Ам... возможно тема где то и избита, не нашел, но вопрос собственно такой: ST и Volvo C30 сделаны на одной платформе... и механика у них идентична... так можно ли агрегатировать на ST автоматическую коробку от Volvo для T2.5 ? Уверен там не возникнет больших проблем с подгонкой под габариты, если одна платформа и движок ни чуть не пострадает.
Прошу не касаться стороны вопроса из разряда "А зачем оно по жизни надо"... интересует именно техническая возможность такие действий и их результат/последствия.
Можно, конечно
Только поменять нужно много, включая подрамник...
Сам хочу СТ с автоматом
.
Yaro
23 April 2009
ArtMiller
и что самое муторное будет, это менять всю проводку от вольвы, мозги и прочее, по причине того, что у нас стоит "кан" шина
В общем, получил свою сцепу... а теперь думаю, свою ли
Оно такое маленькое и хиленькое - как только такой момент переваривается?!
Странно, что корзина не похожа на ту, что на картинке каталога...
...а диск без пружин.
Коробка Motorcraft, а содержимое - LuK...
- 147 -MOTORCRAFT этож FORD, а на диске VOLVO написано
на корзине вижу FoMoCo нипонятно
- 147 -
чего с ним обещают? )
- 147 -ааа ) ну как мнимимум с ним обещают езду )
- 147 -
Сколько стоит? Почему только сцепление менять будешь?
- 147 -А почему не ZF SRE?
Не понравилась его работа?
Получается, что у нас в стоке идет такое же беспружинное сцепление как в SRE
и какой тогда смысл было брать сток, а не SRE... ни чего не понимаю... цена должна не сильно отличаться...
Приговорили мне маховик.
История следующая.
Купил машину полгода назад, на ней было тогда около 15 000км (сейчас 35 000км). В самый первый день покупки обратил внимание на еле слышимый звук из под коробки, но не предал этому внимания. Спокойно отъездил 20 000км с этим звуком. Звук не развился, т.е. не стал не тише, не громче. И вот решил я заняться этим звуком.
В сервисе было выявлено, что звук доноситься со стороны маховика/сцепления.
Характер звука следующий:
1.На холостом ходу еле-еле стрекочет произвольно. Если выжать сцепление то звук пропадает.
2.Если затронуть педаль газа еле-еле совсем, то звук усилится и как только достигнет 900 оборотов пропадет. При выжатом сцеплении тоже самое.
3. На оборотах более 900 звук пропадает.
Не снимая коробку сказали, что скорее всего знают в чем дело. Зазор в двухмассовом маховике больше, чем нужно, по их бумагам маховик под замену. Причина - заводской брак. Гарантия на машину кончилась. По деньгам - 20 000 маховик + 5000 работа.
Делать пока ничего не стал. Меня этот звук не напрягает, а финансы не распологают к ремонту.
НО задумался: может есть варианты тюненга - облегченный маховик? Какие есть варианты и что это даст?
Исходя из законов физики я предпологаю будет следующее: повышенные вибрации, смещение полки момента левее и как следствие, повышенный расход на трассе? Правильно я рассуждаю?
Cer)l(anTТюнинг маховик только один -
Helix
alexandr_Pr
5 October 2009
Cer)l(anT
А мне сервисмены говорили, что выжимной шумит... все как у тебя! только звук меня этот напрягает и гарантия ещё не кончилась! что за бумага где написано про брак и маховик под замену?
Cer)l(anT
alexandr_Pr
Если речь идёт о лёгких щелчках... с довольно высокой частотой "...тик-тик-тик...", то они меня начали заботить ещё в 2006-м году...
Они есть почти на всех на новых авто.
- 147 -Все врено, что-то вроде щелчков. Звук был с рождения машины? Какой у тебя пробег уже?
alexandr_PrМне дилер тоже сказал что это выжимной и когда машина еще была на гарантии меняли его, но это не помогло. Про маховик у дилера тоже нет бумаги, ее я нашел у дилеров Вольво, и они сказали что эта проблема часто возникает на 2.5Т и сказали что лечиться заменой маховика.
СтводоффСпасибо, изучаю. Кто-еибудь уже ставил?
Вопрос остался открытым: что дает облегченный маховик?
СтводоффНасколько я понял, этот Helix одномассовый, к тому же не факт что он подойдет к нашему сцеплению, потому что
цитата: |
This must be used with Cover 60-5082 |
Cer)l(anT:
|
Стводофф Насколько я понял, этот Helix одномассовый, к тому же не факт что он подойдет к нашему сцеплению, потому что цитата: | This must be used with Cover 60-5082 | |
В общем то был неудачный опыт установки полного комплекта Helix (маховик, корзина, сцепление, выжимной) - в этой теме все описано - он нереально шумный.
Чем отличается одномассовый от двухмассового я не знаю - может кто объяснит?
Так же ранее задавал вопрос можно ли установить маховик Helix с другой корзиной не Helix, но ни кто не ответил, и я не знаю как там все устроено в коробке. Вероятно те же OPC-Power, неоднократно разбиравшие нашу коробку, могли бы ответить на этот вопрос. В общем, нужен специалист.
alexandr_Pr
6 October 2009
4
Стводофф:
|
Чем отличается одномассовый от двухмассового я не знаю - может кто объяснит? |
Двухмассовый маховик -
маховик двигателя, состоящий из двух частей эластично (пружинно) связанных между собой. К первой (внутренней) части прикреплен коленвал, который вращается дискретно – рывками – при рабочем ходе одного из поршней резко ускоряется, а корзина сцепления крепится ко второй (наружной) подпружиненной части. Такая конструкция маховика сглаживает рывки и вибрации коленвала...
Тут отличия двухмассового от обычного:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Te...gies/2605.html#Подробности:
http://www.schaefflerrussland.ru/files/krPKW.pdf
alexandr_PrСпасибо за ссылки
Все забывал написать это. Инфа интересная
P.S. Отплюсил как смог
ShortyST
по-моему за границей народ уже колхозит маховик и сцепу от RS на STшки.
Bris
Сцепа у РС-а такая же, только маховик с другим номером идёт...
СТ - 1367763
РС - 1575135
Cer)l(anT
19 November 2009
Bris
Откуда информация?
Дай ссылки почитать.
Я скорее всего муду морочиться, у меня все ровно маховик под замену.
PS Давайте продолжим в КПП.
Cer)l(anT
19 November 2009
Дайте информацию пожалуйста кто ей владеет о замене маховика СТ на РС.
Как раз собрался заниматься своим "треском", скорее всего маховик под замену.
Думаю заморочиться, к тому же дешевле!
инфа с фокуссток:
цитата: |
The RS clutch is just a heavy duty ST clutch designed to cope with the additional power and torque which the RS offers as standard. |
цитата: |
The ST & RS clutch use different part numbers and is slightly different in design - The RS clutch is much heavier in operation than the ST due to is stronger pressure plate.
The RS clutch is also cheaper |
отчёт по установке сцепы и маховика оттуда же
номерки:
RS flywheel 1575135
RS clutch 1670062
RS release bearing 1599267
если подытожить: механизмы от RS обеспечивают более жесткое прилегание сцепы, отсюда способность переварить больший крутящий момент, но и педаль сцепления станет более тяжелой
Bris
У нас вроде и штатное сцепление 330 коней держит хорошо))) и момент при этом за 500
Cer)l(anT
19 November 2009
Bris
Спасибо большое!
Дай источник пожалуйста.
То есть сцепления все-таки разные?
Интересно подойдет ли сцепа с выжимным от СТ к маховику РС?
А на ФокуСток нет фото родного маховика?
Теоритически если разница только бы в нажимныж пружинах была, то только у корзин разные коды бы были, да выжимной возможно другой.
А тут и диск, и даже маховик. Может диск из другого материала и соответсвенно и маховик с немножно другйо поверхностью прилегания?
Хотя что может быть в маховиках разного-то?
источник:
http://www.focusstoc.com/forums/Clutch-Adv...&hl=RS+flywheelтам пишут что разные сцепы, поэтому все меняют целиком комплект (сцепа, маховик, выжимной), но не факт что нельзя поменять отдельно )))
kvint23штат 320 держит, но не зря же на RS усиленное поставили, хотя там меньше
ещё инфа от Wolf
цитата: |
The RS Clutch & Flywheel & slave cylinder are direct 'plug and play' replacments for the the Std ST one and its cheaper!
Just finished another one today - the only slight negative is that the pedal is aprox 25% heaver than the std 2007 cars - but about the same as the 2005/2006 cars.
The clutches seem to be coping fine with the various RS upgrades currently running approx 360bhp+/380lbft torque - no sign of them slipping yet. - We also know of a development car running 380bhp+ with no problems so far |
- 147 -
19 November 2009
Судя по фото, изменился только производитель - Valeo вместо LuK (хотя и его лого присутствует)... расслабьтесь
Фраза "...but about the same as the 2005/2006" про жёсткость педали всё объясняет... Видимо, на рестайл ставился какой-то облегчённый комплект.
Стводофф
19 November 2009
Bris:
|
The RS Clutch & Flywheel & slave cylinder are direct 'plug and play' replacments for the the Std ST one and its cheaper! |
Мне кажется в этом суть.
Двухмассовый маховик не подлежит ремонту. И при замене сцепления его лучше менять. Особенно когда цена вменяемая. ИМХО разница как раз в нажимном и ведомом диске... но, например, в каталоге LUK есть маховик для СТ, но нет для RS... может они и разные не только по начинке, но и по геометрии...