BacillaЗаменил я тормозуху...завтра все опишу...
Не вздумайте менять...
Ну в общем так:
Машина 2006г. пробег 70.000 менялась тормозуха в гидроприводах тормозов и выключения сцепления. (сзади у меня барабаны)
Нужно для работы: Тормозная жидкость ROS DOT 4.5 - 1.5литра (0.5л х 3фл х70руб.=210руб.), ключ на "9", если сзади барабаны то и на "7", резиновая трубка 20см, емкость прозрачная, резиновая груша для доливки тормозухи.
Очередность прокачки: гидроприводов тормозов:
1. Задний правый
2. Передний левый
3. Задний левый
4. Передний правый
Про тормоза больше писать не буду (у всех гены Тазоводов - разберетесь
)
Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления:1. Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра (
у меня квадрат), красным его посадочные места, зеленым трубка вентиляции картерных газов...
Шоб снять трубку, сжимаем так...и выдергиваем
искомый клапан гидропривода сцепления...
снимаем защитный колпачок, одеваем шланг, опускаем в емкость с небольшим количеством тормозухи,
просим помошника 4-5 раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее нажатой,
открываем клапан руками по стрелке, сливается старая жидкость,
повторяем операцию раза 3-4 (пока не пойдет чистая тормозуха),
не забываем доливать новую тормозуху в расширительный бачок, шоб уровень не опускался ниже MIN.
(бачок сцепления и тормозов у нас один и тот же
)
Просто фото клапанов выпуска воздуха тормозной системы...
передний клапан, с колпачком и без... доступ есть...колесо може не снимать...ключ на "9"
задний клапан с колпачком и без...для удобства снимал задние колеса...если барабаны - ключ на "7"
корпус воздушного фильтра може и помыть...заодно промыть и фильтр (губочка) очистки картерных газов...ферри или порошок стиральный...
просушить...
вот то што я слил - свиду все нормально...може было и не делать...
вот слил с Нивы со сцепления,
Ниве 24 года...чуток потемнело...
Теперь выводы...Если вашей машине менее четырех лет
и у вас нет ни каких симптомов ухудшения работы тормозов и сцепления и вы не доливали в систему "разную каку"...
НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА "Разная кака" - я думаю основная причина по которой разрушаются резиновые шланги гидроприводов тормозов и резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре,а потом эти "доливальщики" пугают народ по форуму...видом тормозухи после двух лет эксплуатации.
После 4-5 лет ее нужно заменить, так-как надо учитывать ее гигроскопичность.