КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
478,5K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
Equity
23 April 2009


Ам... возможно тема где то и избита, не нашел, но вопрос собственно такой: ST и Volvo C30 сделаны на одной платформе... и механика у них идентична... так можно ли агрегатировать на ST автоматическую коробку от Volvo для T2.5 ? Уверен там не возникнет больших проблем с подгонкой под габариты, если одна платформа и движок ни чуть не пострадает.

Прошу не касаться стороны вопроса из разряда "А зачем оно по жизни надо"... интересует именно техническая возможность такие действий и их результат/последствия.
avatar
- 147 -
23 April 2009


Можно, конечно Только поменять нужно много, включая подрамник...
Сам хочу СТ с автоматом .
avatar
differ
23 April 2009


- 147 -
Тогда нужно и задний привод добавить!
avatar
Yaro
23 April 2009


ArtMiller

и что самое муторное будет, это менять всю проводку от вольвы, мозги и прочее, по причине того, что у нас стоит "кан" шина
avatar
- 147 -
29 April 2009


В общем, получил свою сцепу... а теперь думаю, свою ли
Оно такое маленькое и хиленькое - как только такой момент переваривается?!

Странно, что корзина не похожа на ту, что на картинке каталога...

posted image
avatar
- 147 -
29 April 2009


...а диск без пружин.

Коробка Motorcraft, а содержимое - LuK...
posted image
santana75
29 April 2009


- 147 -
MOTORCRAFT этож FORD, а на диске VOLVO написано

на корзине вижу FoMoCo нипонятно
avatar
mmmike
30 April 2009


- 147 -
чего с ним обещают? )
avatar
- 147 -
30 April 2009


mmmike
Это стоковое сцепление С ним ничего не обещают
avatar
mmmike
30 April 2009


- 147 -
ааа ) ну как мнимимум с ним обещают езду )
avatar
Jekey
30 April 2009


- 147 -
Сколько стоит? Почему только сцепление менять будешь?
avatar
Стводофф
30 April 2009


- 147 -
А почему не ZF SRE?
Не понравилась его работа?
Получается, что у нас в стоке идет такое же беспружинное сцепление как в SRE
и какой тогда смысл было брать сток, а не SRE... ни чего не понимаю... цена должна не сильно отличаться...
avatar
Cer)l(anT
5 October 2009

1

Приговорили мне маховик.
История следующая.
Купил машину полгода назад, на ней было тогда около 15 000км (сейчас 35 000км). В самый первый день покупки обратил внимание на еле слышимый звук из под коробки, но не предал этому внимания. Спокойно отъездил 20 000км с этим звуком. Звук не развился, т.е. не стал не тише, не громче. И вот решил я заняться этим звуком.
В сервисе было выявлено, что звук доноситься со стороны маховика/сцепления.

Характер звука следующий:
1.На холостом ходу еле-еле стрекочет произвольно. Если выжать сцепление то звук пропадает.
2.Если затронуть педаль газа еле-еле совсем, то звук усилится и как только достигнет 900 оборотов пропадет. При выжатом сцеплении тоже самое.
3. На оборотах более 900 звук пропадает.

Не снимая коробку сказали, что скорее всего знают в чем дело. Зазор в двухмассовом маховике больше, чем нужно, по их бумагам маховик под замену. Причина - заводской брак. Гарантия на машину кончилась. По деньгам - 20 000 маховик + 5000 работа.
Делать пока ничего не стал. Меня этот звук не напрягает, а финансы не распологают к ремонту.

НО задумался: может есть варианты тюненга - облегченный маховик? Какие есть варианты и что это даст?
Исходя из законов физики я предпологаю будет следующее: повышенные вибрации, смещение полки момента левее и как следствие, повышенный расход на трассе? Правильно я рассуждаю?
avatar
Стводофф
5 October 2009


Cer)l(anT
Тюнинг маховик только один - Helix
avatar
alexandr_Pr
5 October 2009


Cer)l(anT
А мне сервисмены говорили, что выжимной шумит... все как у тебя! только звук меня этот напрягает и гарантия ещё не кончилась! что за бумага где написано про брак и маховик под замену?
avatar
- 147 -
5 October 2009


Cer)l(anT
alexandr_Pr
Если речь идёт о лёгких щелчках... с довольно высокой частотой "...тик-тик-тик...", то они меня начали заботить ещё в 2006-м году...
Они есть почти на всех на новых авто.
avatar
Cer)l(anT
6 October 2009


- 147 -
Все врено, что-то вроде щелчков. Звук был с рождения машины? Какой у тебя пробег уже?
alexandr_Pr
Мне дилер тоже сказал что это выжимной и когда машина еще была на гарантии меняли его, но это не помогло. Про маховик у дилера тоже нет бумаги, ее я нашел у дилеров Вольво, и они сказали что эта проблема часто возникает на 2.5Т и сказали что лечиться заменой маховика.
Стводофф
Спасибо, изучаю. Кто-еибудь уже ставил?

Вопрос остался открытым: что дает облегченный маховик?

Стводофф
Насколько я понял, этот Helix одномассовый, к тому же не факт что он подойдет к нашему сцеплению, потому что
цитата:
This must be used with Cover 60-5082
avatar
Стводофф
6 October 2009


avatar
Cer)l(anT:

Стводофф
Насколько я понял, этот Helix одномассовый, к тому же не факт что он подойдет к нашему сцеплению, потому что
цитата:
This must be used with Cover 60-5082

В общем то был неудачный опыт установки полного комплекта Helix (маховик, корзина, сцепление, выжимной) - в этой теме все описано - он нереально шумный.

Чем отличается одномассовый от двухмассового я не знаю - может кто объяснит?
Так же ранее задавал вопрос можно ли установить маховик Helix с другой корзиной не Helix, но ни кто не ответил, и я не знаю как там все устроено в коробке. Вероятно те же OPC-Power, неоднократно разбиравшие нашу коробку, могли бы ответить на этот вопрос. В общем, нужен специалист.
avatar
alexandr_Pr
6 October 2009

4

avatar
Стводофф:

Чем отличается одномассовый от двухмассового я не знаю - может кто объяснит?

Двухмассовый маховик -
маховик двигателя, состоящий из двух частей эластично (пружинно) связанных между собой. К первой (внутренней) части прикреплен коленвал, который вращается дискретно – рывками – при рабочем ходе одного из поршней резко ускоряется, а корзина сцепления крепится ко второй (наружной) подпружиненной части. Такая конструкция маховика сглаживает рывки и вибрации коленвала...
Тут отличия двухмассового от обычного:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Te...gies/2605.html#
Подробности:
http://www.schaefflerrussland.ru/files/krPKW.pdf
avatar
Стводофф
30 October 2009


alexandr_Pr
Спасибо за ссылки
Все забывал написать это. Инфа интересная

P.S. Отплюсил как смог
avatar
Bris
19 November 2009


ShortyST
по-моему за границей народ уже колхозит маховик и сцепу от RS на STшки.
avatar
- 147 -
19 November 2009


Bris
Сцепа у РС-а такая же, только маховик с другим номером идёт...
СТ - 1367763
РС - 1575135
avatar
Cer)l(anT
19 November 2009


Bris
Откуда информация?
Дай ссылки почитать.
Я скорее всего муду морочиться, у меня все ровно маховик под замену.

PS Давайте продолжим в КПП.
avatar
Cer)l(anT
19 November 2009


Дайте информацию пожалуйста кто ей владеет о замене маховика СТ на РС.
Как раз собрался заниматься своим "треском", скорее всего маховик под замену.
Думаю заморочиться, к тому же дешевле!
avatar
Bris
19 November 2009

2

инфа с фокуссток:
цитата:
The RS clutch is just a heavy duty ST clutch designed to cope with the additional power and torque which the RS offers as standard.


цитата:
The ST & RS clutch use different part numbers and is slightly different in design - The RS clutch is much heavier in operation than the ST due to is stronger pressure plate.

The RS clutch is also cheaper


отчёт по установке сцепы и маховика оттуда же
цитата:
I had the RS clutch and flywheel fitted yesterday at Automotive profile by Dave and Chris who done a fantastic job and it takes a full day for it to be fitted and certainly
not a job for the faint hearted a lot of work is involved, while the engine was put back together it was discovered one of the samco turbo pipe was loose it could have been one the reasons why i got a low reading at surrey rolling road.
Driving back home there was a noticeable increase in torque and power  , anyway the biting point on the clutch seems different compared to the st one it will take some time getting use to it, i did not find the clutch heavy to operate when changing gears as there is supposed to be an increase of approximately 25% and there is no slippage
at all.
Thanks to Gary and the mechanics great service as usual 

A few pictures from that day

http://i34.photobucket.com/albums/d146/v8sam/02-10-09001.jpg
http://i34.photobucket.com/albums/d146/v8sam/02-10-09011.jpg
http://i34.photobucket.com/albums/d146/v8sam/02-10-09003.jpg
http://i34.photobucket.com/albums/d146/v8sam/02-10-09009.jpg
http://i34.photobucket.com/albums/d146/v8sam/02-10-09007.jpg


номерки:
RS flywheel 1575135
RS clutch 1670062
RS release bearing 1599267

если подытожить: механизмы от RS обеспечивают более жесткое прилегание сцепы, отсюда способность переварить больший крутящий момент, но и педаль сцепления станет более тяжелой
avatar
kvint23
19 November 2009


Bris
У нас вроде и штатное сцепление 330 коней держит хорошо))) и момент при этом за 500
avatar
Cer)l(anT
19 November 2009


Bris
Спасибо большое!
Дай источник пожалуйста.
То есть сцепления все-таки разные?
Интересно подойдет ли сцепа с выжимным от СТ к маховику РС?
А на ФокуСток нет фото родного маховика?

Теоритически если разница только бы в нажимныж пружинах была, то только у корзин разные коды бы были, да выжимной возможно другой.
А тут и диск, и даже маховик. Может диск из другого материала и соответсвенно и маховик с немножно другйо поверхностью прилегания?
Хотя что может быть в маховиках разного-то?
avatar
Bris
19 November 2009


источник:
http://www.focusstoc.com/forums/Clutch-Adv...&hl=RS+flywheel

там пишут что разные сцепы, поэтому все меняют целиком комплект (сцепа, маховик, выжимной), но не факт что нельзя поменять отдельно )))

kvint23
штат 320 держит, но не зря же на RS усиленное поставили, хотя там меньше

ещё инфа от Wolf

цитата:
The RS Clutch & Flywheel & slave cylinder are direct 'plug and play' replacments for the the Std ST one and its cheaper!

Just finished another one today - the only slight negative is that the pedal is aprox 25% heaver than the std 2007 cars - but about the same as the 2005/2006 cars.

The clutches seem to be coping fine with the various RS upgrades currently running approx 360bhp+/380lbft torque - no sign of them slipping yet. - We also know of a development car running 380bhp+ with no problems so far
avatar
- 147 -
19 November 2009


Судя по фото, изменился только производитель - Valeo вместо LuK (хотя и его лого присутствует)... расслабьтесь
Фраза "...but about the same as the 2005/2006" про жёсткость педали всё объясняет... Видимо, на рестайл ставился какой-то облегчённый комплект.
avatar
Стводофф
19 November 2009


avatar
Bris:

The RS Clutch & Flywheel & slave cylinder are direct 'plug and play' replacments for the the Std ST one and its cheaper!

Мне кажется в этом суть.

Двухмассовый маховик не подлежит ремонту. И при замене сцепления его лучше менять. Особенно когда цена вменяемая. ИМХО разница как раз в нажимном и ведомом диске... но, например, в каталоге LUK есть маховик для СТ, но нет для RS... может они и разные не только по начинке, но и по геометрии...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up