Давно не писАл в ветку...
Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
MaximK
14 July 2005
Кнопка / лампа over drive на АКПП.
MaximKПользуюсь спортивным режимом не часто, в основном при движении в черте города, а по трассе особой необходимости нет, да и не очень приятно, когда для поддержания достаточно большой скорости движок постоянно держит 4,5-5 тыс. оборотов.
Но когда в городе включаю кнопку
.
кстати хотел спросит - а когда ее можго включать - всмысле на стоячей машине или можно при движении - допустим с трассы въехал в город - что надо останавливаться или пофиг???
По городу всегда езжу с Overdrive Off. При этом динамика гораздо адекватнее, а расход больше не становится.
На трассе (иногда такое возможно на кольцах - МКАД, ТТК), т.е. при скорости более 100 км/ч, Overdrive On (лампочка не горит).
2 Aleks 74
тахометра у меня нет - на звук не определяю =))
2 Лысый
Включать можно в любой момент.
2 IL-77
Спасибо - утешили. Попробую в ближайшее время проверить расход.
Когда скорость крейсерская и динамика ни к чему, действительно, согласен - режим стоит отключить. Ну, как допустим перейти на 5-ю на трассе, когда едешь ровно без обгонов.
А у меня тахометр есть, по городу тоже стараюсь кнопочку нажимать, 130 лошадок должны свой хлеб отрабатывать
Напоминаю, что для этой кнопочки предел - 120 км/ч - т.е включать надо при торможении при скорости не более 120 км/ч
читайте мануал
т.е. при движении в городе с часто меняющейся скоростью, особенно в диапазоне 50-90 км/ч желательно, чтобы кнопочка была включена. Это продлит жизнь автомату
Aleks 74
действительно нет - у меня американец.
2 lesal
Этот факт в мануале я видимо просмотрел - ну да я обычно выше 115 не заряжаю...
А вот то, что при нажатой кнопке АКПП лучше - меня сильно удивило. Странно, по умолчанию (при вкл. зажигания) то она выключена. Видимо лучше в том смысле, что переключений происходит меньше ? То есть коробка не торопится включить повышенную передачу раньше чем это действительно необходимо ?
)
mr.Roundт. е. выключать кнопку (O/D) - так это и есть. Горящая лампочка на панели означает, что четвертая передача отключена и ты катаешься только на трех - 1,2,3
если кнопка/лампочка не горит - работают все 4 передачи. Теперь понятно?
при езде по городу в диапазоне 50-90 км в час на 4 передачах в условиях тормоз/газ 3-4 часто переключаются между собой, что не есть хорошо - идет более быстрый износ коробки
Тем более, как писали - 3 - гидравлическая, 4 - механическая
lesalО! Кажись, понятно..
С работы попробую доехать с включенной кнопкой.
На самом деле, меня сбило с толку выражение "спортивный режим": я думал, что при включении кнопки увеличиваются обороты.
То есть, как я теперь понимаю, если на газ давить как обычно, то и обороты будут обычными (понятно-дело до какого-то предела, когда 4 передача должна бы воткнуться)?
цитата: |
действительно нет - у меня американец. |
У меня тоже американец, но тахометр есть, да и в мануале американцев тахометр присутствует.
цитата: |
то и обороты будут обычными |
При выключении 4- передачи (включении спорт. режима) остальные передачи несколько растягиваются. Если на обычном режиме автомат переключает на повышенную скорость в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, то при спорт. режиме в диапазоне 4-5 тыс., за счет чего и улучшается динамика движения автомобиля.
Aleks 74
Вот теперь ясно на 100%
Спасибо!!!
Aleks 74
В LX и SE тахометр - опция. ...на сколько я знаю
Ну, вот.
Вчера катнулся с работы по городу (Москва, пятница, вечер, в область) на кнопке.
Ощущения: спортивный режим рулит! Педалька стала га-араздо более предсказуемая, машинка "тупить" на разгоне перестала. Вот интересно, на расходе бензуса как это сказалось...
Вот интересно, на расходе бензуса как это сказалось... В среднем, расход увеличивается на 1 литр на 100км.
цитата: |
При выключении 4- передачи (включении спорт. режима) остальные передачи несколько растягиваются. Если на обычном режиме автомат переключает на повышенную скорость в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, то при спорт. режиме в диапазоне 4-5 тыс., за счет чего и улучшается динамика движения автомобиля. |
А где это написано или это сугубо личное мнение.
У меня SE Sport, я разницы не вижу, что на O/D Off ,что на D. O/D Off для отключения 4 й передачи и не более того. Если на D тапку в пол, то перидачки будут переключаться за 5000 об.мин. То же самое происходит на O/D Off. Я не думаю, что у меня коробка другая или неисправно что-то. Пуляет, дай бог. Вот прошивка может быть другая в мозгах ведь он SE Sport, не зря америкосы обозвали SE Sport.
dimichga
Это личное мнение, основанное на наблюдении. По поводу тапки в пол, согласен, переключение происходит на 5 000 об., более того в этом случае машина ведет себя точно также, как при включенном спорт режиме, но дело в том, что это нештатный режим, а при нормальной езде переключение практически всегда идет на 4 000 оборотах или менее.
Кстати обрати внимание, если раскрутить машину и держать на 4 000 об., то при включении кнопки, машина сразу переключится на повышенную передачу.
Мое наблюдение: при включении кнопки машина побыстрее реагирует на педаль газа при разгоне; почти пропадает "задумчивость", которая меня, честно говоря, на автомате достает
(до этого 17 лет на ручке ездил). Так что мнение Aleks 74 я поддерживаю.
Спорить не буду, просто у моей машинке нет задумчивости, пуляет сразу. Моя Жена, когда садиться за руль вообще боится на газ нажимать, потому что она сразу выстреливает. По этому кнопкой не пользуюсь, нет у меня такого чувства, что с кнопкой машина резвей. Может это заложено в настройках мозгов SE Sport.
цитата: |
Спорить не буду, просто у моей машинке нет задумчивости, пуляет сразу. |
Не в этом дело. Если трогаться с места и держать тапку в пол, то машина пуляет и с отключенным спорт. режимом, но если в пробках нужно быстро перестроиться, то можно заметить, что рост скорости машины в момент старта не соответствует оборотам и разгон довольно слабый, тогда как при "кик дауне" машина сразу реагирует на нажатие акселератора.
Я лично думаю, что тут дело не в прошивке.
Попробуй, ради интереса, стартануть после продолжительной медленной езды с частыми переключениями передачи и с места. Я думаю разницу почувствуешь сразу.
цитата: |
Попробуй, ради интереса, стартануть после продолжительной медленной езды с частыми переключениями передачи и с места. Я думаю разницу почувствуешь сразу. |
Да вот именно нет у меня таких провалов и задумчивости. Может это дело в SE Sport е. Вот интересно мнение у кого тоже SE Sport. Да и в мануале написано отключение 4 й передачи и все, нет там про спорт режим.
цитата: |
я тут поездил ... с выключенным овердрайвом и обнаружил то, что расход топлива уменьшился |
цитата: |
Подтверждаю, что комп показывает снижение расхода топлива на 3-х передачах |
Ну, ежели спортивный режим еще и топливо экономит!!!
Только, не верится мне в это: обороты-то на включенной кнопке ощутимо прибавляются..
dimichga
У меня SE Sport, если доверять карфаксу + ограниченная версия Sony, но это не важно.
Значит так, как мне чувствуется, что при горящей лампочке Overdrive Off более "жесткая" связь между двигателем и колесами, если так можно сказать. Автомобиль быстрее реагирует на педальку. Нет задумчивости.
Мне кажется, что не просто отключается 4 передача, но еще как было сказано раньше, коробке позволяется крутить двигатель до больших частот.
Вопрос "автоматчикам": Вы стоите на месте педаль тормоза нажата, положение рычага "D", резко переносите ногу с тормоза на акселератор - "тапка в пол". На сухом, нормальном асфальте колеса прогручиваются?
цитата: |
Вопрос "автоматчикам": Вы стоите на месте педаль тормоза нажата, положение рычага "D", резко переносите ногу с тормоза на акселератор - "тапка в пол". На сухом, нормальном асфальте колеса прогручиваются? |
Ты жалуешься или хвастаешься
v23,SolSystem
Жалуюсь... , т.к. не крутит. У вас как?