Хотелось бы в первую очередь узнать с какого срока ФФ2 пошел в массовое производство?
Также выскажу мнение что в Европе ФФ2 не стал бестселлером.
В этом году объездил почти всю Европу( кроме Юга и Востока), и я очень удивился что ФФ2 в Европе практически нет. В автосалонах они стоят, а на дорогах практически не встречаются...
В январе в Скандинавии ФФ2 ( даже в Финке) не видел. В мае в центральной Европе видел за две недели всего лишь 14 ФФ2.
Какие будут мнения? Не кажется вам что Европа не особо приняла нашего главного героя?
ZEWS
9 June 2005
Восстановленная тема 7041 #recover
За бугром "немного" другая цена на ФФ2, а выбор авто за их цену побольше.
И приоритеты у них другие!
Прежде всего это другие приоритеты. Стоимость авто для них видимо не самое главное.
т.е у них есть деньги и они покупают авто более представительные
Кстати каких там авто много???
цитата: |
За бугром "немного" другая цена на ФФ2, а выбор авто за их цену побольше. И приоритеты у них другие! |
Это понятно, что за счет сборки ФФ2 у нас дешевле. Но дело даже не в этом, а в том что ФФ2 просто МАЛО, учитывая новизну модели и ценовой сегмент самого популярного гольф-класса.
NFord
У нас опели, тайоты, фольцы И теболее ауди по дороже будут!
цитата: |
Прежде всего это другие приоритеты. Стоимость авто для них видимо не самое главное. т.е у них есть деньги и они покупают авто более представительные Кстати каких там авто много??? |
Ну насчет представительных машин это вы явно загнули.
Дорогие машины только в Швеции, Норвегии и Дании( т. е. недорогие машины там почти отсутсвуют).
А вот в остальной Европе столько автохлама что диву даешся. Не меньше чем в России наверное.
Кстати ИНТЕРЕСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ: ИЗ 14 увиденных мною ФФ2
11 БЫЛИ ХЭТЧАМИ СИНЕГО ЦВЕТА.Это чем говорит???
цитата: |
Кстати каких там авто много??? |
Большинство конечно немецкие ( фольксы явные лидеры), на втором месте франзуские ( особенно естественно во Франции).На нмецких и фран. производителей наверно больше 90% авто приходится. Японок очень мало( мазд и королл еще меньше чем ФФ2). ИЗ неевропейских машин большинство представляют Тойоты Авенсисы.
Удивление вызвало мизерное количество Примьер и Камри( очень популярных в России)
.
Все это за исключением Скандинавии. В Норвегии только последние Мерседесы и Вольво( без преувелечения).Других машин практически нет
.
В Испании были в мае. Ощущение ,что вторых Фокусов не меньше, чем первых - на каждом шагу. Там смотрится как заурядная машина. Что в глаза бросается, так это французы новые - Пежо 407 и Ситроен С5 и С4.
а где японцев интересно много?
цитата: |
а где японцев интересно много? |
Везде, наверное, кроме Европы.
В Испании полно новых FF2 - в основном хечи, редко встречаются универсалы.
Седанов не видел ни одного. Что ещё удивило - почти нет джипов!
Хотя к теме это отношения и не имеет
Не бейте больно!
цитата: |
а где японцев интересно много? |
В Эмиратах! Там просто такое ощущения, что только одни Камри, Крузеры и Короллы. А на мерсах там только индусы и пакистанцы ездят.
На 124 кузовах, правда...
Где-то проскальзывала инфо что было собрано около 100 000 ФФ2 . На Европу м нмногими десятками миллионов авто -- это капля в море.
alex9000
100000 это по-моему только один завод, который в Кельне вроде.
ZEWS
Машины есть, я видел 3 штуки за 2 дня в Швейцарии, Франции.
Это уже примерно на уровне С-МАКС, значит потенциал есть;-)
Надо по итогам продаж за год смотреть, а так одно дело за
10 лет 5 лимонов авто одной марки наклепали, другое с осени только
начали.
Сильно подозреваю что ФФ2 обгонит ФФ1 по годовым продажам,
ну может не в этом году, ну так в следующем.
А в финке Фокусам десятки предпочитают, поскромнее москвичей люди-то;-)