До старта нового чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонка в классе Формула 1 осталось ровно 1,5 месяца (45 дней)
Я надеюсь в клубе есть любители и болельщики этого красивейшего вида автоспорта, в котором космические достижения науки и техники задвинуты в рамки регламента, где отыскать баланс в машине важно на столько что на подготовку к Гран-при уходят недели, а на собственно гонки всего 2 часа, где разница на круге в 0,2-0,5 сек это большое преимущество, где потеря концентрации гонщика на малейшую тысячную долю секунды черевато грубыит ошибками пилотирования...
Вообщем по-тихоньку начинаем смаковать ожидания годичного праздника скорости, риска, азарта, больших денег и больших интриг )))
Да квалификация рекордная была, да и Сузуке тоже...а вообще давно такого сезона не было...обычно в сезоне доминируют 2-3 команды, а в этом на каждом гран-при разные команды оказываются быстрее...и меня поразила Force india красавцы!!!
Igrikus IG
23 October 2009
artur161цитата: |
обычно в сезоне доминируют 2-3 команды, а в этом на каждом гран-при разные команды оказываются быстрее |
В этом сезоне было то же самое: 2 команды (за исключением Бельгии и Сингапура).
rubenmuaythai
23 October 2009
artur161:
|
Да квалификация рекордная была, да и Сузуке тоже...а вообще давно такого сезона не было...обычно в сезоне доминируют 2-3 команды, а в этом на каждом гран-при разные команды оказываются быстрее...и меня поразила Force india красавцы!!! |
Насчет Индии абсолютно согласен. Для меня большой секрет почему за Кубицей очередь из топ команд стоит и куда только его не сватали, а Сутиль уже точно следующий сезон проведет в той же Индии. Кубица весьма средний пилот ИМХО, когда у них два прошлых сезона была хорошая машина и огромный (не соизмеримо огромный по сравнению с Индией) бюджет, они неплохо ехали. Стоило бюджету БМВ упасть, как они сравнялись со средними командами и ни о какой борьбе за тройку в кубке речи быть уже не может.
а как же Toyota она тоже в хорошей форме...да и Маки сейчас быстры
rubenmuaythai
24 October 2009
artur161Тойота вест сезон на подступах к лидерам, но ИМХО это все же не топ команда. Если бы Феррари ровно прошли сезон, если бы у Макларена было два едущих гонщика, а не полтора, то тойота еда ли показала бы тех результатов, потому что они просто опустились вниз на 3-4 позиции. Макларен же поехал только под Льюисом, а под Хейки он как не ехал, так и не едет
Короче следующий сезон жду теперь с нетерпением:
Феррари- Масса-Алонсо
Макларен- Хэм-Кимми?
Браун- Баттон!-Росберг?
Рэд Булл- Веттель-Уэббер( может быть и Кимми)
Плюс к этому еще и много новых команд, даже может Кампос с Петровым, так что будет очень интересно, если опять по ходу сезона не начнут придумывать тройные диффузоры и новые бусты
DimosA
26 October 2009
rubenmuaythaiНасчёт новых команд - не факт...
В живую их машин ещё никто не видел и команды существуют пока в основном на бумаге...
Хотя было бы здорово видеть по 26 машин на старте
Недавно на больничном скачал и пересмотрел сезоны 1994-1995 г.г. - ностальгия пробила, жуть!!!
Сейчас, если в отпуск наконец отпустят, скачаю 1992-1993...
З.Ы. Кстати в минувшие выходные Леб стал уже шестикратным чемпионом WRC
Хирвонену (на Фокусе
) не хватило одного очка до чемпионства...
З.Ы.Ы. А Росси стал
девятикратным чемпионом мира (из них семь в MotoGP)...
З.Ы.Ы.Ы. Эххх... Показывали бы у нас WRC и MotoGP с комментариями Попова...
rubenmuaythai
26 October 2009
DimosAС WRC у меня двойственные чувства связаны
Я всегда болел за Леба, когда он еще на ксаре гонялся, и всегда против Гронхольма и Хирвонена (ну не нравятся мне финны
)
Потом пересел на фокус и просто перестал следить за чемпионатом, потому как нет желания разрываться на две части
П.С. А Леб с Росси конечно красавцы. Думаю, что теперь они стали в один ряд с Шумми
Igrikus IG
26 October 2009
DimosAНасчет пока "бумажного существования" новых команд это точно
Кроме бизнес-плана и наличия потенциальных инвесторов больше ничего нет. Лучше бы команду BMW вместо 14-той резервной включили бы в основную 10-ку. 26 машин ИМХО все-таки многовато
но если бы в Campos'е выступал Петров, было бы здорово
Лёб стал не "просто" шестикратным, а единственным шестикратным чемпионом WRC
Очень жаль, что с приходом F1 на телеканал "Спорт" перестали показывать WRC
В прошлом году посмотрел большинство этапов...
rubenmuaythaiцитата: |
ну не нравятся мне финны |
Мне тоже
rubenmuaythaiРосси уже встал в этот ряд - 7 чемпионских титулов в королеве мотогонок
Лебу ещё один титул нужен для семикратности
Финов тоже недолюбливаю (Хаккинен виноват - если б не он, то был бы Шумми 9-кратным
)
Так же недолюбливаю по той же причине англичан (Хилл), канадцев (Вильнёв) и испанцев (Алонсо)
кампос недавно проэкспентировали ФИА и осталась давольна темпами разработки новой машины...и им очень понравилась база кампоса...
rubenmuaythai
26 October 2009
artur161
По крайней мере Кампос и Лотус уже подали официальные заявки и Берни и Ко заявки эти приняли, так что насчет этих двух команд можно говорить с 90% уверенностью. Что же касается Манор и ЮС Ф1, то тут еще не ясно окончательное решение. Что же касается БМВ, то они сами себя поставили в странную ситуацию, не подав заявку во время. ФИА в этом плане очень жестко держет позицию, да и непонятно если честно решение концерна, которое запоздало на пару дней. Согласитесь, что на таком уровне подобные тупизмы не прощаются.
Формула 1 ...
После ухода из Ф1 Toyota и BMW, казалось что интерес к гонкам окончательно пропал...
НО новый "экономичный" регламент позволим новым командам принять участие в гонках. И на сезон 2010 года на старт выйдет почти рекордное число болидов (13 команд и соответственно 26 болидов).
В межсезонье произошли важные события.
1. Mercedes и McLaren после долгого сотрудничества расстались, хотя McLaren также будет выступать на двигателях Mercedes. Mercedes продал принадлежащие ему акции McLaren и фактически купил команду BrawnGP, которая стала чемпионом Кубка Конструкторов нынешнего сезона, а пилот BrawnGP Дженсон Баттон стал Чемпионом мира в личном зачете пилотов. С прошлой недели команда BrawnGP официально переименована в Mercedes GP.
2. Чемпион мира Дженсон Баттон перешел в команду McLaren где с прошлогодним чемпионом Льюсом Хэмильтоном будет выступать в грядущем сезоне.
3. Двукратный Чемпион мира Фернандо Алонсо перешел из Renault в Ferrari и заменил там Чемпиона мира 2007 года Кими Райконена, который в свою очередь следующий сезон проведет в Ралли.
4. Новый регламент исключает дозаправку болидов, а значит пересидеть на трассе, и таким способом обогнать уже вряд ли получится. Повышается зрелищность гонок.
5. Самое ИМХО интересное, это то что до сих пор Mercedes GP не определилась со вторым гонщиком в своей команде. Хотя многие источники, говорят о том что на вакантное место собираются приглашать, кого бы вы думали - невероятно, но это семикратный Чемпион мира МИХАЕЛЬ ШУМАХЕР, сенсационное возвращение которого в августе не состоялось по причине травмы шейных позвонков, однако сейчас гонщик уверят что полностью здоров. Рольф Шумахер говорит, что Михаэль усиленно тренируется, а Михаэль просто так ничего не делает ))). Mercedes заявил что имя гонщика объявит до Рождества. Так что с замиранием сердца ждем эти 2 недели... И тогда возможно мечта многих болельщиков осуществиться. Держим кулачки и ждем )))
Igrikus IG
13 December 2009
Паладайн
Забыл добавить, что после сезона 2010 года из F1 уходит Bridgestone, и пока не известно кто будет поставщиком резины (наиболее вероятные ИМХО Michelin и GoodYear). Кроме того, со следующего года меняется система начисления очков: призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Хотя я считаю, что разница между 1-ым и 2-ым местами должна быть более существенной. Что-то типа 25-15-10-...
Igrikus IGчто-то мне кажется, что вернется Michelin в формулу, а насчет очков это правильно, хоть теперь за первые три места нормальные очки будут давать
ребят, что думаете по поводу Шумми в Mercedes Gp?
ShortyEVO
13 December 2009
artur161:
|
ребят, что думаете по поводу Шумми в Mercedes Gp? |
2 немца!
Mercedes GP звучит как мотогонки!
Но думаю мерседес будет выигрывать во всю с таким пилотом как ШУМИ!
за lotus в предстоящем сезоне будут гоняться Трулли и Ковалайнен
Паладайн
15 December 2009
Про резину все верно, только это будет через год
Про новую систему начисления очков я не написал, хотел ближе к началу сезона обсудить.
По порядку
Я уверен, что Michelin только если изменить регламент. Поясню...
Michelin ушел из Формулы 1 из-за того, что регламент предусматривал только одного поставщика!!!
А французы готовы участвовать при условии соперничества, им не интересно без борьбы - это и понятно.
Goodyear долгое время был поставщиком резины, но ушел и Формулы 1, возможно захочет вернуться, но думаю что это сложно после столь долгого перерыва.
Время покажет - какие требования к резине будут при условии отсутствия дозаправок.
Новая система начисления очков - не могу сказать что это супер, но думаю будет интереснее. А вот с мнением на счет разрыва между 1 и 2 местом (25-15..) крайне не согласен. Используя командную тактику можно выиграть 5-6 гонок, а потом балды пинать, что кстати и показал прошедший сезон. Баттон реально был конкурентным только первую часть сезона, вторая полностью провальная, однако, запаса очков хватило, это при условии разницы между 1 и 2 всего то 2 очка.
Единственно, чтобы я добавил в систему начисления очков так это как минимум 1 очко за быстрый круг в гонке.
Что-то не верится мне про Шумми...
Скорее всего армия фанатов выдаёт желаемое за действительное...
А что ещё более вероятно - "новая" команда (Мерседес) заранее начинает подогревать к себе интерес в межсезонье.
Вожможно и Михаэль с этого что-то имеет, ведь нет ничего проще чем перед Рождеством сослаться на внезапно обнаруженную травму непозволяющую принимать участия в гонках...
Шумми уже всем всё доказал, в ближайшее время никто его семь корон не перебьёт, денег у него хватает, так что ИМХО возвращаться ему просто невыгодно. А погоняться ради спортивного интереса он может и в других соревнованиях (различные автошоу с его участием устраиваются постоянно).
Естественно, что я тоже скрестил пальцы, но, думаю, это пустое...
Паладайн
поставь себя на место гонщика, тебе приятно было бы, когда ты весь вик энд надрывался, оттачивал траекторию, выиграл гонку, заработал 10 очков, а второму дали бы ВСЕГО!!! на 2 меньше...и смысл приезжать первым, когда весь сезон можно просто финишировать на подиуме и все...ты чемпион!!!...насчет Батона то да, в чем-то с тобой согласен, но всеравно у него самое большое кол-во побед в сезоне, так что титул он получил заслуженно
Паладайн
15 December 2009
Ну во-первых я не считаю что те, кто пришел вторыми третьими и т.д. весь вик энд балду пинали, они также рвали задницу )))
Во-вторых нет ничего страшного что победителя этапов постоянно подталкивают на победу в следующим этапе.
Вспоминая времена Шумахера, его звездные годы, когда из 16 этапов он выигрывал 9-11, а остальные Масса или Баррик, могу сказать что для болельщиков Серебряных стрел и Вильямсов это были скучные и мучительные сезоны.
Для нас же мелодия Fratelli d’Italia каждый раз как бальзам на сердце )))
Теперь же каждый этап важен ибо отыграть станет легче. так что сход с дистанции - смерти подобно.
Кстати, о новой системе, ее могут еще и не принять. В ее принятие была допущена техническая ошибка. Регламент должен согласовываться и подписываться не только со стороны FIA, но еще со стороны FOM и представителей команд.
Скрытый текстПодписав Договор Согласия, команды вернулись к прежней схеме принятия поправок к регламенту, когда предложения рабочих групп проходят черед Комиссию Формулы 1, состоящую из представителей команд, FIA и FOM. При этом любая вышестоящая ступень не может вмешиваться в исходный текст – предложение либо принимается, либо возвращается для доработки.
Новая система начисления очков не прошла эту цепочку. На заседании, которое состоялось 4 декабря в Лондоне, рабочая группа по спортивному регламенту затронула этот вопрос, но через пару минут он был снят с повестки дня – из представителей 13-ти команд только спортивный директор USF1 Питер Уиндзор поддержал идею изменения системы, действующей в 2009-м.
Фактически, новая система начисления очков может быть признана недействительной, так как была принята Всемирным Советом в обход правил.
x
artur161
16 December 2009
[QUOTE=Паладайн,Вчера в 23:17]
Для нас же мелодия Fratelli d’Italia каждый раз как бальзам на сердце )))
да уж, жалко что в этом сезоне мы ее всего один раз услыщали
Но в следующем ИМХО все поменяется
Ну что, Таймс подлила масла в огонь вопроса о возвращении Шумахера в большие гонки:
Скрытый текстТравма не помешает Шумахеру вернуться в "Формулу-1"Михаэль Шумахер полностью оправился от травмы шеи, и подпишет контракт с Mercedes GP в ближайшее время, пишет лондонская Times. По информации газеты, специальные тесты не выявили проблем со здоровьем у семикратного чемпиона мира, и для его возвращения в "Формулу-1" больше нет никаких препятствий.
Новое появление легендарного немца в "королевских гонках" могло состояться еще летом, когда пилот Ferrari Фелипе Масса из-за травмы выбыл из строя до конца сезона. Однако повреждения шеи, полученные Шумахером прошлой зимой при падении с мотоцикла, не позволили ему этого сделать.
В начале декабря о возвращении в "Формулу-1" объявила компания Mecedes-Benz, и тогда же появились слухи о возможном контракте между Михаэлем и немецким автоконцерном. Считается, что главным препятствием, которое могло помешать заключению этого соглашения, были физические кондиции знаменитого гонщика, в частности - состояние его шейных позвонков.
По информации Times, Михаэль Шумахер провел серию специальных тренировок, которые должны были выявить малейшие проблемы с шеей, однако никаких осложнений не возникло. И хотя не все детали соглашения между Mercedes GP и семикратным чемпионом мира еще согласованы, источники, близкие к Михаэлю, больше не сомневаются, что о возвращении Шумахера будет объявлено в начале января.
При этом, утверждает Times, Шумахер не собирается довольствоваться ролью наставника молодого Нико Росберга, который станет его напарником в немецкой команде. Он намерен увеличить число своих побед в Гран-при, и побороться за восьмой титул в "Формуле-1", и уже потратил много часов на обсуждение своего будущего болида.
Ранее факт переговоров Шумахера с Mecedes-Benz о возвращении в чемпионат подтвердил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, а кроме того заявил, что итальянская команда готова освободить знаменитого гонщика от всех обязательств. Пять из семи своих титулов Михаэль завоевал за рулем машин Скудерии, а после ухода из чемпионата мира в 2006 году заключил с итальянской конюшней контракт консультанта.
x
Ждём новых вестей "с полей".
Bild заявляет, что контракт подписан...
Ждем официального подтверждения
Скрытый текстПо информации немецкой газеты Bild, Михаэль Шумахер в начале этой недели поставил свою подпись под контрактом с командой Mercedes GP и в следующем году вернётся в Формулу 1.
Стороны пока не комментируют ситуацию, по слухам речь пока идёт об однолетнем контракте, но дождёмся официального подтверждения.
x
ПаладайнАрмен, ночь не спал - отслеживал ситуацию?
Скрытый текстШумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер подписал годовой контракт с командой Mercedes GP, сообщает Associated Press со ссылкой на немецкий журнал Bild. Гонорар Шумахера за сезон-2010 должен составить около 7 миллионов евро.
О том, что самый успешный гонщик "Формулы-1" собирается вернуться, в декабре заявили представители Mercedes-Benz. Единственным препятствием была травма шеи, полученная Шумахером в прошлом году при падении с мотоцикла. Однако Шумахер провел серию специальных тренировок, которые должны были выявить малейшие проблемы с шеей, и никаких осложнений не возникло.
Команда Mercedes GP появилась в "Формуле-1" в конце 2009 года - в ноябре немецкий автопроизводитель купил команду Brawn GP, выигравшую чемпионат-2009 и в командном, и в личном зачете - а 11 декабря заявил о ее переименовании.
Вместе с Шумахером в Mercedes GP будет работать Росс Браун - основатель и бывший владелец команды Brawn GP, который после продажи "Мерседесу" остался на посту ее директора. Известный инженер был техническим директором команды Benetton, когда Шумахер за рулем этих машин выиграл два первых титула, а затем вместе с легендарным гонщиком перешел на аналогичную должность в Ferrari, где Шумахер завоевал еще пять титулов.
Напарником Шумахера станет молодой пилот Нико Росберг. Дженсон Баттон, завоевавший чемпионский титул в прошедшем сезоне, ушел из Brawn GP в McLaren, так как его, по неофициальной информации, не устроил предложенный Россом Брауном гонорар - 4 миллиона евро. При этом позднее появились данные о том, что Баттону были готовы заплатить те же 7 миллионов, на которые согласился Шумахер.
x
Урааааа, Шумми красавчик...ребят дружно ждем Бахрейна
Что ж, офциально заявляю: Я вернулся!
Скрытый текст23.12.2009 09:53 МСК Шумахер возвращается
Михаэль Шумахер возвращается в соревнования "Формулы-1". В сезоне 2010 года Михаэль выступит за команду "Мерседес Гран-при". Как сообщает Вести.ру, "Красный барон" уже подписал соответствующий контракт на 1 год. Согласно контракту, гонорар знаменитого гонщика составит 7 миллионов евро (что эквивалентно приблизительно 10-ти миллионам долларов) в год.
Пилот начнет участвовать в гонках в марте 2010 года в Бахрейне, где стартует чемпионат "Формулы-1" .
Михаэль Шумахер, которому в будущем январе исполнится 41 год, - семикратный чемпион мира в гонках класса "Формула-1". Его 16-летняя карьера связана с командой "Феррари", защищая честь которой, он пять раз становился чемпионом мира. Шумахер прекратил выступать в 2006 году. С тех пор он был советником команды "Феррари".
Летом текущего года Шумахер планировал вернуться в "Формулу-1" - он должен был заменить пилота "Феррари" Фелипе Массу, получившего тяжелую травму во время соревнований в Венгрии. Однако тогда Шумахер не смог выступать из-за последствий травмы шеи, полученной в результате дорожного инцидента.
x
Я действительно всю ночь читал новости причем на английских и немецких сайтах...
Ну вот вновь как и 18 лет назад я жду рева моторов, суету пит-лейна и т.д.
Очень хочется посмотреть как быстро Шумахер сможет достичь идеальной формы )))
Напомню Шумахер вернулся не статистом, его цель Чемпионство !!!
Только вот вся амуниция моя красная ))) Теперь надо обновлять гардероб на черно-серо-белые тона )))
Для тех чей провайдер "Спарк" и кто хочет воскресить в памяти первый чемпионский сезон Шумахера в составе конюшни из Маранелло
DimosA
Я видел ))) хорошую сборку сделал )))
Паладайн
у тебя что, прям форма феррари есть???