Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
139,6K
views
138
members
2,7K
posts

avatar
Rafa-ufa
20 September 2010


Вчера (как в прошлом году Эксплуатация Ford Focus и Mondeo (сообщение #5299983) почистил дросель. Пробег 40 тыс км. В сравнении с состоянием прошлого года дросель был меньше загажен.
Очиститель карбюратора брал там же. "Агат" - 120 руб.
GM.
21 September 2010


dimka1
чего на счет графитовой смазки?
avatar
Taliban
21 September 2010


блиииин, поставил передние колодки Profit, а они скрипяяяят, кто посоветует нормальные передние тормозные колодки, которые б не скрипели
avatar
dumonde02rus
21 September 2010


Taliban
LUCAS/TRW
avatar
Rafa-ufa
21 September 2010


Taliban
В основной ветке анализ проводили Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #8338435)
avatar
Taliban
21 September 2010


вопрос еще, предыстория...в прошлом году в октябре машина простояла около двух недель( уже немного подмораживало и все такое), после чего начались проблемы с запуском двигателя, то есть все симпотомы умирающего аккумулятора и действительно акб был пуст, потом я его зарядил и пару раз зимой заряжал, но теперь у меня машина стала и летом плохо заводится, как бы не хотя, не смотря на то, что в неделю проезжаю около 450 км, у кого нить было что то подобное и к то предполагаемый виновник(кроме меня ) - аккумулятор, генератор или стартер...а может и ваще радиатор забит?
avatar
Aleksei на Focuse
22 September 2010


Кто менял передние амортизаторы? Какие посоветуете? Цена=качество
avatar
dimka1
22 September 2010


GM.
Лежит, ждет, завтра в командировке до обеда...потом може забрать на Адм Макарова, 26/1, либо пересечемся.
avatar
dumonde02rus
22 September 2010


Aleksei на Focuse
ставь Bilstein B4. по моему оптимально по соотношению цена/качетво
GM.
22 September 2010


dimka1
лучше вечером созвонимся и пересечемся ага
avatar
RAINMEN
23 September 2010

1

Aleksei на Focuse
Я подумал-подумал и, поставил "родные". 1 Bilstein= 2* оригинал
Вот такая вот простая арифметика. Менял самостоятельно, за 3и часа обе стороны
avatar
Aleksei на Focuse
23 September 2010


RAINMEN
А я подумал поставить Kayaba "Excel-G", у меня братишка ставил такие, доволен ими.
avatar
rena001
23 September 2010


RAINMEN
2 каяба+пиво= 1 оригинал
avatar
RAINMEN
23 September 2010


rena001
Брал как-то KYB, не лучше родных оказались.
А для моего коня вообще не подходят.
avatar
dumonde02rus
24 September 2010


Ставили недавно каябу на лансер 10, уж очень жесткими оказались, ездишь как на телеге,
avatar
rena001
27 September 2010


dumonde02rus
не жестче чем фордовские, мне их работа понрафилась больше чем у оригинала
avatar
dumonde02rus
27 September 2010


rena001
Каяба хороша когда под колесами ровный асфальт, машинка рулится отменно, даже крены меньше. А вот на кочках-ямках слишком жестко, вплоть до ударов((( и еще вся каяба для европейских авто делается в малазии, а это не гуд.
avatar
Taliban
27 September 2010


где свечи родные на фокус 2 не дорого купить?
avatar
rena001
27 September 2010


dumonde02rus
согласен, кому что хотя после замены амортизаторов на каяба (менял задние оба потому что начал течь один) показалось что они наоборот даже мягче оригинала но в тоже время работали также как и оригинал лично мое мнение каяба лучше оригинала
avatar
Bacilla
27 September 2010

1

Taliban
Брал в Самурае. есть в наличии.150 рэ 1 шт.
avatar
Taliban
27 September 2010


Bacilla
я так и подумал спасибо
avatar
Bacilla
27 September 2010

1

Taliban
есть иридий платина и медь не дорого. Где то тут в темах на ветке нашей Дима отписывался
avatar
dimka1
27 September 2010

1

Taliban
Про свечи...
В теме "доп. оборудовании и запчасти..." сейчас обсуждаем ...там цены Автодок...интернет магазин такой типа Экзиста.
avatar
Rusph
28 September 2010


Taliban
цитата:

где свечи родные на фокус 2 не дорого купить?

Я брал в Самурае, родные платиновые по 400 р.
avatar
Rusph
28 September 2010


Не подскажите с утра в моторном отсеке при движение на маленькой скорости, что-то скрежет. Что может быть?
И не всегда же...Раз на раз приходится...
avatar
dumonde02rus
28 September 2010


Rusph
Первоначально надо проверить ремни и ролики.
avatar
Rusph
28 September 2010


dumonde02rus
цитата:

Rusph
Первоначально надо проверить ремни и ролики.

Ок, спасибо, хотя пробег 32 т.км. и на ТО ничего не сказали
Буду разбираться.
avatar
Bacilla
28 September 2010


Народ. Вааще сколько роликов и сколько ремней менять? Интересует их колличество
avatar
dimka1
30 September 2010

10

Bacilla
Заменил я тормозуху...завтра все опишу...
Не вздумайте менять...
Ну в общем так:
Машина 2006г. пробег 70.000 менялась тормозуха в гидроприводах тормозов и выключения сцепления. (сзади у меня барабаны)
Нужно для работы: Тормозная жидкость ROS DOT 4.5 - 1.5литра (0.5л х 3фл х70руб.=210руб.), ключ на "9", если сзади барабаны то и на "7", резиновая трубка 20см, емкость прозрачная, резиновая груша для доливки тормозухи.
Очередность прокачки: гидроприводов тормозов:
1. Задний правый
2. Передний левый
3. Задний левый
4. Передний правый
Про тормоза больше писать не буду (у всех гены Тазоводов - разберетесь )

Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления:
1. Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра (у меня квадрат), красным его посадочные места, зеленым трубка вентиляции картерных газов...

posted image
Шоб снять трубку, сжимаем так...и выдергиваем
posted image
искомый клапан гидропривода сцепления...
posted image
снимаем защитный колпачок, одеваем шланг, опускаем в емкость с небольшим количеством тормозухи,
просим помошника 4-5 раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее нажатой,
открываем клапан руками по стрелке, сливается старая жидкость,
повторяем операцию раза 3-4 (пока не пойдет чистая тормозуха),
не забываем доливать новую тормозуху в расширительный бачок, шоб уровень не опускался ниже MIN.
(бачок сцепления и тормозов у нас один и тот же )
posted image
Просто фото клапанов выпуска воздуха тормозной системы...
передний клапан, с колпачком и без...
доступ есть...колесо може не снимать...ключ на "9"
posted image
задний клапан с колпачком и без...
для удобства снимал задние колеса...если барабаны - ключ на "7"
posted image
корпус воздушного фильтра може и помыть...заодно промыть и фильтр (губочка) очистки картерных газов...ферри или порошок стиральный...
posted image
просушить...
posted image
вот то што я слил - свиду все нормально...може было и не делать...
posted image
вот слил с Нивы со сцепления, Ниве 24 года...чуток потемнело...
posted image
Теперь выводы...
Если вашей машине менее четырех лет и у вас нет ни каких симптомов ухудшения работы тормозов и сцепления и вы не доливали в систему "разную каку"...НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА
"Разная кака" - я думаю основная причина по которой разрушаются резиновые шланги гидроприводов тормозов и резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре,а потом эти "доливальщики" пугают народ по форуму...видом тормозухи после двух лет эксплуатации.
После 4-5 лет ее нужно заменить, так-как надо учитывать ее гигроскопичность.
Salavat
28 September 2010


avatar
dimka1:

Заменил я тормозуху...завтра все опишу...
Не вздумайте менять...

залатые слава, Юрий Бенедиктович
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up