Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
добрый день
вчера завёл машину (с первого раза), прогрел её, тронулся, проехал пару метров, остановился для посадки пассажира, тронулся, проехал метр и заглох... стартер крутится, но никаких намёков на то, чтобы "цепляло" нет... бенз в двигатель не поступает... может, фильтр забился?, не подскажите, где он на ФФ1 американце 2.0?
спасибо
не знаю, что было, но сегодня со второй попытки (повозмущался-повозмущался, но) завёлся!!
))
energy_202не ну если не заводится значит чота было не так)
цитата: |
тронулся, проехал метр и заглох... |
сцепухой работать надо бро:) (без обид)
цитата: |
стартер крутится, но никаких намёков на то, чтобы "цепляло" нет... |
я бендикс менял
цитата: |
бенз в двигатель не поступает... может, фильтр забился? |
судя по Dr.House у вас сударь симптомы от разных заболеваний) - сменить заправку, чистка сеток в бензонасосе/замена его
цитата: |
сцепухой работать надо бро (без обид) |
У него автомат, бро.
Здесь нужно уточнить: каким образом работает стартер. Если жужжит аки пчел и нет зацепления с двигателем - верно, изношен бендикс. Если зацепление есть, но просто нет пуска двигателся - проблема в подаче воздушно-топливной смеси.
И дело здесь может быть не только в подаче топлива.
Есть у первых Фокусов такая фиговинка - клапан холостого хода называется. Чтобы к нему подлезть, в большинстве случаев, нехилым виртуозом надо быть. А подлезать скорее всего придется. Т.к. это он, когда засоряется, дает такой эффект: на холодную с полпинка; заглушил прогретого, заводишь не остывшего - фигвам! Жди пока подостынет. С приходом тепла это все усугубится.
цитата: |
чистка сеток в бензонасосе |
У Первофокуса основной фильтрующий элемент расположен вне топливного бака и бензонасоса. Чему я очень завидую!
Хотя, не исключено, что и в баке сеточка грубой очистки имеется.
Archieненаю чо у америки,у мну 2 сетки
цитата: |
У него автомат, бро. |
все 2.0 автоматы?
Американцы - да
Американские водители - дюже ленивые сущеста!
Поэтому подавляющее большинство легковых автомобилей в США продаются с АКПП.
И внешнего фильтра нет?
Дабы оффтоп не плодить - кинь ВИН в личку - посмотрим что тебе по микрокату прописано
Добрый день всем! Помогите советом. Машинке 4 года ,ниразу с ней проблем незнал,кроме замены реле вентилятора охлаждения.А в эту зиму чудить начала,я 2 недели не ездил на ней,но раз в 4 дня выходил прогревать,ну и вот подходит окончание второй недели и мне понадобилось съездить по делам.Сажусь в машину глухо еле стартер крутит,ну я соседа попросил помог прикурить,погонял её как положено и уехал.Поставил машину на стоянке ,через 20 минут прихожу глухо ,даже стартер не крутит,приехал знакомый на Патриоте,пятаемся подкурить -не хочет, электрика работает на остатке аккумулятора а крутить не крутит,что странно из блока предохранителей(внутреннего) щелчки раздавались.Вообщем дотащили меня до дома,я скинул батарею и домой,пробки скручиваю ,электролит замерз,вообщем акк умер ,купил новый акк поставил -та же история электрика работает стартер некрутит,но и щелчков не слышно
georgovch
10 February 2012
1
tim824:
|
...соседа попросил помог прикурить, погонял её как положено и уехал... |
Что-бы АКБ нормально брала зарядку, ей нужно "разогрется", поэтому то что ты постоял, "погАзовал"... - этого не достаточно, нужна нормальная зарядка либо подзарядным устройством, либо продолжительной ездой (к примеру часов 6-8).
цитата: |
купил новый акк поставил |
Новый может быть тоже разряжен, особенно когда пролежал на полке в магазине к примеру пол-года
цитата: |
но и щелчков не слышно |
Первым делом посмотри клеммы на АКБ и на проводах, бывает что "окислы" не дают прохождению большого тока для стартера, хотя обычно релюшка стартера при этом щелкает
.
Все сделал,друзья рулят-спасибо им большое,georgovch спасибо за совет,ток там другое было кароче акк в порядке я его прям в магазине проверял.Вообщем сгорел предохранитель 3 А -Блок упраления силовым агрегатом,заменил на 5 А так как 3-хи нет в магазине,не один объездил,все завёл без проблем с пол оборота
trunoffstile
11 February 2012
у меня такой вопрос возник, если умер аккумулятор, попасть под капот не можешь надо отбуксировать, как с гидроуселителем быть? маина не заведена
trunoffstile
А почему под капот не сможешь попасть?
С гидроуселителем никак не быть, просто рулить и все...просто сильно крутить придется...то же самое и с тормозами, с усилием нажимать
Унька
12 February 2012
trunoffstile меня с седьмого до автодома на галстуке тащили и ничего..
справилась..
и с горочки возле Алимасово спустилась.. приходилось канеш ручником притормаживать, дабы в впереди тащащую меня мазду не въехать =)))
и Петька помогал советами
trunoffstile
12 February 2012
djvolt
да капот примерз после мойки потому и попасть не мог. сейчас справился с этой проблемой, просто на будущее мало ли что...
trunoffstile
меня 150 км на тросе тянули, когда топливный насос сгорел)
Добрый день! Не могу завести машину. ФФ2, 2010 г.в., 1,6, 100лс. Простояла сутки в гараже. Поворачиваю ключ, слышу "треск", стартер не крутит, приборка тухнет, выключаешь стартер - приборы загораются стрелки дергаются, показания компьютера обнуляются. В чем может быть проблема? Не первый раз такое. Два предыдущих раза с горем пополам заводился. После второго раза почистил клеммы АКБ, помазал литолом, хорошо затянул. Неделю ездил все нормально было. Как в гараж поставил, опять влип. Кто с таким сталкивался отзовитесь.
Старый_Пень
22 September 2012
Leozar
ну я так понимаю аккум дохлый или же меняли на новый?
waldopwnz
Аккум как бы старый, а что, за два года ему кирдык? он на горячую то крутит бодро.
Leozar у меня банка одна в аккуме развалилась. Были такие же симптомы
Купила новый аккум - проблемы исчезли!
Унька
как определили, что банка развалилась?
Старый_Пень
22 September 2012
Leozar
ну сил не хватает стартер крутануть, у меня других мыслей нету, попробуй начать с этого, дабы не тратить деньги попросить у соседа аккум
waldopwnz
Завел с горем пополам, без посторонней помощи, при запуске аккум крутил вяло, но когда прогрел и заглушил, то запускается нормально.
Куплю провода, лишними не будут, скоро зима. В следующий раз если не заведусь, попробую прикурить от другой машины.
Если получится, тогда акб придется купить, нет значит стартер буду смотреть. Как то так.
Результат позже напишу.
цитата: |
...клеммы АКБ, помазал литолом... |
Видимо я что-то в этой жизни не понимаю...
Литолом, насколько я знаю, обрабатывают подвижные элементы для снижения трения.
Для клемм аккумуляторов ИМХО лучше использовать более специализированные средства
Например
RuslanLS
22 September 2012
Archie
да и литолом можно тоже
RuslanLS
22 September 2012
Archie
всю жизнь так делали и делают и ничего
Старый_Пень
22 September 2012
Archieтак еще деды наверно делали, когда не было крутых смазок и папка меня так же научил для того чтобы не окислялись клемы, ничего в этом ужасного нету, не масло ведь
Leozarя бы сменил аккум, у меня вот зимой аккум тоже туго справляется, точнее первые попыток 5 треск и не более, потом крутит нормально, когда поездишь и подзарядишь его, да и прогретую легче крутить, заводит с пол пинка, но рисковать не хочу и на зиму куплю новый аккум, хотя и тот в -42 справлялся без отогреваний или еще чего-либо
Дубликат
23 September 2012
солидолом мазали с советских времен против окисления, в данном случае это не панацея, камулятор под замену.надо тоже в свой заглянуть, похоже водички надо долить крышку давеча снимал пробки мокрые.скоро зима, маслеце седни поменял, свечи надо вскоре да войлок купить.старый оставил весной на мойке)))
Tikaford
25 September 2012
сегодня наткнулся на интересное видео как раз в тему зимней заводки ))
может кто то уже использует это "Автотепло"?? хотелось бы послушать отзывы))
http://vk.com/video15911808_163534987
Старый_Пень
25 September 2012
Tikafordя себе такое зимой купил, как раз морозы 42 давили, ну вроде чуть теплее в машине стало на холостых, отдал за это не помню сколько толи тысячу, толи полторы, купил можно сказать зря, точнее поторопился, по мне дак войлока купить дешевле и лучше было, особых замеров по расходам не делал ибо не заморачиваюсь, по времени тоже, машина по пол часа в гараже грелась пока чай пил, так что не знаю, по мне дак тот же войлок постелить и все.