Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,7K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
hunter2.7i
2 December 2013


Я решил попробовать валволин 0в40
avatar
Klimashoff
2 December 2013


ruslan53
откуда все эти цифры??
avatar
Klimashoff
2 December 2013


помниться выше писали что 0w 40 слишком жидкое
avatar
hunter2.7i
2 December 2013


snaip1988
не знаю,я ездил и на мотюле 0w40 и мобил 0w40 nascar. вот хочу попробовать валволин 0w40
avatar
ruslan53
2 December 2013


Mamonoff
Что касается Мобила
В последний год-два своего существования Мobil1 был построен на VISOMe. Это подтверждает и сама компания, хотя и широко не распространяется об этом. В начале 2003 г., уже после выпуска на пилотной установке представители ExxonMobil заявляли, что это единственное базовое масло гр.III+, которое позволяет изготавливать 0W-30, удовлетворяющее требованиям европейских производителей, без добавления ПАО и эстеров. Основными побудительными мотивами разработки VISOM были давление со стороны конкурентов, активно использующих гр.III, и предполагаемая нехватка ПАО в будующем. http://www.motor-tal...chmentId=695007 Если исходить из того, что одной из задач было снизить расходы, то эстеры сразу исключаются, иначе зачем тогда было огород городить с заменой баз. Поэтому, эстеров в Мобиле скорее нет, также подтверждают это спектральные и газохимические анализы. На американском рынке Мobil еще в начале 2000-х заменил в маслах М1 полиэфиры (которые добавлялись в ПАО для растворения присадок, средство от усадки сальников и поддержания их эластичности, и для повышения смазывающих свойств) на алкилированные нафталины (тоже гр.V) со схожими свойствами - пусть хуже, но дешевле. Относительно ПАО - теоретически, тут вероятность их присутствия немного выше. Во-первых, ПАО высокой вязкости часто добавляют в гр.III для увеличения сдвигоустойчивости. Во-вторых, XOM является одним из крунейших в мире прозводителей ПАО. Однако, доля ПАО, если они вообще там есть, вряд ли превышает 20% как это уже произошло во многих мобиловских маслах, которые раньше были построены главном образом на ПАО - процесс пошел начиная с 2006 г.
Производство предполагалось запустить в 2010 г. Поэтому, существует высокая вероятность того, что в поздней версии M1 API SN к VISOMу добавилось что-то новенькое. Как бы там ни было, но спектр всех трех, вносит большие сомнения. И вряд ли такая огромная компания как ExxonMobil в годы кризиса Мировой экономики и во времена, когда Мобил испытывает острую нехватку финансов, будет дарить потребителю щедрые подарки в виде Эстеров и ПАО
avatar
Klimashoff
2 December 2013


ruslan53
так что залить ? а если мотюль специфик то что для форда
avatar
voovius
2 December 2013

2

avatar
ruslan53:

Разница колоссальна!

Не применимо для оценки масел. Ибо это все разные моторы, разные владельцы, в других условиях и интервалах, и т.д.
Можно сравнивать масла только если соблюдено одновременно следующее:
- один и тот же мотор (один владелец)
- одни и те же интервалы замены
- одни и те режимы эксплуатации
- один и тот же сезон
- одна и таже вязкость сравниваемых масел (классификация вязкости SAE)

Откатав Valvoline, Motul "на себе", результат (лаборатория) таков, что заметной разницы нет.
Важны лишь интервалы (не перекатывать) и все (+/- коррекция по сезону зима-лето). Поиск "самого лучшего масла" - бесперспективен.
Регулярный мониторинг масла через лабораторию интересен тем, что дает представление об общем состоянии двигателя
(качество фильтрации воздуха воздушным фильтром, попадание антифриза в масло (прокладки), остаточный
ресурс масла). Но это все строго индивидуально для конкретного владельца и мотора.
У другого владельца результаты будут другие и интересны только ему.
avatar
ruslan53
2 December 2013


цитата (snaip1988)
откуда все эти цифры??


Сравнительные анализы в таблицах можете скачать тут
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnit..._st__60
avatar
ruslan53
2 December 2013


voovius
Если брать конкретно анализы на твоем моторе, то как бы ты сам не говорил, Valvoline VR1 справился лучше Мотюля и Синпауера (железо 6 против 14, разница 2,5 раза!). Видимо за счет большой вязкости. Хотя по отработке видно, что полимеры хорошо просели у VR1, но всеже защитили твой двигатель.
Если показатели износа разнятся в аж 2-2,5 раза, тут уже ни чего не предъявить. Только масло. Даже одно и то же масло эксплуатированная на одном и том же двигателе, один раз щадящее (более 70% трасса) в летнее время, а другой раз, тот же масло, только в зимнее время без особых прогревов и в городском режиме дают практически одинаковый результат (с разницей 1-3 ед. железа). Уже неоднократно убеждался.
А вот масло, которые и жидкие и без всяких ПАО и эстеров, с обычным количеством ZDDP и без модификаторов уже дают конский износ, особенно взлетает железо и медь. Помню в одних тестах профессионалы Ойл-клаба были удивлены, что зима и суровая эксплуатация особо не влияет на результаты… Причем некоторые владельцы тоже удивляются, говорят, что нещадно эксплуатировали в жару с полным кузовом людей, ездили на охоту в Сибирь по самым непроходимым местам, проехали 10-12 тыс.км, а в результате получили незначительный износ, а на другом масле, при 3-7 тыс. пробега на ровной трассе, только с другим маслом получили большой износ. Так что в смысл в масле есть. И от эксплуатации показатели особо не разнятся, как бы тут не говорили.

Пример: один и тот же владелец на том же двигателе MMC Outlander XL 2.4 4B12
Одно масло на базе самой дешевой минералки, а другой на базе 6 группы GTL, причем на ГТЛ пробег в два раз выше
Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN (GTL база), пробег 6300 км. Индекс износа = (2 ) Железо (коленвал, вкладиши,цилиндр и т.д.) 5, алюминий(поршень) 2, хром (кольца) 1.
Motul Eco-Nergy 8100 0W30 (100% кряк) пробег 3000 км. Индекс износа = (13,7 ) Железо (коленвал, вкладиши,цилиндр и т.д.) 25, алюминий(поршень) 6, хром (кольца) 2.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3483-mobil-m...ashine/ Анализ Мобила, Мотюля и Валволина на одном и том же двигателе Дюратек, при одинаковом пробеге с одним и теме же человеком. Шмобиль и Мотыль опять в ауте. Разница износа в 2 раза!

Valvoline (база Кряк+ПАО+эстеры) Железо (коленвал, вкладиши,цилиндр и т.д.) 11, алюминий(поршень) 2, хром (кольца) 0.

Mobil1 (100% кряк) Железо (коленвал, вкладиши,цилиндр и т.д.) 24, алюминий(поршень) 3, хром (кольца) 1.
Motul (100% кряк) Железо (коленвал, вкладиши,цилиндр и т.д.) 22, алюминий(поршень) 2, хром (кольца) 1.
avatar
ruslan53
2 December 2013


snaip1988
Заливай, что угодно. На зиму главное ccs, что бы не более 4000 (лучше 3000-3600), пурпоинт не менее -50 (лучше -54), и вязкость при 100 град, чем лучше, тем лучше (для дюратека, лучше 11-18 мм2/с). По присадкам, чем больше тем лучше (zddp чтобы больше 1100), и чтобы при этом зольность чтобы по меньше, лучше бы еще модификаторы (Бор, Молибден). Но не в коем случае не 0w-20 как рекомендует Форд (для Экобуста может и хорошо).
Если не жалко денег на Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN и Motul 300V Trophy 0W-40, то бери их. Зиму отлично проживут + можно на трек смело выходить.

На лето шикарное масло
www.oil-club.ru/forum/top…-ngn-extra-5w-50-svezhee/
avatar
hunter2.7i
2 December 2013


ruslan53
ссылка не открывается)) А валволин 0в 40 на зиму нормально будет?
avatar
Klimashoff
2 December 2013


ruslan53
какой трек тем более зимой , моя езда пробки работа дом
Mamonoff
2 December 2013


ruslan53
то что ты пишешь про мобил актуально только на 5в30 и 0в40? Просто я лью 5в50 и как я понимаю при разной вязкости и состав будет отличаться. Ведь так!?
avatar
ruslan53
2 December 2013


hunter2.7i
Если не жалко денег на Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN и Motul 300V Trophy 0W-40, то бери их. Зиму отлично проживут + можно на трек смело выходить.
Для зимы я еще лучше не видел:
1)Petro-Canada Duron Syntetic 0W30 (Пурпоинт -52, CCS 3700, мощные присадки, но нет Бора и Молибдена).
2) NGN Nord 5w-30 (пурпоинт -54, ccs 3400, мощные присадки + Бор, но нет молибдена)

Valvoline SynPower 0w40 Для зимы пойдет! Но только смущает ccs 5500. На Норде и Дюроне в морозы заводиться будет чуть полегче. Пурпоинт -50. Эстеры 10-20%. + моющие присадки на Кальциево-Магниевой основе. Чуть лучше будет справляться с кислотами. Бора и Молибдена нет (лучше на повышенных оборотах долго не ездить).
avatar
ruslan53
2 December 2013


Mamonoff
5w-50 с износом будет тупо за счет большой вязкости справляться, возможно даже будет на отлично справляться. Но для Зимы я бы не рискнул его лить. Там конское количество полимеров
Mamonoff
2 December 2013


ruslan53
у меня в регионе зима такая, что ниже -10 это большая редкость.
Зато летом легко +35-40
avatar
hunter2.7i
2 December 2013


ruslan53
тогда вместо валволин залью Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN его и зимой и летом можно тогда лить?
avatar
voovius
2 December 2013


avatar
ruslan53:

Если брать конкретно анализы на твоем моторе, то как бы ты сам не говорил, Valvoline VR1 справился лучше Мотюля и Синпауера (железо 6 против 14, разница 2,5 раза!). Видимо за счет большой вязкости. Хотя по отработке видно, что полимеры хорошо просели у VR1, но всеже защитили твой двигатель.

Просто 6 против 14 ппм железа это как миллион км против 500т.км. Т.е. все равно - мало.
Насчет полиемров и VR1 - есть анализ VR1 с порше (Porsche 996 Carrera 3.6), там один в один по "проседанию" полимеров
в отработке получается что и с ST.
Скрытый текст
avatar
voovius
2 December 2013


Скрытый текст
avatar
Klimashoff
2 December 2013


voovius
плюсую
avatar
Cedrick2001
2 December 2013mobile


Мне кажется мы не на супер корчах ездим в экстремальных условиях. Поэтому лучше лить то что в мануале написано. Видел своими глазами как чувак девятку новую взял всю жизнь лил лукойл и когда мы разобрали движок не обнаружили ни каких следов сажи и нагара. Диагноз такой что просто вовремя менять и все, мотор в любом случае не вечен!!!
avatar
Muller
2 December 2013


Читаю читаю и не понимаю то меня порицали за 5W-30 теперь оказывается 5W-40 самое то я вот не понимаю только зачем эти экперемент ы с вязкостью
avatar
ruslan53
2 December 2013


M
Mamonoff:

Просто я лью 5в50 и как я понимаю при разной вязкости и состав будет отличаться. Ведь так!?


Из сайта производителя
Описание продукта

Mobil 1 5W-50 производится на основе собственной композиции компании, из синтетических базовых масел с высочайшими эксплуатационными качествами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Широкий диапазон вязкостных характеристик Mobil 1 5W-50 вместе с мощными защитными свойствами обеспечивает отличные эксплуатационные качества в любых условиях вождения.

Применение

Благодаря тщательно сбалансированной композиции, масло Mobil 1 5W-50 может использоваться во многих типах автомобилей и при разнообразных условиях эксплуатации, от умеренных до тяжелых.
Большинство типов бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)
Двигатели с повышенными рабочими характеристиками
Практически все условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств.

Типичные показатели Mobil 1 5W-50
Вязкость, сСт ASTM D445 при 40є C - 108
при 100є C - 17.5
Индекс вязкости - 180
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) - 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) - 0.1
Температура вспышки, єC (ASTM D92) - 231
Плотность при 15.6 єC г/мл, (ASTM D4052) - 0.85
Общее щелочное число (ASTM D2896) - 11.8
Вязкость на MRV при -35 єC, сП (ASTM D4684) -29,244
Вязкость при высокой температуре и
высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150 єC (ASTM D4683) - 4.4

Этот тот же Rally Formula и Peak Life Mobil1 5W50.
Анализы тут http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2365764

Анализ отработки Mobil1 New Life На Опель Астра 7500 км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1...7800km/

Говорят, при езде быстро превращается в 5в-40. Также говорят, что на некоторых двигателях быстро угарает.

По анализам мало кальция (в 2 раза меньше, чем на обычных маслах), но моющая на кальциево-магниевой основе, щелочное 8,5-10 (заявлено 12). По видимому хватает на 5000 км или на пару хороших гонок. База должна быть средней густоты и много полимерки. Есть немного молибдена и бора, что хорошо. Вязкость при 100 град около 20, ccs 29300.
При прогреве должно быть сжирает очень много топлива. Для мощных двигателей хорошее масло, но я бы не лил его, если температура опускается меньше +10 градусов.
Какой у тебя расход топлива на ХХ? Компенсаторы стучат? Двигатель видимо немного дизильно тарахтит? Слышал, что Мобил 5в-50 уже при -15 начинает застывать, и через канистру уже не льется, такое наблюдалось?http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obshaja/page__st__30

Может на лето стоит попробовать 15w-50, или 10w-40, 10w-30? Там более густая основа 7cst и мало полимерки.
avatar
ruslan53
2 December 2013


avatar
voovius:

Просто 6 против 14 ппм железа это как миллион км против 500т.км.  Т.е. все равно - мало.
Насчет полиемров и VR1 - есть анализ VR1 с порше (Porsche 996 Carrera 3.6), там один в один по "проседанию" полимеров
в отработке получается что и с ST.
Скрытый текст
Для трека VR1 - замечательно (финны льют его в болиды уровня WRC, например, давно было,
Ford Focus WRC Колина МакРея - лили именно Valvoline VR1. Про Мотюль финны ничего не слыхали ибо в мире
большого автоспорта этот бренд не известен (кроме рекламы)).


Ну на счет мало или много железа это все отношения к своему автомобилю. Для амерекосов, которые на одну зарплату могут Тойоту Камри приобрести и 100 это норма...

Так я и говорю, что Валвик ВР1 у тебя отлично справился!
avatar
ruslan53
2 December 2013


avatar
Cedrick2001:

Видел своими глазами как чувак девятку новую взял всю жизнь лил лукойл


Так Лукойл вообще то хорошее масло считается
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8740-8740/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-3843/
avatar
Сытник
2 December 2013


ruslan53
voovius
парни,а можно вопрос??? на сколько можно верить всем этим анализам,если масло фильтрутся фильтром???резалт теста от марки фильтра зависит или например от его полного отсутствия???
Mamonoff
3 December 2013


ruslan53
У меня не прошит в бк мгновенный расход, поэтому сказать точно не могу какой расход идет на холостых при прогреве.
Что касается звука - действительно немного дизельковый, не сказать что прям очень сильно, но что-то есть.
Угар где-то около 200 гм на тысячу, опять же +/- от того как езжу.
Это масло лилось в машину всю ее историю первым хозяином ну и теперь мной по его настоятельной рекомендации.
Сейчас у автомобиля пробег без малого 150 000
avatar
ruslan53
3 December 2013


Сытник
От марки фильтра возможно и зависит, но крайне незначительно. Условно берется, что фильтр хорошо функционирует и работает. Если масленый фильтр откровенно гомно порванное, то в масле могут оказаться не то, что растворенные фракции ну и стружки железа и абразив величиной более 150-300 мкм, особенно в обкаточный период. Фракции величиной менее 100-150 мкм успешно проходят через фильтрующий элемент. Если бы фильтр останавливал все, что ему попадется на пути, то уже через минут 5-10 случилось бы авария двигателя (все масленые присадки забиваются в фильтре, пропускная способность резко уменьшается, масло перестает работать и авария). А так еще в анализы берут масло, которое плещется в картере
avatar
ruslan53
3 December 2013

1

avatar
voovius:

Поиск "самого лучшего масла" - бесперспективен.

(качество фильтрации воздуха воздушным фильтром, попадание антифриза в масло (прокладки), остаточный
ресурс масла).


Почему же бесперспективно?? Тогда бы эти институты масел, лаборатории, форумы не существовали бы…
Человечество постоянно делает новые открытия, где то эти новые открытия применяются, где то о них вообще не в курсе, кто то эти открытия выдает как собственный маркетинг (Мотюль со своими эстерами) и пользуясь этим получает огромные прибыли, а хотя на самом деле этих эстеров в их маслах и в помине нет и т.д.

Пользуясь данными открытиями можно четко иметь представление, что хорошо, а что плохо, и у чего какие минусы и плюсы, этим самым можно примерно найти лидера, учитывая также, немаловажный фактор как цена, т.е. соотношение. Бывают масла, которым поставлены задачи поднять имидж и рейтинг (имиджевые масла). Льют хорошую базу, не жалеют присадки и не заламывают стоимость, через какое-то время начинается ажиотаж вокруг данного масла, все начинают искать его, а в это время производитель заламывает цену льет обычную кряковую базу и начинает экономить на присадках. Яркий пример этому Ravenol VSI http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-916/ (в начале богатые присадки, ccs 3100, пурпоинт -42 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3300-3300/ а потом начинается откровенная лажа http://www.oil-club.ru/forum/topic/3769-3769/)

Например, мы же знаем все плюсы эстеров ПАО, знаем, что Бор хорошо защищает двигатель, знаем что хорошо зимой, что хорошо летом, что дисульфид молибдена до 50-80% защищает лучше от износа, чем без него….

Из научных работ Ленинградских институтов СССР
"""МоS2. Испытания на машине трения СМЦ-2 и ЧШМТ показали, что МоS2 в сравнении с Литол-24 снижает коэффициент трения на 33%, p св ср =1900 кг/см2, несущую способность наполнители увеличивают на 5… 24%, существенно снижается износ — на 50…80%. На основании этих данных нетрудно сделать выводы о положительных и негативных свойствах ПСМ МС-1000. Использования дисульфидмолибденовых паст в трибосопряжениях ограничено их высокой стоимостью и необходимостью весьма строгого контроля за качеством порошка МоS2."""

По фильтрации воздуха. Обычно в большинстве анализов много кремния и плохие анализы, когда вместо фильтров нулевики. Помню, там делали даже выводы, что нулевики сокращают ресурс двигателя
avatar
voovius
3 December 2013


ruslan53, в автомибилестроении со времен изобретения двигателей Отто и Дизель
ничего качественно нового не придумано. Да, совершенствуется металлообработка (станочный парк), метериаловедение,
оптимизируется управление с помошью микро-ЭВМ.
Но это все в рамках изобретенных ДВС.

цитата:
По фильтрации воздуха. Обычно в большинстве анализов много кремния и плохие анализы, когда вместо фильтров нулевики.

См. Apexi power intake (сухой), креминя - 2 ппм на 4500км. Трековое использование. Норм. Но это не значит что на KN будет так же -
этим маркетастам верить нельзя, надо проверять, они же ни за что не отвечают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up