Ma$$imo
Обязаны быть ЧЕТЫРЕ ВОРСОВЫХ коврика!!! Это стандартная комплектация из Германии ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБРАННЫХ ОПЦИЙ!!! Если их нет, то требуй их у дилера.
Modi
У меня тоже такое впечатление, что "раздели" по дороге в Россию, кому то приглянулись наверно накладочки люминевые и коврики из ворса, особо удивило отсутствие накладок на педалях, ну не могу я поверить, что на заводе их не поставили на две педали из трёх, во Всеволожской сборке таких косяков не было, мне пришло ровно то, что заказывал, не больше, не меньше, и штатные резиновые ковры, которые заказывал, тоже были. Мне все знакомые говорили, вот мол, недоиномарка, нашей сборки, а в немецкой сборке вот такие мелочи досадные. Надо звонить, просить, ждать, потом терять время, чтобы ехать доустанавливать. Интересно, в японоавтопроме тоже такие косяки происходят, или это ФМК так "балует" своих покупателей за проявленную лояльность к своей продукции?
MathodManНТЦПонял. Спасибо. Буду ТРЕБОВАТЬ значит!!!
Кстати завтра утром забираю по ходу, если все ок будет!
НТЦ:
|
Modi У меня тоже такое впечатление, что "раздели" по дороге в Россию, кому то приглянулись наверно накладочки люминевые и коврики из ворса, особо удивило отсутствие накладок на педалях, ну не могу я поверить, что на заводе их не поставили на две педали из трёх, во Всеволожской сборке таких косяков не было, мне пришло ровно то, что заказывал, не больше, не меньше, и штатные резиновые ковры, которые заказывал, тоже были. Мне все знакомые говорили, вот мол, недоиномарка, нашей сборки, а в немецкой сборке вот такие мелочи досадные. Надо звонить, просить, ждать, потом терять время, чтобы ехать доустанавливать. Интересно, в японоавтопроме тоже такие косяки происходят, или это ФМК так "балует" своих покупателей за проявленную лояльность к своей продукции? |
Блин, мне кажется, я бы за такое убил бы просто этих манегеров, прямо в салоне.. Машина под мильон, а такие косяки!!!
Да ладно, ребят, зато машинка в кайф, отрыв для души, реально. Кто ездил на обычных авто, тот меня поймёт. Так что эти мелочи хоть и досадные, неприятные, ну и фиг с ним, пережить можно.
Мы ж всё-таки Форды покупаем, сколько бы они не стоили, так что надо быть готовыми к подобным вещам. Я уже это понял. Вот сегодня об бордюр юбку бампера чуть коцнул, надо будет завтра красочки капнуть пару точечек, низковатый свес впереди, я вот на ФФ1 аккуратно ездил, ни разу до бордюра не доставал, а тут сегодня в страховую поехал, чтобы внести в полис госномера, ну думаю с утра, сто пудов будет чёта, прям ж...пой учуял. Чутуха не обманула. Сначала расстроился, а потом забил, красочки капну, внизу совсем будет не видно, всё-равно будут сколы на бампере от камней, так что посчитал, что пару камней словил.
НТЦОтносительно "раздели" - чего проще в ФМК запрос послать/на горячую линию позвонить с вопросом, какая должна быть комплектация. И ответом давить на дилера. Глядишь, и еще чего подарят в качестве компенсации
CawaSPB
А, собственно, сейчас горячая линия ФМК вовсе не горячая линия в том смысле, как это было раньше. Там, на другом конце телефона, милые девушки могут только рассказать о том, что можно итак вычитать в конфигураторе, жалобы они не принимают. Это во-первых. Во-вторых, если жаловаться, то жалобы принимаются только в письменном виде и только на факс московского представительства ФМК. В-третьих, собственно, дилер и не отказывается устранить косяки поставки, я ж выше писАл, что вопрос только во времени ожидания, вот вчера набрал менеджеру своему опять, он сказал, что уже вроде всё положительно решили, за бугор мои фотки и претензию они отослали, обещал на следующей неделе обеспечить коврами и накладками, да тока я в отпуск еду на три недели, так что мне это уже не горит.
Насчёт подарков в качестве компенсации, то с этим дилером это вряд ли прокатит. Помнится, покупая первый свой ФФ1 у другого дилера (Независимость), меня одарили на выбор бумажником водителя или брелоком от Форд-Независимость. Пустячок, но всё же. Однако я его не выпрашивал, сами дали. Здесь мне сразу сказали, что на подарки/скидки рассчитывать не следует, так что унижаться и что то выпрашивать я не собираюсь, раз сами не предложили. Дилер меня ничем, собственно говоря, не обязан одаривать, я просто купил у них машину, вот и всё. Если сами предложат, то конечно не откажусь, а так...
Ну дотянули, сначала таможня, потом салон, теперь банк... короче деньги не дошли до салона и выходные опять без тачки!!
Ma$$imo
Бывает что в бухгалтерии салона даже перечисленные деньги не отражаются (что-то подвисает), если прошло более 3-х дней, возьми в банке платежное поручение и езжай в салон за машиной. Мне так и пришлось сделать
Я тоже сам приехал в банк взял платёжку и сразу в салон. А так они могут ещё неделю тебе мозги парить.
Ma$$imo
Что за банк? Мне райффайзен в течение 2 суток перевел бабло вроде как
Договор в банке подписал в четверг, бабло в салоне было уже в пятницу. В 15-00 мне позванил манагер и сказал мона приезжать за бибикО.
Райф. Деньги в пятницу только отправили. А Дженсер по платежке ни в какую не отдаст. Пока деньги на счете не появятся, ни в какую... это в договоре прописано даже.
Теперь в понедельник буду звонить... С регистрацией на вторник попадаю - самый загруженный день в ГАИ
Ma$$imo
Мне тож говорили что по платежке не отдадут, но если аргументировнно "попросить", то всё реально. Платежка же не "филькина грамота" и её просто так не дают, если прошло 3 дня и денег нет, а доходят деньги в течении 3-х дней МАКСИМУМ, то пусть свою бухгалтерию "ремонтируют" и не задерживают выдачу авто!!! Вечером в понедельник езжай и заберай машину!
MathodManModiCyxapb® Дождался!! Уже на нем! Ощущения прикольные... Скорее бы обкатка закончилась... еще километров 1470 осталось...
Кстати с коврами и накладками повезло, все на месте ))
Резина Контик 2, хотя на черном демо-каре в салоне стоят GY Excellence.
Ma$$imoТерпи, не газуй!!!
У меня вчера обкатка закончилась, но я пару-тройку раз вжёг за этот нелёгкий период воздержания, не удержался.
НТЦУ меня уже 1900км или около того
Мне рекомендовали до 1500 км обороты придерживать до 4,000 rpm.
Пока ехал из салона пару раз до 3500-3700 крутил. Приятно так звук нарастает, гипнотически!
Ребята,
а не подскажите плз -- это правда что пишут про СТ, что двигло настроено так, что "пуляет" с низов самых? Мой 1.8 FF2 до 3х-4х тыс оборотов вообще не живет )) Удобно ли в пробках ездить?..
Спасибо!!
mun1Турбина работает с 1800 об/мин, с которых доступны все 320 Ньютонов момента. Но даже до турбины мотор тяговит. По пробкам - нормуль
Народ сколько обкадка нормальная считается? 3000 км. или все 5000 нужно терпеть я 1800 проехал, нога тянется нажать тапку в пол, но терплю до последнего, больше 3500 ещё не крутил. На дороге провокатор вагон просто, тачку из толпы видно. Приставать начинают на светофорах. Я сам из области, а на работу каждый день в москву матаюсь по Горьковке. Каждое утро пересикаюсь с субарой имперза wrx и маздой мпс, каждый день у меня спрашивают на светофорах "Скоро обкатаешься то". Хотят меня изнасиловать сказали.
Modi
Я где-то после 1500-1600 забил совсем уж щадить мотор
Кручу не особо, да и то не часто - примерно до +/- 5000 об/мин - т.к. хватает с лихвой. На сегодня пройдено 1900км
цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 18:28) |
mun1 Турбина работает с 1800 об/мин, с которых доступны все 320 Ньютонов момента. Но даже до турбины мотор тяговит. По пробкам - нормуль |
Спасибо большое за ответ!! =)
Cyxapb®
У меня чуть меньше, около 1700 км. Я уже со вчерашнего дня особо не морочусь, 5000 покручиваю частенько, звуком наслаждаюсь, хочется крутить и крутить без остановки ради этого самого звучка. А иногда тошню 100 км/ч по МКАД(у) во втором рядочке на 6-передаче, музычка, погода хорошая, особенно вечером в субботку, когда машинок немного, кайф. Вокруг гонсчеги лётають, туда-сюда шнырь-шнырь, справа, слева, а ты себе тошнишь и тошнишь. Потом надоедает, ррррррррррррааз на педальку, чик и уже под 200 км/ч, вжёг, кайфанул, и опять во второй рядочек, музычка, шестая передачка, подлокотничек выдвинутый, рука на набалдашничке КПП, эргономика приятная, удобненько. Одним словом, пока кайф. Далее жись покажет, чё нам ФМК состряпал в рестайле. Позавчера по МКАД(у) в левом ряду Ауди Р8 катился неторопясь, достойно так, я б даже сказал вальяжно, даже не мигал никому, все итак вправо сваливали, как будто у него мигалка. Вот наверно человек кайфует от такого аппарата, если уж от СТ щенячий восторг, то надо иметь такую выдержку, чтобы не перешагнуть грань на Р8.
mun1
По пробкам действительно удобно, в любую дыру без проблем можно вписаться, мотор позволяет делать это безопасно, да и особо никто бычку не включает, тока пафосные премиум-седаны иногда, западло им СТ пускать вперёд себя. Но их не так много, так что действительно удобненько перестраиваться, когда нужно тебе.
НТЦ:
|
mun1 По пробкам действительно удобно, в любую дыру без проблем можно вписаться, мотор позволяет делать это безопасно, да и особо никто бычку не включает, тока пафосные премиум-седаны иногда, западло им СТ пускать вперёд себя. Но их не так много, так что действительно удобненько перестраиваться, когда нужно тебе. |
ага, спасибо!! а вот еще вопрос -- меня тут пугали что на СТхе трогаться без букса невозможно просто
меня это пугает.. это правда или можно спокойненько тронуться как на обычном FF??
PS моя ст приходит в августе, уже дни считаю, все мысли о машине
mun1:
|
а вот еще вопрос -- меня тут пугали что на СТхе трогаться без букса невозможно просто меня это пугает.. это правда или можно спокойненько тронуться как на обычном FF?? |
Абсолютная ерунда... я вчера сел и поехал, ничего такого...
Все же это обычный автомобиль, как и все... три педали, сцепление, двигатель, колеса... не должно ничего буксовать, если правильно баланс "газ-сцепление" выдерживать.
mun1Ну, собственно, выше уже ответили на Ваш вопрос. Мы же говорим об СТ, а не о безумно-мощном БМВ М5. СТ абсолютно комфортный автомобиль на каждый день, плавно трогается, в пробке медленно едет, как и все, просто когда нужно вжечь, то это получается лучше, чем на обычном авто. Вот и всё. Лично я, пересев с ФФ1, привык к ходу сцепления только на второй день, жёстче и раньше схватывает ("низкое" сцепление), чем на моей прошлой машине. Ну ещё, возможно из-за того, что КПП шестиступенчатая, первая передача расположена левее, чем я привык, поэтому поначалу, с неделю наверно, постоянно втыкал вместо первой передачи третью, и если с шестой переключался вниз на четвёртую для разгона (а скорость на шестой передаче довольно высокая), чтобы не воткнуть вторую вместо четвёртой и не перекрутить мотор, я сначала пятую втыкал, а потом уже четвёртую. Мне так проще и удобнее. Вот и все особенности от обычного Фокуса. Вообще, очень удобная эргономика,
долго привыкать не надо, тем более после ФФ2.
Ну зачем же так радикально? Это фобия
Надо жить, радоваться. Машина придёт, никуда не денется.
спасибо всем за ответы ) седня одобрили кредит и отослали эту инфу в дженсер.. буду ждать..
кстати, никто случаем не в курсе, как зная номер производственного заказа посмотреть статус машинки???