Иногда с трудом включается/выключается 1 передача, и включается задняя. В чем может быть причина?
Задняяя тоже иногда не с первого раза, 50/50 примерно. Особого дискомфорта не доставляет в принципе. С первой всегда все как по маслу (тьфу х3)
Listard
на задней синхронизатора нету, поэтому
BrisНу лично у меня - нету, я его променял на 85 литров Blue Label'а
Cyxapbкак-то надули тебя, по-моему, надо было на Carbon Label менять
BrisCarbon Label весь выпили в субботу
Cyxapbвот-вот, было бы его 85 литров - не выпили бы.. хотяя
кстати нашел интересную доку по схожей коробке:
тут все написаноу нас передаточные числа другие только
acid_mikhalych
17 May 2010
ogrvat ,
Listard аккуратней нужно стараться включать, а так лучше заменить масло в коробке, если пробег больше 30к , разница заметная после того как новую синтетику залил. А с завода поди незнама какую каку туда льют.
acid_mikhalychДа я аккуратно, ни разу не промахивался, вообще работа коробки очень рабудет, на 2.0 с МТХ75 третью можно было в легкую промазать, на М66 - никогда.
Масло сменю, как раз блокировку ставить буду на днях
Bris
24 May 2010
2
кстати, интересный факт, предшественник нашего коробаса, коробка М65 признана самой компактной автомобильной ручной КПП в мире, говорят в книге рекордов Гиннеса есть соответствующая запись даже.
Наша коробочка тоже очень компактная вышла - так что нам есть чем гордиться в этом плане
цитата
цитата: |
Manual gearboxes Since a transverse, in-line engine installation - especially a six-cylinder - requires a great deal of space and the width of the car must remain within moderate limits, solutions for extremely compact transmissions had to be found. Even if there are other ways to design and install a gearbox for a transverse engine, Volvo prefers the design with the transmission at the side.
When designing the M56 for the 850, the need for a small gearbox called for something unorthodox. Volvo's engineers came up with a three-shaft (one input and two layshafts) solution - instead of a conventional two-shaft (one input, one layshaft) system.
This time, the need for a compact box was even greater because of the larger six-cylinder engine. However, not only did it have to be small, it also had to be able to handle even more power and torque than the M56 was capable of doing.
Once again, Volvo's technicians opted for the multi-shaft technology - successfully applied in the M56 box for the Volvo 850.
The result, the M65, is a technical marvel; the world's shortest manual gearbox for a car and yet one of the most robust, capable of transmitting 380 Nm of torque to the front wheels!
It is only 297 mm long as a result of the multi-shaft solution, this time with not three but four shafts!
This makes the driveline installation in the Volvo S80 the most compact in the world in relation to its capacity and capability.
The compact design with short, sturdy shafts produces extreme torsional stiffness and minimises the risk of deflection even at high loads and the resulting poor meshing of the gears.
As with the M56, the M65 has an integrated final drive and the entire assembly is housed in an aluminium casing and bolted to the end of the engine on the left side of the car. |
Друзья!
Помогите, пожалуйста!
Ищу фотографии нашей коробки.
Те что размещены в ветке, не прояснили моего вопроса.
А именно нужен вид корпуса изнутри, в месте установки дифа.
mmmike
18 June 2010
Братюни, операция хелп!
Звонил в Аларм питерский, говорю
- "пробег у меня уже за 45 тыщ, давайте как масло поменяем в коробасе"
- "а коробка не разборная, масло в коробасе не меняем, кури бамбук, мальчик!"
Шо цэ такэ было и че ваще делать-то?
mmmikeВообще вроде как по ЕТИСу нет таких регламентированных работ как замена масла в коробасе, вот они тебя и отшили
Brisт.е. масло меняется вместе с коробкой?
Cyxapbвроде как у нас необслуживаемая коробка, т.е. масло менять не надо, но я могу и ошибаться
Brisесли форс-мажоров не возникнет, в следующую пятницу поменяю масло.. вместе с дифференциалом
Cyxapbага, я тоже менял вместе с диффом, хочу скоро ещё раз махнуть
А я еще думаю сальники коробки поменять, а то что то потеет с одной стороны коробочка.
MathodMan
18 June 2010
Так и что мне к другому дилеру ехать чтоли? Или как решать вопрос?
MathodMan
18 June 2010
не обязательно ехать к официальному дилеру, можно найти просто сервис у кого есть шприц для откачки масла в коробке.
Что-то запарился, шприцом его заливают, а чтобы его слить нужно просто открутить болт
mmmike
Прикольно тебе сказали.
Я менял масло в коробке в Комиксе
В субботу еду менять масло в коробке к Commics'у
Ma-X-iM
думаешь мне это о чем то гвоорит? )
мужики вы о чем, какие шприцы? вы тему читаете вообще?
КПП на ST (сообщение #6885313)
mmmike
Сказали, что поменяют. Так, что в субботу посмотрим.
тут в питерской ветке есть человек, он уже 114 тыщ намотал без замены масла.
у меня просто туго передачи стали втыкаться даже без нарузки, может просто пи пришел коробке?