Большой автоспорт!



До старта нового чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонка в классе Формула 1 осталось ровно 1,5 месяца (45 дней)

Я надеюсь в клубе есть любители и болельщики этого красивейшего вида автоспорта, в котором космические достижения науки и техники задвинуты в рамки регламента, где отыскать баланс в машине важно на столько что на подготовку к Гран-при уходят недели, а на собственно гонки всего 2 часа, где разница на круге в 0,2-0,5 сек это большое преимущество, где потеря концентрации гонщика на малейшую тысячную долю секунды черевато грубыит ошибками пилотирования...

Вообщем по-тихоньку начинаем смаковать ожидания годичного праздника скорости, риска, азарта, больших денег и больших интриг )))
автоспорт, гонки, F1, Формула, ралли, дрифт, драг, соревнования

avatar
Паладайн
30 January 2008

Большой автоспорт!
31,3K
views
32
members
390
posts

avatar
artur161
23 October 2009


Да квалификация рекордная была, да и Сузуке тоже...а вообще давно такого сезона не было...обычно в сезоне доминируют 2-3 команды, а в этом на каждом гран-при разные команды оказываются быстрее...и меня поразила Force india красавцы!!!
avatar
Igrikus IG
23 October 2009


artur161
цитата:
обычно в сезоне доминируют 2-3 команды, а в этом на каждом гран-при разные команды оказываются быстрее

В этом сезоне было то же самое: 2 команды (за исключением Бельгии и Сингапура).
avatar
rubenmuaythai
23 October 2009


avatar
artur161:

Да квалификация рекордная была, да и Сузуке тоже...а вообще давно такого сезона не было...обычно в сезоне доминируют 2-3 команды, а в этом на каждом гран-при разные команды оказываются быстрее...и меня поразила Force india красавцы!!!

Насчет Индии абсолютно согласен. Для меня большой секрет почему за Кубицей очередь из топ команд стоит и куда только его не сватали, а Сутиль уже точно следующий сезон проведет в той же Индии. Кубица весьма средний пилот ИМХО, когда у них два прошлых сезона была хорошая машина и огромный (не соизмеримо огромный по сравнению с Индией) бюджет, они неплохо ехали. Стоило бюджету БМВ упасть, как они сравнялись со средними командами и ни о какой борьбе за тройку в кубке речи быть уже не может.
avatar
artur161
24 October 2009


а как же Toyota она тоже в хорошей форме...да и Маки сейчас быстры
avatar
rubenmuaythai
24 October 2009


artur161
Тойота вест сезон на подступах к лидерам, но ИМХО это все же не топ команда. Если бы Феррари ровно прошли сезон, если бы у Макларена было два едущих гонщика, а не полтора, то тойота еда ли показала бы тех результатов, потому что они просто опустились вниз на 3-4 позиции. Макларен же поехал только под Льюисом, а под Хейки он как не ехал, так и не едет
Короче следующий сезон жду теперь с нетерпением:
Феррари- Масса-Алонсо
Макларен- Хэм-Кимми?
Браун- Баттон!-Росберг?
Рэд Булл- Веттель-Уэббер( может быть и Кимми)
Плюс к этому еще и много новых команд, даже может Кампос с Петровым, так что будет очень интересно, если опять по ходу сезона не начнут придумывать тройные диффузоры и новые бусты
avatar
DimosA
26 October 2009


rubenmuaythai

Насчёт новых команд - не факт...
В живую их машин ещё никто не видел и команды существуют пока в основном на бумаге...
Хотя было бы здорово видеть по 26 машин на старте

Недавно на больничном скачал и пересмотрел сезоны 1994-1995 г.г. - ностальгия пробила, жуть!!!
Сейчас, если в отпуск наконец отпустят, скачаю 1992-1993...

З.Ы. Кстати в минувшие выходные Леб стал уже шестикратным чемпионом WRC
Хирвонену (на Фокусе ) не хватило одного очка до чемпионства...

З.Ы.Ы. А Росси стал девятикратным чемпионом мира (из них семь в MotoGP)...

З.Ы.Ы.Ы. Эххх... Показывали бы у нас WRC и MotoGP с комментариями Попова...
avatar
rubenmuaythai
26 October 2009


DimosA
С WRC у меня двойственные чувства связаны
Я всегда болел за Леба, когда он еще на ксаре гонялся, и всегда против Гронхольма и Хирвонена (ну не нравятся мне финны )
Потом пересел на фокус и просто перестал следить за чемпионатом, потому как нет желания разрываться на две части
П.С. А Леб с Росси конечно красавцы. Думаю, что теперь они стали в один ряд с Шумми
avatar
Igrikus IG
26 October 2009


DimosA
Насчет пока "бумажного существования" новых команд это точно Кроме бизнес-плана и наличия потенциальных инвесторов больше ничего нет. Лучше бы команду BMW вместо 14-той резервной включили бы в основную 10-ку. 26 машин ИМХО все-таки многовато но если бы в Campos'е выступал Петров, было бы здорово
Лёб стал не "просто" шестикратным, а единственным шестикратным чемпионом WRC Очень жаль, что с приходом F1 на телеканал "Спорт" перестали показывать WRC В прошлом году посмотрел большинство этапов...

rubenmuaythai
цитата:
ну не нравятся мне финны

Мне тоже
avatar
DimosA
26 October 2009


rubenmuaythai

Росси уже встал в этот ряд - 7 чемпионских титулов в королеве мотогонок
Лебу ещё один титул нужен для семикратности

Финов тоже недолюбливаю (Хаккинен виноват - если б не он, то был бы Шумми 9-кратным )
Так же недолюбливаю по той же причине англичан (Хилл), канадцев (Вильнёв) и испанцев (Алонсо)
avatar
artur161
26 October 2009


кампос недавно проэкспентировали ФИА и осталась давольна темпами разработки новой машины...и им очень понравилась база кампоса...
avatar
rubenmuaythai
26 October 2009


artur161
По крайней мере Кампос и Лотус уже подали официальные заявки и Берни и Ко заявки эти приняли, так что насчет этих двух команд можно говорить с 90% уверенностью. Что же касается Манор и ЮС Ф1, то тут еще не ясно окончательное решение. Что же касается БМВ, то они сами себя поставили в странную ситуацию, не подав заявку во время. ФИА в этом плане очень жестко держет позицию, да и непонятно если честно решение концерна, которое запоздало на пару дней. Согласитесь, что на таком уровне подобные тупизмы не прощаются.
avatar
Паладайн
13 December 2009


Формула 1 ...

После ухода из Ф1 Toyota и BMW, казалось что интерес к гонкам окончательно пропал...
НО новый "экономичный" регламент позволим новым командам принять участие в гонках. И на сезон 2010 года на старт выйдет почти рекордное число болидов (13 команд и соответственно 26 болидов).
В межсезонье произошли важные события.
1. Mercedes и McLaren после долгого сотрудничества расстались, хотя McLaren также будет выступать на двигателях Mercedes. Mercedes продал принадлежащие ему акции McLaren и фактически купил команду BrawnGP, которая стала чемпионом Кубка Конструкторов нынешнего сезона, а пилот BrawnGP Дженсон Баттон стал Чемпионом мира в личном зачете пилотов. С прошлой недели команда BrawnGP официально переименована в Mercedes GP.
2. Чемпион мира Дженсон Баттон перешел в команду McLaren где с прошлогодним чемпионом Льюсом Хэмильтоном будет выступать в грядущем сезоне.
3. Двукратный Чемпион мира Фернандо Алонсо перешел из Renault в Ferrari и заменил там Чемпиона мира 2007 года Кими Райконена, который в свою очередь следующий сезон проведет в Ралли.
4. Новый регламент исключает дозаправку болидов, а значит пересидеть на трассе, и таким способом обогнать уже вряд ли получится. Повышается зрелищность гонок.
5. Самое ИМХО интересное, это то что до сих пор Mercedes GP не определилась со вторым гонщиком в своей команде. Хотя многие источники, говорят о том что на вакантное место собираются приглашать, кого бы вы думали - невероятно, но это семикратный Чемпион мира МИХАЕЛЬ ШУМАХЕР, сенсационное возвращение которого в августе не состоялось по причине травмы шейных позвонков, однако сейчас гонщик уверят что полностью здоров. Рольф Шумахер говорит, что Михаэль усиленно тренируется, а Михаэль просто так ничего не делает ))). Mercedes заявил что имя гонщика объявит до Рождества. Так что с замиранием сердца ждем эти 2 недели... И тогда возможно мечта многих болельщиков осуществиться. Держим кулачки и ждем )))
avatar
Igrikus IG
13 December 2009


Паладайн
Забыл добавить, что после сезона 2010 года из F1 уходит Bridgestone, и пока не известно кто будет поставщиком резины (наиболее вероятные ИМХО Michelin и GoodYear). Кроме того, со следующего года меняется система начисления очков: призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Хотя я считаю, что разница между 1-ым и 2-ым местами должна быть более существенной. Что-то типа 25-15-10-...
avatar
artur161
13 December 2009


Igrikus IG
что-то мне кажется, что вернется Michelin в формулу, а насчет очков это правильно, хоть теперь за первые три места нормальные очки будут давать


ребят, что думаете по поводу Шумми в Mercedes Gp?
avatar
ShortyEVO
13 December 2009


avatar
artur161:


ребят, что думаете по поводу Шумми в Mercedes Gp?

2 немца!
Mercedes GP звучит как мотогонки! Но думаю мерседес будет выигрывать во всю с таким пилотом как ШУМИ!
avatar
artur161
14 December 2009


за lotus в предстоящем сезоне будут гоняться Трулли и Ковалайнен
avatar
Паладайн
15 December 2009


Про резину все верно, только это будет через год
Про новую систему начисления очков я не написал, хотел ближе к началу сезона обсудить.

По порядку
Я уверен, что Michelin только если изменить регламент. Поясню...
Michelin ушел из Формулы 1 из-за того, что регламент предусматривал только одного поставщика!!!
А французы готовы участвовать при условии соперничества, им не интересно без борьбы - это и понятно.
Goodyear долгое время был поставщиком резины, но ушел и Формулы 1, возможно захочет вернуться, но думаю что это сложно после столь долгого перерыва.
Время покажет - какие требования к резине будут при условии отсутствия дозаправок.

Новая система начисления очков - не могу сказать что это супер, но думаю будет интереснее. А вот с мнением на счет разрыва между 1 и 2 местом (25-15..) крайне не согласен. Используя командную тактику можно выиграть 5-6 гонок, а потом балды пинать, что кстати и показал прошедший сезон. Баттон реально был конкурентным только первую часть сезона, вторая полностью провальная, однако, запаса очков хватило, это при условии разницы между 1 и 2 всего то 2 очка.
Единственно, чтобы я добавил в систему начисления очков так это как минимум 1 очко за быстрый круг в гонке.
avatar
DimosA
15 December 2009


Что-то не верится мне про Шумми...
Скорее всего армия фанатов выдаёт желаемое за действительное...
А что ещё более вероятно - "новая" команда (Мерседес) заранее начинает подогревать к себе интерес в межсезонье.
Вожможно и Михаэль с этого что-то имеет, ведь нет ничего проще чем перед Рождеством сослаться на внезапно обнаруженную травму непозволяющую принимать участия в гонках...
Шумми уже всем всё доказал, в ближайшее время никто его семь корон не перебьёт, денег у него хватает, так что ИМХО возвращаться ему просто невыгодно. А погоняться ради спортивного интереса он может и в других соревнованиях (различные автошоу с его участием устраиваются постоянно).
Естественно, что я тоже скрестил пальцы, но, думаю, это пустое...
avatar
artur161
15 December 2009


Паладайн
поставь себя на место гонщика, тебе приятно было бы, когда ты весь вик энд надрывался, оттачивал траекторию, выиграл гонку, заработал 10 очков, а второму дали бы ВСЕГО!!! на 2 меньше...и смысл приезжать первым, когда весь сезон можно просто финишировать на подиуме и все...ты чемпион!!!...насчет Батона то да, в чем-то с тобой согласен, но всеравно у него самое большое кол-во побед в сезоне, так что титул он получил заслуженно
avatar
Паладайн
15 December 2009


Ну во-первых я не считаю что те, кто пришел вторыми третьими и т.д. весь вик энд балду пинали, они также рвали задницу )))

Во-вторых нет ничего страшного что победителя этапов постоянно подталкивают на победу в следующим этапе.
Вспоминая времена Шумахера, его звездные годы, когда из 16 этапов он выигрывал 9-11, а остальные Масса или Баррик, могу сказать что для болельщиков Серебряных стрел и Вильямсов это были скучные и мучительные сезоны.
Для нас же мелодия Fratelli d’Italia каждый раз как бальзам на сердце )))
Теперь же каждый этап важен ибо отыграть станет легче. так что сход с дистанции - смерти подобно.
Кстати, о новой системе, ее могут еще и не принять. В ее принятие была допущена техническая ошибка. Регламент должен согласовываться и подписываться не только со стороны FIA, но еще со стороны FOM и представителей команд.

Скрытый текст
avatar
artur161
16 December 2009


[QUOTE=Паладайн,Вчера в 23:17]
Для нас же мелодия Fratelli d’Italia каждый раз как бальзам на сердце )))



да уж, жалко что в этом сезоне мы ее всего один раз услыщали
Но в следующем ИМХО все поменяется
avatar
DimosA
22 December 2009


Ну что, Таймс подлила масла в огонь вопроса о возвращении Шумахера в большие гонки:

Скрытый текст


Ждём новых вестей "с полей".
avatar
Паладайн
23 December 2009


Bild заявляет, что контракт подписан...
Ждем официального подтверждения

Скрытый текст
avatar
DimosA
23 December 2009


Паладайн

Армен, ночь не спал - отслеживал ситуацию?

Скрытый текст
avatar
artur161
23 December 2009


Урааааа, Шумми красавчик...ребят дружно ждем Бахрейна
avatar
_SCHUMI_
23 December 2009


Что ж, офциально заявляю: Я вернулся!

Скрытый текст
avatar
Паладайн
23 December 2009


Я действительно всю ночь читал новости причем на английских и немецких сайтах...

Ну вот вновь как и 18 лет назад я жду рева моторов, суету пит-лейна и т.д.

Очень хочется посмотреть как быстро Шумахер сможет достичь идеальной формы )))

Напомню Шумахер вернулся не статистом, его цель Чемпионство !!!

Только вот вся амуниция моя красная ))) Теперь надо обновлять гардероб на черно-серо-белые тона )))
avatar
DimosA
24 December 2009


Для тех чей провайдер "Спарк" и кто хочет воскресить в памяти первый чемпионский сезон Шумахера в составе конюшни из Маранелло

avatar
Паладайн
24 December 2009


DimosA

Я видел ))) хорошую сборку сделал )))
avatar
artur161
25 December 2009


Паладайн
у тебя что, прям форма феррари есть???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up