ave123цитата: |
И если машина - с навороченными электронными системами и "фишками", то объективно число мелких поломок, требующих обращения в сервис, там будет гораздо больше, чем у автомобилей, не обременённых электронными и иными "наворотами" |
Это не факт, кстати.
Для того чтобы на основании подобного рейтинга делать вывод о надежности, нужно прежде всего определить понятие надежности. Если мы подразумеваем под этим минимум обращений в сервис, то тогда - ура матриксу! Он сделал x5 и т.п.
Если же под надежностью, мы подразумеваем критичность поломок, то об этом информации в приведенном рейтинге нет. Тогда возникает тот же вопрос - "Почему же выше на основании этого рейтинга высказано мнение о ненадежности корейских авто?"
Ответ - прост. Изначально в уме держится мысль - корейские авто ненадежны, значит, если они в рейтинге обогнали престижные марки, то это из-за того, что их поломки были более серьезные, а значит они менее надежны. Логический круг замкнулся
. Вот только рейтинг-то тут при чем, если этой информации в нем нет?
. Уровень поломок - это
домыслы.
Ладно, это все офтопик.
P.S. Повторю, я не защищаю корейские авто. Мне лишь кажется логически странным делать вывод об их ненадежности на основании рейтинга, в котором они обгоняют престижные марки. На мой взгляд, этой информации недостаточно для выводов вот и приходится ее дополнять
предположениями об уровне неисправностей.
P.P.S. Хоть и не люблю корейцев, но могу определенно заявить, что отдельно взятый гетц, является более надежным автомобилем (по числу обращений в сервис), чем отдельно взятый фокус
. Проверено.
. К сожалению (так как фокус мой
), аналогичные выводы могу сделать и в отношении элантры и туссана. И как раз в рамках 2-3 лет параллельной эксплуатации. Сравниваю с двумя своими фокусами, гетца в семье и мащины у близких друзей.