Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
Зима началась, ППП (предпусковой подогреватель) работает всё дольше, аккумулятор не успевает зарядиться во время движения. Что делать, где, неужели пора менять (всего 1,5 года)? Гаража и ЗУ нет.
Спасибо
цитата (н565ам @ Сегодня в 14:32) |
Зима началась, ППП (предпусковой подогреватель) работает всё дольше, аккумулятор не успевает зарядиться во время движения. Что делать, где, неужели пора менять (всего 1,5 года)? Гаража и ЗУ нет.
Спасибо |
Для решения проблемы много вариантов, но начать нужно с самого дешёвого.
Если нет ЗУ, то найди время после работы прокатиться до Ялуторовска и обратно. Не торопись, едь по правилам
Выключи по возможности лишние потребители электроэнергии - подогревы всякие, ПТФ, ППП, музыку.
За 2 часа езды должно всё получиться, если АКБ не "мёртвый".
А если "мёртвый", то немного сложнее... Нужно мерять плотность электролита. В необслуживаемых батареях это проблематично. Остаётся только один вариант - покупка нового. Но и новый, лучше хорошенько зарядить перед установкой.
Удачи на дорогах.
ERA:
|
А если "мёртвый", то немного сложнее... Нужно мерять плотность электролита. В необслуживаемых батареях это проблематично. Остаётся только один вариант - покупка нового. |
гыыыы... а зачем у мертвого аккумулятора мерять плотность? тем более если он не обслуживаемый?
по поводу поездки - согласен... кстати, если приходится ездить на короткие дистанции - я стараюсь ездить на повышенных оборотах (3-4 тыс)... не переключаюсь на повышенную передачу для того чтобы машина быстрее прогрелась и аккумулятор зарядился... всем советую...
Скажу чесно,приятно шокирован отзывчивостью одноклубников, респект Руслану..
В наше время-редкость..
От себя могу предложить масло Мобил 0/30 синтетику с фордовским допуском для морозов..
есть в 1 л. фасовке по докризисной ОПТОВОЙ цене(курс $).
Не реклама.. Кому надо в личку..
x3m:
|
гыыыы... а зачем у мертвого аккумулятора мерять плотность? тем более если он не обслуживаемый? |
"Мёртвым" АКБ может быть по причине низкой плотности электролита. Заменив электролит, можно АКБ реанимировать... Это я и имел в виду
ladw какому Руслану то,нгас тут несколько
зы: цены на масло брось в личку
georgovch
18 December 2008
ERA:
|
"Мёртвым" АКБ может быть по причине низкой плотности электролита. Заменив электролит, можно АКБ реанимировать... Это я и имел в виду |
Менять самому электролит не так просто, довести его до нужной плотности - это да. Но прежде чем доводить плотность, аккум нана 100% зарядить, а затем померяв плотность поэтапно (с подзарядкой для перемешивания электролита в банках) восстановить ее до нужной величины.
Если при низкой плотности аккум побывал при сильных морозах, то реанимировать его бесполезно - произошло "обсыпание" (электролит при кипении черного цвета) активной массы с пластин. Такой аккум тока под замену!
Ребята, не могу завестись. Хотя грел с пульта машину. До этого раз 5 АКБ разряжался за всё время использования (1,5 года машине). Что за ерунда... Может, из-за сигналки садится быстро? (до того, как поставил, всё норм работало, и в -30 градусов). Стартер крутит, но не заводится. Я не спец по а\м, но из своего малого опыта думаю, что либо АКБ сдыхает, либо свечи закидало. Вот хотел же в гараж перегнать
P.S. Как у ФФ2 снять АКБ?! Там пластмасска хитрая, хоть выдирай! Заменить хочу АКБ на новый.
Satellite:
|
...P.S. Как у ФФ2 снять АКБ?! Там пластмасска хитрая, хоть выдирай! Заменить хочу АКБ на новый. |
Не надо ничего выдирать, все снимается, откручиваются вроде две гайки "на 10", вынимаются провода из держателей и все... снимаешь енту трехстороннюю пластмаску... вроде так.
Satellite
Если стартер крутит, то АКБ еще живая, тут в другом чем то дело... машина не на гарантии что ли?
-QWERTY- на гарантии, вроде. 10 тыс пробег, 1,5 года ей.
Satellite АКБ у тебя часто разряжается из-за малых пробегов,тут по любому его надо принудительно заряжать.
А вот что стартер крутит а не заводится двиг тут походу тебе свечи надо смотреть,заливает у тебя походу их
RuslanLS а мне самому их не трудно выкрутить и посмотреть\почистить? А то я профан в этом деле...
Ну если профан,то те помощник нужен. Там еще и ключ длинный на 16 нужен. Подходит свечной от 2112.
И что даст тебе просмотр их? Разве что чистой тряпкой насухо вытрешь.
RuslanLS это точно АКБ! Сейчас снова сходил, ибо на сигналке заряд чуть выше показал, чем вчера. Прокрутил, даже дёрнулся. Снова завести попытался - приборная панель заморгала, крутить перестал и защёлкал. Дохлый акк. Только прикуривать. Позвонил товарищу уже, поможет. Далее 2 варианта: 1) кататься по городу и заряжаться 2) взять зарядку от розетки и в гараже оставить на несколько часов.
Satellite:
|
... Далее 2 варианта: 1) кататься по городу и заряжаться 2) взять зарядку от розетки и в гараже оставить на несколько часов. |
Я бы посоветовал третий вариант, если конечно гараж не долеко от дома, это все таки заряжать при комнатной температуре.
Аккумулятор пока холодный, нормально зарядку не берет. Поэтому и не подзаряжается при коротких поездках. Так-что лучше с товарищем снять аккум и увезти домой, там постоит часика три отогреется, потом можно и заряжать (заряжаю в туалете, т.к. там вентиляция хорошая). Есчо если есть ареометр, проверь плотность электролита после зарядки. У меня (в первый раз зима 2006-07) была всего 1,25, поэтому купив электролит с плотностью 1,40, довел в АКБ до 1,29 - норма.
georgovch да понимаю, что самое оптимальное - зарядить дома. Но не могу я найти те гайки, чтобы пластмасску снять
Придётся в гараже заряжать. Новый покупать не хотелось бы из финансовых соображений
Хотя и надо...
Георгий , а ты в курсе что доливать электролит вообще запрещено в акб.
RuslanLS:
|
Георгий , а ты в курсе что доливать электролит вообще запрещено в акб. |
???, если плотность нормальная, то доливают дистил. воду, а если низкая, то добавляют электролит с повышенной плотностью, затем подзаряжают чтоб перемешать и снова замеряют плотность. Если плотность отличная от нужной, процесс повторяют.
RuslanLS
18 January 2009
Даже в инструкции для акб написано что запрещено добавлять электролит,а плотность у исправного акб поднимается путем зарядки кстати. А добавляя электролит,можно загубить окончательно все внутренности.
Satellite
Привет!
повторюсь:
Зима. Перепад температуры на улице. В баке небольше полубака 95 го бензина + кондетсат от перепадов и простояла машина несколько дней - вот рецепт как незавести машину.
если Федя крутит но плохо заводится или не заводицца совсем , а машинка в идеале (свечи масло и все остальные фантики) на всякий случай повторюсь: Полупустой бак может стать тому причиной. И несколько литров свежего бензина спасут вас от "танцев с бубнами". (лучше добавить 92-го испаряемость лучше)
А вообще методом исключения с самого простого:
бензин (свежий и много)
масло (не густое. зимнее)
аккумулятор (стартер весело крутит)
свечи (не залитые не пробитые)
Если не завел то добро пожаловать в сервис. Возможно более глубокие причины которые на улице без учебника не вылечить. (сигналка.компьютер.датчики.катал...итд)
Ну короче если к вечеру не заведешь,то стучи в асю.
Есть в профиле. Правда я работаю до полседьмого
Wooders
Как показывает практика, на Фокусе в зимнее время:
1. АКБ сдохла
2. Свечи залили (при хорошей АКБ)
Качество бензина ии масла - почти никогда =)
Торопыжка вот я и хочу 1) АКБ снять и дома зарядить (может, я совсем балбес, но не получается вытащить)
2) поглядеть\заменить свечи (без спеца тоже не получится)
Satellite, обращайся если что. У меня уже есть опыт по снятию-установке аккумулятора. Там ничего сложного нет
Archie
Дак он и обращается... Третий день уже...
Сател..
Завелся???
или нет???
у меня с собой канистра и воронка
на всякий случай для тебя прихватил.
Wooders Не завёлся
Свечи новые, аккумулятор вчера зарядил под завязку дома, тёплый поставил, машина схватила со-второго проворота, затряслась, буквально пинка не хватило. Далее - те же симптомы. Резвый стартер (крутит весело) и ноль эмоций. Есть такое предположение - воздушный фильтр забило, может? Или датчик подачи топлива с обледеневшим конденсатом. Хорошо, хоть с сигналкой теперь стоит, а то было время, без АКБ и без свечи торчала под балконом. Вот ведь напасть-то
Satellite вскоре после тебя и я замерз
Сегодня с Артемом, за что ему большое спасибо, утащили машину в Автостар, хорошо, что у меня механика))
Симптомы схожие с твоими - стартер крутит, после того, как машина постоит не хвататет пол пинка, что бы завестись.
Завтра, ну уже сегодня, будут оживлять машинку.
Видел в автостаре притащенный 380 фф1 стоял, мой чуть дальше был!!!