Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
Господа, никто краем уха не слышал: собираются ли на Форестер ставить новые коробки передач? 6МТ и 5АТ?
ave123
29 December 2010
Sanches:
|
Господа, никто краем уха не слышал: собираются ли на Форестер ставить новые коробки передач? 6МТ и 5АТ? |
E-5AT вместе с приводом VTD уже ставится на Forester S-Edition, на следующем поколении Форестеров АКПП не будет вообще (за исключением машин с приводом VTD) - планируется устанавливать цепной вариатор Lineartronic/A-AWD.
Коробки 6MT уже сейчас идут на дизельных Форестерах.
P.S. Что надо понимать: у Субару коробки АКПП не идут отдельно от системы полного привода - это единый блок - поэтому в настоящее время не существует E-5AT без интегрированного межосевого дифференциала (привод VTD - второго поколения, который сейчас ставится на последние Трибеки, Legacy GT 2010, Outback 2010 3.6литра и Forester SH S-Edition). E-4AT существует в двух вариантах - интегрированная с приводом VTD (т.н. привод VTD первого поколения, который, в частности, ставился на турбоФорестеры SG) и интегированная с гидромуфтой привода A-AWD. Вариатор Lineartronic интегрирован только с гидромуфтой привода A-AWD.
Интересующимся: обзор на Drom.ru новых Форестеров 2011МГ - АКПП с новым двигателем FB20 2.0 литра и турбированного S-Edition с VTD.
Короче: новый двигатель радует, подвеску стандартных Форесетров переработали по типу XV - делал тот же самый Итикава.
Отчет о тест-драйве Subaru Forester c оппозитным двигателем FB20 нового поколения
Кто знает, удалось Субару вылечить форик от косяков подвески, и вообще что там доработали-исправили?
Стас, удалось. а вот с какого момента пошла штатно измененная подвеска - погоди с ответом?
а "рестайл", похоже, вообще сильно изменен будет. см ссылку в сообщении ave123
ave123
17 January 2011
Сегодня зезжал в У-Сервис, интересовался о новых Форестерах:
Forester S-Edition: 2.5Турбо, 265 л.с., коробка автомат E-5AT, привод типа VTD (45:55), SI-Drive, спортивная подвеска. ТТХ: честные 6.5 сек до 100 км/ч.
заказ возможен уже сейчас, поставка в мае. Комплектация - максимально полная, с спортивными сиденьями из Алькантары + Bluetooth + камера заднего вида. Цена: 1676500 рублей. Есть скидки от этой суммы - если делать предоплату от 50% и выше, размер пока не узнавал.
Плюс к этому сейчас на Форестеры/Легаси/Аутбэки/WRX У-Сервис сделала программу очень "вкусных" кредитов в рублях. Если платить 50% от стоимости, то предоставляют рассрочку платежа на год. Подробности на www.uservice.ru
Комплектаций обычного Forester XT турбо 2011MY (2.5Турбо, 230 л.с., коробка автомат E-4AT, привод типа A-AWD, подвеска обычная) будет две: аналогичной S-Edition по цене 1576500 рублей (максимальная) и комплектация без кожи и люка - 1456000 рублей.
Ну и далее - модели с двигателями 2.5Атмо (двигатель FB25) и 2.0Атмо.
На всех Форестерах 2011MY стандартная подвеска идёт "улучшенного" типа - например, обещают повороты без кренов.
-Евгенич-:
|
Стас, удалось. а вот с какого момента пошла штатно измененная подвеска - погоди с ответом? а "рестайл", похоже, вообще сильно изменен будет. см ссылку в сообщении ave123 |
модифицированные задние амортизаторы штатно стали устанавливать на Форестеры на чиная с машин производства
после ноября 2008 года. Т.е. машины 2010MY и позже точно идут с модифицированной подвеской. У 2011MY подвеску ещё модифицировали.
Не могу найти ссылку на рестайл. Что там нового? Стёкла уже не трескаются?
тебе какую ссылку надо ? На российских сайтах пока ничего нет. У меня в руках распечатанные прайсы и материалы из У-Сервис - в виде печатных страниц.
Скан можно? Или фотку читабельную? Просто ищу кроссовер до 1,5 млн, изучаю рынок.
Что нового в 2011MY:
- новые атмосферные двигатели (FB вместо EJ)
- новая панель приборов (в S-Edition - с индикацией режимов Si-Drive)
- двухзонный климат
- мягкий пластик
- повторители в зеркалах
- складывание зеркал
- качественный звук + Bluetooth + камера заднего вида
- измененная подвеска
- чуть изменили внешний вид (решётка радиатора, другой спойлер)
- косметические изменения в салоне
- штатно диски 17" везде
- другие сиденья с электроприводом (в S-Edition - спортивные сидения)
прайс ниже
-Евгенич-
17 January 2011
Леш, милковато както... плохо, что 2.5 в любом случае так и остался с ксеноном. ну хоть люка нет
увеличение цены не прикидывал еще? ага, гдето 10-20 тыщ
А АТ коробка у форика до сих пор четырехступка или уже прогресс?
-Евгенич-:
|
Леш, милковато както... плохо, что 2.5 в любом случае так и остался с ксеноном. ну хоть люка нет увеличение цены не прикидывал еще? ага, гдето 10-20 тыщ |
Гриш, а чем ксенон плох-то ? раз уж цена за лям превысила, то тут уже всё равно - плюс-минус 40-50 тысяч рояля не играют.
да это моё личное отношение к отсутствию возможности самолично регулировать высоту пучка
оч часто бывает нужно отправить его "под нос", а с ксеноном такого не получится
Неужели сделали таки складываемые зеркала??? Раскошелились
Регулируемого поясничного подпора нет до сих пор?
Что там со стёклами то, трескаются до сих пор?
Когда начнутся поставки рестайловых машин?
Чем лучше новый 2,0? И вообще что лучше 2,0 или 2,5?
Пока не вижу преимуществ перед рестайловым Рав4.
-Евгенич-Григорий?
Меня ксенон не отпугивает.
esn:
|
Регулируемого поясничного подпора нет до сих пор? Что там со стёклами то, трескаются до сих пор? Когда начнутся поставки рестайловых машин? Чем лучше новый 2,0? И вообще что лучше 2,0 или 2,5?
Пока не вижу преимуществ перед рестайловым Рав4. |
в США он есть давно, в наших - в теории должен появиться в 2011MY, но достоверно про комплектации РФ можно будет сказать когда придут первые машины. S-edition придёт в конце апреля- в мае, атмосферники и турбы в марте.
По моему мнению надо брать новый атмосферный 2.5 (двигатель FB25). В отличие от текущих двигателей EJ, котоые ставились на Форестеры, где 2.0 был DOHC, а 2.5 SOHC, новые 2.0 и 2.5 - идентичные по конструкции, отличаются только рабочим объёмом.
Преимущество перед Рафиком стандартное - внедорожные качества и живучая подвеска. Кстати, я тут разбирал на профильном форуме подвеску Тигуана и подвеску Форестера (нового): заточены на абсолютно разные условия и режимы эксплуатации. У Тигуана - стандартная асфальтовая подвеска переднеприводного хэтчбэка (с компенсацией недостаточной поворачиваемости и т.д.), у Форестера SH - изначальная "заточенность" на грунтовые и гравийные дороги. Думаю, что RAV4 в этом смысле ближе именно к Тигуану по идеологии построения подвески.
Кстати, могу сбросить ссылку, где ребята ездили на новом Форестере SH по маршруту Москва-
Магадан-Владивосток-Москва. Я слабо себе представляю, что Рафик будет способен на подобные подвиги.
-Евгенич-Григорий... задумался.
ave123Ну... у Рафика достаточно живучая подвеска
Сссылку можно
НО!!! Был в салоне... мне чертовски понравился Аутбэк! 1510 тыс за машину в топе, есть всё кроме люка 2,5 АТ... вернее даже не АТ а вариатор.
ave123
17 January 2011
esn:
|
ave123 Ну... у Рафика достаточно живучая подвеска Сссылку можно
НО!!! Был в салоне... мне чертовски понравился Аутбэк! 1510 тыс за машину в топе, есть всё кроме люка 2,5 АТ... вернее даже не АТ а вариатор. |
Про поездку в Магадан:
#MagaDan2010. Часть первая, или Начало.
http://zyaka-m.livejournal.com/4235.html#MagaDan2010. Часть вторая, или Суровая Колыма.
http://zyaka-m.livejournal.com/4581.html#MagaDan2010. Часть третья, или Дорога домой.
http://zyaka-m.livejournal.com/4831.htmlАутбэк - очень хорошая машина, но лично мне не нравится экстерьер, да и здоровая она - меня больше устраивает Форик в качестве среднеразмерного SUV. А у Аутбэка салон по размерам как у Паджерика, и багажник того больше.
Модераторы сорри.
ave123
есть какая-нить интересная инфа по Аутбэкам, их поведение, техническое отличие от Фориков?
ave123
17 January 2011
1
esn:
|
Модераторы сорри.
ave123 есть какая-нить интересная инфа по Аутбэкам, их поведение, техническое отличие от Фориков? |
не хочу себя пиарить, но специально завёл свой сайт, где периодически выкладываю что-нибудь интересное на мой взгляд о Фориках и Субару вообще. Там можешь почитать и про вариатор и ещё много чего:
сайт
ave123Спасибо. Кста, габариты Аутбэка всего на 330 мм в длину, и 5 мм в ширину больше чем Рав. А если брать в рсчёт длиннобазный рав то там вообще разница сокращается до 15 мм в длинну.
Но зато какая машина!!!
esnне за что
Если что - спрашивай. постараюсь ответить на вопросы.
-Евгенич-:
|
Стас, Скрытый тексти меня (когда он встречный) тож не отпугивает (когда он штатный) мне частенько приходится ездить по лесным и грунтовым дорогам выставленный в горизонт головной, равно как и ПТФ, так как светят горизонтально какждую маленькую ямку превращают в колдобину: видишь только вершину, а за ней - чернота вот я и приспособился опускать корректором свет в 3-4 позицию - смещать световое пятно ближе к носу - сильно помогает в обычных же условиях особого прока от ксенона не замечаю, а уж на мокрой дороге, с черным асфальтом, - так только вред x |
Гриш, это ты где так ездишь? рыбак аль охотник?
у сервис
Алексей, а что у них по ценам на сервис? понизили хоть?
MAR:
|
у сервис
Алексей, а что у них по ценам на сервис? понизили хоть? |
они в прошлом году весной снижали цены. Я же публиковал цены на ТО - они вполне на уровне конкурентов. Другое дело ,что "отрываются" на доп. услугах и запчастях - цены на запчасти раза в два больше, чем можно эти же самые запчасти купить ...
В принципе, никто не запрещает привозить на ТО свои - лчно я так и делаю.