Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,4K
views
88
members
838
posts

avatar
Vados
29 December 2009


Не при прохождении очередного ТО предлагают поставить доп модуль и дают пультик в придачу, которым можно дистанционно запускать штатный ППП.
avatar
araleng
29 December 2009


Vados
цитата:
Не при прохождении очередного ТО предлагают поставить доп модуль и дают пультик в придачу, которым можно дистанционно запускать штатный ППП.

Начиная с 2009 МГ (август 2008 г) пульт дистанционного запуска Вебасты идет в базе. Более ранние МГ пультами доукомплектовываются при прохождении ТО.
avatar
tired_pilot
30 December 2009

1

Vados
Подтверждаю слова araleng-а.

У меня и у отца пультик сразу был, его никто нигде не доустанавливал ++)))
avatar
-Евгенич-
30 December 2009


я-то про тот, который замками управляет
avatar
araleng
30 December 2009


-Григорий-
цитата:
я-то про тот, который замками управляет

Нет, выдается еще один пульт, отдельный, на Вебасту.
avatar
MAR
11 January 2010


araleng

Николай,

как дизель себя ведет в морозы? У нас на Дефендере таки загорелся чек энжен... ))) Запись к дилеру ваще порадовала- масло мы вам поменяем сразу, а вот диагностика неисправности через две недели только.
avatar
tired_pilot
11 January 2010

2

MAR
Не знаю, как у Николая, а у меня он ведет себя оч. хорошо.
Заводится и работает без проблем, абсолютно.
Юзаю Лукойл и при падении ниже 26 немнога антигеля лью. Для профилактики.
Ну и ППП с дистанционкой весьма полезная штука.

У отца с его Фрилом все то же самое ++)))
avatar
araleng
11 January 2010

1

MAR
Проблем не было ни разу, даже при холодных пусках. Ну тарахтит первые несколько минут погромче обычного. А если заранее включить Вебасту, то тем более. К сожалению, расположение стоянки не позволяет сделать это из квартиры, соседние дома перекрывают. Поэтому в сильные холода, когда было время, включал Вебасту по дороге на стоянку и шел минут на десять "гулять" по соседним магазинам.
Топливо ВР, из присадок использую только Кастрол ТДА, но постоянно.
avatar
MAR
12 January 2010


Ммм- да, сегодня делали диагностику не у дилера, выдала ошибки насоса АБС, какого-то клапана и чего-то еще... "Мастера" развели руками и не взяли денег за эту работу. А вот масло поменяли за 5600р...
avatar
tired_pilot
12 January 2010

1

MAR
Хорош оффтопить ++)))
Приходи на lr-club и там все по твоему Диско3 и обсудим

зы: масло как-то задорого поменяли...

araleng
Меня тут с сервис-инженером Вебасты знакомили, он предлагал управление на сотовый вывести, если с пульта не берет...
Интересно - отпишись в личку, попробую дальше разговоров дело завести ++)))
avatar
araleng
21 January 2010


Немного юмора...о легендарной марке.

avatar
Vosmerkin
5 February 2010


Ну вот, кажется и наступает момент истины!
Ещё совсем недавно рассматривал Кугу как претендента номер один на следующую машину.
Однако в январе резко изменился расклад.
Ленд Ровер неожиданно вернул Фрил в комплектации Е за очень интересную цену (см. рекламу на ТВ)
По крайней мере Форд Куга уже рядом не стоит, деньги примерно равные в базе (1,105 тр Фрил, 1, 0999 Куга)
Но Фрил мощнее и богаче. А если Кугу опциями добить до Фрила, то Фрил ещё и дешевле, Но богаче (с) каламбур.
Если кого не смущает механика , отсутствие ТР (которого у Кугу впомине нет) и кондишен,
то Е-шка очень не плохое предложение с учетом того, что по безопасности всё в базе как у других комплектаций, Кугу точно побьёт по безопасности.
Даже подогреватель в базе. Я много близких авто в диапазоне от 0,7 до 2,0 тр посмотрел за последние полгода, на вскидку за свои деньги лучшее предложение.

Так что появилась возможность вернуть эту ветку в нужное русло.
Я уже всеми глазами смотрю на Фрила
avatar
tired_pilot
6 February 2010


Vosmerkin
Я вот только системы старт/стоп стремаюсь...
Особенно с московскими пробками...
avatar
perepel
8 February 2010

2

Я, хоть и был ярым поклонником Куги (пока не сделал на ней тест-драйв), сейчас просто не могу понять - на что расчитывает Форд с данной моделью в такой цене? В сравнении с реальными автомобилями за 1,1-1,4 млн одни недостатки. Конечно, с КИА Спрортейдж можно сравнить, если зарыть глаза на цену. Одно заднее сидение, приподнятое почти на пару десятков сантиметров, на котором сидишь как на табуретке, обивая стойки и потолок головой, чего стоит! Мое мнение - Куга машина за цену в базе титаниум 1млн, это реально, остальное уже переплата. А с некоторыми авто (фрил2, даже тот же Соренто новый, да и многие другие) просто сравнивать нечего.
ОФФтоп чистой воды. Для того, чтобы поныть о цене - в тему Цены и конкуренты Куги.
Если будет непонятно - буду плюсовать :nono:
avatar
Vosmerkin
6 February 2010


tired_pilot
А чего бояться системы старт/стоп.
Не понравится, просто отключите её и всё
avatar
tired_pilot
6 February 2010


Vosmerkin
Угу.
Она не отключаема.
Насколько я понял с английского сайта.
Longin
6 February 2010


Некоторые наблюдения на тему надежности фрил2 и работы сервиса:

знакомый приобрел новую машину перед нг, в праздники собрался проехать по золотому кольцу, заправился в подмосковье на лукойле(!), после чего машина встала. Дилер отказывался принимать в сервис в выходные, после того, как приняли, диагностировали неисправность форсунок. Признали гарантийным случаем, но новые форсунки шли из Европы месяц.
avatar
ave123
6 February 2010

1

я тут почитал - многие просто не понимают, что им за "скидочные" деньги "впаривают" авто еще 2008 года выпуска. Если абстрагироваться от того, что за 2 года (а эти скидочные машины все это время стояли явно не в теплом гараже с постоянной температурой, а где-то на открытой стоянке) непонятно что стало с аккумулятором и с некоторыми деталями (что-то окислилось, какие-нибудь резинки уже потрескались), то уж обкаточное масло залитое в эти машины явно надо менять. Чего дилер, естественно делать не будет - у него просто такого масла нет.

А теперь прикиньте ваши дальнейшие риски при эксплуатации такого автомобиля, а также ваши последующие денежные потери при будущей продаже такого авто - ибо по ПТС такие авто вычисляются на раз-два. И эти "спецпредложения" двухлетних автомобилей видятся совершенно в невыгодном свете.

Что касается цен - ВСЕ автопроизводители уже давно подняли цены и нехило. И на этом фоне Куга уже не выглядит столь непривлекательно.

Еще раз напомню мудрую поговорку: скупой платит ДВАЖДЫ.
DDN1
6 February 2010


tired_pilot
Неправильно поняли - отключается
avatar
Vosmerkin
20 February 2010


Longin
Когда я покупал ФФ2, то мне такие ужасы про надежность ФФ2 рассказывали, что ваша история просто детская сказочка.
В процессе эксплуатации часто общался с фокусоводами, естественно, спрашивал о поломках, ни один не сказал ни чего плохого, у меня за 4 года даже лампочки не перегорали, т-фу, т-фу, т-фу
К сожалению ломается всё И мерседес не исключение.
Не бывает абсолютно надежных технических устройств (с) учебник
Я же в очередной раз убедился, что инженеры форда весьма квалифицированные специалисты, а вот менеджеры - полные дебилы, они даже учебники похоже не открывали. Давно слежу за ФМК в России - Смешно
И очень запоздалая реакция на желания нашего рынка по Куге, уже мало, что изменят. Я лично ухожу тестировать надежность Фрила
И очень надеюсь, что менеджеры ФМК не успели напортачить в Ленд Ровере, а вот инженеры БМВ и Форда успели создать, наверно, самый лучший в своём классе автомобиль, конечно, есть спорные моменты, но идеал не достижим
Пока непрофессионализм и простое хамство менеджмента ФМК будет продолжаться, они будут терять клиентов и поделом.
При этом, замечу, что ФФ2 очень неплохой автомобиль, да и Куга первоначально выглядела очень даже, но то что нам предлагают в России и по каким ценам. Так что пусть весь менеджмент ФМК идёт в ж... и очень быстренько так идёт
Кстати, ни на один мой запрос рашен ФМК мне не ответило, ни на сайте, ни по электронке, ну и на звонки не отвечает.
Делайте выводы господа!
avatar
Sanches
21 February 2010


откапывал сегодня свой ФФ и думал, как хорошо наверное быть владельцев Freela при сегодняшней погоде в Москве. Наверно даже серьезный снежный бруствер нипочем...
Владельцы - делитесь впечатлениями как вы преодолеваете снежные заносы.
avatar
tired_pilot
23 February 2010

1

Sanches
Как-как... непринужденно и весело.
Сутра даже не включая спецрежима выехал без проблем.
По городу лез в небольшие сугробчики на универсальной спецпрограмме. Заезжал и выезжал без особых проблем. Самые круглые глаза были у водителей "риальных жиппов" Инфинити, садившихся в тех сугробах наглухо.
avatar
araleng
23 February 2010


Sanches
Самое прикольное, что теперь не приходится беспокоиться по поводу того, что "залетные" клиенты займут "мое" место на стоянке, т.к. никто туда на гражданском авто не въедет. Всю зиму не чистил. Дорожный просвет, АКПП и дизель многое позволяют. Пару раз включал на пробу режим "кактус", для движения по рыхлым покрытиям, а так - универсальный режим вполне достаточен.
avatar
Sanches
23 February 2010


araleng
да, хорошая защита от ленивых автовладельцев не имеющих лопаты...
avatar
ave123
23 February 2010


tired_pilot

грешно смеяться над "недожипами" типа фиников - у них реальный клиренс как у логана, а то и хуже.
avatar
tired_pilot
23 February 2010

1

Sanches
Нафига мне лопата, если есть колеса?
Я себе сегодня при парковке сначала тропинку накатал, чтоб в снегу не тонуть, а потом только припарковался

ave123
А я что? Я ничего, я так - впечатлениями делюсь.
avatar
-Евгенич-
24 February 2010


цитата:
ave123:
грешно смеяться над "недожипами" типа фиников - у них реальный клиренс как у логана


торопицца не нада
avatar
ave123
24 February 2010


avatar
tired_pilot:

Sanches
Нафига мне лопата, если есть колеса?
Я себе сегодня при парковке сначала тропинку накатал, чтоб в снегу не тонуть, а потом только припарковался

+1 Лопата реально нужна на легковушках - иначе шанс сеть на брюхо очень сильно возрастает
avatar
tired_pilot
24 February 2010

1

Сегодня рядом с офисом работал "добрым трактором" - народу на легковушках колеи катал на импровизированной парковке... Иначе вообще была труба - никто нигде припарковаться не мог, все подъезды к офису встали...

Скрытый текст
avatar
tired_pilot
1 March 2010

1

Ну и доработался я "добрым трактором"...
Сегодня сел на бензобак... Пока лопатой под аффто не поработал, выехать не смог...
Выдернуть тоже никто не смог - все в снег закапываться начинали почти сразу.

Оттпель играиет злые шутки... (сел из-за того, что в ночь были морозы, наст промерз и машина не проваливалась. А днем в плюс снег подтаял, наст просел слегка и машина плавно села на пузо...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up