В общем вопрос банален, когда появится комплектация Titanium?И еще где будет собираться в Европе или у нас!Интересует Titanium, т.к. заказал себе Comfort+Sport, но некоторых "мелочей" вроде хром трапеции в переднем бампере, комбинированный салон, складной ключ, 17" колеса и еще кое что, заказать в моей комплектации нельзя!Слышал, что по цене вроде не должен отличаться от Ghia!По крайней мере так писали в Авторевю!
CDG
О спс за фотки! Так если не брать доп.ключ, он будет не складной? Я правильно понял?
Maggi:
|
CDG О спс за фотки! Так если не брать доп.ключ, он будет не складной? Я правильно понял? |
Нет, один будет складной другой нет. Если взять опцию доп. ключа (та которая 1000р. стоит), то будет 2 складных ключа и все.
Maggi:
|
CDG О спс за фотки! Так если не брать доп.ключ, он будет не складной? Я правильно понял? |
...в базе 2й ключ обыкновенный.
ФФ конфигуратор по Титанику на ford.ru: " Пакет безопасности 1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей, 2 ключа (один - c пультом ДУ, второй - классический)".
CDG:
|
ral:
| С чего это вдруг Titanium стал топовой комплектацией? |
ФФ2 топовая модель - бензин - ST, дизель - Титаник...это нечто вроде пиндосского GT. Жаль, что судя по всему в Россию пойдут обрезанные в базе машины. Со стандартной базой, на которой вся Европа катается понятие "топовая" звучит убедительнее. |
Так Titanium та же Ghia, только в другом дизайне. Так что планка у них одинакова, как и цена, только развитие параллельное от Comfort.
ral
А гия это тот же самый комфорт... так рассуждать, то ведь это одна и таже машина!
ИМХО, титаниум больше закос под спортивность, а гия на роскошь!
а фоты красного титаниума с наружки есть?просто интересно как с голубоватыми стёклами будет смотреться..
ral:
|
Так Titanium та же Ghia, только в другом дизайне. Так что планка у них одинакова, как и цена, только развитие параллельное от Comfort. |
... у каждого ЗП есть так сказать модель-флагшип, типа Лада Приора, а у каждой из Лад есть определенный уровень комплектации. "Заправленную" Приору в "Х" комплектации называют топовой моделью (верхом линейки...называйте как хотите) этой модели. То же самое и Ghia vs Titanium. Кстати, это только в России можно Гию запоковать такими большими опциями - в Европе, например, на Гию никогда не идут коженные сиденья, итд.
На самом деле, в России разница между Ghia и Titanium размыта до безобразия. По оснощению и имиджу Титаник у Форда всегда был на голову выше гии
Поэтому я и ждал так долго этой комплектации
И вот доджался...
Вопрос к CDG. Где то на форуме видель что в БК вроде есть настройки электрогидроуселителя. На движках 1.8 и 2.0 вроде идут именно такие, а не просто ГУР. Отсюда вопрос так ли это? Если есть, то как они отличаются?
Лажа, что 2.0 АТ не поставить.. что это за топовая комплектация с 1.6 ..?
Чудеса (
Avery, а что делать? Маркетолагам Форда виднее
http://www.vosten.front.ru/s/57.gif
Сам хотел 2.0, правда не с АТ, а с МТ шестиступкой...
цитата (B1pa @ Сегодня в 13:20) |
Вопрос к CDG. Где то на форуме видель что в БК вроде есть настройки электрогидроуселителя. На движках 1.8 и 2.0 вроде идут именно такие, а не просто ГУР. Отсюда вопрос так ли это? Если есть, то как они отличаются? |
...а мне казалось, что эти настройки идут по умолчанию на всех авто с ГРУ(могу ошибаться, но почему-то мне кажется, что авто без ГРУ - это очередной "прикол" для России в погоне за "народностью" - ни разу не видел здесь новые авто без оного, начиная с 2002 точно.
На моем есть точно - комфортный, спорт и стандартный режимы регул-ся через комп., но у мепня 1.8 дизель.
CDG:
|
цитата (B1pa @ Сегодня в 13:20) | Вопрос к CDG. Где то на форуме видель что в БК вроде есть настройки электрогидроуселителя. На движках 1.8 и 2.0 вроде идут именно такие, а не просто ГУР. Отсюда вопрос так ли это? Если есть, то как они отличаются? |
...а мне казалось, что эти настройки идут по умолчанию на всех авто с ГРУ(могу ошибаться, но почему-то мне кажется, что авто без ГРУ - это очередной "прикол" для России в погоне за "народностью" - ни разу не видел здесь новые авто без оного, начиная с 2002 точно.
На моем есть точно - комфортный, спорт и стандартный режимы регул-ся через комп., но у мепня 1.8 дизель. |
Наверное вы меня недопоняли. ГидроУселительРуля и ЭлектроГидроУселитель Руля это разные вещи. ГУР естественно есть на всех фокусах, а вот ЭГУР есть только на последних и с движками 1.8 м 2.0. Если я не прав, киньте в меня чем нибудь.
И как ощущения от разных настроек? Сильно меняется поведение руля?
цитата (B1pa @ Сегодня в 16:11) |
CDG:
| цитата (B1pa @ Сегодня в 13:20) | Вопрос к CDG. Где то на форуме видель что в БК вроде есть настройки электрогидроуселителя. На движках 1.8 и 2.0 вроде идут именно такие, а не просто ГУР. Отсюда вопрос так ли это? Если есть, то как они отличаются? |
...а мне казалось, что эти настройки идут по умолчанию на всех авто с ГРУ(могу ошибаться, но почему-то мне кажется, что авто без ГРУ - это очередной "прикол" для России в погоне за "народностью" - ни разу не видел здесь новые авто без оного, начиная с 2002 точно.
На моем есть точно - комфортный, спорт и стандартный режимы регул-ся через комп., но у мепня 1.8 дизель. |
Наверное вы меня недопоняли. ГидроУселительРуля и ЭлектроГидроУселитель Руля это разные вещи. ГУР естественно есть на всех фокусах, а вот ЭГУР есть только на последних и с движками 1.8 м 2.0. Если я не прав, киньте в меня чем нибудь.
И как ощущения от разных настроек? Сильно меняется поведение руля? |
...да, наверное чуток недопонял. На всех версиях (в евро-версиях--Тренд, Гия, Титаниум и СТ) на всех идут элекроГРУ. Про Российские "причуды" уже и не берусь говорить.
Для меня более заметно было переключение с комфорта на спорт - руль стал "тяжелее". Я предпочитаю косфорт, когда руль наиболее "легкий", но не такой как на американцах - там мезинцем можно было рулить (по крайней мере раньше), что иногда было оченб опасно - нечаянный рывок и ты мог вылететь с трассы...информативность была Зеро. На ФФ сеня устраивает, отчетливо чувствуешь "возврат" на повороте при 60+ км.
CDGVosten_MK4Как долго не говорите слово халва, во рту от этого слаще не будет. В Европе свои правила, в Америке свои, в России свои. В самой Европе не всё так однозначно. Цены и комплектации к примеру в Германии и Испании разные. Ghia и Titanium в Германии так же как и в России стоят абсолютно одинаково. Так что согласитесь, реалии таковы. Повторюсь ещё раз Titanium та же Ghia, только в другом дизайне и не более того. А то что у каждого свои предпочтения абсолютно правомерно.
P.S. Ни сколько не хотел ущемить ваше самолюбие.
ral, а как по Вашему в России должен отличаться Титаниум от Гии? Сиденья, стёкла, бардачок, псевдокарбон, фары, диски -- шесть различий. Наберётся ли шесть различий отличающих Комфорт от Гии?
ral:
|
CDG Vosten_MK4 Как долго не говорите слово халва, во рту от этого слаще не будет. В Европе свои правила, в Америке свои, в России свои. В самой Европе не всё так однозначно. Цены и комплектации к примеру в Германии и Испании разные. Ghia и Titanium в Германии так же как и в России стоят абсолютно одинаково. Так что согласитесь, реалии таковы. Повторюсь ещё раз Titanium та же Ghia, только в другом дизайне и не более того. А то что у каждого свои предпочтения абсолютно правомерно.
P.S. Ни сколько не хотел ущемить ваше самолюбие. |
...да не вопрос...у меня как раз самолюбие катаясь на "веселом" Титанике и не думает просыпаться
... нет повода. Это скорее всего должно касаться противоположную сторону... .
В тех. документации Титаник называется также как Ghia PLUS...также как и ST называется Titanium PLUS, и эим все сказано. Иными словами, Титаник - это Гия, но с плюсом
. И по определению цена на Гию и "Гию плюс" просто не может быть одинаковой, если посчитать бызовый комплект Гии, который стоит в Титанике и добавить базовые причендалы последнего.
так все таки на испанцах подвеска по жосткости отличается от рус фокуса ? хотелось бы узнать поточнее
Vosten_MK4CDGДа как же вы не видите 2 параллельных развития:
1. Titanium - это развитие Comfort со спорт пакетом в титаново-пластмассовый дизайн.
2. Ghia - просто Comfort в деревяшко-аллюминиевый дизайн.
цитата: |
Титаник - это Гия, но с плюсом |
Всё правильно та же Ghia со спорт пакетом, также как и Comfort со спортпакетом тот же Comfort.
P.S. А жаль, всё таки ущемилось.
ral:
|
P.S. А жаль, всё таки ущемилось. |
Ладно, я выражусь иначе. Лично мне нужен автомобиль в комплектации Гиа, но с чёрными фарами, с увеличенной боковой поддержкой сидений, с человеческой отделкой центральной консоли и красивым литьём на 17", и мне наплевать как будет называться эта комплектация -- Гиа Плюс, Титаниум, СТ Минуc или Супер-Мега Амбиент -- моё самолюбие не пострадает в любом случае
P.S.: Титаниум рулит
ral:
|
Vosten_MK4 CDG Да как же вы не видите 2 параллельных развития: 1. Titanium - это развитие Comfort со спорт пакетом в титаново-пластмассовый дизайн. 2. Ghia - просто Comfort в деревяшко-аллюминиевый дизайн.
P.S. А жаль, всё таки ущемилось. |
...развитие Comfort это Ghia, а развитие последней есть Titanium. Это не я придумал...жаль, что нет сканера под рукой, ато выложил бы пару страничек, где все описано самим ФМК...выхожу из обсуждения того, круглая ли Земля
...это очевидно и уже не интересно.
Vosten_MK4:
|
ral:
| P.S. А жаль, всё таки ущемилось. | Ладно, я выражусь иначе. Лично мне нужен автомобиль в комплектации Гиа, но с чёрными фарами, с увеличенной боковой поддержкой сидений, с человеческой отделкой центральной консоли и красивым литьём на 17", и мне наплевать как будет называться эта комплектация -- Гиа Плюс, Титаниум, СТ Минуc или Супер-Мега Амбиент -- моё самолюбие не пострадает в любом случае
P.S.: Титаниум рулит |
Всё правильно. Это и есть Ваше предпочтение в дизайне. Вы сделали правильный выбор несмотря на более позднюю поставку.
Желаю Вам побыстрее получить свой автомобиль!
CDG:
|
ral:
| Vosten_MK4 CDG Да как же вы не видите 2 параллельных развития: 1. Titanium - это развитие Comfort со спорт пакетом в титаново-пластмассовый дизайн. 2. Ghia - просто Comfort в деревяшко-аллюминиевый дизайн.
P.S. А жаль, всё таки ущемилось. |
...развитие Comfort это Ghia, а развитие последней есть Titanium. Это не я придумал...жаль, что нет сканера под рукой, ато выложил бы пару страничек, где все описано самим ФМК...выхожу из обсуждения того, круглая ли Земля ...это очевидно и уже не интересно. |
А я вот как раз видел на где-то Форде ту схему про которую рассказывал. Только не помню ST, вроде бы был развитием Titanium, а Ghia осталась на своём месте. Если найду, то покажу.
ral:
|
ral:
| А я вот как раз видел на где-то Форде ту схему про которую рассказывал. Только не помню ST, вроде бы был развитием Titanium, а Ghia осталась на своём месте. Если найду, то покажу. | |
Она находится на 3 стр. этой темы.
цитата (B1pa @ Сегодня в 21:36) |
ral:
| ral:
| А я вот как раз видел на где-то Форде ту схему про которую рассказывал. Только не помню ST, вроде бы был развитием Titanium, а Ghia осталась на своём месте. Если найду, то покажу. | |
Она находится на 3 стр. этой темы. |
Спасибо, брат! А то я весь извёлся, вспоминая где это видел.
greenet Если так нравится Mazda вали на форум для любителей япоцофилов, и маздоедов.
ral:
|
цитата (B1pa @ Сегодня в 21:36) | ral:
| ral:
| А я вот как раз видел на где-то Форде ту схему про которую рассказывал. Только не помню ST, вроде бы был развитием Titanium, а Ghia осталась на своём месте. Если найду, то покажу. | |
Она находится на 3 стр. этой темы. |
Спасибо, брат! А то я весь извёлся, вспоминая где это видел. |
...а знаешь, ты наверное прав. И вообще Гия круче смотрится Титаника - дерево, сидухи, диски, фары, спойлер, итд - хотя они находятся на равной ступени развития.
http://images36.fotki.com/v1201/photos/1/1341715/6261830/Photo3-vi.jpg
Кстати, кто слышал про поставку "Зеленых" ФФ в комплекте Эконетик ХБ и вагон?
CDG:
|
...а знаешь, ты наверное прав. И вообще Гия круче смотрится Титаника - дерево, сидухи, диски, фары, спойлер, итд - хотя они находятся на равной ступени развития. |
Чего то я недопонял, где круче-то?
Сиделки - выяснили, что на Titanium поинтереснее (... с усиленной боковой поддержкой...)
Диски - и там и там
, а что лучше - вопрос спорный!
Фары - на Titanium-е с черной обводкой (...класс...)
Спойлер - одинаковый
Дерево (...псевдо дерево...
) - так это вообще отдельный разговор...
ИМХО
цитата (perez_spb @ Сегодня в 02:14) |
greenet Если так нравится Mazda вали на форум для любителей япоцофилов, и маздоедов. |
Грубовато...
Но по сути верно, может хоть так сможем прекратить этот ОФФТОП.
soulBringer:
|
CDG:
| ...а знаешь, ты наверное прав. И вообще Гия круче смотрится Титаника - дерево, сидухи, диски, фары, спойлер, итд - хотя они находятся на равной ступени развития. |
Чего то я недопонял, где круче-то? Сиделки - выяснили, что на Titanium поинтереснее (... с усиленной боковой поддержкой...) Диски - и там и там , а что лучше - вопрос спорный! Фары - на Titanium-е с черной обводкой (...класс...) Спойлер - одинаковый Дерево (...псевдо дерево... ) - так это вообще отдельный разговор...
|
...кто-то из умных говаривал - чтобы понять какую-либо идею нужно довести ее до абсурда
я бы кстати сам хотел заказать титаниум, но ждать столько мне совсем не хотелось... Доволен и гией своей, доведу ее до ума, и все будет ок
soulBringer:
|
CDG:
| ...а знаешь, ты наверное прав. И вообще Гия круче смотрится Титаника - дерево, сидухи, диски, фары, спойлер, итд - хотя они находятся на равной ступени развития. |
Чего то я недопонял, где круче-то? Сиделки - выяснили, что на Titanium поинтереснее (... с усиленной боковой поддержкой...) Диски - и там и там , а что лучше - вопрос спорный! Фары - на Titanium-е с черной обводкой (...класс...) Спойлер - одинаковый Дерево (...псевдо дерево... ) - так это вообще отдельный разговор...
ИМХО
|
Да никакой не круче, а одно и то же, только в разном дизайне. Что ж вам крутость никак покоя не даёт.