мужики, подскажите мастерскую где качественно заделывают сколы и трещины ?
Интеллигент
7 December 2007
Альтернативный сервис. Ремонт, тех. обслуживание и
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе можно снять и поставить панель приборов? у меня focus2
poison24rus
17 September 2013
-2
Итак, скоро холода и чтобы вам и вашему авто было комфортно в эти зимние деньки, предлагаю
| Прошу не размещать рекламу. |
Если надо что то изменить в конфигурации обращайтесь могу практически все
Коллеги, где порекомендуете кунг на NP300 поставить в Челябе в ближайшие несколько дней?!
Операция очень простая, никаких спецнавыков и инструментов не требуется, только чтобы руки из нужного места росли и голова на плечах была
shoma1 конфигурации чего?
shoma1
21 January 2014mobile
greenguk
С фокус 1 не получится это относится к ff2 и ff3
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014
кто менял ремень ГРМ на ФФ2?
как сделать это бюджетно?
а то в ПРО Сто Мастер по работам и материалам выходит около 15ки (запчасти оригинал)
Экспресс
25 January 2014
ЛУННЫЙ_КОТ
Сколько сама работа и сколько насчитали запчастей?.
Запчасти через Экзист закажи.
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014
Экспресс
около 3х работа вроде.
сейчас на экзисте скидал запчасти вышло 8270, сюда входит:
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Ford 1 406 293 Болт крепежный=
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
плюс мне еще приговорили втулки подрамника (саленблоки)
и чистку дроселя
кстати каяба потекли по словам ОД, хотя делал диагностику ходовой перед НГ было все ровно
стойки отходили вроде 1,5 года
ОД они там пол авто приговорить могут.
Дроссель можно самому почистить,зима только.
Да.по запчастям дороговато...такие вещи надо зараннее закупать по штучке...не так накладно кажется как если сразу...
Мне в этом плане проще..цепь.
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014
сейчас читаю на чем можно сэкономить без последствий
В частности прокладку как вариант можно поставить не оринигал
Дроссель почистить в ПРО-Сто стоит 750 со снятием
вообщем в машину надо вкинуть 20ку где по результатам ТО
а пробега на ней всего 59 т. км
цитата: |
а пробега на ней всего 59 т. км |
Ты думаешь пора менять ГРМ,до 70-80тыс думаю можно ездить,и тем временем по тихоньу закупаться.
цитата: |
Дроссель почистить в ПРО-Сто стоит 750 со снятием |
В принципе не дорого...Но по идее,летом по теплу там самому помыть делов 30минут,и средство для очистки карбюратора прикупить.
ЛУННЫЙ_КОТ
25 January 2014
Экспресс
как мне ОД сказал он весь в трещинах типа...рисковать как то не хочу
ЛУННЫЙ_КОТ
15 February 2014
поменял сегодня ремень ГРМ, весь в трещинах был
плюс заменил втулки подрамника
ЛУННЫЙ_КОТ
Втулки подрамника как то проявляли себя?Какой пробег?
ЛУННЫЙ_КОТ
15 February 2014
1
пробег около 56, хруст стоял при движении по кочкам
ОД их приговорил, в ПРО СТО мастере на диагностике не смогли их выявить.
Так же опорные подшипники заменил
ЛУННЫЙ_КОТ
20 February 2014
... я с этим чпокусом!
че за хрень
на холодную при прохождении неровностей скрип идет какой то, со стороны подвески. как что-то хрустит или скрипит на телеге
опорники новые стоят, втулки подрамника тоже.
по теплу нет такого
достала меня эта беда
или это конструкция форда такая?
цитата: |
достала меня эта беда или это конструкция форда такая? |
Вообще,втулки подрамника требуют замены к 120т.км...Опорники как правило я меняю раз в год...
В исправном авто,ни чего скрипеть и стукать не должно...В мороз -35 конечно может что то поскрипывать.
Кроме подвески,если ты считаешь и проверял что она исправна,нет люфтов шаровых,тяг,наконечников,линок и самой рулевой рейки...Обрати внимание на опоры двигателя,с твоим пробегом допускаю что на КПП и нижняя живые,а на гидроопора вполне возможно могла умереть...
Не которые стуки,тех же опор можно перепутать с подвеской...В принципе,определить мёртвую гидроопору с одной стороны сложно,с другой стороны легко если уже сталкивался с этим...У меня гидроопора умерла на 55т.км,заменил на оригинал.
Может быть даже самое простое,металлическая защита подогнулась например...Кстати могут быть и сайлентблоки рычагов,выявить их кончину на начальном этапе тоже не так и просто,но 57тыс.км для них рановато.Я бы обратил внимание на опоры для начала,тем более это самое простое,открыл капот,достал фонарик и видно будет...там по потёртостям будет видно,по бокам и нижней части рамки...
ЛУННЫЙ_КОТ
Ты опорники-подшипники я так понял заменил...А сами опоры конечно не стал менять?
ЛУННЫЙ_КОТ
24 February 2014
Экспресс
опоры нет.
но скрип этот достал уже...
Экспресс
24 February 2014
ЛУННЫЙ_КОТ
Воооот,опоры тоже надо было менять,меняешь опорники,меняй сразу и опоры...там резина проседает(устаёт)... и металлическая центральная часть под нагрузкой начинает долбить вокруг резины метал...То что мастера говорят не надо,и всё такое...не слушай,на вид уставшую резину не определить без нагрузки...по этому что бы 20раз не разбирать и собирать я меняю опорники сразу с опорами.
Но осмотри ещё гидро- опору двигателя,которая стоит рядом с расширительным бочком.
И удели тщательному осмотру сайлентблокам рычагов...Вообщем у тебя что то из трёх вариантов.1) Опоры стоек.2)Опора гидро-опора двигателя 3) Саилентблоки рычагов...Но по твоему пробегу допускаю два варианта 1)Опоры стоек 2)опора двигателя...но сайлены рычагов не исключаю...Опору двигателя можно исключить методом осмотра самостоятельно за 5минут. В любом случае,на своей машине я уже сразу понимаю где и что и почему.
ЛУННЫЙ_КОТ
28 February 2014
Экспресс
спасибо за развенутый ответ
надо будет заняться устранением этих головняков
кстати а пружины ни как не могут так скрипеть?
ЛУННЫЙ_КОТНе,пружины не могут скрипеть,может простукивать если виток сломался,но с твоим пробегом это исключено.Можно поставить под пружины пружины,на стойку резиновую противоскрипную прокладку от ФФ 3,встаёт штатно и на ФФ-2 ,вот у меня стоит видно на фото
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...326950/ Но и без неё ни чего скрипеть не должно...
ЛУННЫЙ_КОТцитата: |
че за хрень на холодную при прохождении неровностей скрип идет какой то, со стороны подвески. как что-то хрустит или скрипит на телеге
опорники новые стоят, втулки подрамника тоже.
по теплу нет такого |
Аналогична хрень в морозы, раньше ток с одной стороны скрип был, а теперь и слева началось. И
... исключительно в минус. Все-таки я склоняюсь к сайлентблокам рычага. Но вот даче еще напасть случилось, поменял сайлентблок заднего продольного рычага, так теперь при проезде неровностей стало скрипеть сзади, вот я теперь просто в шоке от фокуса.
ЛУННЫЙ_КОТ Там помимо втулок и подрамника, дофига что может скрипеть. Линьки, рычаги рулевой (они ж тоже в колебании подвески участвуют) и кстати, салентблока то два внизу, плюс шаровая. У меня зимняя стояла, все мягко проходило, сейчас летняя, жесткая стоит, повылазили скрипы-стоны подвески. Хотя недавно меняли все. Зима, в наших условиях, что ж вы хотите...
одна соль на дороге что только стоит...
Кто нибудь работал с компанией "Автотрейд"? По замене стекл?
Kopc
собираюсь только обратится к ним но по отзывам что то они не совсем аккуратно делают
shoma1 Стекло ждать до июля на мой фф-2
Kopc
ты с подогревом спрашивал ? сколько сказали ценник ? Мне надо жене с подогревом и и на Passat B7