Помогите завестись...

14 years




Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
холодный старт, запуск зимой, не заводится двигатель

avatar
dimah
14 January 2008

Помогите завестись...
37,6K
views
60
members
267
posts

avatar
energy_202
27 March 2011


добрый день вчера завёл машину (с первого раза), прогрел её, тронулся, проехал пару метров, остановился для посадки пассажира, тронулся, проехал метр и заглох... стартер крутится, но никаких намёков на то, чтобы "цепляло" нет... бенз в двигатель не поступает... может, фильтр забился?, не подскажите, где он на ФФ1 американце 2.0?
avatar
Унька
27 March 2011

1

energy_202 изучайте не заводится
avatar
energy_202
27 March 2011


спасибо не знаю, что было, но сегодня со второй попытки (повозмущался-повозмущался, но) завёлся!! ))
avatar
Вайт
28 March 2011


energy_202
не ну если не заводится значит чота было не так)
цитата:
тронулся, проехал метр и заглох...
сцепухой работать надо бро:) (без обид)

цитата:
стартер крутится, но никаких намёков на то, чтобы "цепляло" нет...
я бендикс менял

цитата:
бенз в двигатель не поступает... может, фильтр забился?
судя по Dr.House у вас сударь симптомы от разных заболеваний) - сменить заправку, чистка сеток в бензонасосе/замена его
avatar
Archie
28 March 2011

1

цитата:
сцепухой работать надо бро (без обид)

У него автомат, бро.
цитата:
я бендикс менял

Здесь нужно уточнить: каким образом работает стартер. Если жужжит аки пчел и нет зацепления с двигателем - верно, изношен бендикс. Если зацепление есть, но просто нет пуска двигателся - проблема в подаче воздушно-топливной смеси.
И дело здесь может быть не только в подаче топлива.
Есть у первых Фокусов такая фиговинка - клапан холостого хода называется. Чтобы к нему подлезть, в большинстве случаев, нехилым виртуозом надо быть. А подлезать скорее всего придется. Т.к. это он, когда засоряется, дает такой эффект: на холодную с полпинка; заглушил прогретого, заводишь не остывшего - фигвам! Жди пока подостынет. С приходом тепла это все усугубится.
цитата:
чистка сеток в бензонасосе

У Первофокуса основной фильтрующий элемент расположен вне топливного бака и бензонасоса. Чему я очень завидую! Хотя, не исключено, что и в баке сеточка грубой очистки имеется.
avatar
Вайт
28 March 2011

1

Archie
ненаю чо у америки,у мну 2 сетки

цитата:
У него автомат, бро.

все 2.0 автоматы?
avatar
Archie
28 March 2011


цитата:
все 2.0 автоматы?

Американцы - да
Американские водители - дюже ленивые сущеста! Поэтому подавляющее большинство легковых автомобилей в США продаются с АКПП.
цитата:
у мну 2 сетки

И внешнего фильтра нет?
Дабы оффтоп не плодить - кинь ВИН в личку - посмотрим что тебе по микрокату прописано
tim824
10 February 2012


Добрый день всем! Помогите советом. Машинке 4 года ,ниразу с ней проблем незнал,кроме замены реле вентилятора охлаждения.А в эту зиму чудить начала,я 2 недели не ездил на ней,но раз в 4 дня выходил прогревать,ну и вот подходит окончание второй недели и мне понадобилось съездить по делам.Сажусь в машину глухо еле стартер крутит,ну я соседа попросил помог прикурить,погонял её как положено и уехал.Поставил машину на стоянке ,через 20 минут прихожу глухо ,даже стартер не крутит,приехал знакомый на Патриоте,пятаемся подкурить -не хочет, электрика работает на остатке аккумулятора а крутить не крутит,что странно из блока предохранителей(внутреннего) щелчки раздавались.Вообщем дотащили меня до дома,я скинул батарею и домой,пробки скручиваю ,электролит замерз,вообщем акк умер ,купил новый акк поставил -та же история электрика работает стартер некрутит,но и щелчков не слышно
avatar
georgovch
10 February 2012

1

T
tim824:

...соседа попросил помог прикурить, погонял её как положено и уехал...

Что-бы АКБ нормально брала зарядку, ей нужно "разогрется", поэтому то что ты постоял, "погАзовал"... - этого не достаточно, нужна нормальная зарядка либо подзарядным устройством, либо продолжительной ездой (к примеру часов 6-8).
цитата:
купил новый акк поставил

Новый может быть тоже разряжен, особенно когда пролежал на полке в магазине к примеру пол-года
цитата:
но и щелчков не слышно

Первым делом посмотри клеммы на АКБ и на проводах, бывает что "окислы" не дают прохождению большого тока для стартера, хотя обычно релюшка стартера при этом щелкает .
tim824
10 February 2012

1

Все сделал,друзья рулят-спасибо им большое,georgovch спасибо за совет,ток там другое было кароче акк в порядке я его прям в магазине проверял.Вообщем сгорел предохранитель 3 А -Блок упраления силовым агрегатом,заменил на 5 А так как 3-хи нет в магазине,не один объездил,все завёл без проблем с пол оборота
avatar
trunoffstile
11 February 2012


у меня такой вопрос возник, если умер аккумулятор, попасть под капот не можешь надо отбуксировать, как с гидроуселителем быть? маина не заведена
avatar
djvolt
12 February 2012


trunoffstile
А почему под капот не сможешь попасть?
С гидроуселителем никак не быть, просто рулить и все...просто сильно крутить придется...то же самое и с тормозами, с усилием нажимать
avatar
Унька
12 February 2012


trunoffstile меня с седьмого до автодома на галстуке тащили и ничего..
справилась..
и с горочки возле Алимасово спустилась.. приходилось канеш ручником притормаживать, дабы в впереди тащащую меня мазду не въехать =)))
и Петька помогал советами
avatar
trunoffstile
12 February 2012


djvolt
да капот примерз после мойки потому и попасть не мог. сейчас справился с этой проблемой, просто на будущее мало ли что...
avatar
djvolt
12 February 2012


trunoffstile
меня 150 км на тросе тянули, когда топливный насос сгорел)
avatar
Leozar
22 September 2012


Добрый день! Не могу завести машину. ФФ2, 2010 г.в., 1,6, 100лс. Простояла сутки в гараже. Поворачиваю ключ, слышу "треск", стартер не крутит, приборка тухнет, выключаешь стартер - приборы загораются стрелки дергаются, показания компьютера обнуляются. В чем может быть проблема? Не первый раз такое. Два предыдущих раза с горем пополам заводился. После второго раза почистил клеммы АКБ, помазал литолом, хорошо затянул. Неделю ездил все нормально было. Как в гараж поставил, опять влип. Кто с таким сталкивался отзовитесь.
Старый_Пень
22 September 2012


Leozar
ну я так понимаю аккум дохлый или же меняли на новый?
avatar
Leozar
22 September 2012


waldopwnz
Аккум как бы старый, а что, за два года ему кирдык? он на горячую то крутит бодро.
avatar
Унька
22 September 2012


Leozar у меня банка одна в аккуме развалилась. Были такие же симптомы
Купила новый аккум - проблемы исчезли!
avatar
Leozar
22 September 2012


Унька
как определили, что банка развалилась?
Старый_Пень
22 September 2012


Leozar
ну сил не хватает стартер крутануть, у меня других мыслей нету, попробуй начать с этого, дабы не тратить деньги попросить у соседа аккум
avatar
Leozar
22 September 2012


waldopwnz
Завел с горем пополам, без посторонней помощи, при запуске аккум крутил вяло, но когда прогрел и заглушил, то запускается нормально.
Куплю провода, лишними не будут, скоро зима. В следующий раз если не заведусь, попробую прикурить от другой машины.
Если получится, тогда акб придется купить, нет значит стартер буду смотреть. Как то так.
Результат позже напишу.
avatar
Archie
22 September 2012


цитата:
...клеммы АКБ, помазал литолом...


Видимо я что-то в этой жизни не понимаю...
Литолом, насколько я знаю, обрабатывают подвижные элементы для снижения трения.
Для клемм аккумуляторов ИМХО лучше использовать более специализированные средства
Например
avatar
RuslanLS
22 September 2012


Archie
да и литолом можно тоже
avatar
Archie
22 September 2012


Я бы не рискнул
avatar
RuslanLS
22 September 2012


Archie
всю жизнь так делали и делают и ничего
Старый_Пень
22 September 2012


Archie
так еще деды наверно делали, когда не было крутых смазок и папка меня так же научил для того чтобы не окислялись клемы, ничего в этом ужасного нету, не масло ведь
Leozar
я бы сменил аккум, у меня вот зимой аккум тоже туго справляется, точнее первые попыток 5 треск и не более, потом крутит нормально, когда поездишь и подзарядишь его, да и прогретую легче крутить, заводит с пол пинка, но рисковать не хочу и на зиму куплю новый аккум, хотя и тот в -42 справлялся без отогреваний или еще чего-либо
Дубликат
23 September 2012


солидолом мазали с советских времен против окисления, в данном случае это не панацея, камулятор под замену.надо тоже в свой заглянуть, похоже водички надо долить крышку давеча снимал пробки мокрые.скоро зима, маслеце седни поменял, свечи надо вскоре да войлок купить.старый оставил весной на мойке)))
avatar
Tikaford
25 September 2012


сегодня наткнулся на интересное видео как раз в тему зимней заводки ))
может кто то уже использует это "Автотепло"?? хотелось бы послушать отзывы))
http://vk.com/video15911808_163534987
Старый_Пень
25 September 2012


Tikaford
я себе такое зимой купил, как раз морозы 42 давили, ну вроде чуть теплее в машине стало на холостых, отдал за это не помню сколько толи тысячу, толи полторы, купил можно сказать зря, точнее поторопился, по мне дак войлока купить дешевле и лучше было, особых замеров по расходам не делал ибо не заморачиваюсь, по времени тоже, машина по пол часа в гараже грелась пока чай пил, так что не знаю, по мне дак тот же войлок постелить и все.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up