Маршрутный компьютер оригинальный. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обнаружил следующую хрень, после заправки машины маршрутник нормально показывает километраж до до заправки, а спустя 1-2 дня ничего не показывает. Остальные все функции в норме. После новой заправки показывает нормально. Кто нибудь сталкивался с этим?
маршрутный компьютер, штатный компьютер, бортовой компьютер, бк, маршрутник

Fedot
9 July 2004

Маршрутный компьютер оригинальный. (Р)
110,6K
views
98
members
408
posts

avatar
yar
4 March 2005


цитата:
Как раз не нужно учитывать никаких поправок 
Лей бензин и ездий, он сам все посчитает, и достаточно точно.
Впрочем что я тут комп. защищаю. Вспомните басню Крылова "Мартышка и Очки" 
Ничего личного 

Попробую объяснить еще раз Залил полный бак=55л., полностью сжег его=проехал 425км., математический расчет показывает=13л./100км., а маршрутный компьютер показывает 10.5л./100км., так гдеже точность???
И еще интересный глюк: сел в машину, завел, звуковой сигнал предупредил,что топлива осталось на 80км., проехал 11км., маршрутный компьютер показывает,что топлива осталось на 92км., ВЕСЕЛАЯ ТЕХНИКА
ШТАБ
4 March 2005


цитата:
1. Ваши 13 литров получились, от показаний колонки и счетчика пробега, кто поручится, что они идеальные, особенно колонка    Комп, считает реально сожженное топливо, на компе должно быть гораздо точнее.
2. Температура бывает подглючивает, т.к. на датчик влияет тепло от двигателя и налипшая на него грязь со льдом.
Так штаа комп не глючный 

1.Можно залить бак под горло,чтобы бензин стоял в горловине, кинуть в багажник стандартную канистру, воронку,литровый мерник, сбросить одометр, потом проехать ровно 100км , остановится и долить по литру бензин опять под горловину, и сравнить количество влитого бензина с показаниями среднего расхода на компьютере - будет видна его погрешность.Компьютер ведь считает не реально сожженное топливо, а теоретически расчитанное контроллером управления ДВС . Расчет верен для нормального давления в рампе и нормального состояния форсунок.Но пропускная способность форсунок со временем падает, да и регулятор давления имеет погрешность.Ошибка расчета достаточно постоянна, и если бы у компьютера была возможность коррекции счетчика расхода, можно было бы получить хорошую точность.Но коррекция не предусмотрена .
2.Точно температуру воздуха за бортом померить тяжело на стоящем автомобиле из за того , что он подогревает окружающий воздух, во время движения измерение точнее.
Комп не глючный, только дорогой слишком для своей маленькой функциональности.
МАЖОР
4 March 2005


цитата:
ГОСПОДА С БОРТОВИКАМИ! ОПИШИТЕ ПЛИЗ РАСХОД КАКОЙ У ВАШИХ ТАЧЕК. СРЕДНИЙ ПО ГОРОДУ ЕСЛИ 1)РАЗГОНЯТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 3-4 ТЫЩЬ.
2) ЕСОЛИ ТАПИТЬ ТАПКУ ДО УПОРА.
И ПОСТОЯННЫЙ РАСХОД ЕСЛИ НА 4 НА 3-4 ТЫЩИ ОБОРОТОВ ПРИ СКОРОСТИ 100-120 КМ.

И КАКОЙ ПО ВАШИМ КОПЬЮТЕРНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ ЭКОНОМИЧНЫЙ СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ?

У МЯ ПРОСТО ПОКА ПО ПОКАЗАНИЯМ СТРЕЛКИ. РАСХОД В ГОРОДЕ 13-14 ЛИТРОВ. ДОФИГА ВЕДЬ... ТАК ЧТО ДЕЛИТЕСЬ ДАННЫМИ

C дв 1.6 по трасе на компе 8.9, ну а по городу доходит до 15.
avatar
VLK
4 March 2005


2 yar
Может, это объясняет?

Дело в том, что бензин в зависимости от температуры меняет плотность. Заявленная заправочная емкость вашего бензобака означает, что даже в самый беспощадный зной в бак поместятся 55 литров топлива. А на морозе войдет только больше. Это во-первых. Во-вторых, в технических характеристиках, как правило, не учитывается объем заливной горловины. А это довольно емкая конструкция сложной формы. В результате, заправляя машину «под горлышко», да еще и на холоде, вы можете влить литров на 3—5 больше, чем положено.

Взято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/epist/1.htm
avatar
Campo
4 March 2005


цитата:
Попробую объяснить еще раз Залил полный бак=55л., полностью сжег его=проехал 425км., математический расчет показывает=13л./100км., а маршрутный компьютер показывает 10.5л./100км., так гдеже точность???
И еще интересный глюк: сел в машину, завел, звуковой сигнал предупредил,что топлива осталось на 80км., проехал 11км., маршрутный компьютер показывает,что топлива осталось на 92км., ВЕСЕЛАЯ ТЕХНИКА

55л - это вся емкость бака. Вы выжгли бак полностью?! Машина заглохла?! Сомневаюсь. Даже если и заглохла, в баке все-равно останется литр-два-три. Поэтому Ваши расчеты не точны. Надо было перевести комп. в тестовый режим, и посмотреть сколько там осталось топлива. Уверяю Вас, нуля Вы не увидели бы.
По поводу 80 и 92 км. Эти значения расчитываются из конкретных текущих параметров движения. Ползёте Вы в пробке. Комп. расчитывает оставшийся пробег изходя из условий пробки. Выехали на пустую трассу, притопили - условия изменились, соответственно и оставшийся пробег изменился.
Как раз все реализовано очень грамотно.
avatar
ДВА
4 March 2005


Недавно вылез глюк - компьютер перестал показывать расстояние до дозаправки. Заехал на АЗС, заправился - глюк остался. Заправился еще раз - глюк остался! Пропал только после четвертой заправки. Начал анализировать, и оказалось, что три раза я заправлялся с заведенным двигателем (бак открывал вторым ключом), на четвертый раз двигатель заглушил. Может случайное совпадение, но по-моему тенденция.
ШТАБ
4 March 2005


цитата:
2 yar
Может, это объясняет?

Дело в том, что бензин в зависимости от температуры меняет плотность. Заявленная заправочная емкость вашего бензобака означает, что даже в самый беспощадный зной в бак поместятся 55 литров топлива. А на морозе войдет только больше. Это во-первых. Во-вторых, в технических характеристиках, как правило, не учитывается объем заливной горловины. А это довольно емкая конструкция сложной формы. В результате, заправляя машину «под горлышко», да еще и на холоде, вы можете влить литров на 3—5 больше, чем положено.

Взято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/epist/1.htm

55 литров - это полная емкость ФФ с учетом и бака , и горловины - больше не влезет. Зависимость плотности бензина от температуры можно не учитывать.
avatar
ДВА
4 March 2005


цитата:
Дело в том, что бензин в зависимости от температуры меняет плотность. Заявленная заправочная емкость вашего бензобака означает, что даже в самый беспощадный зной в бак поместятся 55 литров топлива. А на морозе войдет только больше.
В результате, заправляя машину «под горлышко», да еще и на холоде, вы можете влить литров на 3—5 больше, чем положено.

Взято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/epist/1.htm

Читал в АР этот комментарий редакции. Долго смеялся и плакал. Литр - это мера объема. И в мороз и в жару литр имеет одинаковый объем. Помните детскую задачку: что тяжелее - 1 кг пуха или 1 кг железа? 55 литров холодного бензина равны 55 литрам теплого бензина. Разной будет масса этих 55 литров, но не объем.
АР совсем обписАлись? Нет, скорее перестарались с адаптацией материала для среднестатистического читателя. Для правильного сгорания воздух и бензин должны смешиваться в определенной пропорции по массе, а не по объему. Так как холодный бензин тяжелее, получается, что бензина на самом деле в бак зимой входит больше, чем летом.
avatar
Kamikadze
4 March 2005


ага. и именно поэтому самолёты заправляются в тоннах и килограммах, а не в литрах
avatar
-George-
4 March 2005


1. Показания моего компа совпадают с данными чеков с АЗС или практически совпадают, т.к. до 100гр. не считаю.
2. За 32000км. наблюдал 2 сбоя компа (заправляюсь всегда с выключенным зажиганием), оба раза возможно было связано с тем, что очень много шлифовал на снежной каше.
3. Температура несколько раз глючила в дороге, но в меньшую сторону. Не знаю где установлен датчик, но была мысль попадания на него незамерзайки, которая испаряясь, охлаждала датчик. Температура может отображаться выше забортной после достаточно длительных остановок или вялотекущих пробках, что закономерно.
avatar
-George-
4 March 2005


цитата:
ГОСПОДА С БОРТОВИКАМИ! ОПИШИТЕ ПЛИЗ РАСХОД КАКОЙ У ВАШИХ ТАЧЕК. СРЕДНИЙ ПО ГОРОДУ ЕСЛИ 1)РАЗГОНЯТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 3-4 ТЫЩЬ.
2) ЕСОЛИ ТАПИТЬ ТАПКУ ДО УПОРА.
И ПОСТОЯННЫЙ РАСХОД ЕСЛИ НА 4 НА 3-4 ТЫЩИ ОБОРОТОВ ПРИ СКОРОСТИ 100-120 КМ.

И КАКОЙ ПО ВАШИМ КОПЬЮТЕРНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ ЭКОНОМИЧНЫЙ СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ?

У МЯ ПРОСТО ПОКА ПО ПОКАЗАНИЯМ СТРЕЛКИ. РАСХОД В ГОРОДЕ 13-14 ЛИТРОВ. ДОФИГА ВЕДЬ... ТАК ЧТО ДЕЛИТЕСЬ ДАННЫМИ

Тапку до самого упора не топлю, но гоняю здорово.
1. Трасса + Москва расход 9.4-10.3 зимой, т.е. без кондея.
2. Трасса + Москва расход 9.8-10.7 летом, т.е. с климатом/кондеем.
3. Только трасса зимой 8.8-9.6.
4. Трасса летом 9.0-10.
5. Москва зимой 9.5-11-13
6. Москва летом 9.8-13

Очень многое зависит от стиля вождения, загруженности машины (когда быстро ехали по трассе вчетвером с климатом, то расход был 10), скорости движения (ИМХО экономичней всего 110-120 на пятой), количества пробок.
avatar
Andrey5
4 March 2005


цитата:
цитата:
Как раз не нужно учитывать никаких поправок
Лей бензин и ездий, он сам все посчитает, и достаточно точно.
Впрочем что я тут комп. защищаю. Вспомните басню Крылова "Мартышка и Очки"
Ничего личного

Попробую объяснить еще раз Залил полный бак=55л., полностью сжег его=проехал 425км., математический расчет показывает=13л./100км., а маршрутный компьютер показывает 10.5л./100км., так гдеже точность???
И еще интересный глюк: сел в машину, завел, звуковой сигнал предупредил,что топлива осталось на 80км., проехал 11км., маршрутный компьютер показывает,что топлива осталось на 92км., ВЕСЕЛАЯ ТЕХНИКА

Он же постоянно пересчитывает.
Вообще вещь классная. Меня комп не раз выручал.
goga443
5 March 2005


цитата:
3. Только трасса зимой 8.8-9.6.

СПб - Валдай - 6,8 ~ 7,1; скорость 100-110, за бортом -11 ~-15.
avatar
Skidder
17 March 2005


Значит тема такая, пробег 1300 км моршрутный комп показывает расход 11,3/100, а сегодня я прикинул по чекам и получился расход 15,2/100. Разница не маленькая.
Кто нибудь сверял показания компа с реальным расходом?
avatar
С-Максимка
17 March 2005


о-па! у меня Линкольн V8 4,7L столько даже по городу не лопал!

вообще пробовал первое время проверять за компом расход - все сходится!

а делал так: заправился "под горло" обнулил суточник пробега, проездил солько-то до заправки - опять "под горло" и делишь кол-во залитых литров на пройденный километраж и умножить результат на 100.
avatar
Beztuzev
17 March 2005


Я всегда сверяю для контроля по одометру, разница не серьёзная. Главное тут калибровка EEC - V. Если например размер колёс и покрышек не те, что установленны на заводе - ТО БУДЕТ ВРАТЬ !!! и одометр тоже т.к. калибруется данный размер дисков и шин, что устанавливают на заводе.

P.S. Для любителей не штатных рамеров.
ZEWS
17 March 2005

-1

цитата:
Значит тема такая, пробег 1300 км моршрутный комп показывает расход 11,3/100, а сегодня я прикинул по чекам и получился расход 15,2/100. Разница не маленькая.
Кто нибудь сверял показания компа с реальным расходом?

Хм... по идее комп должен показывать расход немного больше чем по чекам...
Ведь чеки не учитывают прогрев машины, пробки, недоливы, сливы и т.д. а комп считает все...
avatar
Beztuzev
17 March 2005


цитата:
Хм... по идее комп должен показывать расход немного больше чем по чекам...
Ведь чеки не учитывают прогрев машины, пробки, недоливы, сливы и т.д. а комп считает все...

Хм...Это смотря по какой системе и как считать Тут имеется ввиду средний расход топлива, например от запраки до заправки.

For example : по чеку взяли 45.76 л. Проехали 432 км.
45.76 / 4.32 = 10.6 л. сред. расход топлива, например в городе.
avatar
Skidder
17 March 2005


Да всё понятно как считать, пропорцию даже ребёнок может составить, хотя у меня всё прога считает. Кстати надо её проверить
Что то не сходится в бухгалтерии Да и расход 15л великоват для 1.8.
Послежу ещё, как то меня такая разница не улыбает.
А у кого, какой расход на движках 1.8?
avatar
kos
17 March 2005


по городу 11,5 и до 12 - считаю намана ( у меня так)
если 50/50 город/трасса то около 10, там 9,5-9,8.
такие вот дела.
avatar
Stark
18 March 2005


avatar
Skidder:

...А у кого, какой расход на движках 1.8?

Опять расход? Вроде как пиcАли уже ТУТА.
avatar
Skidder
18 March 2005


цитата:
Опять расход? Вроде как пиcАли уже ТУТА.

Тут дело не в расходе, а в разнице между тем, что показывает маршрутный комп и тем, что получается по чекам.
avatar
Pedro
18 March 2005


Поначалу думал, что маршрутник привирает, а оказалось, что на колонке, где заправлялся, недоливали прим по 0,8-1,0л на каждые 10!!!
Мужики! Будьте бдительны! Операторы на некоторых АЗС совсем совесть потеряли!!!
Сейчас заправляюсь на Юкосе на Измайловском шоссе. Цена- самая высокая у нас в округе, но зато заливают ровно столько, сколько отмерил расходомер, и бенз, вроде, ничего (3 раза тьфу).
Показания компа практически совпадают с реальным расходом (расхождение не более 0,2 л/100км)
avatar
Pedro
18 March 2005


цитата:
Мужики! Будьте бдительны! Операторы на некоторых АЗС совсем совесть потеряли!!!

В догонку...
SORRY, и дамы, конечно, тоже!!!
avatar
DaN
17 March 2012


Народ помогите плиз!
Решил поставить себе родной маршрутник (комплектация Ghia) , так вот по утверждению сервисменов на Ghia уже есть вся проводка и надо только подключить девайс.
Сегодня разобрал панель , велико было мое удивление когда разъем обнаружить не удалось ...сразу
рис.1
какой то разъем обнаружился черт знает где аж за воздуховодом (к которому и был примотан изолентой)
рис.2
Извлеченный разъем выглядит таким вот образом
рис.3
рис.4
так вот народ подскажите ,тот ли это разъем (всмысле для маршрутника)
и что необходимо сделать еще кроме установки собственно компа и переключателя (всмысле перепрошивки блока управления или еще чего).
И кстати разъем для переключателя имеет один "пустой" контакт
правильно ли это???
posted image
avatar
DaN
22 June 2005


рис.2
posted image
avatar
DaN
22 June 2005


рис.3
Очень уж он похож на разъем панели...прямо один в один ,только цвет разный.
posted image
avatar
DaN
22 June 2005


рис.4
Черный разъем "подозреваемый" для компа
posted image
avatar
DaN
22 June 2005


рис.5
А вот разъем от переключателя , на фото видно что одно контактное место пустое.
posted image
avatar
DaN
22 June 2005


Да как выяснилось (после зверского разбора конторского фокуса) это от , и контакт должен свободным.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1


up