проблемма в том что разряжается аккумулятор.
т.к. авто моё на гарантии нужно ехать в ньюмс и оставить аккумулятор на проверку, но чтоб оотуда уехать у них нет аккумулятора
Вопрос: есть у кого-нибудь аккумулятор на прокат, пока мой зарядят перезарядят, проверят перепроверят?
VRTM
Еще раз попробую (когда немного потеплеет), но что-то меня терзают смутные сомнения...
Izverg_Ax
10 February 2012
Рома, дело есть:
на Фокусе 2 Рестайл, 1,8 МКПП стоит автозапуск.
Обычно он заводится и работает себе хорошо и ровно.
Но порой (уже два раза замечал) выхожу, а под капотом что-то тарахтит.
Прям "тр-тр-тр"
Первый раз я спешил и просто сел и поехал. Машина уже пятнадцать минут как грелась.
А вот второй (через неделю после первого) сел и давай думать. Для начала выжал сцепление и - вуаля! - тарахтелки прекратились. Отпустил сцепление - тарахтит. Выжал - не тарахтит. Поехал - прошло. Проехал пару километров, встал, заглушил, завел - всё ровно.
Фигня такая происходит не каждое утро или вечер. Но точно на холодный пуск, после длительного (от двух часов) простоя.
Вопрос - шозахер и требует ли это моего присутствия на СТО вместо с верным красным конем?
P.S. Смазывали мне коробку, смазывали, ан скрипит, зараза, все равно периодически при включении 1-й, 3-й и 5-й передач!
Izverg_Ax:
|
Рома, дело есть:
на Фокусе 2 Рестайл, 1,8 МКПП стоит автозапуск. Обычно он заводится и работает себе хорошо и ровно. Но порой (уже два раза замечал) выхожу, а под капотом что-то тарахтит. Прям "тр-тр-тр" |
На С-Max 2.0 была такая же ерунда... оказалась стучала пластиковая крышка двигателя, в которой не хватало резинки крепления.
SEISHN
12 March 2012
Может у кого было...Неисправностью это вряд ли можно назвать, но все же достало: на холодную, после долгого простоя (не важно - зима/лето) завожу, машин тарахтит более-менее нормально, при этом можно погазовать на месте - никаких посторонних звуков нет. Включаю скорость, отпускаю тормоз (газ не жму) - катится и тоже вроде все нормально. Но стоит нажать на газ - раздается треск... по слуху - в районе правого переднего колеса. Отпускаешь газ - машин продолжает катиться без этого треска. Нажму - опять трещщщщит. Метров ч/з 100-200 - проходит и не проявляется до следующего долгого простоя.
Грешил на колеса/колодки - не оправдалось, т.к. после сезонной смены изменений нет. Ехать на "горячей" на сервис смысла нет, а оставлять по такому поводу - желания нет, т.к. надо на следующий день добираться туда и лично демонстрировать.
...ехать не мешает, но раздражает.
_____________________
Да! Это - НЕ крышка ДВС. Проверено.
Приобрел ФФ 3 в октябре 2011 года, обкатку проходил плавно, без резких "телодвижений", а после при агрессивном старте сразу появляется глухой стук справа спереди как кувалдой!!! Может это поддон двигателя о защиту бьется (защиту в салоне устанавливал, и негде днищем не цеплял, при плавном вождении стуков нет). После 5 тыс. пробега на холостых, стала иногда глохнуть, а в особенности при включенной скорости с выжатым сцепление и да же попытка поднять обороты акселератором в момент затухания движка не кчему не приводят (заправляюсь только на ГАЗПРОМНЕФТь АИ-95). Да и можно ли избавится от запотевания задних и передних фар? И есче небольшой косечек на считке приборов вверху небольшая щель образовалась. Как можно это все устранить?
стоит обратиться в сервис все же. по топливу - после некоторых проблем я ушел с ГПН (лил только G-Drive95). сетка и насос при 18 тыс.км были настолько грязными, словно я все 50 тыс. км. проехал. + вода в баке. теперь заправляюсь на других брендовых заправках (в частности на роснефь аи-98). а на фокус 3 какая-то прошивка другая есть -рекомендую залить её. у друга на фф3 была аналогичная ситуация с тем что глох на светофорах. все исправили.
NYMS СП! Понял ухожу с ГПН! с сервисом сложнее, время свободное все никак выбрать не могу, впостоянку надо куда нить ехать то мне, то жене)
Отродье:
|
Понял ухожу с ГПН! |
ну зачем так категорично? может стоит перейти на 98-й от ГПН?
на фокусе проехал на нем 28 т.км. (с 25-й по 53-ю т.км, после замены свечей), на мондео проехал на нем более 36 т.км (с новья, свечи еще не менял)
Отродье
а по теме: что-то слишком много косяков в машине
NYMS
меняйте человеку тачку целиком по гарантии!!!
по поводу гпн скажу, что 65 тыс. прошел мой фокус на их 95 бензине, и никаких проблем нет. свечи до сих пор заводские. даже пока не вижу смысла их менять.
viktor070670
23 March 2012
1.8 пробег 29000,заливаюсь только на газпроме и только 95й. о бензине ничего плохого сказать не могу. на чеках написано альфа трейд. зимой даблы. сейчас потеплело,с утра +4,даблы пропали
ГПН 98й ноу проблем последняя промывка системы показала что в баке ничего инородного не найдено
уже несколько заправок заливаю полный бак, а показывает 3/4, может чуть побольше, но не как раньше стрелка была за 4м делением. После расхода 1/4 бака показывает нормально. Может в баке чё замёрзло? Или датчик поломался?
konstruktorХехе... в прошлую субботу поменял этот датчик в НЮМСе )) месяц ездил с такими же симптомами - тоже думал, что "замерзло".
Проблема ушла, Роману - респект.
Кроме того, что при полном баке показывало где-то посередине м/у последним и предпоследним делением, так еще был и "эффект долива". Т.е. - в движении стрелка в одном положении, останавливаешься и смотришь не глуша машин на стрелку, а она минут за пять "поднимается" примерно на 1/2 расстояния м/у делениями. Начинаешь движение - опять падает. И так во всем диапазоне.
Сняли бак, поглядели - и все же решили поменять датчик.
Кстати не выяснил, почему он под гарантию не попадает (расширенную, надо договор посмотреть)...
Сразу не спросил, а сейчас уже поздно.
Старый датчик у меня... вона - на балконе. С виду - вполне себе нормальный. Есть некие подозрительные потертости конечно, но...
Кому надо на запчасти - уступлю "по сходной цене".
В принципе - не удивлюсь, тому, что если его "прозвонить", то он окажется "ходячим", а причиной могла оказаться какая-нибудь соринка/волосинка, которая слетела при снятии бака и насоса. Но, коль скоро бак и насос сняли, было принято решение поменять етот девайс.
Но факт - проблема ушла.
всё написал, только не написал сколько стоит его понять, датчик этот ))
konstruktor
Датчик + его замена = 5900;
Отдельно посчитали с/у топливного бака и промывку сетки бензонасоса.
На круг получилось 6800.
Все цифры - уже с учетом 20% скидки.
Наряд в машине, поэтому точность +/- 100 рублей.
Приветствую!
В последнее время появился страшный гул при движении на скорости от 30 км/ч, после 90-100 сливается с общим шумом. Изнутри слышно отчетливо, вместе с гулом ещё и вибрация по салону, по городу невозможно перемещаться. На 60 км/ч как раз сильнее всего проявляется.
Пошукал по форуму, подозрение на ступичный подшипник. Только не могу понять, какой-то один или оба гудят..
У кого-то было такое?
Проблема решена заменой ступичного подшипника.