Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,2K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
20 April 2009

-1

там есть другой "волшебный" файл, называемый "Состав ТО"

ПосмотритЕ сами...

Специально для Вас: стоимость замены свечей в явном виде там не прописана.
avatar
esn
20 April 2009

-3

avatar
ave123:

Специально для Вас: стоимость замены свечей в явном виде там не прописана.

Читаю и плачу
Не надо тгда было заикаться про стоимость замены свечей у Куги Subaru Forester vs Kuga (сообщение #4959760)

Вобщем весь ваш трёп это сплошное балобольство, вы интернетный троль
avatar
ave123
20 April 2009


мне уже впору рыдать над невежеством, грубостью и хамством оппонента

Куда "катится" мир ?? ... Надеюсь ,модераторы нас рассудят по справедливости ...
avatar
-Евгенич-
20 April 2009

-1

ave123, даже четыре раза прочитал. тока ничего от этого не изменилось: разгон на уровне ВАЗ 2111 1,6 8V никуда не делся
данные производителя... Форд тож для ФокусаST заявляет крохотные секунды до сотни, а на деле - никто их намерить не смог
avatar
ave123
20 April 2009

-2

-Григорий-

Факты, pls ... Только не ЗР и Авторевю, которые уже я поймал на неправильных замерах максимальной скорости.

А то по выражению одного хамоватого господина: "весь ваш трёп это сплошное балобольство".
avatar
-Евгенич-
20 April 2009

-1

вам фактов? их есть у меня!
не АР и ЗР?
скажите: кто еще (пресса) в нашей стране может себе позволить не просто кататься на машинах? вот у них найдете иные (возможно) данные
или журналисты этих изданий научились ускорять бег времени?
avatar
ave123
20 April 2009


к сожалению, разговор конструктивностью не отличается:

В связи с этим хочется процитировать бессмертные строчки Грибоедова:

Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.


avatar
-Евгенич-
21 April 2009


кто же это говорил (не дословно и тогда было не к месту): когда нет аргументов - начинаются оскорбления...?
avatar
ave123
21 April 2009


-Григорий-

давайте прекратим взаимные личностные претензии и всё-таки рассмотрим вопрос по сути:

недавно Субару действительно резко снизила стоимость ТО и материалов для него, таким образом стоимость обслуживания автомобилей (имеются в виду Форестер и Куга) сильно сблизилась (но не сравнялась), что разбивает миф о "дороговизне" обслуживания Субару как таковых. При этом я смею утверждать, что дороговизной того же масла, которое льют в Субару (Motul), тоже определяется разница в цене ТО. Попробуйте залить в Фокус или Кугу тот же Мотюль - сразу увидите разницу в цене.

При этом, в те же атмосферные Форестеры с двигателем 2.0 льётся более дешёвое Motul 8100 5w30, в атмо 2.5 и 2.5 Турбо - более дорогое Motul 300V 5w30 Power Racing.
avatar
esn
21 April 2009


ave123
цитата:
что разбивает миф о "дороговизне" обслуживания Субару как таковых.

Ага, побегу собирать его осколки на память

К вашему сведению ФМК предоставляет право выбора масла владельцу. 5W30 или 5w40 (для сложных условий), более того можешь приехать со своим маслом.
avatar
ave123
21 April 2009


Для справки: всё то же самое справедливо и для Субару. Просто надо приезжать с сертификатом на привозимое масло. И более того, в отличие от ФМК, которое рекомендует применение в автомобилях Форд лишь масел, соответствующие спецификации ФМК типа WSS-XXX-XXX, а допускает лишь некоторые типы, и то только на доливку; Субару регламентирует лишь применение в соответствии с допусками API. При этом возможно применение масел разной вязкости (а тне только 5w30 и 5w40) в зависимости от температурных диапазонов эксплуатации (сезона), интенсивности использования и пр. факторов.

Для меня после прочтения официальных "запугиваний" ФМК было дико, что, например, нельзя заливать в ФФ2 масло Мотюль, хотя последнее явно качественнее тех, что рекомендует ФМК официально.

Аналогичная "дичь" проявляется, например, в европейских машинах типа ФФ2 или Куги, если ЭБУ вдруг обнаруживает, что вышел из строя катализатор: в этом случае будете не только лицезреть ошибку типа CheckEngine на приборной панели, но в угоду экологии у Вас ограничат и скорость движения, и разгон так, что ехать становится совершенно невозможно. А представьте, что подобная неприятность вдруг настигла Вас вдалеке от крупного города и/или официальногоо дилера ! Мучаться будете, причём очень сильно. В американских автомобилях (типа Форестера), блюдя права человека (а не экологии!), вы получите ошибку на приборной панели, но сможете совершенно свободно продолжить движение как привыкли - разбираться с проблемой сможете и дома в спокойной обстановке. Так что не все удобства и преимущества этих машин по сравнению с европейцами представлены в явном виде.
avatar
ave123
21 April 2009


Модераторам раздела

я всё-таки хочу понять: есть у нас они или нет ? Несколько раз мной был задан вопрос - как оценивать поведение господина esn по его постам №4976267 и №4976568 ? Прошу Вас разъяснить своё отношение к этому вопросу.

Либо кому-то позволено больше, чем остальным, т.е. он может оскорблять, угрожать, флудить в эхе и т.д. - и ему за это ничего не будет. Либо остальные так же могут вести себя: т.е. без мата клеветать, оскорблять, флудить и угрожать и это будет считаться нормальным поведением.

Выскажетесь, пожалуйста, а то все куда-то попрятались.

P.S. в профильной эхе соответствующее обращение к модераторам я также разместил, но там тоже царит подозрительное молчание.
avatar
esn
21 April 2009

-1

ave123
Motul и Субару связаны контрактом спортивной команды, естесвенно Субару будет втирать в мозг владельцам что Мотюль это лучшее масло. Форд же не обязывает заливать Кастрол Часто даже применяется Мобил. Да и у адекватных людей, владельцев и Фордов в том числе, так сложилось вобщем-то в сервисе никто не придерается к ним по маслу... но к Субару это не относится.
Приведите факты, испытания, таблицы, графики что Мотюль лучше Кастрола или Мобила для двигателей Форда. А то опять ваши слова выглядят пустозвонством.

так что... ну не надо туть опять нести ересь какой Форд плохой а субару хорошая

цитата:
Аналогичная "дичь" проявляется, например, в европейских машинах типа ФФ2 или Куги, если ЭБУ вдруг обнаруживает, что вышел из строя катализатор: в этом случае будете не только лицезреть ошибку типа CheckEngine на приборной панели, но в угоду экологии у Вас ограничат и скорость движения, и разгон так, что ехать становится совершенно невозможно

Откуда взят этот бред? По своему опыту знаю что люди с горевшей лампочкой Чек Эйнджайн только в сервисе узнавали что у них проблемы с катализатором.
Вы наверное слышите звон да не знаете где он. Такое вероятно может быть только если соты катализатора полностью забиты, поэтому будет ограничена мощность двигателя, газам то как проходить через забитый катализатор.

цитата:
т.е. он может оскорблять, угрожать,

Вы за своё хамство получили заслуженный минус, после чего у вас включился какой-то неадекват и вы стали чрезмерно использовать свою возможность минусовать посты людей которые вам не нравятся.
avatar
ave123
22 April 2009

-1

esn

1) у нас тут вообще-то не тема для обсуждения автомобильных масел, однако не пускаясь в полемику, советую Вам для начала почитать про разницу масел на основе эстеров и тех, которые являют собой продукт гидрокрекинга или синтеза полиэфиров. В результате у Вас должно наступить серьёзное "просветление" в затуманенных мозгах и Вы поймёте - чем масла Motul линейки 300V лучше тех, которые льются в рукотворные творения ФМК. И Субару тут вообще не при чём.

Для остальных поясню по-простому: масла Motul 300V на эстеровой основе гораздо лучше ведут себя в тяжёлых режимах эксплуатации: т.е. на холостом ходу, малых оборотах и при движении с большими оборотами двигателя именно из-за свойств самих эстеров - масло не стекает со стенок цилиндров двигателя даже при длительной стоянке, образуя стойкую масляную плёнку. Таким образом при старте двигателя в цилиндрах нет сухого трения, а при движении на больших оборотах также на стенках цилиндров есть масляная плёнка. Плюс к этому в маслах 300V нет модификаторов и практически нет загустителей, в результате чего при высоких температурах не меняется вязкость (т.к. не разрушаются присадки-загустители как у стандартных масел), а выгорая, эти масла практически не дают отложений на стенках цилиндров. Стоит также упомянуть об одном малоизвестном факте: вообще-то эстеры очень негативно влияют на прокладки, сальники и другие резиновые детали двигателя: они их попросту со временем "сжирают". Мотюль в отличие от других компаний, пытающихся производить масла на эстеровой основе, обладает технологией, позволяющей производить эстеровые масла без указанных негативных эффектов. Из основных плюсов вроде всё.

2) призываю Вас ещё раз: перестаньте во слепой злобе нести техногенную чушь: я лично на своей прошлой машине прочувствовал - ЧТО значит получить на экране бортового компьютера ФФ2 сообщение "Неисправность двигателя. Разгон уменьшен." После этого Ваши слова - это слова того, который вообще не собирается признавать очевидные вещи.

3) Вы - обычное хамоватое трепло, которое, присосавшись к сонму модераторов корчит из себя невесть кого. Советую вам на досуге поразмыслить над смыслом поговорки: "лучше БЫТЬ, чем КАЗАТЬСЯ".
Уважаемый ave123! Вы перешли все границы норм ведения дискуссии!
Нарушение пункта b.9 Правил форума " Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений ... в любой форме, (в том числе по отношению к личности ... другого участника)"
Бан на 7 дней в соответствии с пунктом с9.2 Правил форума.
SA9
22 April 2009


avatar
ave123:

При этом я смею утверждать, что дороговизной того же масла, которое льют в Субару (Motul), тоже определяется разница в цене ТО. Попробуйте залить в Фокус или Кугу тот же Мотюль - сразу увидите разницу в цене.

Если для Форда достаточно более дешевое масло, зачем мне переплачивать?
Это проблемы "нежной" Субару, если "кроме фуагра ничего нельзя"

avatar
ave123:

Аналогичная "дичь" проявляется, например, в европейских машинах типа ФФ2 или Куги, если ЭБУ вдруг обнаруживает, что вышел из строя катализатор: в этом случае будете не только лицезреть ошибку типа CheckEngine на приборной панели, но в угоду экологии у Вас ограничат и скорость движения, и разгон так, что ехать становится совершенно невозможно. А представьте, что подобная неприятность вдруг настигла Вас вдалеке от крупного города и/или официальногоо дилера !

Что за бред?
Прошлым летом после заправки загорелся CheckEngine, находился в 200 км от дома.
Машина стала тупить, дёргаться, появилось сообщение об органичении скорости.
Остановился, подождал 5 минут, завёлся, CheckEngine всё так же горел, но машина поехала как обычно. Через несколько дней, после очередной заправки на "родной" АЗС CheckEngine погас.
avatar
Dar
22 April 2009


avatar
ave123:

Аналогичная "дичь" проявляется, например, в европейских машинах типа ФФ2 или Куги, если ЭБУ вдруг обнаруживает, что вышел из строя катализатор: в этом случае будете не только лицезреть ошибку типа CheckEngine на приборной панели, но в угоду экологии у Вас ограничат и скорость движения, и разгон так, что ехать становится совершенно невозможно. А представьте, что подобная неприятность вдруг настигла Вас вдалеке от крупного города и/или официальногоо дилера ! Мучаться будете, причём очень сильно.

Наблюдая за сим оратором, можно отчетливо проследить у него талант сочинительства... Пожалуйста перестаньте засорять эфир бредом рождённым в ваше воспалённом мозгу.

Как говорится: "Аналогичный случай был в Одессе...".
У меня как раз был пару лет назад такой случай описАнный вами.
Ездил в отпуск на Украину. При выезде из Киева, после заправки на Лукойле, загорелся Чек. Поведение машины при этом ни как не изменилось.
Приехал к месту назначения (200 км). На след день Чек продолжал гореть. Поехал к местному дилеру. Вердикт дилера - катализатор капут. Повторюсь поведение авто при этом НИ КАК НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Так как кат нужно было ждать мин. 2-3 недели, а через день мне нужно было возвращаться домой, то решили просто стереть ошибку.

Обратный путь через пару дней после инцидента. Чек загорелся снова где-то под Курском (что-то через 500 км.).

Поведение машины ни как не изменилось.

И лишь только при подъезде к Уфе (что-то ещё километров 1000) машинка начала тупить в геометрической прогрессии . В Уфе официал подтвердил - кат помер, да ещё скорее всего и спёкся в придачу, поэтому газам ходу стало мало, из-за чего и затупила машинка.
При этом всё это время горел только Чек. Не было ни каких "побочных" надписей типа "Ограничение скорости" и т.п.

Т.к. уфимский официал озвучил те-же 3 недели ожидания, что сами понимаете неприемлемо по дороге из отпуска, заменили в обычном иномарочном сервисе за 3 часа на б/у кат от праворукой Тойоты (другого просто не было, а он подошёл по размеру, а ставить от ВАЗа я не захотел).

Так до сих пор и езжу.

А вашему посту, за инфу далёкую от истины, держите "-".
avatar
танк
22 April 2009


avatar
ave123:

танк
не хочу Вас расстраивать, но ТО2 на ФФ2 моей супруги (1.6|AT) неделю назад почему-то обошлось не в 6400 (как у Вас), а в 7500 рублей.

Если это стандартное ТО,значит как Вы выражаетесь-она стала "лёгкой добычей" сервисменов.
avatar
Швым
23 April 2009

2

все спорите?
стоимость ТО субары подешевела только на бумаге и я думая, что AVE прекрасно об этом знает, а подешевело - после определенной бучи, вполне вероятно, что я стал виновником той бучи.
после прохождения ТО30 на усеровском форуме, мною был написан отзыв некий, к которому присоединилось множество владельцев субар Усеру было прямо заявлено, что если они не уровняют ценники, то куча народу будет ездить в Ярославль к официалам, спустя короткое время, Усер снизил цены...

при детальном рассмотрении оказалось, что они заменили понятия, всместо диагности - осмотр и т.д.
т.е. просто тупо экономят, все это есть на форьклубах, на усеровском форуме.
суба - однозначно дорогая в обслуживании и дороже чем куга. это я вам говорю, как владелец турбо форестера
avatar
esn
23 April 2009


Швым
Андрей, ты свечи менял хоть раз, вот что выливается их замена?
avatar
Швым
23 April 2009

1

esn
Стас, менял пока на атмо только, цену не помню

хотя стоп, ван момент!


вот ссылко, на мре ТО30
http://www.club-forester.ru/index.php?s=&s...ndpost&p=149495
там меняли свечи
работа 1100 свечи 4400
Воланд
23 April 2009


Масло Мотул 5W30 есть в списке рекомендованных Фордом, во всяком случае, был для ФФ1. Где-то была ссылка да лень искать. Форд Формула или Форд Спешиал. Мотул - растительное масло, основанное на кокосах. Помню, конкретно изучал этот вопрос, сравнивал технические характеристики, т.к. в 2004 году Фокус только вышел, он у меня был одним из первых в городе и хотелось лить в него самое лучшее. Хорошее масло, нечего сказать. Но принципе, ощущения такие же, как и от обычного свежезалитого фордовского масла. Но стоило мне каких-то немыслимых денег, т.к. брал у официального поставщика Мотул.
avatar
ave123
15 May 2009

-1

Видимо, разговоры про Кугу vs Форестер пора прекращать ввиду явной неадекватности цен на Кугу.

берём Форестер 2.5Турбо, который по всем ТТХ (разгон, макс. скорость, мощность .. ) лучше Куги 2.5Т:

Цены с МКПП: от 1342600 руб. до 1451000 рублей (топовая версия).
Цены с АКПП: от 1390800 руб. до 1499000 рублей (топовая версия).

Выводы каждый сделает сам.
avatar
Dar
15 May 2009


ave123

Цены как у Куги. А если хоть половина того что написано в АР в примерке правда (там все отметили что 2,5 турбо Форь - это явный диссонанс мощи и возможностей шасси - по прямой прёт нормуль, но вот в остальных режимах мягко говоря не адекват) то нафиг нужон такой недоделанный пепелац?
avatar
-Евгенич-
15 May 2009


ну вот зачем ты это сказал?!?!?!?!
avatar
Dar
15 May 2009


-Григорий-

Это не провокация. Это ответ на явно однозначное заявление, что типа при одинаковых ценах НеоФорь лучше Куги, да ещё и без пометки (как всегда у данного оратора) что это не более чем частное мнение конкретного индивидуума.
avatar
MAR
15 May 2009


ave123
Куга с самого начала была дорогой. Такой и осталась. Ничего нового практически, просто все дилеры сейчас задирают виртуальные цены на авто 2009 года (а некотрые 2009 год еще и не завозили), чтобы предложить покупателю огромную скидку на авто 2008 года и разжечь покупательский интерес таким образом. Фрилы ,например, уже 2009го года продают "типа по ценам 2008" хотя и врут гады,- цена я вно выше, но все равно не та, которая анонсировалась...
avatar
ave123
15 May 2009


Dar

разбирать заново "особые мнения" авторевюшников нет нужды - всё это уже проделывалось неоднократно. Тем более, что формально придраться к ним невозможно - это же "собственное мнение" !

Просто эти самые авторевюшники забыли, что не только они ездят на этих машинах и поэтому могут сравнить тот бред, который они там понаписали с реальным положением дел. А реальность такова, что новый Форестер во всём мире по меркам Субару бьёт рекорды продаж. А в США - Субару чуть ли не единственная компания, которая осталась по итогам продаж за прошлый год в плюсе. И это - заслуга именно нового Форестера, который американцы предпочли и Тигуанам, Мазде CX7 и т.п. аналогичным кроссоверам. И то, что Авторевю высказывает свое "фи" совершенно не мешает собственно основному процессу: "собака лает, а караван идёт" ...

P.S. В конце-концов есть тест-драйв, который в основном способен поставить все точки над "i".
P.P.S. Надеюсь, что тот факт, что Форь и быстрее и проходимее Куги вы оспаривать не собираетесь ?

MAR

дело в другом - просто у ФМК есть маркетинговые стратегии "продвижения" автомобилей на рынок, в соответствии с которыми вначале выставляются гуманные цены, проплачиваются заказные статьи в журналах, народ это "хавает" ... ну а затем надо деньги обратно "отбивать". Что сейчас и происходит - цены уже подняли. Просто, ФМК - это забюрократизированная компания и многое там делается "по плану", который явно подразумевает, когда и на сколько надо поднять цены
avatar
Dar
15 May 2009


avatar
ave123:

P.P.S. Надеюсь, что тот факт, что Форь и быстрее и проходимее Куги вы оспаривать не собираетесь ?  

Не тестил ни тот ни другой...хотя может в старте со светофора Форь и быстрее будет, но может так статься что из точки "А" в точку "В" он приедет позже Куги - расстояние отнюдь не всегда прямая.

Дак в том-то и дело, что слишком уж единодушно это собственное мнение, даже с учётом деления на 2 .

А с учётом предыдущей примерки (Куга) определение "понравилось" хоть и перевесило "непонравилось" но создалось впечатление именно реального мнения от машины. Т.е. кому-то нравится, а кому-то и нет. Это нормально. А вот Форь...слишком уж единодушны...так что возможно правда в том и есть.
avatar
ave123
15 May 2009


Dar

вот именно, что Форь приедет быстрее из точки А в точку B - там, где надо будет ехать по просёлку, Куга мягко говоря "сдуется", а если вдруг встретится грязюка, то тут вообще без вариантов. Ведь не всегда дорога из точки А в точку B ведёт по автобану

P.S. На автобане, где действительно можно "притопить", Форь тоже будет быстрее.

P.P.S. В том, что авторевю печатает явную техногенную ересь, причём регулярно, можете убедиться в этой теме - я приводил конкретные факты.
avatar
MAR
15 May 2009

2

avatar
ave123:


MAR

дело в другом - просто у ФМК есть маркетинговые стратегии "продвижения" автомобилей на рынок, в соответствии с которыми вначале выставляются гуманные цены, проплачиваются заказные статьи в журналах, народ это "хавает" ... ну а затем надо деньги обратно "отбивать". Что сейчас и происходит - цены уже подняли. Просто, ФМК - это забюрократизированная компания и многое там делается "по плану", который явно подразумевает, когда и на сколько надо поднять цены

не согласен,
маркетинг по ФФ2 и по Куге совершенно разный. В первом случае машина стоила реально дешево ( хотя и во много благодаря сборке в России) при очень не плохих тех показателях, богатстве комплектаций и хорошем дизайне . А Куга реально сразу всех поразила своей большой ценой, но благодвря мизерным квотам на Россию, очень быстро нашла своих покупателей и даже очередь выстроилась. Сейчас многое поменялось и цены поднимают на все авто, другое дело , что выкручиваются дилеры каждый по своему.

Про бюрократизм это вы откуда такое узнали? Я в ФМК не работал, но хотя бы по тому, что они практически первые построил в нашей Раше завод по сборке новой модели (а не снятой с производства, как всякие Шеви Вивы, Блейзеры и т.д) им надо спасибо сказать. Такой смелый шаг делают компании, где решения умеют принимать быстро и рисковать умеючи, отсюда и успех ФФ1 и ФФ2. Жаль что с Кугой такого не будет.

Субару когда завод построит? Когда построит дилера Усервис,который беспределит своим монополизмом уже который год? Почему у кросовера за лям рублей торпеда целулоидная?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up