здесь пишем о поломках авто, желательно своих
бендер 1111
5 December 2009
вытеснитель влаги заливал два раза за месяц
бендер 1111Достаточно хорошего перепада температуры - при неполном баке - и - вуаля! Насос - должно быть слышно при работе - и из салона и снаружи. Звук есть или нет?
бендер 1111:
|
Привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Проблема появляется после похолодания свыше 10 градусов мороза. Машина прекрасно заводится но после 1.5-2 минут работы глохнет и больше не заводится. Свечи поменял осенью. Пробег 37000 км.Дроссельная заслонка почищена. Может дело в бензонасосе? |
Вот ключевая фраза
бендер 1111
5 December 2009
звук от насоса четко слышится при повороте ключа
бендер 1111Значит живой - еще бы проверить давление в топливной магистрали...ИМХО - где-нибудь может "перемерзать" в магистрали(топливной аппаратуре) - бензин обладает высокой теплопроводностью - и на морозе при протекании "замораживает" пробку. Если выключить двигатель - прекратить движение топлива - "пробочка" отходит и дает возможность запустить двигатель
бендер 1111
5 December 2009
пытался завести несколько раз. вечером потащу машину в гараж
на 14 число записался на то, пусть разбираются в давпоне
А после того как остынет запускается нормально?
Дядя Лёшка
5 December 2009
бендер 1111
К стате , былав подобная ситуация но на ВАЗ2115, лично на опыте, слышен был звук от бензанасоса спонтом он работает жжужит как положено, а в рампе 0 давления, в итоге замена бензанасоса, при разборке бензанасоса самого мотора, там стоит такая тексталитовая шестерня, тоесть при попадании влаги и при ее прихвате морозом, там просто зделан паз под плоскость с одного краю, тоесть если кто не понял, возьмите круг и обрежте по прямой один угол под квадрат и вы все поймете, так вто его слизало, сам мотор цел, а шестерни которая качает топливо кирдык, хорошо что если что то другое, а так готовся к худшему замена бензанасоса, поисчу в гараже старый насос мож найду и все своткаю!
Тогда бы машина на заводилась, а тут заводится, но потом глохнет
бендер 1111
6 December 2009
в гараже выкрутил свечи, они оказались сильно залиты
почистил и поставил обратно, машина в итоге завелась с пол пинка
почему залило свечи? ведь машина завелась сразу и заглохла спустя три минуты
может причина в некачественных свечах? стоят NGK Iridium
бендер 1111Гараж-то - теплый - али как? Было бы более удивительно - если после безуспешных попыток пуска , свечи остались бы сухими...По поводу свечей и общественного мнения(о свечах) лучше заглянуть , к примеру -
сюдаА свечки надо было хотя бы сфотографировать - подсушив немного...
В общем - тащи авто на улицу и жди очередной мороз...
бендер 1111 какая маркировка свечей. и напомни какой у тебя двигатель?
бендер 1111
11 December 2009
грешу наверное на воду в баке так как предпусковой подогреватель тоже отказался работать
после суточного стояния в гараже и заливки некоего количества спирта
проблема пока изчезла
кстати кто знает сколько надо заливать спирта?
HDS двигатель у меня 1.8 , маркировку завтра скажу. кстати у вас в магазине появились зимние щетки? в понедельник я купил бы их
бендер 1111 конкретно зимних нет есть bosch для фокуса.
AlexisN
12 December 2009
бендер 1111По ссылке ходил? Там все расписано - куда , когда и сколько...(см. свой первый пост по этому траблу и мои ответ
)
Исходя из надвигающихся холодов - я бы
оченно поспешил - замерзшая вода - страшная сила.
бендер 1111
22 December 2009
подскажите пожалуйста, правильно ли говорят в форд центр коми что при высоких скоростях при низкой температуре у двигателя могут начаться сбои?
14 числа выехал с то, в районе вогваздино сперва загорелся чек потом пропала вся мощьность и двигатель начал глохнуть. машину обратно утащил на эвакуаторе, в итоге с давпона позвонили и сказали что проблема была только из за низкой температуры воздуха и у них уже несколько обращений с такой же проблемой
бендер 1111
Все верно. Сам такое ипытал. Правда доехал нормально, предпусковик спас - автоматически включался когда надо было.
бендер 1111
Видимо так бывает. Тут в морозы коллега ехал из г.Емва до Сыктывкара 4 или 5 часов... Через каждые 5 км. машина говорит глохла и все, заводилась только через минут 10 стоянки. У него опель зафира.
В общем ... это даже не поломка... скорее ДТП... но всеж..
Парковался сегодня и сдавая назад, левым зеркалом задел зеркало же рядом стоящего гетца.
В итоге зеркало выгнуло в обратку, верхний защитный чехол (тот который обычно в цвет кузова) отлетел, а само зеркало отцепилось от креплений и осталось болтаться на проводах подогрева. Выглядело это ужасно... ну думаю все, приехали... под замену.
Ан нет, отключившиеся провода поставил на место, закрепил зеркало на защелки и прицепил на место верхнюю крышку. В общем собралось на ура. Кажется все системы работают в штатном порядке (электро привод, подогрев, поворотник)
... Будем надеяться не развалится
Syktywkarec
12 January 2010
У меня лампы в фарах ближнего света первый раз перегорели на 45-й тысяче одна за другой с интервалом 2 недели, сейчас также сначала одна в начале декабря сейчас вторая а на спидометре как раз 90-тыс.км.
Syktywkarec
Тоже часто меняю. Заколебался уже... Три дня назад опять одна перегорела. Ставил разные - от Филипса до Маяка китайского, разницы никакой.
smir77цитата: |
Тоже часто меняю. Заколебался уже... Три дня назад опять одна перегорела. Ставил разные - от Филипса до Маяка китайского, разницы никакой. |
А я не менял ни разу, т.к. давно уже поставил ксенон
Stig11
Колхозить не хочется, в следующей машине закажу штатный... Лучше Би-..., лучше с поворотными фарами... :-))
smir77
и лучше Ролс-Ройс сразу заказать
ИМХО
колхозный ксенон если его отрегулировать, светит не хуже штатного, но по цене в 10 раз выигрывает (но это уже тема для очередного флейма)
Syktywkarec
13 January 2010
2
smir77
Последнюю тоже поставил Маяк т.к.. выбирать неизчего было Правда на коробке написано что сделано в Корее по заказу какой-то московской фирмы. По ощущениям светит немного ярче так что возможно жизнь её будет не долгой.
Установка ксенона предполагает автоматический корректор фар и омыватель, а без них если ездить то только всех слепить, т.к. регулировкой кажется никому заниматься не хочется - едут и ослепляют встречные машины или в зеркало заднего вида. Встречал уже не раз от джипа до жигулей. Раз такой джигит на десятке с ксеноном самопальным ехал следом в сторону Коччояга так не выдержал пропустил а то висит на "хвосте" и не обгоняет и не отстаёт.
Syktywkarec
Это я + поставил.
А еще собирающая линза нужна и стекло на фару - рассеиватель.
VMV
15 January 2010
бендер 1111:
|
подскажите пожалуйста, правильно ли говорят в форд центр коми что при высоких скоростях при низкой температуре у двигателя могут начаться сбои? 14 числа выехал с то, в районе вогваздино сперва загорелся чек потом пропала вся мощьность и двигатель начал глохнуть. машину обратно утащил на эвакуаторе, в итоге с давпона позвонили и сказали что проблема была только из за низкой температуры воздуха и у них уже несколько обращений с такой же проблемой |
когда второй раз возвращались на улице потеплело или режим движения другой был? как доехали?
-- Добавлено: [mergetime]1263543985[/mergetime]Nord-West:
|
бендер 1111:
| подскажите пожалуйста, правильно ли говорят в форд центр коми что при высоких скоростях при низкой температуре у двигателя могут начаться сбои? |
Правильно говорят, правильно... Ну представьте, жарите Вы по трассе 140-160 при t-40... С учетом ветра что у нас там получаеццо, что-то около 50-55? У нас так запороли в этот мороз АКПП на Паджерике Поехали неумные люди в Емву в -42, как раз через 200 км около заправки и "встали" |
даже если -50С, что происходит с авто, что он ехать не хочет, какие причины, как избежать этого?
на счет не умных не согласен, ситуации разные бывают.
Syktywkarec
15 January 2010
Я так предполагаю что бензин сам по себе холодный даже когда на улице тепло, а тут на улице мороз да ещё + скорость - мне кажется впускной коллектор подмерзает да у бензина воспламеняющиеся свойства ухудшаются вот и результат но это моё личное мнение. Так как я сам был свидетелем как замерзает карбюратор при движении осенью по трассе с приличной скоростью( машина - москвич с заглушенным по незнанию владельцем подогревом впускного коллектора. Но повторюсь это моё мнение.
Я тоже считаю что данная неисправность возникает из-за попадания очень холодного воздуха во впускной коллектор
Стал замечать на 1500-2500 оборотах дребезжание
, что характерно на холодном не прогретом движке ничего такого нет. На втором ТО в ФЦК пожаловался на это, но проблема осталась (сказали, что сделали диагностику движка - все исправно). Поездив так неделю снова приехал к ним вышли с мастером послушали мотор - возможно нужно отрегулировать клапана бал его вердикт. Оставил машину на 6 часов уж не знаю че они там делали но проблему не устранили содрали денег и предложили разобрать весь движок для деFFектовки (вот оно как) поршневых палец... В общем нарисовали радужную картину на тыщь этак 100-130.
Плюнул я на них, забрал машину и есжу так. Че посоветуете?
ПС: двигатель 1,6 / 116 л.с.