокус . Проверено. . К сожалению (так как фокус мой ), аналогичные выводы могу сделать и в отношении элантры и туссана. И как раз в рамках 2-3 лет параллельной эксплуатации. Сравниваю с двумя своими фокусами, гетца в семье и мащины у близких друзей.
avatar
Megabass
24 August 2010

2

Надёжность автомобиля ещё и с "прокладкой" связана. Человек может просто не задумываться о том, что для машимны хорошо и что плохо - он просто ездит Кто-то умеет правильно пользоваться машиной, а кто-то не умеет. У того кто не умеет, машина может ломаться чаще, имхо.
avatar
E_g_o_r
24 August 2010


avatar
Megabass:

Надёжность автомобиля ещё и с "прокладкой" связана. Человек может просто не задумываться о том, что для машимны хорошо и что плохо - он просто ездит Кто-то умеет правильно пользоваться машиной, а кто-то не умеет. У того кто не умеет, машина может ломаться чаще, имхо.

Кстати, справедливое замечание. И наверняка тут есть корреляция качества "прокладок" с марками авто, которые они эксплуатируют.
avatar
Aspid_UA
24 August 2010


OlBok
цитата:
Уровень поломок - это домыслы.

Конечно домыслы. Но ты прикинь еще психологию владельца. Купил машину за 50-70 тыс. и "кажется" в ней что-то не так. На сервис парить мозги. А если купил за 12-15 тыс., то "что можно от нее хотеть за такие деньги".
avatar
ave123
24 August 2010

2

O
OlBok:

На мой взгляд, этой информации недостаточно для выводов вот и приходится ее дополнять предположениями об уровне неисправностей.

Лично для меня одним из основных критериев при выборе автомобиля является его надежность - чтобы не терять своё время и, тем более, деньги при эксплуатации машины. А тем более, не встать с поломкой где-нибудь на трассе, да еще и в мороз. Я хочу ездить без проблем, а на сервис заезжать только на плановые ТО. В данном случае мне все равно - какая будет поломка: серьёзная или нет, потому что все они потребуют обращения на сервис с потерей времени, нервов и т.п. В данном контексте рейтинг TUV дает усредненный рейтинг, который лично мне дает возможность оценить - с чем я могу потенциально столкнуться, покупая данную модель.

Кстати, по поводу Фокусов. У меня в семье было два Фокуса 2 - ни с одним из них обращений по гарантии в сервис вообще не было. Только плановые замены запчастей по износу. Причем, мой бывший личный Фокус2 сейчас успешно эксплуатируется уже тестем и пробег у него уже под 150 тысяч.
OlBok
24 August 2010


ave123
цитата:
Лично для меня одним из основных критериев при выборе автомобиля является его надежность

цитата:
В данном контексте рейтинг TUV дает усредненный рейтинг, который лично мне дает возможность оценить

Так я правильно понял, что ни вольво xc70, ни бмв х5, ни vw passаt не будут вариантом выбора из-за их отвратительно низкой надежности (согласно рейтингу)?
avatar
ave123
24 August 2010


OlBok

имено так, тем более перед моими глазами есть печальные примеры друзей. В частности, владелец новенького X5 (купленного в прошлом году) уже делал ходовую. При всем при том, у него же прошлым автомобилем был Subaru Legacy 3.0, на котором он с новья отмахал за 5 лет 175 тысяч км без серьезных проблем (перегоревший ксенон за серьезную проблему я не считаю).
avatar
Cosmet
24 August 2010


imho рейтинги и журнальные тесты нужны лишь для предварительных выводов. Только опыт владельцев позволяет судить точно. Форумы для того и созданы, чтобы опытом делиться. Среди моря флуда всегда можно найти полезные крупинки нужных знаний.

какие бы рейтинги не были у всех фольксов с dsg, никто в здравом уме не станет играть в лотерею с этим "автоматом", несмотря ни на рекламные статьи-тесты, ни на отзывы владельцев, советующих для избавления от гемора переходить в пробках на ручной режим управления

как бы на фордовском форуме не хвалили кугу (это по теме ) но заглянув к мажорам на мкаде в капотне и осмотрев выставленную там максималку за 1.480 впереди на ценнике и 360-ю литрами сзади в багажнике - уже и про надёжность с динамикой вспоминать не захочется. Когда можно купить калужский тигуан за 1.300 в похожей комплектации с чуть меньшим турбодвигом (один из последних типтроников в линейке). Или за 1.400 CX-7 у них за стенкой
avatar
tired_pilot
24 August 2010

2

Cosmet
Ну я тоже не понимаю смысл покупки Фиесты или Фьюжена за цену Фокуса (не говоря о Мазда2 и т.п. авто)
И для меня секрет отсутсвие спроса на Меврики, которые стоят меньше Куги, по размерам такие же, а по проходимости даже лучше оной.
Но это же не значит, что для кого-то этот смысл есть и он основан на иной, нежели моя или Ваша логика ++)))
OlBok
24 August 2010


avatar
ave123:

OlBok

имено так

теперь понятно
avatar
Cosmet
24 August 2010


tired_pilot
все тут взрослые, со своей логикой - это бесспорно. Но строго по теме заголовка не смог не отметить в очередной раз несуразность соотношения ценника на кугу с её характеристиками в сравнении с конкурентами. imho в начале поста относилось ко всей фразе, а не только к 1 абзацу
avatar
E_g_o_r
24 August 2010

2

avatar
Cosmet:

...несуразность соотношения ценника на кугу с её характеристиками в сравнении с конкурентами...

Что-то уже второй год эту самую "несуразность" обсуждают и обсуждают.
Причем в основном люди, в планы которых покупка ни Куги, ни ее конкурентов в планы не входит похоже...
Сдается мне, что "несуразность" - это субъективный феномен, возникающий у любителей поспорить, чего только стоят доводы о Куге за 1480тр. Эта ж Куга выставлена "на дурачка"! Видимо, ловятся "дурачки", раз выставляются машины. Тогда вопрос надо ставить о "несуразности" взглядов "дурачков", но никак о несуразности цен Куги по конфигуратору.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up