здесь пишем о поломках авто, желательно своих
цитата: |
Что то гудит кондиционер, особенно на низких оборотах, когда трогаешься.. Это нормальное поведение или что-то не так? |
да, да, да.
Уже ведь обсуждали. у всех гудит.
цитата: |
да, да, да.Уже ведь обсуждали. у всех гудит. |
Эм.. а можно поподробней... просто раньше не замечал такого...
Цитата
Что то гудит кондиционер, особенно на низких оборотах, когда трогаешься.. Это нормальное поведение или что-то не так?
да, да, да.
Уже ведь обсуждали. у всех гудит.
Не знаю у кого гудит, кондей пашет отлично.
Пока сам чё нить не сломаю всё работает ОК
осмотр подвески в ФЦК выявил, опорники под замену... пробег 16 тыс.
Первое ТО 20 тыс. км, опорники под замену по гарантии, второе ТО 40 тыс. км, опроники под замену под гарантии, сейчас уже около 90 тыс. км, пока полет нормлаьный, хотя на третьем ТО 60 тыс. предупредили о скорой замене стоек стабилизатора (даже прикупил их), но чет не выходят они все из строя
ALEEX_Tцитата: |
осмотр подвески в ФЦК выявил, опорники под замену... пробег 16 тыс. |
тоже меняли на ТО-1, но после смены выяснилось, что все было ОК.
после смены пробежал еще 40тыс. км. все нормуль, человек щас продолжает ездить на той машинке, и ни каких проблем с опорниками нет...
Видимо в давпоне это стандартная процедура для ТО
на первом ТО сказали што все ОК
А у меня кажись скоро будут проблемы.
При трогании появляется какой то постороний шум(скрежет) где то спереди справа.Особенно ощутимо если газ чуть посильней прижать
Михаил11посмотри никто не болтается на бампере справа?
в моем случае сказали, что по гарантии менять не будут т.к. гарантия на опорники 1 год, а моей машине 1,5 года...
makswwwБлин облазил всё ни кого нет
ALEEX_T
и сколько стоит поменять подшипники? имею в виду сами подшипники и работа ?
HDS
24 June 2010
Михаил11
скрежетать могут колодки если уже кончились
или подшипник(точнее ступица)
правда там есть еще подвесной подшипник
по идее там больше нечему скрежетать
Михаил11
ну так если посудить какая может быть причина шума? может опорник? но он начинает гудеть...
Да вот в том то и дело что появился после того как я пару раз тормознул усилено,что полёным потом пахло.Я сразу не понял чем пахнет мне потом объяснили.
Нет не гул а имено типа скрежет может чуть есть вибрации
makswww
опорники по 660 руб., а сколько работа чет не узнавал
ALEEX_T
тогда уж ко мне приедь у меня по 600
HDS
мне тоже парочку придержи на след неделе заберу. тоже поменяю на всякий случай
ALEEX_T
24 June 2010
позвонил в ФЦК, работа по замене опорников 3360 руб.
опорники 660*2=1320 руб.
итог: 1320+3360=4680 руб.
ALEEX_T
позвони в другие конторы.
напортачить при замене мало вероятно так что справится любая вполне приличная контора
ALEEX_T
Обратись к Андрею, он же в Эффекте работает, может чем поможет.
Hemerlliобратился, все устроило поеду в Эффект
В выходные начал перебирать заднюю подвеску (в эффекте был на диагностике - сказали надо менять сайлентблоки) Заказал у Димы рычаги в сборе + тормозная жидкость и тормозные колодки( были уже куплены там же) Сейчас подвеска разобрана и заменены тормозные колодки. Первые выводы таковы - что если в гараже ямы нет - то лучше подвеску выкатывать целиком(6 болтов) что и было сделано после потери кучи времени, если менять рычаги или сайлентблоки, то надо дополнительно покупать еще и болты, хотя говорят что можно подобрать от жигулей( у меня всё было в комплекте), но обязательно надо заказывать развальные болты с спецшайбой. У меня ФФ-1, но думаю что у второго фокуса подвеска несильно отличается.
Кстати износ задних колодок был примерно 60%, при пробеге 100т.км (без АБС), но это кто как ездит.
HDS
12 July 2010
в суботу мой фокус приподнес мен сюрпризец.
весь день ездили по городу и к часам 4 приехали на дачу и без каких либо проблем
через часа 4-5 решили уехать и не смогли завести машину.
стартер крутит искра есть а топливо похоже не поступает.
пришлось оставить машину на даче.
утром приехали с мыслями что сейчас придется тащить машину на СТО но машина завелась с пол оборота.
вот такая история.похоже гдето образовалась паровая пробка из за этой жары
Вчера вечером поставил машину, как обычно. Утром завожу - начало что-то низкочастотно гудеть. Газуешь - тембр поднимается вместе с оборотами. На движении никак не отражается, сцепление выжимаешь, звук не меняется. Одно из двух: либо привод кондея, либо ГУР. Загнал на сервис в ФМК, оказалось - второе. Лопнула трубка ГУРа, жидкость при поворачивании струей текла на ремень. Мастер сказал, молодец что сразу приехал, а то бы жидкость кончилась и попал бы на замену насоса. Вот так я попал только на семь штук.
.
А еще узнал, что на новые фокусы гарантия три года, а не как у меня - два.
smir77цитата: |
Вот так я попал только на семь штук. |
Писец... Тупо конечно, соболезную.
цитата: |
А еще узнал, что на новые фокусы гарантия три года, а не как у меня - два |
А этого я не знал, не смотря на то, что я владелец вроде бы нового фокуса...
smir77
18 September 2010
Stig11
Да я тоже не знал, но у каждого нового фокуса в салоне написано, что "три года или сто тыщ пробега". Говорят, ввели с сентября.