LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
mixer777
Если ты здесь не нашел, то значит ответа на этот вопрос не существует!
Round
По поводу колибровки датчика скорости , уже ранее отписывал что в минус работает где-то до 700-800 км, а дальше тольеко в плюс, но это у меня было еще до прошивки, а после не обращал внимание.
Вопрос ко всем:
Кто нибудь пытался взять расход с форсунки, у меня не фига не получилось, причем без подключения этого провода (кот на форсунку) прибор вообще не желает работать, не видит что зажигание включено, пришлось этот провод на плюс бросать, который появляется при включенном зажигании.
BorisMan
Я помнится пробовал и при <200 и при <400 и всё равно не получалось...
А сейчас меня уже другая проблема достаёт.
Реально хочется иметь диммер, чтоб регулировать яркость подсветки днём и ночью.
Счас либо днём не видно, либо ночью ярко светит.
Была бы в Престиже хоть какая-то возможность настроить 2 профиля подсветки экрана и переключаться между ними...
А та настройка, что есть - настраивается через Ж...
Существует только один пользовательский профиль подсветки, да и тот, когда заходишь в него, сбрасывает все мои настройки цветов, приходится вспоминать - а что же там было то настроено.
И нафиг же сбрасывать то...
А меня интересует такой вопрос. Разбалтывается крепление компа к нашлёпке на стекле. То есть на плохой дороге появился сверчок-трескун. У кого нить есть проблемо? Может тупо проклеить крепление?
BorisMan
10 September 2008
Slasher
Сверчка нет, но при температуре за 30, прибор выпадает из крепления при езде по нашим дорогам.
Была проблема разбалтывания крепления прибора. Предлагаю следующее решение. Вложить между шариком и корпусом прибора полоску наждачной шкурки на тканевой основе, настроить необходимое положение корпуса и закрутить винты крепления до упора. Фиксируется намертво. (Клеить не профессионально )
Round
А кроме нескольких пользовательских профилей лучше сделать авто-диммер.
У меня на магнитоле такая хрень есть, очень удобно.
То есть при включении габаритов яркось автоматом уменьшается до установленного тобой значения.
Прести ж же теперь умеет включённые габариты идентифицировать, значит добавить это программно - не проблема для производителя!
SlasherBorisManЯ прилепил кусочки матерчатой изоленты вокруг дырки в подложке (площадка, которая клеится на стекло).
Подогнал так, чтоб ножка (которая на шарнире) входила и не выпадала из крепления.
+ Матерчатая изолента от разогрева ещё больше прилипает
+ Матерчатая изолента немножко проминается и формирует грамотно ответное (по форме ножки) посадочное место
_OgOgO_+1
я был бы рад, но даже то, что есть работает как-то
BorisMan у меня не шарик голосит, а сама стыковка стекольного крепления и крепления компа... Именно в этом пазу грохочет, получается тррррр на каждой кочке. Надо будет что то помозговать, не люблю посторонние звуки...
Сегодня бортовичок капризничал терял ЭБУ... Странно, то включался то выключался. Я уж думал лезть смотреть контакты, потом всё само заработало. Странно, ни у кого не было?
BorisMan:
|
Сверчка нет, но при температуре за 30, прибор выпадает из крепления при езде по нашим дорогам. |
Примерно такие-же проблемы...
Сделал вчера массовую экзекуцию... Приклеил бортовик у уреплению. Тррр исчез, в салоне стало тихо. На сколько долгон езнаю...
Поставил сегодня сей девайс. Версия 10.7, выпущена помоему 9 июля, в комплекте был расширитель сигналов с термодатчиком. Снял панель приборов, на колодке с проводами методом прозвона подтвердили что 8 дырка = бело-красный провод (просто визуально там не видно какой провод идёт к какой дырке и мурзилки и какой либо лит-ры кроме того что на форуме тут прочитал под рукой небыло), к нему и сделал врезку синего провода от расширителя (показания уровня топлива в баке), массу кинул на болт который там панель основательно держит, сам расширитель закрепил на патрубке отопителя который за приборкой (к вечеру понял что это ошибка, позвякивает, буду либо переносить либо туже всё утягивать изолентой), шнур к компу на конце обрезал и просунул в отверстия обдува лобового стекла (крайнее слева), потом опять обжал и собственно комп поставил слева под стеклом, шнур к диагностическому разъему получился натянут, ещё бы сантиметров 10 к его длине не помешали бы, крышечка закрывающая предохранители и диагн. разъем на место не встала изза того что туда комп подключен, пришлось обпилить. Термодатчик пока никуда не кинул.
Ладно, всё собрал и всё заработало. Полез копаться в настройках, в калибровку датчика уровня топлива вбил данные из таблицы парой страниц назад, вроде показал примерно столько сколько и залито, расход топлива как я понял без калибровки ничего реального показывать не будет, завтра поеду заправлю до горловины, начну маршрут, проеду километров 300 и опять заправлю ну и в калибратор, думаю будет нормально показывать. Датчик забортной темп-ры работает, проверил зажигалкой. Скорость показывает минус 3 км/ч от спидометра, обороты чуть выше чем на спидометре, но я думаю что показывает правильные, 800 на ХХ. Что там ещё, вольтметр работает, разногласия от реальных цифр забыл проверить. Температуру охл. жидкости он берёт с блока цилиндров, информация конечно нафих нам ненужная ) это для составления смеси я думаю мозгам нужно, а не нам. Положение дросселя я вообще не понял что это за цифры от 40 до 240, но тоже показывает. Диагностика тоже вроде работает, комп нашел какието старые ошибки не сброшенные в ЭБУ, сброс ошибок сработал, больше он их не находил.
В общем девайсом доволен, стоит дешево, функционал необходимый есть. Может кто ещё подкинет калибровки для датчика уровня топлива? Буду очень признателен. Сам вообще не представляю как эти параметры снимать и что делать.
Проверил скорость которую показывает на БК через GPS. Показывает без расхождения. +-1км-ч. А вот спидометр завышает, но пробег кажет всё как надо. Так что на спидометр теперь не смотрю...
BorisMan
19 September 2008
Госпада, спидометр специально делают с завышением на 3-5%, что бы был запас по превышению скорости.
Rellas
"крышечка закрывающая предохранители и диагн. разъем на место не встала изза того что туда комп подключен, пришлось обпилить."
Зря. Не надо было ничего пилить, погорячился. Надо было внимательно тему прочитать. У меня тоже была такая проблема, но чтение форума спасло от ненужной работы и ампутации.
Диагностический разъем держицца в гнезде на защелках, его можно протолкнуть внутрь, акуратно нажимая снаружи, и ничего не сломается, он повиснет на проводах, и его можно засунуть куда угодно. И крышечка встает без вопросов.
Ясно, куплю себе наверное новую крышечку и сделаю так
хотя блин перед покупкой компа прочел все 24 страницы, видать не запомнилось.
Подскажите как калибровать ДУТ самому? тоесть где брать значения напряжений датчика при разных уровнях топлива? тестером чтоли? в менюшках компа ничего похожего не нашел или опятьже пропустил.
Selik:
|
Зря. Не надо было ничего пилить, погорячился. Диагностический разъем держицца в гнезде на защелках, его можно протолкнуть внутрь, акуратно нажимая снаружи, и ничего не сломается |
Тоже сразу не сообразил...
Купил в южном порту за 2300 руб. Версия 11.0. В ней, как я понял добавлено дополнительное меню "сервис"
http://www.microline.ru/prestige_v55.php?m=650Вчера поставил. Подключил только к диагностическому разъему. Приклеил на стекло слева вверху.
Что понравилось:
+ Простота установки и подключения.
+ Удобное меню и настройка.
+ Множество функций (нужных и ненеужных
)
Что не понравилось:
- относительно большой размер (на фотках смотрится изящнее)
- среднее качество материалов
- дисплей (непонятно зачем подсвечивается фон, а не только цифры)
- в некоторых меню показания частично или полностью выходят за пределы экрана, т.е. их просто не видно (производители его не включали что-ли ниразу? или это глюк конкретной прошивки?)
- почему мгновенный расход переключается в л/100км только после 20 км/ч, а до этого показывает л/ч. По-моему это не удобно. На других компах переключение происходит уже при 1 км/ч. Может просто нужно сделать в настройках возможность выбора.
- В режиме принудительного холостого хода, т.е. торможения двигателем. Мгновенный расход топлива не падает меньше 2л/100км. А ведь в этом режиме форсунки закрываются и расход топлива должен быть равен 0. По крайней мере 0 показывают штатные компы на других иномарках и аналогичные компы (но других производителей) на нашемарках.
Может конечно это не глюк компа, а машины... что довольно сомнительно.
Кстати, владельцы компов посмотрите, какие цифры у вас в этом режиме.
Мотор: Duratec 1.6
SportsMan
да, в режиме принудительного холостого хода показывает расход более 2л/100км.
SportsManАга..., форсунки перекрываются..., расход=0..., а двигатель почему-то работает
Найден вечный двигатель
Посмеялись, теперь по делу:
У меня на передаче с отпущенным газом вообще на любых скоростях меньше 3,5 л/100км не показывается (но у меня АВТОМАТ и 2л).
Попробуй ради интереса чтонть на скорости под 60 км/ч накатом на 5ой пойти, поидее должно быть одно из наименьших значений по расходу мнгновенному.
Накатом в нейтраль конечно же никогда не переключаюсь (вредно это).
Но на холостых в режиме паркинг расход 0,7-0,9л/час в зависимости от включённых потребителей!
Спроси у Паши
pabliksol- у него такой же дрыгатель + один из первых "престижей" здесь и он уже можно сказать ГУРУ и в авторитете
_OgOgO_зря смеёмся
SportsMan прав, при принудительном холостом ходу форсунки закрыты и мотор не работает, а просто шевелит поршнями за счёт вращения колёс при включенной передаче и при снижении оборотов до определённого порога контролер снова начинает посылать сигналы управления форсунками. То же происходит и в случае выключения передачи (концевик на педали сцепления не зря стоит). И поэтому этот холостой ход и называется принудительным.
У меня в накате до 2.6 опускается, это скорость гдето 60кмч под горку такую чтоб скорость держалась ... есть у меня такая по пути с работы домой ) на паркинге 0.6 минумум было, в основном 0.7-0.8, на драйве 0.8-1, это с выключенными потребителями всё. Кикдаун 60-70 литров на сотню, разгон динамичный 25-40, плавный 20-25, прогрев с 10гр. на головке начинается с 2.6 литров в час. По трассе средний 8-9, по городу 15.
andvnЕсли это действительно так, то сорь, был не прав.
А так ли это?
Rellasя ниже 3,4 не замечал никогда.
ЗЫ
по городу, да для Самары - ОЧЕНЬ много, у меня по Москве 12,5 летом, но енто не в этой теме
Ой ну развели тут дебаты!
Ну по поводу шевеления поршнями - ГЫЫЫ!!! Как представил себе!!! Все правда, просто смешно отписал!!!
По мгновенному расходу - надысь посмотреть.
Почему идет расход, потому что расход берется не с форсунок, вот и вся хитрость.
Плюс внутренние заморочки самого Престижа, ибо как мне помнится у кого-то даже на незаведенном двиге мерялся расход.
_OgOgO_:
|
Если это действительно так, то сорь, был не прав. А так ли это? |
Еще на первых "пятерках" Жигулей с карбюратором, была такая функция, называлась ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), там клапан перекрывал подачу топлива, правда многие ее отключали, т.к. работала не надежно. На инжекторах просто отключаются форсунки, а включаются на 1200-1500 оборотах, в зависимости от модели машины и программы. Кстати возможно, что на машинах с АКПП, другая программа, там и торможения двигателем, как такового нет..
pabliksol:
|
Почему идет расход, потому что расход берется не с форсунок, вот и вся хитрость. Плюс внутренние заморочки самого Престижа... |
вот это уже интересно! Где всё-таки косяк: в Престиже или в мозгах машины? Никто из обладателей новой версии Престижа с расширителем не пробовал подключаться к форсункам? Какой расход там показывается при принудительном холостом ходу? Хотя в нашем случае не думаю, что погрешность в показаниях компа при езде в городской черте будет больше 0,5 -1 л/100км.
цитата: |
Почему идет расход, потому что расход берется не с форсунок, вот и вся хитрость. |
На девятке стоял аналогичный комп, но другого производителя, который тоже брал расход с мозгов, но такой проблемы там не было...
Да и кстати все параметры берутся с мозгов, а не напрямую, и температура и скорость... они тоже с погрешностью?
А мозги в первую очередь знают открыты форсунки или нет, ведь это они дают им команды
цитата: |
Плюс внутренние заморочки самого Престижа |
Т.е. доверять его показаниям особо не стоит?
Pashembo:
|
Еще на первых "пятерках" Жигулей с карбюратором, была такая функция, называлась ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), там клапан перекрывал подачу топлива, правда многие ее отключали, т.к. работала не надежно. На инжекторах просто отключаются форсунки, а включаются на 1200-1500 оборотах, в зависимости от модели машины и программы. Кстати возможно, что на машинах с АКПП, другая программа, там и торможения двигателем, как такового нет.. |
Проблема, что наш опыт и представления об автомобиле во многом берутся из устройства жигулей. Кто сказал, что при торможении двигателем Форсунки должны отключаться полностью? В карбюраторных жигулях с ЭПХХ по другому было не возможно-клапан или закрыт или открыт, без всяких промежуточных значений. Этот же принцип был унаследован в инжекторных модификациях жигулей. Но почему так же обязательно должно быть и на других моторах? Разработчики фордовского мотора могли иметь и свои, нам непонятные, резоны, что бы не обрубать в таком режиме подачу топлива полностью. Тем более, что с реализацией такого управления никаких проблем. Это же не клапан- открыт-закрыт. Все закладывается на програмном уровне. И степень(время) открытия форсунок в каждом конкретном режиме, можно сделать любым в зависимости от множества различных факторов и представлений конкретных инженеров об оптимальной работе двигателя.