Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Don Carleone
27 February 2010
Страховая компания назвала самые угоняемые автомобили
Страховая компания «РОСНО» одна из немногих, кто публикует свой рейтинг угоняемости автомобилей. В 2009 году самой «опасной» моделью с точки зрения угонов для компании стал Lexus GS. Именно GS похищали чаще всего, причем не только в Москве и Подмосковье, но и в регионах России. Lexus GS возглавляет этот печальный рейтинг уже второй год подряд – по итогам 2008 года он также был на первом месте по числу угонов в данной страховой компании.
Самые угоняемые автомобили по версии РОСНО в 2009 году в Москве и Московской области:
1. Lexus GS
2. Subaru Legacy
3. Mazda CX-7
4. Honda Civic
5. Lexus IS
Самые угоняемые автомобили по версии РОСНО в 2009 году в российских регионах (исключая Москву и Московскую область):
1. Lexus GS
2. Infiniti FX
3. Subaru Forester
4. BMW X6
5. BMW 5-й серии
6. Lexus RX
Don Carleone
27 February 2010
Камеры начнут штрафовать за красный свет
Уже в этом году камеры видеонаблюдения начнут фиксировать не только превышение скоростного режима, но и… проезд на красный свет. По словам начальника ГИБДД Виктора Кирьянова, скоро камеры научатся выявлять нарушителей, которые проезжают перекрестки на красный свет.
При этом начальник ГИБДД особо подчеркнул, что камеры будут фиксировать проезд через стоп линию только после включения красного сигнала светофора. То есть система не будет штрафовать водителей, которые выехали на перекресток еще на зеленый свет и просто не успели закончить проезд.
«Есть техническое задание на разработку специальных приборов, которые будут фиксировать нарушения при проезде на красный свет светофора, в том числе на железнодорожном переезде. Как только прибор будет подготовлен, пройдет сертификацию, его начнут применять», – заявил Виктор Кирьянов.
Ну и с официального сайта ГИБ2д
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
Ну и в догонку,по ксенону..
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон(!!!)
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". По их словам,в начале необходимо
изъять из магазинов всю "неправильную"продукцию, а уже затем разбираться с водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной регулировке фар...(!!!)"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Транспортный налог: лошади дороже километров? Депутаты Госдумы предлагают изменить законодательство в части, касающейся транспортного налога. Суть инициативы – налог следует брать вне зависимости от мощности автомобиля, а включить его в чек за топливо на бензоколонке. В этом случае, по мнению авторов поправок, все будет по справедливости: больше ездишь – больше платишь. Ведь некоторые пользуются своими авто всего несколько раз в год, а платят налог такой же, как и те, кто постоянно за рулем.
Новацию поддерживают далеко не все парламентарии, ссылаясь на то, что цена на бензин вырастет еще и подстегнет инфляцию.
В программе "Утро России" член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров заявил, что цена на бензин при этом повысится, но всего на 53 копейки, то есть на 3 процента. Депутат пояснил, что законопроект предусматривает достаточно жесткие рамки.
"Внешне мы видим, что вводится налог, который увеличивает стоимость бензина, но его вторая часть подразумевает то, что предметом налогообложения будет являться вся стоимость бензина, и налоговая инспекция будет прослеживать всю эту систему", - объяснил Максим Рохмистров, добавив, что увеличение себестоимости бензина будет налоговым преступлением, каковым сегодня пока не является.
По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, привязка ставки транспортного налога к мощности двигателя автомобиля была абсурдом. "Также можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности", - заявил эксперт.
Однако в новой системе, убежден Травин, также есть уязвимые места. "Сегодня та же машина "Ауди" поедает бензина меньше, чем "шестерка" семидесятого года выпуска. Получается, что дедушка-пенсионер будет по стоимости бензина платить больше, чем тот же владелец "Ауди", - пояснил свои выводы президент коллегии правовой защиты автовладельцев.
На это депутат Максим Рохмистров возразил, что в этом и есть понимание, что является предметом налогообложения. "Транспортный налог люди платят за то, что им дают возможность, во-первых, ездить по дорогам, то есть эти деньги должны идти на улучшение дорог, а во-вторых, за тот вред, который наносят автомобили окружающей среде", - уточнил депутат.
По его словам, следующий законопроект, который будет вноситься, при условии принятия текущего законопроекта, как раз направлен на возрождение в новом формате дорожных фондов.
Виктор Травин, который также ведет авторскую программу на радио "Маяк", рассказал, что люди предлагают брать европейский опыт северных стран. В той же Норвегии существует система сбора транспортного налога в зависимости от пробега транспортного средства, заметил он.
"Такая система - это здорово, потому что если машина стоит в гараже, ею не пользуются, не причиняют никакого ущерба дороге, платить бешеные деньги не приходится. Я думаю, что люди эту систему примут с гораздо большим удовольствием и пониманием, чем нынешнюю", - подытожил Виктор Травин.
Транспортный налог заменят акцизом на топливо
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
Что с ксеноном? Готовность ГИБДД и законаНовое постановление о ксеноне предполагает, что любой ксенон, кроме установленного на заводе-изготовителе является самопальным. Самопален он, если даже установлен у официального дилера. Всвязи с этим рунет полон вопросов на форумах и в блогах - что будет?
Чтобы установить правильный ксенон, нужно сменить не только лампы, но и саму оптику. Кроме того, необходимо установить корректор фар и их омыватель. Без всего этого владелец авто с ксеноном рискует потерять права.
В ГИБДД уже подготовили и размножили списки машин, где указаны все автомобили, которые оснащены ксеноном правильно. Если машины в списке нет, то он будет остановлен, лампы изъяты и переданы в суд. Следом за ними отправятся и водительские права владельца. На всех автомобилях оптика имеет специальные пометки о том, какие лампы в нее можно устанавливать. Поэтому спорить в суде будет бесполезно.
В Москве рейд против кустарного ксенона пройдет уже на следующей неделе (после 8 марта). Но законен ли он?
Если позвонить в Управление ГИБДД РФ, то там вам сообщат, что опубликовано пока только постановление, причем не утвержденное. Ему предстоит еще пройти кучу инстанций и утверждений, прежде чем оно вступит в силу. Любой сотрудник ГИБДД, пытающийся вас наказать за самопальный ксенон, поступает незаконно. Имейте это в виду, ибо сейчас возможны попытки развода.
Источник:
http://www.simplycars.ru/news/2203?utm_sou...%D1%80%D0%B0%29
Москвич Станислав Сутягин опубликовал в интернете видеообращение, в котором рассказал, как его вместе с другими автомобилистами милиционеры использовали в качестве «живого щита» при попытке задержания преступников.
Станислав Сутягин сообщает следующее: «5 марта я со знакомым, двигаясь по МКАД со стороны Щелковского шоссе в направлении Ярославского шоссе на автомобиле Mercedes, не доезжая до Ярославского, увидел несколько машин ДПС. Наш автомобиль двигался в крайнем левом ряду, и когда нам просигналили остановиться, мы это сделали.
Инспекторы попросили меня поставить машину немножко боком. То же самое по их просьбе сделали и другие автомобилисты. Буквально через несколько минут, слегка протаранив меня и стоящую рядом черную «Волгу», пронеслась серебристая Audi. После чего сотрудники милиции сели в свои машины и продолжили преследование.
Инспектор Борисов Алексей из 10-го спецполка забрал у нас документы, сообщив, что мы получим их на стационарном посту. Мы отправились туда, и нам сообщили, что проводилась спецоперация: задерживали особо опасных вооруженных преступников. У меня вопрос: я ведь мог погибнуть. Могли погибнуть другие люди. А что если бы преступники остановились и начали стрелять? Неужели наша жизнь ничего не стоит?»
Как отмечает Сутягин, инспекторы не просили водителей выйти из автомобилей и ничего не объясняли, таким образом, подвергая их жизни прямой угрозе. По словам водителя, за черной «Волгой» стояла еще одна, белая, водитель которой вез в роддом беременную женщину. От удара белая «Волга» также пострадала.
«После случившегося сотрудники ГИБДД нам прямо сказали: «Ребята, вы компенсации не получите — автомобиль преступников задержан не был. А что мы просили вас остановиться — ну так что?» Поэтому лично я для себя решил: если передо мной еще раз встанет такая ситуация, я останавливаться не буду. Штраф за это — всего триста рублей. Ремонт машины гораздо дороже, а человеческая жизнь вообще цены не имеет».
Представитель пресс-службы ГИБДД Москвы Максим Галушко сообщил «Газете.Ru», что об инциденте в инспекции узнали из СМИ. «Мы разбираемся», — сообщил он. На момент публикации подтверждения или опровержения факта создания «живого щита» получить пока не удалось.
Ранее подобный случай был зафиксирован лишь однажды — 2 марта 2008 года в Белоруссии. Для задержания пьяного водителя инспекторы ДПС в Минске остановили несколько машин на маршруте следования нарушителя и запретили их водителям покидать автомобили. После того случая инспекторы были отстранены от службы и пошли под суд.
Руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отмечает: «На Дмитровском шоссе около полутора лет назад уже была попытка создать живой щит из водителей. К счастью, водители, несмотря на угрозы конфискациии прав, отказались вставать поперек дороги. Я тогда рекомендовал участникам инцидента жаловаться в прокуратуру, предупреждая, что «это повторится». Они решили не жаловаться — и это повторилось».
Источник тут:
http://news.rambler.ru/Russia/head/5600945/
Новая тормозная система появится в автомбилях Mazda
Японская компания Mazda Motor планирует установить на все новые модели своих автомобилей специальную тормозную систему. Такое решение было принято после скандалов вокруг отзыва по всему миру автомобилей Toyota, большая часть которых была изъята из-за непреднамеренного ускорения в связи с неисправностью педали акселератора.
Как сообщил сегодня Bloomberg японский представитель Mazda Шо Аойама, компания также со временем намеревается установить обновленную тормозную систему во все уже существующие модели своего бренда. Работа системы состоит в том, что при одновременном нажатии на педали газа и тормоза, первостепенное значение уделяется именно тормозам.
Mazda, на 11% принадлежащая компании Ford Motor, не получала каких-либо сообщений или жалоб на проблемы с тормозами или непроизвольное ускорение, однако компания согласилась на усиление безопасности в своих автомобилях после скандальных мировых отзывов автомобилей Toyota.
Самой большой проблемой в изъятых преимущественно в США автомобилей Toyota был дефект педали газа, которая залипала за коврик и вызывала внезапное ускорение. 2 марта американское правительство объявило, что этот дефект стал причиной 43 аварий, в которых 52 человека погибли и 38 получили ранения.
К слову, Toyota Motor Corp. на днях также объявила, что установить в свои автомобили аналогичную более безопасную тормозную систему. Механизмы такого типа есть и у некоторых автомобилей Nissan.
ВестиАвто, Сегодня, 16:56
Don Carleone
10 March 2010
Утилизационная программа - пойманы первые мошенники
В России только начала действовать программа по утилизации автомобилей, еще не все ее механизмы отработаны до конца, а в России уже появились мошенники, которые хотят заработать деньги на автохламе. Один из преступников пойман в городке Ачинск, передает Drom.ru.
Мошенник опубликовал в газете объявление о начале работы нового пункта приема старых автомобилей, который действует в рамках государственной программы по утилизации. Водители привозили туда свои автомобили, выписывали на них доверенности и оставляли на стоянке. Сертификат же им обещали выдать «через несколько дней».
После этого мошенник продавал старые автомобили, а деньги присваивал себе. Никаких сертификатов, разумеется, он выдавать даже и не планировал. По данным следователей, от действий мошенника пострадали около 100 человек!
Don Carleone
11 March 2010
ГИБДД отблагодарит участников «живого щита» грамотами
14:38 «Вести.Ru»
Начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев вручит в четверг благодарственные грамоты двум автовладельцам, чьи машины пострадали в «живом щите» на МКАД, а также примет меры по ремонту их машин. Казанцев принес извинения за действия своих сотрудников.
В четверг начальник московской ГАИ выступил на расширенном заседании комитета Госдумы по транспорту. Он начал свое выступление с того, что о происшествии на МКАД ему стало известно спустя четыре дня из средств массовой информации, передает ИТАР-ТАСС.
«Я вернулся с заседания правительства в управление и вижу — весь Интернет шумит об этом “живом щите”», — сказал он. Затем он вызвал командира полка ДПС и спросил, почему ему сразу не доложили. «Он молчит в ответ. Струсил, наверное», — сказал Казанцев. Он отметил, что если бы о происшествии ему стало бы известно сразу, он бы «вызвал тех двух пострадавших автовладельцев, вручил бы им грамоты и принял меры к ремонту».
«Что я сделаю сегодня: во второй половине дня эти благодарственные грамоты будут вручены пострадавшим автовладельцам, а затем мы примем меры к ремонту их автомобилей», — добавил глава ГИБДД города.
При этом он сказал, что считает отстранение от должности командира полка, а также строгий выговор в свой адрес за этот инцидент совершенно справедливым. Пообещав, что подобное более не повторится, он сказал, что его ведомство будет и дальше «бороться с преступностью так же, как мы боролись, и задерживать нарушителей так же, как задерживали».
5 марта в ходе проведения профилактической операции «Борсетка» на МКАД в районе Ярославского шоссе инспекторы ГИБДД попытались остановить машину злоумышленников, используя для блокирования движения автотранспорт участников дорожного движения. В результате были повреждены личные машины граждан.
Руководитель столичной милиции Владимир Колокольцев принес свои извинения гражданам, чьи автомашины пострадали и пообещал отремонтировать пострадавшие автомобили за счет средств ГУВД. Он также объявил строгий выговор руководителю столичной Госавтоинспекции. Кроме того, Колокольцев освободил от должности командира 1-го специализированного полка ДПС полковника милиции Александра Козлова, чьи подчиненные проводили профилактическое мероприятие.
По телику сейчас это видел!!!
Парню за покоцанный его мерс- грамоту!!!
Don Carleone
11 March 2010
Скрытый текстСамое интересное - всё произошло ещё 5 марта... И ведь молчали "должностные лица"!..
Молчали до последнего - пока дело не получило широкий общественный резонанс!.. Вот вам и гласность, и "прозрачность работы ГИБДД" - о которой так много любят говорить "должностные лица"... "Начальник ГИБДД Москвы и области узнал об инциденте из Интернета" - более смешное придумать трудно!..
x
Don Carleone
12 March 2010
Злостный нарушитель Сутягин отказался от грамоты ГИБДД
Станислав Сутягин, который против собственной воли стал участником "живого щита" на МКАДе, отказался пожать руку главе управления ГИБДД Москвы Сергею Казанцеву и получить из его рук благодарственную грамоту. Церемония вручения грамот прошла сегодня. Наградить в ГИБДД решили водителей, чьи машины пострадали, когда были выставлены в качестве заслона для задержания воров-"борсеточников". Однако Сутягин, который после инцидента на МКАДе выложил в Интернете ролик со своим рассказом о случившемся (благодаря этому история и получила огласку), грамоту принять отказался.
Казанцев: "Я вас благодарю за вашу самоотверженную помощь в поимке особо опасных преступников".
Сутягин: "Товарищ генерал, извините, но я не могу принять".
- Почему?
- Потому что если бы меня попросили и я сам лично поставил машину, перегородил, тогда бы я, наверное, ее заслужил. А в тот момент я не знал, что происходит.
- Тогда я вручаю вам ценный подарок – часы от службы ГИБДД.
Тем временем в ГАИ подсчитали количество нарушений Сутягиным правил дорожного движения. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах, за последние 3 года этот водитель 18 раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. Среди его нарушений - проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения, связанный с разворотом, и даже управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения.
Сутягин прокомментировал эту информацию. Про свое задержание по подозрению в управлении автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Сутягин сказал, что такой инцидент действительно был, но ему удалось доказать свою невиновность, поэтому прав он не был лишен.
Что касается остальных нарушений, то Сутягин подтвердил информацию источника в ГИБДД. "Мы все не без греха, - сказал он. - Нарушаю. Специально этого никогда не делаю. Спешу, иногда бываю невнимательным, но никогда не "договариваюсь" с инспекторами, пытаясь нарушить закон. Взяток не даю. Поэтому, видимо, и такое большое количество протоколов".
В то же время поделившийся с "Интерфаксом" источник в ГАИ признал, что нарушения Сутягина не извиняют действия инспекторов ГИБДД, превысивших свои полномочия в инциденте с "живым щитом".
Рано утром 5 марта на МКАД между Щёлковским и Ярославским шоссе милиционеры пытались преградить путь преследуемому машиной ГАИ автомобилю Audi. Для этого они остановили движение и заставили владельцев десятка машин поставить свои машины в качестве "живого щита". "Инспекторы останавливали машины, показывая жезлом, какое положение занять на дороге, не объясняя при этом причин", - подчеркнул Станислав Сутягин. При этом владельцы машин о грозящей им опасности предупреждены не были. Приблизившись к заслону, Audi сначала сбавила скорость, но затем ускорилась и, ударив Mercedes Сутягина, скрылась. Mercedes из-за удара столкнулся со стоявшей рядом "Волгой", которая, в свою очередь, зацепила ещё одну машину. Водитель последней быстро уехал с места происшествия, сославшись, что ему срочно надо ехать в роддом.
Don Carleone
12 March 2010
Дума может запретить россиянам курить в собственных автомобилях
13:33 GZT.RU
Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении табакокурения. Эти поправки предполагают запрет на курение в образовательных и медицинских учреждениях, заведениях общепита, на спортплощадках и даже в личных автомобилях.
Об этом ИТАР-ТАСС сообщил замглавы комитета по охране здоровья Николай Герасименко . По его словам, также депутаты планируют полностью запретить рекламу табачной продукции и увеличить акцизы на табачные изделия в три раза.
Герасименко посетовал, что в России не выполняются требования закона об ограничении табакокурения: «Все эти положения нарушаются на каждом углу, сегодня сигареты вседоступны, их можно купить 24 часа в сутки в любой палатке на автобусной остановке, в том числе, несмотря на запрет, сигареты свободно продают детям». Он также отметил, что Россия занимает первое место в мире по курению среди подростков
Don Carleone
13 March 2010
Водителей обяжут быть виноватыми
Депутаты Государственной Думы продолжают заботиться о пополнении госбюджета посредством нарушителей правил дорожного движения. Февраль начался с предложения в разы увеличить штрафы и вновь ввести балльную систему. И вот очередная инициатива «партии власти».
На этот раз законопроект, призванный увеличить собираемость штрафов, вынес на обсуждение коллег председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Владислав Матусович предложил внести изменения в закон об ОСАГО и некоторые другие законы, обязав водителей иметь при себе специальные кредитные карты для оплаты на месте штрафов за нарушение правил дорожного движения. Причем наличие кредитной карты будет столь же обязательным, как и наличие полиса ОСАГО. И, судя по всему, карать за ее отсутствие будут так же, поскольку оное отсутствие будет считаться административным нарушением. А получение кредитной карты будет обязательным одновременно с получением полиса ОСАГО. Пресс-секретарь депутата Анжелика Есоянц уже пояснила, что, согласно задумке ее шефа, в каждом автомобиле ГИБДД будет установлен специальный терминал (аналогичный тому, посредством которого мы расплачиваемся «кредиткой» в магазине).
Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить.
Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка.
Кое-кто уже открыто говорит о лоббировании банковских интересов на самом высоком уровне. Ведь за прошлый год только в Москве было задержано около 2,5 миллионов водителей – за грубые нарушения ПДД, которые нашли отражение в протоколах. Если взять минимальный штраф – 100 рублей, то за год банки только в Москве соберут четверть миллиарда рублей. А если минимальный штраф, как планируется, повысят до 1000 рублей? Получается уже 2,5 миллиарда. А каков будет сбор от России в целом?..
Ведь странная получается штука: о подобных шагах говорили давно, если память не изменяет, обсуждения начались лет пять назад. Но велись они вяло: банкирам и так забот хватало. Но грянул кризис, кредит стал многим просто не по карману: люди бы и рады взять, да не могут. А тут – всех обяжут ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лезть в долги.
Мы попросили прокомментировать думскую инициативу вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского.
- Получается, что человека заставляют заранее заплатить за нарушение, которого, возможно, вообще не будет! А раз не будет, значит, банк и страховая компания будут эти средства прокручивать, получая неплохой доход с миллионов водителей. В этом нет ничего удивительного. Ведь автор этого законопроекта, «единоросс» Владислав Матусович Резник, сам в прошлом и банкир, и страховщик. В 1990-ом году он исполнял обязанности заместителя председателя совета директоров «России» - одного из ведущих на тот момент коммерческих банков. До 1995-го года руководил правлением компании по страхованию – «Русь», а с 1995 по 1998 годы возглавлял «Росгосстрах». Итак, кредитная карта даст водителю возможность расплатиться за нарушение ПДД «на месте», но по безналу. Однако, согласно «Кодексу «Об административных правонарушениях», на оплату штрафа отводится 30 дней. Из них 10 – на обжалование наложения штрафа. А подача обжалования автоматически тормозит любое производство по административному делу. «Оплата на месте» лишает водителя не только права на обжалование решения инспектора ГИБДД, которое может быть несправедливым, но и на гарантированную 42-й статьей квалифицированную помощь адвоката.
Don CarleoneРадует тока пока вот это!!
Наш гонщик в "Формуле-1"Виталий Петров вышел в финал квалификации "Формулы-1"
В Бахрейне стартовал чемпионат мира в "Формуле-1". И впервые в истории среди гонщиков - наш Виталий Петров, 25-летний пилот команды Renault.
Некоторым из них перевалило за 50, но они могут дать фору стоящим рядом последним моделям Porsche. Ветераны "Формулы-1", которая в этом году отмечает свой 60-летний юбилей, снова в строю. Парад раритетов открывает очередной сезон. Владелец и главный управляющий королевских гонок шотландец Экклстоун, разглядывая своих любимцев, признался, что сам с нетерпением ждет, когда на трассе в Бахрейне будет дан зеленый свет.
"Это будет отличная гонка, потому что сейчас у нас такая ситуация, когда никто не может сказать, кто будет лидером, - отмечает Берни Экклстоун. - Много новичков. Но гонка все расставит по местам".
Квалификационный заезд расставит пилотов на завтрашнем старте. Российский гонщик Виталий Петров сконцентрирован и немногословен. Сегодня - три короткие сессии, что называется, на вылет. Отсеиваются сначала семеро - завтра на старте они будут последними.
Алонсо, Феттель, Хамильтон, вернувшийся в гонку Шумахер - асы держат первые позиции. Неожиданно Петров вырывается на 9-е место. В прямых включениях из Бахрейна журналисты все чаще начинают произносят слово "русский".
После первого заезда место в десятке кажется уже не такой уж фантазией. Второй заезд - 15 минут. Оказаться здесь - уже неплохой результат для новичка. В итоге болид Renault под управлением Петрова завтра будет на старте на 17-м месте.
"Я сам сделал ошибку, недотормозил, можно было проехать лучше, - считает Виталий Петров. - Я пытался проехать чуть быстрее".
В команде, напротив, результатом довольны. Квалификация прошла на "ура", уверяли гонщика французы. Партнер Виталия по "конюшне" поляк Кубица с удовольствием раздает автографы - завтра он будет стартовать 9-м.
"Виталий проделал отличную работу, - говорит Эрик Буйе - руководитель команды Renault. - Ожидания редко, когда совпадают с реальностью. Ошибку, которую он допустил, - это самая распространенная ошибка новичков, но все довольны - все идет так, как мы и запланировали".
Даже находясь на трассе Бахрейна отец Виталия Петрова Александр, похоже, до сих пор не может поверить, что его сын участвует в "Формуле". Сам гонщик говорит, что к старту готов и обещает, что будет спать крепко. Надо быть во все оружии накануне, может быть, самого главного старта в жизни.
"Надо сконцентрироваться, когда загорается "зеленый светофор", - рассуждает Виталий. - Буду волноваться, конечно".
Первым после квалификации стал Себастьян Феттель. Легенда "Формулы" семикратный чемпион Михаэль Шумахер после сегодняшнего заезда выглядит довольным. Его Mercedes будет стоять на старте на седьмой позиции. "Красный барон" снова в строю и не в качестве экспоната выставки раритетов, а как один из несомненных фаворитов.
По крайней мере, соперников первого российского пилота первой "Формулы" на завтрашнем старте уже будут читать надпись "Петров" на заднем спойлере черно-желтого болида Renault. Королевские гонки всегда непредсказуемы. Это знают пилоты, это знают и болельщики.
Don Carleone
14 March 2010
Датчане отказались от автомобилей АвтоВАЗа
Как сообщает датская пресса, единственный дилер АвтоВАЗа в этой европейской стране объявил о закрытии продаж из-за отсутствия спроса на русские автомобили. Lada Danmark A/S в городе Колдинг в ближайшее время распустит штат работников и прекратит свое существование.
Как сообщает издание Politiken, в Дании за последние два года не было зарегистрировано ни одной нового машины марки Lada. За 10 лет работы дилер русских автомобилей сумел продать всего 316 машин.
Как прокомментировали датские эксперты, для моделей Lada в будущем нет никаких перспектив. По их словам, иногда АвтоВАЗ показывает разумные концепт-кары на мировых автосалонах, однако почему-то не запускает их в производство.
В Дании автомобили Lada были популярны в 80-е годы 20 века. С тех пор спрос на русские авто постепенно падал, подойдя к нулевой отметке два года назад. Сайт датского дилера АвтоВАЗа пока продолжает работу, правда на нем указан только адрес и телефон компании.
Как сообщалось ранее, АвтоВАЗ по итогам 2009 года смог увеличить долю продаж в странах Европы до 21% (в 2008 году эта цифра составляла 9%). Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4, которые благодаря программе утилизации очень популярны в Германии. В 2009 году в странах Европы было зарегистрировано около 7,3 тысяч автомобилей Lada.
Авто.Вести.Ru, Сегодня, 15:11
Don Carleone
15 March 2010
1
Россия – четвертый авторынок в Европе
Несмотря на серьезное падение продаж автомобилей, российский рынок в феврале сумел занять четвертое место в Европе (о том, что когда-то мы претендовали на 1-2 места, можно надолго забыть).
Ну а на первое место в феврале вырвалась Италия. Благодаря активно работающей утилизационной программе, продажи автомобилей в этой стране выросли сразу на 20,6% по сравнению с февралем прошлого года (всего в феврале в Италии было продано 200 560 машин). Германия, где утилизационная программа уже закончилась, опустилась на второе место (-29,8%, 194 846 машин). Третье место за Францией (+17,8%, 179 926 автомобилей).
Что касается России, то она заметно отстает от лидеров. В нашей стране в феврале было продано лишь 91 922 автомобиля, что на 37% хуже, чем в феврале 2009 года. Причем, на пятки России наступает Испания (91 281 машина, +47%). Великобритания на шестом месте (68 686 авто, + 26,4%).
Если же смотреть на итоги продаж за два месяца 2010 года, то ситуация следующая
1. Италия, 407 580 шт.
2. Германия, 376 035 шт.
3. Франция, 351 404 шт.
4. Великобритания, 214 165 шт.
5. Россия, 165 862 шт.
Мужчина перепутал инспектора ДПС с крупным зверем 45-летний водитель "Запорожца", скрываясь от милицейской погони, оставил машину на обочине и бросился в лес, где его настиг инспектор ДПС. Правоохранитель схватил нарушителя сзади. В этот момент убегавший достал нож и несколько раз ударил милиционера, приняв последнего за крупное животное.
Сегодня Саратовским судом была отклонена кассационная жалоба мужчины, осужденного за нападение с ножом на инспектора ДПС. По информации пресс-службы облпрокуратуры, 45-летний пьяный мужчина сентябрьским утром ехал по трассе Самара-Волгоград на автомашине ЗАЗ-968 без регистрационных знаков. В районе села Звонаревка Марксовского района он был замечен инспектором ДПС, который поехал следом, сообщив о подозрительной машине на ближайший стационарный пост ДПС. С этого поста нарушителю был подан знак об остановке.
Остановив машину через несколько десятков метров, водитель, зная, что числится в федеральном розыске за совершенное ранее преступление, стал убегать в сторону лесопосадок. В это время к посту подъехал преследовавший его инспектор и побежал за ним. Догнав, он схватил убегавшего за куртку и развернул лицом к себе, и в этот момент тот раскладным ножом нанес ему два удара в живот и левую руку.
Однако в этот момент подоспели другие сотрудники милиции, и скрыться преступнику не удалось. Суд первой инстанции назначил ему 6 с половиной лет колонии общего режима. Но осужденный потребовал отмены приговора, заявляя, что его деяния были неверно квалифицированы: на самом деле он, будучи задержанным на посту ДПС, вышел из помещения и, так как был пьян, уснул в кустах в лесопосадках. А когда почувствовал, как его будят, сразу не понял, был ли это человек или крупное животное, и так как он ранее подвергался нападению животных, то, не разобравшись, стал защищаться ножом.
Судебная коллегия по уголовным делам Саратовского областного суда доводы осужденного признала необоснованными и оставила вынесенный в отношении него приговор без изменения, в связи с чем он вступил в законную силу.
Don Carleone
17 March 2010
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДДВ конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.
В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.
И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.
Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.
То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
Источник тут:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31023
Volkswagen просит россиян не тратить сертификаты по утилизации
Компания Volkswagen, планирующая летом выпуск специальной бюджетной модели для российского рынка, примет участие в программе утилизации со своим новым авто, в случае удачной работы эксперимента. По словам руководителя марки Volkswagen в России Франка Виттеманна, немецкий бренд рассматривает рынок РФ, как стратегически важную площадку.
В интервью Авто.Вести.Ru представитель немецкого автогиганта пояснил, что компания Volkswagen пришла в Россию надолго и предпримет все возможные шаги, чтобы избежать кризисных последствий и помочь российской экономике выйти на достойный уровень. Одним из проектов, который призван возродить русский автопром, является федеральная программа по утилизации, которая стартовала во всех регионах страны 8 марта. К слову, в Германии аналогичный проект пользовался большой популярностью.
Генеральный директор компании Дитмар Корцеква заявил, что Volkswagen выпустит в России бюджетное авто летом 2010 года. Это будет большой удобный седан с двигателями 1,4 и 1,6 литра по
цене около 10 тысяч евро."Немецкая компания утилизации была абсолютно другой. Она распространялась на все автомобили, произведенные не только в Германии. Люди получали в три раза больше денег, им было легко ею воспользоваться, - рассказал Авто.Вести.Ru Франк Виттеманн. - Я не уверен, что в России это так. Наверное, программа положительно повлияет на продажи Lada и Renault Logan, так как она касается только покупки новых автомобилей и рассчитана всего на 200 тысяч машин".
По словам Виттеманна, несмотря на то, что Volkswagen не возлагает больших надежд на русский утилизационный эксперимент, немецкая компания все же готова принять в нем активное участие. "Во втором полугодии мы выпустим на российский рынок автомобиль, который сможет конкурировать в бюджетном сегменте. Если программа будет работать, тогда мы будем участвовать в ней. Через средства массовой информации, мы бы хотели попросить людей подождать и сохранить свои утилизационные ваучеры и не тратить их на другие бренды до выхода нашего нового авто", - сказал руководитель марки VW. Сейчас приобрести по утилизационной премии можно лишь внедорожник Volkswagen Tiguan, цена которого стартует с 1 млн рублей.
Что касается нового созданного специально для российского рынка бюджетного седана, Виттеманн пояснил, что это будет отличный автомобиль, который закончит линейку седанов Volkswagen вслед за моделями Passat и Jetta. "Это будет очень доступная и конкурентоспособная цена. И это по-прежнему будет качество Volkswagen, то есть по такой цене это будет лучшее качество, которое вы сможете получить. Презентация автомобиля намечена на июнь текущего года", - сказал Виттеманн.
Неделю назад автоконцерн Volkswagen отчитался о прибыли за 2009 год. Несмотря на кризис мирового автопрома, VW удалось повысить продажи, увеличить долю на рынке легковых автомобилей и
заработать 1,9 млрд евро.В целом, Volkswagen намеревается продолжить производство в России, несмотря на катастрофические падения автомобильного рынка. "Мы уже предприняли определенные шаги в связи с кризисом, это видно по показателям прошлогодних продаж – рынок упал на 50%, а наши продажи снизились всего на 20%. Один из главных наших шагов – это то, что компания Volkswagen очень стабильно развивается, и мы не прекращаем инвестиции. Мы закончили строительство производства в Калуге, завод уже функционирует", - сказал Франк Виттеманн.
По его словам, наиболее крупные бюджеты в России VW тратит на маркетинг. При этом, компания продолжает нанимать людей и открывать новые дилерские центры. "Все это - наши инвестиции в российскую экономику. Мы рассматриваем российский рынок, как стратегический, и планируем вкладывать в него средства и усилия", - заявил руководитель марки Volkswagen в России
В процессе работы в России компании пришлось отказаться от совместных проектов с отечественными автопроизводителями. Главной причиной этого стало отсутствие надлежащего качества.
"Мы проанализировали варианты создания совместных предприятий с российскими автопроизводителями, но в итоге было решено строить свой собственный завод и мы намерены продолжать работать в этом направлении. Но, что мы уже делаем, так это ищем поставщиков, которые готовы строить свои предприятия вокруг Калуги", - добавил Виттеманн. По его словам, Volkswagen планирует перенос и стимуляцию строительства в России предприятий своих иностранных поставщиков, что поможет снизить конечную стоимость автомобилей отечественной сборки.
Новейшие разработки увеличили риск для более сознательных автомобилистов Пристегнутые водители рискуют больше непристегнутых
К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности. По их данным, подушки безопасности в новейших автомобилях сконструированы так, что в случае ДТП больше шансов выжить у водителей, которые не пристегнуты ремнем безопасности.
По данным ГИБДД Москвы, столичные водители экономят деньги на детских автокреслах. А те, кто все же приобретает детское сиденье, зачастую, не умеет им пользоваться.Данные исследования касаются последних разработок автоиндустрии. Новые автомобили оснащают усовершенствованными подушками безопасности, которые значительно отличаются от своих предшественниц, пишет ИТАР-ТАСС. "Начиная с 2004 года, конструкторы подушек безопасности, которые срабатывают при столкновении автомобилей, учли малейшие детали: вес водителя, его положение на сидении и скорость в момент столкновения", - сообщает ведущий исследователь института Энн Маккарт.
По ее словам, в зависимости от этих показателей компьютер рассчитывает соответствующие характеристики работы подушки, чтобы максимально повысить вероятность спасения человеческой жизни. Правда, как показали исследования, новейшие разработки скорее спасают жизнь непристегнутому водителю, чем человеку, который заранее застегнул ремень. "Вероятность летального исхода аварии для пристегнутых владельцев новейших автомобилей почти на четверть больше, чем в более старых машинах", - сказала Маккарт.
Исследователи объяснили этот факт тем, что разработчики новых автомобилей, стремясь повысить безопасность, постарались предусмотреть случаи, когда водитель во время аварии не пристегнут ремнем. Но вышло, что нововведение увеличило риск для более сознательных автомобилистов.
"Подушки безопасности должны быть, в первую очередь, сконструированы для водителей, пристегнутых ремнями, - считают сотрудники института. - И не только потому, что они этого больше заслуживают, но еще и потому, что таких людей намного больше". Марки и модели автомобилей, принимавших участие в исследованиях, специалисты пока не называют, зато оговариваются, что результаты проведенных тестов не касаются пассажиров передних сидений, отмечают исследователи.
Don Carleone
27 March 2010
1
Президент предложил водителям полную трезвость
Президент Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, который поставит под запрет управление автомобилем в нетрезвом состоянии.
Сейчас допустимая доза алкоголя - 0,3 промилле. Данная норма была введена законом 1 июля 2008 года. Однако в конце прошлого года в интервью руководителям трех федеральных телеканалов Медведев заявил, что собирается отменить это послабление. "Надо запретить употребление алкоголя за рулем, и я внесу соответствующее изменение в законодательство. Мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем, даже в небольших, ограниченных количествах, потому что это, к сожалению, провоцирует реальное пьянство перед тем, как человек садится за руль", - сказал тогда Медведев.
"Люди не умеют следить за своим здоровьем. Это очень важная и очень тонкая технология, этому нужно научиться. Когда будем готовы, тогда посмотрим, а сейчас я считаю, эта норма подлежит отмене", - заявил президент.
Нынешним законопроектом предлагается внести в статью 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" изменение, согласно которому устанавливается запрет на эксплуатацию транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
Кроме того, законопроектом предусматривается исключить из статьи 27.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях примечание, допускающее возможность управления транспортным средством при наличии в организме человека абсолютного этилового спирта в концентрации до 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Don Carleone
28 March 2010
1
Телевизоры и DVD в автомобилях приравняли к ксенону26 марта 2010 в 21:58Источник: gazeta.spb Гайдпаркер: Федор Красавин
http://gidepark.ru/post/article/index/id/50702#commentsПохоже, что вслед за ксеноном водителям в срочном порядке придется демонтировать и магнитолы.
Хочешь смотреть кино - сиди дома или иди в кинотеатр, либо расстанешься с водительскими документами. Такова суть новых претензий Госавтоинспекции к отечественным автомобилистам, в чьих машинах установлены магнитолы с телемониторами, которые отныне будут рассматриваться как незаконно установленные устройства для подачи световых сигналов.
Департамент ОБДД МВД России получил заключение Союза Кинематографистов России о недопустимости установки и эксплуатации автомагнитол с телеэкранами. В соответствии с разъяснениями СК РФ, магнитолы и портативные телевизоры с DVD-проигрывателями отвлекают водителей и слепят их, способствуя фактору аварийности, сообщает АМИТЕЛ со ссылкой на пресс-службу ГИБДД.
Председатель Союза кинематографистов Никита Михалков так прокомментировал эту новость: "Действительно, мультимедийные магнитолы являются устройством, которое подает световые (изображение) и звуковые сигналы".
Исходя из этого, управление транспортным средством с установленной мультимедийной системой с DVD или телетюнером должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
В соответствии с разосланной брошюрой ГИБДД, степень подачи сигналов магнитолой с ТВ-экраном будет оцениваться визуально сотрудниками ДПС ГИБДД РФ, сообщают "Колеса".
Ну ети-же-разъети! Скоро запретят пользоваться навигатором, слушать музыку, курить и разговаривать с пассажирами. Тоже ведь отвлекает.
RedCatцитата: |
Ну ети-же-разъети! Скоро запретят пользоваться навигатором, слушать музыку, курить и разговаривать с пассажирами. Тоже ведь отвлекает. |
Останется только запретить собственно езду на автомобиле!!
1 person online