Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.

16 years ago

5



Вот так!
posted image
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
veselchak
8 December 2007

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
826,7K
views
583
members
10,2K
posts

abcdef
10 April 2011

5

Вот пример как в стоячих на обочине влетают, может шкодовод так же отжег, но на больше скорости
avatar
canon3000
10 April 2011

7

что за мода разводить срач, если никто не знает, что доподлинно случилось,кроме самого факта, что это случилось.
avatar
canon3000
10 April 2011


abcdef
если бы оператор ехал быстрее, чем 65 км/ч он бы снял свой вспучившийся капот
avatar
DoctorH
10 April 2011


canon3000
никакого срача, просто конструктивное обсуждение...
а вот то, что грузовик стоял на автомагистрали - доподлинно известно
avatar
dica
10 April 2011


A
abcdef:

Вот пример как в стоячих на обочине влетают, может шкодовод так же отжег, но на больше скорости

Зато такой весь растонированно прострелянный. И фонарики задние моднявые.
Я вот не понял. Крутой парень в конце ролика плакать пошел к ограждению или мне показалось?
avatar
canon3000
10 April 2011


а почему у лансера подушки зеленые
avatar
canon3000
10 April 2011


DoctorH
две страницы конструктива с минусованием
avatar
Trucker
10 April 2011


avatar
dica:

Я вот не понял. Крутой парень в конце ролика плакать пошел к ограждению или мне показалось?

Вполне возможно, голову разбил, так как был не пристёгнут.
avatar
astron5
10 April 2011


Зато краштест лансер прошел на отлично, удар на скорости 60 км/ч, морда авто в хлам, а двери салона открываются без усилий, и водила вышел сам.
avatar
Enter_SPb
10 April 2011


DoctorH
1. Грузовик стоял на обочине (части дороги где движение запрещено)
2. КАД освещена (обычно) даже если он стоял без стояночных огней и знака аварийной остановки, его можно заметить

А вот что заставило водителя Шкоды с тремя пассажирами на борту жечь по обочине, кроме его тупости, мне не совсем понятно
avatar
Leolik
10 April 2011

1

Enter_SPb
На автомагистрали стоянка ЗАПРЕЩЕНА любым ТС!!! Не важно обочина или проезжая часть.
Есть отведенные места - там и должны стоять все ТС с неисправностями.
На 90% уверен, что остановка была невынужденная и аварийный знак был не выставлен.
Второй момент - чел двигался с реальным превышением - асфальт почувствовал, сейчас все вваливают мама не горюй, по ПДД он не имел права ехать по обочине
Все таки виноват грузовик как ни крути.
Но это уже мало что меняет...
avatar
DoctorH
10 April 2011

1

avatar
Leolik:

Enter_SPb

Второй момент - чел двигался с реальным превышением - асфальт почувствовал, сейчас все вваливают мама не горюй, по ПДД он не имел права ехать по обочине 

по обочине - низзя, но превышения не было... если как говорят скорость была 100...
просто поражает то, что на видео направление поворота дороги указывает, что место для стоянки было в непосредственной близости от места ДТП (предположительной поломки) и уж для остановки грузовик полюбому мог до туда доехать, даже если бы у него двигатель на дорогу вывалился... ИМХО

просто от езды по обочине - люди не умирают, а вот остановка на автостраде - частенько ведёт к трагедии.
avatar
Leolik
10 April 2011

1

DoctorH
Согласен.
Более того - невынужденная остановка.
Если б товарищ выставил знак на 30 м по ПДД, то скорость можно было б погасить в разы.
avatar
lessen
10 April 2011


Leolik
Для справедливости замечу, что человек скорей всего не смотрел на дорогу...
lesha_ff2
10 April 2011

1

В последнее время не замечал, но осенью раз 5 видел машины, стоящие на аварийке в ЛЕВОМ ряду. Не аварийные.
Вот это настоящие убийцы. А на обочине - ну а если бы он не стоял, а ехал 40 км-ч - разве что-нибудь бы поменялось?
avatar
DoctorH
10 April 2011


lesha_ff2
цитата:
если бы он не стоял, а ехал 40 км-ч - разве что-нибудь бы поменялось?

даже не представляете - на сколько бы всё поменялось это как упасть с 6го этажа на асфальт или в стог сена... разница есть???
avatar
lessen
10 April 2011


DoctorH
Речь не об окатвии а о фуре. Ничего бы не поменялось, если бы октавия на 100 влетела под едущую 40 фуру
avatar
Leolik
10 April 2011


lessen
Изменилось.
Удар был бы меньше.
avatar
ADD
10 April 2011


Чисто..ой..нна...интересно..а среди вас.профессионалы...есть..ну..там..со всеми категориями?
avatar
Naughty Bear
10 April 2011

2

меня пугают последние обсуждения что здесь что в соседней ветке... весна чтоли обострение
avatar
DoctorH
10 April 2011


avatar
lessen:

DoctorH
Речь не об окатвии а о фуре. Ничего бы не поменялось, если бы октавия на 100 влетела под едущую 40 фуру

я именно это и имел ввиду... ОЧЕНЬ отличается!!! Это было бы равноценно столкновению с ДЕФОРМИРУЕМЫМ препятствием на скорости 60км/ч - а это условия практически как для краш-теста по системе EuroNCAP , где эта машина даже какие то звёздочки получила
avatar
ADD
10 April 2011


DoctorH
Ты..сам все рассчитывал..или просто придумал?..тесты сам проводил..

Naughty Bear
Не..думай.. ..Мы не друзья...
avatar
DoctorH
10 April 2011


цитата:
DoctorH
Ты..сам все рассчитывал..или просто придумал?..тесты сам проводил..


просто на глазок сравнил данные с условиями проведения теста...
avatar
ADD
10 April 2011


DoctorH
Нужно самому тест провести.. ..тогда есть конструктивный разговор...

EuroNCAP - штука..хитрая и замысловатая...
avatar
DoctorH
10 April 2011


ADD
сам не хочу, а насчёт хиитрая-это точно...
avatar
ADD
10 April 2011


DoctorH
Догда подходим к тому..что..вся..в общем-то эта..ветка..пуста? ..103..страницы..о чем?
avatar
DoctorH
10 April 2011


ADD
нет... только последние 2 страницы
avatar
ADD
10 April 2011


avatar
DoctorH:

цитата:
если бы он не стоял, а ехал 40 км-ч - разве что-нибудь бы поменялось?

даже не представляете - на сколько бы всё поменялось это как упасть с 6го этажа на асфальт или в стог сена... разница есть???

Да... Упасть с 6-го..этажа...
avatar
ADD
10 April 2011


Ну..отжег..?..ну..да бывает...

А..другой бы на твоем месте..принялся..мне доказывать..что..он..тестил себя..с 6-го этажа..а потом..бы обиделся..и пожаловался..модератерам... ..а..ты..да..молодец..
avatar
DoctorH
10 April 2011


ADD
я просто по специфике работы часто вижу людей упавших с различных высот на различные покрытия... (травматолог-есичё) и высоты , обычно, оцениваюцца в количестве этажей...
обижацца не стану, не зачем и не стоит оно того, а жаловацца кому, чё помогает? тока дай повод!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up