Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
Evgeniy514цитата: |
Мне менеджер при заказе сказал, что зимой с КК - холодно. |
Извините, но это очередной бред, видимо по некомпетентности. КК - это устройство для контроля и регулирования (именно поэтому второе слово КОНТРОЛЬ). Тепло или холод не зависят от данного девайса, а зависят от производительности печки или кондиционера. Они же точно такие как и на авто с ручной регулировкой температуры. Почему же должна быть разница?
цитата: |
Посетитель, ты не фспотел, а?... про плотву с клинским опусы писать. Вроде протиф клоуноф, а сам... Ну урвал ты себе за 400 бачей 'моторизованный' кондей-шедевр - радуйся. Што тебе до моих достаткоф-то? Ты купил, я не наскреб, - (по секрету) кредит у меня на фен еще не погашен, панимаешь. И так прыгнул выше крыши - кондей ради финдеперсу фзял: нарыл галстук у соседа к своему выпускному костюму и на кредит в 20 тыщ банк раскрутил. Фся деревня рыдала от такой ушлости. Риально алигархом прозвали. |
Ну за 20 тыс.уе. Вы не заказав климат, чисто себе в ущерб, может кожаный салон и ксенон более в кайф. Каждому своё, но поставив климат на 21 не заморачиваюсь о комфорте, при комфорте.
цитата: |
Небольшой оффтоп, скажите, а какая из двух представленных магнитол из радио-пакета №6??? Слегка туплю... |
открой мой гараж и посмотри мою фотку салона ГИА с Сонькой и климат-контролем
Последние 4 года ездил на машинах с климатом, привык. Недавно ездил несколько дней на Фьюжене с кондеем, разница огромная, к хорошему, оказывается быстро привыкаешь.
Вывод: кондей добровольно - никогда в жизни, а только по крайней необходимости ( финансовой например ).
hathaДак в этом то и дело, что многие когда спорят насчет того, что лучше, климат или кондей, не пользовались и тем и тем!! Просто получается, что некоторые люди не всегда корректно сравнивают...Имхо, климат это климат, и если денюшка позволяет, то надо брать конечно же его!!
Другое дело когда высказываются послеВАЗовские владельцы, которые и кондея то не видели...
З.Ы. Всему голова бабки - есть бабки есть кондей, кожа и биксенон!!
Кондей уже как и Вы добровольно ставить не буду!!
Уважаемые владельцы климата на Фокусе II, расскажите Вашу технологию по поддержанию оптимальной температуры по ВСЕМУ салону автомобиля, чтобы было комфортно не только Вам, но и сидящим в задней части салона. И как в этом процессе участвует двухзонная приблуда? =)
madmanz20 градусов выставил и забыл про него!
конечно в зависимости от времени года температуру иногда меняю +/- градус, но это скорей от того что в машине сидишь в разной сезонной одежде.
Я любитель жары в машине, потому что очень мерзлявый человек, а жена любит умеренную температуру. В вазике доходило чуть ли не до драки, а в фикусе с климатом у нас любовь и взаимопонимание. Очень доволен климатом и не жаль 340 у.е.
AfffreuxChien
29 October 2006
madmanz
> чтобы было комфортно не только Вам, но и сидящим в задней части салона.
Если так часто ездите сзади на своём фокусе, то должен огорчить, для поездок сзади, с водителем Фокус приспособлен плохо. Даже перегородки нет!
Сзади будет нечто среднее мкежду левым и правым.
Если нужно что-то гарантированное - то нужен автомобиль получше.
Например - Фольксваген Фаэтон, Рено Вель Сатис, Ситроен Ц6.
Можно купить Мерседес эс-класс, не прогадаете, да и с Роллс-Ройсом - тоже.
Я тоже заказал климат. Причем чисто из-за его "внешних данных", эстетических, так сказать, соображений, т.к. возможности проверить его в деле не имелось.
Wasan64Вы действительно правы насчет эстетических данных климата, но поверьте мне он Вас порадует не только этим, да и тем более если комплектация ГИА, то "крутилки" будут смотреться не к лицу!!
цитата: |
Wasan64 Вы действительно правы насчет эстетических данных, но поверьте мне он Вас порадует не только этим, да и нет более если комплектация ГИА, то "крутилки" будут смотреться не к лицу!! |
на тренде крутилки тож не к лицу кстати
у меня климат и ничуть денег не жалею
Domik5
Да ну бросьте, на этого питерского имбецила никто уже и внимания не обращает.
AfffreuxChien
Вы не уловили суть вопроса. Я кондеем и крутилками могу организовать нормальные условия для сидящих сзади. В моем случае - это ребенок. Вопрос, как этого добиваются климатом. За экскурс по машинам отдельное спасибо. Очень ценная информация.
Chien Mechant
30 October 2006
madmanz
> Вопрос, как этого добиваются климатом.
Обычно - установкой температуры 1 раз и режимом "авто". Сзади будет Ok.
Для особо привкереливых - можно вручную регулировать интенсивность обдува, направление голова-лобовое-ноги - в любых комбинациях.
madmanz
С климатом точно также в ручном режиме можно выбрать направление, интенсивность и температуру обдува, в чем проблема? Хотя это абсолютно никчему, режим AUTO прекрасно справляется.
Rusloz
Прошу прощения немножко ошибся, т.к. заказывал машину в декабре 2005 года и после ценами на допы не интересовался. А в памяте отложилось 340 у.е., но все равно климат рулит пусть даже за 390 у.е.
цитата: |
Уважаемые владельцы климата на Фокусе II, расскажите Вашу технологию по поддержанию оптимальной температуры по ВСЕМУ салону автомобиля, чтобы было комфортно не только Вам, но и сидящим в задней части салона. И как в этом процессе участвует двухзонная приблуда? =) |
Если выставить нормальную температуру как для водителя, так и для переднего пассажира, то задним будет плохо.
На арендной машине по Европам летом дети все время просили сделать похолоднее - укачивает, жена недовольна - мерзнет, я - в напряге. Вообщем, удовльствия от перемещения из пункта А в пункт В - 0. К слову, катались месяц, проехали 5400 км, времени наиграться этой фичей было выше крыши.
Вообщем, когда заказывал себе, взял кондишен. Его можно настроить так, чтобы и задним было более или менее комфортно. Для машин этого класса климат - это "цацки".
цитата: |
Люмпен-алигархический цирк продолжаеца , неспешно течет пересказ климат-контроля какого нибудь 221 кузова(а точнее похоже хонды легенд) прочитаного в замусоленом АР , когда люмпен-алигарх изволил кушать элитную сушеную плотву вместе с элитным клинским , теперь он занет как должно быть , поэтому совершенно понятно, что климат-контроль на фф2 ну никак не может устроить столь тонкого ценителя , за всем этим как я уже говорил кроеца один простой вопрос , зачем алигархам фф2 , да и вообще гольф-класс , может кто скажет в какой представителе гольф-класса стоит несколько датчиков солнечной радиации по периметру , или например в низшем бизнесс-классе (тысяч до 50) где все это реализовано .. правильно, НИГДЕ . Тем не менее КЛОУНАДА успешных рассеян которые с трудом наскребли первый взнос на фф2 продолжаеца , эти клоуны даже не представляют насколько они КОМИЧНО (впрочем это для них естесвенно) выглядят со своими претензиями
Повторюсь если кому действительно интересен вопрос то читайте последний АР про проектирование ниссановского кроссовера , там довольно много про климат-контроли этого класса машин , то есть имеено ЭТОГО класса машин , не БЕНТЛИ , не Ролсс-ройсов а европейского гольф-класса .
Не работает он при выключенном двигле, и нагревательных спиралей в воздуховодах нет, в сиденья тоже не умеет дуть.
пропустил .. блин даже жалко люмпен-алигарха становицца . оказываеца на фф2 нету вентиляции сидений , О УЖАС .. у всех вентиляция сидений есть а в фф2 нету , надо ли говорить что и массажа нету и боковая поддержка не надуваеца отдельно каждой стороной в зависмость от крена машины .. и нагревательных спиралей в воздуховодах нету и руль который даже не деревянный (какой кошмар) без обогрева .. ужос какой то |
посетитель респект однозначно.!!! повеселил ничо не скажешь
цитата: |
Вообщем, когда заказывал себе, взял кондишен. Его можно настроить так, чтобы и задним было более или менее комфортно. Для машин этого класса климат - это "цацки". |
Вообще-то у климата есть ручной режим, и все что можно настроить кондером, можно настроить и климатом, но не наоборот.
Есть свободные деньги - климат. Если денег в обрез, лучше АБС или лишнюю подушку заказать.
Климат рулез. Не поверите, но у меня даже на десятке стоял электронный блок управления климатом (ни каких крутилок) только цифирки и величина потока, при чем даже был автоматический режим поддержания температуры. Так вот, работал на ура, но единственно так как не было кондера, то эффективен он был при температуре воздуха ниже 20 гр. и после этого я должен был взять себе ФФ2 с кондеем, да никогда. Климат это комфортно, эстетично, и современно. Не обманывайте себя, что кондер чем то лучше, а кромя как дешевизны. если вы экономите на климате, АБС и ИВД, то думаю вы не сможете достойно содержать свое авто, соответственно при перепродаже Ваше авто будет думаю как и жигули, который почему-то многию ругают. у меня Тазы были в отличном состоянии с кучей новоротов полезных, на импортных колесах и подвесках, без скрипов и шумов и ездить на них было очень даже приятно. Но время идет, я взрослею (28 лет) и беру бюджетную для себя машинку ФФ2 не экономя на нужных опциях. Просто кузов ФФ2 пустой ни чем не лучше тады моих Тазов, и целесобразнее тады ездить на Тазах (затрат меньше). Считаю что не надо прыгать выше своих возможностей, берите машины дешевле и не спорьте об очевидных вещах.
Evgeniy514
31 October 2006
цитата: |
Имхо либо Вы не правильно выразились, либо манагер когда Вы сказали, что хотите кондер, стал "принижать" плюсы климата!! Такое часто бывает! |
Когда заказывал ФФ2 - хотел климат контроль, но при разговоре с менеджером, он мне сказал, что мах температуру можно выставить на КК - 28 градусов и при сильных холодах в машине становиться прохладно. Себе он заказал с обычным кондиционером...я подумал и заказал тоже с обычным кондиционером...вот теперь и думаю - не зря ли...дозаказать уже нельзя...
Evgeniy514
в режиме поддержания заданной температуры, да 28 гр. а режим максимально холодно или горячо без ограничения температуры. менеджера на кол.
Еще один косяк системы вентиляции на Фокусе 2. Слишком узкая щель для обдува лобового стекла. Нижние углы стекла не прогреваются, образуется наледь липнущая к и так говняным щеткам. Кто так придумал – придушил бы.
paulkh
Вот это уже мнение, а не сопли о том, что климат смотрится лучше, а крутилки вчерашний день. Чем дальше читаю эту ветвь, тем больше убеждаюсь, что климат на Фокусе – гомно. Шаг влево, шаг вправо, стандартный рецепт – “переключаемся в ручной режим”. Ну и стоит этот ручной режим (кнопочки, вместо крутилок) 400$?
madmanzу Paulkh не мнение а бред
1."Сделать по холоднее - укачивает"
2. "Кондей настроить чтобы задним было более менее".
надо тады брать бизнесс класс или S класс, чтобы задним было комфортно.
Климат в Форде что надо. Скажите просто, денег жалко или нету, не успокаивайте себя.
Полностью согласен с Б Р О Д Я Г А
. Уже не однократно писал в ветке, что каждый по своему с ума сходит, кому кондей, кому климат хочется.Достаточно много инфы здесь лежит, чтобы определится самому лично, а не постоянно устраивать спаринг.
ПОЙМИТЕ ОДНО: ИЗ КОНДЕЯ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ КЛИМАТ и НАОБОРОТ, экономя на этом 400 баксов.
Купил с кондеем авто, живи и радуйся и не хрен осуждать климат и как дорого он стоит...
(ПАХОДУ БАН ПОЛЮБОМУ БУДЕТ, ВЫНУДИЛИ БЛИН)
цитата: |
Климат рулез. Не поверите, но у меня даже на десятке стоял электронный блок управления климатом |
Вот и все сравнения, либо с ВАЗом, либо, как у питерского клоуна, с Лексусами. Я ранее уже приводил для сравнения несколько моделей машин той же ценовой категории, что и Фокус 2, про которые не в Авторевю и прочей бульварной прессе читал, а лично эксплуатировал не одну тысячу км. Я знаю, как это работает там и как на Фокусе. На Фокусе меня, в общем, устраивает, но при этом я знаю, что за те же деньги вещи могут работать лучше.
И к чему тут весь этот треп про нищебродство и какие-то нелепые суждения о том, что кому-то жалко денег и как в последствии человек будет содержать машину? Вам об этом откуда знать? Тут поди половина из читающих эту тему и обладателей климата, вообще машину в кредит купила. Страшно и подумать, следуя Вашей логике, как они будут свои машины обслуживать =)
По моему мнению. Кондиционер на Фокусе более удобен в управлении и более надежен, нежели климат. И выглядит он красивее климата (в связке черная музыка от Сони и климат с кругло-квадратными окулярами – вообще откровенная порнография и безвкусица. А с псевдодеревянной рамкой вокруг – натуральный колхоз).
цитата: |
madmanz у Paulkh не мнение а бред 1."Сделать по холоднее - укачивает" 2. "Кондей настроить чтобы задним было более менее". надо тады брать бизнесс класс или S класс, чтобы задним было комфортно. Климат в Форде что надо. Скажите просто, денег жалко или нету, не успокаивайте себя. |
Я не Paulkh, но мне так не кажется.
1. На жаре укачивает быстрее.
2. И что Вам здесь непонятно? Если не знаете или не умеете, спросите.
Про все остальное - мой ответ выше.
цитата: |
Когда заказывал ФФ2 - хотел климат контроль, но при разговоре с менеджером, он мне сказал, что мах температуру можно выставить на КК - 28 градусов и при сильных холодах в машине становиться прохладно. Себе он заказал с обычным кондиционером...я подумал и заказал тоже с обычным кондиционером...вот теперь и думаю - не зря ли...дозаказать уже нельзя... |
мдее жостко тебя манагер наколол
таких оленей сразу нада посылать(на будущее)
НУ нафлудили, и устроили личную полемику, выб в личку друг други злобные Месаги слали, ну да ладно это дело модеров
есть вопрос :
Скажите при выключенном вентиляторе (крутилки, не климат ), в салон воздух попадает с наружи, или нет надо обязательно включать на 1...4 скорости..
Я к климату отношусь как к фиче и не парюсь особо. Были 400 баков которые я потратил на климат и не разочарован. Все в работе меня устраивает. Когда я езжу и спереди и сзади никаких проблем с комфортом не испытываю. Вот так вот. Внешний вид мне как-то безразличен. Мне нравится. Кому-то не нравится. Все субъективно. Не аргумент это вообще.