Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
- 147 -
А меня в Вольво реально укачивает, прям до рвоты! Так меня укачивало только в далеком детстве в вонючем львовском автобусе, когда ехал сзади... Хотя сама по себе машина мне нравится.
mblokhin
17 September 2007
То есть, если сравнивать S40 T5AWD c Focus ST, единственные очевидные плюсы Вольво лишь в большем комфорте, безопасности и престиже??
По ходовым качествам, сервису ST рулит?? Есть тут, кто ездил на обеих машинах?
Lucky DOG
17 September 2007
Cossieдавайте сравним СТ с львовским автобусом
Ma$$imoя ездил на Вольво и на многих других средекалиберных европейцах тоже ездил... не могу назвать себя автомобильным гурманом, но как-то все они уж очень похожи... думаю, имеет смысл выбирать по принципу - "нравится-не нравится", а также с учетом своего кошелька - идеала все равно не существует... а что касется имиджа, то (как было сказано в одной мудрой рекламе) имидж не что ...в моем окружении много состоятельных людей, которые могут позволить себе любую машину, но ездят на сравнительно недорогих и не парятся... Вольво - слегка "имиджевый "авто, а не плод уникального автомобильного строения. Что касается безопасности, то Вольво давно уже не самый безопасный авто и не может похвастаться иноватосркими технологиями, которых нет у других производителей.
Ma$$imo
Ну, может быть, очереди на сервис поменьше...
Стоила бы S40 столько же, сколько и СТ, и была б не такая дорогая в обслуживании, можно было б её расматривать за солидный внешний вид(рестайл), качество отделки, тишину в салоне и неплохую музыку(опция).
Lucky DOGЯ не предлагал львовский автобус как альтернативу, я провел аналогию с альтернативным Вольво
Всем привет! Сейчас стою перед выбором следующей машины, как варианты рассматриваю Ford Focus ST, Volkswagen Golf V GTi с DSG, Mazda3 MPS, Skoda Octavia RS. Все они из одной ценовой категории, но выбрать не так то просто
В связи с этим хочется узнать о каждой машине побольше, со слов владельцев. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. После какой машины вы сели на ST? Насколько он жестче? Как ST в роли машины на каждый день?
2. Какие плюсы/минусы вы нашли во время эксплуатации?
3. Реальный расход трасса/город?
4. Нормально ли «переваривает» двигатель 95-й бенз?
5. Мощности двигателя вам хватает? А как с этой мощностью зимой? )
6. Что сломалось за время пользования машиной? Починили по гарантии?
7. Насколько дорога машина в обслуживании?
8. Что из опций стоит заказывать, а что нет?
9. Как вам машина по комфорту в салоне?
1. И наконец что бы вы выбрали из вышеперечисленных машин и почему?
Может еще какие вопросы появятся, допишу ))
emptyБери Гольф, получишь массу удовольствия и от вождения, и от коробки
А если мощности не хватит, он очень хорошо чипуется
- 147 -Чесно говоря не ожидал от тебя такого ответа
А почему именно гольф, или ты просто глумишься? ) Мне-то больше всего нравится ST, но этот долбаный рейстайл.. Испоганят машину..
Lucky DOG
19 September 2007
empty- 147 -согласен, клевая машинка, думал о ее приобретении, но на 98-ом не наездиешься
Lucky DOGкстати, у нас в Украине официалы рекомендуют 95 бенз для FSI и TFSI
в принципе правильно, т.к. нормального 98 у нас нету
santana75
19 September 2007
emptyКак новоиспечённый владелец отвечу на некоторые:
1.Пересел с FF2 Тренд 1.8. Жестче но незначительно, до этого ездил на 17". Рулиться однозначно лучше, крены меньше.
5.После 125 л.с просто паровоз. Едет с самых низов. Правда пока больше 3 тыщ стараюсь не крутить, но это очень сложно
, после 3 всё только начинается, один рокот чего стоит.
8.Опций много не бывает
RECARO кожанный супер, датчик дождя-света, ксенон, климат,...всё вобщем
9.Хоть тут и писали что шумоизоляция СТ лучше чем у обычного Фокусу, но я разницы не заметил вообще. Меня устраивает.
10.GTI ничего так, но он вроде дороже.
Lucky DOG
19 September 2007
emptyтогда выбор очевиден - ST
в Москве мало заряженных гольфов последнего поколения - думаю, это о чем то говорит
empty:
|
- 147 - А почему именно гольф, или ты просто глумишься? ) Мне-то больше всего нравится ST, но этот долбаный рейстайл.. |
Я на полном серьёзе!!
И по управляемости и по коробке интереснее, чем СТ.
Можно было б порекомендовать Опель ОПЦ - очень достойный агрегат
но его нет в твоём списке...
З.Ы. А кто видел реальные картинки рестайлингового СТ? Может, ещё не всё испортят?!
- 147 -Картинок рестайлиногово СТ еще не видел, но обычного покуса видел
сейчас вовсю менеждера гоняю, чтобы узнал когда можно будет купить нормальный СТ, т.к. планирую покупку после зимы
santana75
19 September 2007
empty
Я думаю что менеджера гонять бесполезно.
Рестайлинг СТ будет наверно гораздо позднее чем выйдет обычный.
СТ и выпускать то начали в прошлом году если не ошибаюсь, всего год прошёл.
santana75
Судя по бумаге Форда, рестайл СТ для России намечен на весну 2008-го...
Нынешняя СТ-шка идёт с 2005-го года...
emptyдо этого была мазда 3 (2 литра)2006 года.подвеска у ст чуть жёще,намного меньше кренов...у мазды отвратительное сцепление,очень тугое
...коробка вообще ужас...когда пересел на ст был очень доволен и тем и тем.ст как машина на каждый день с нашими пробками куда лучше мазды3 это точно)))
Пересел недавно с СТ на Мазду3 МПС.
Первые впечатления, подвеска более жесткая чем на СТ, МПС рулится немного интереснее.
Едет однозначно лучше стокового СТ.
Но не уверен что лучше чипованного СТ, поскольку ездил на чипованном.
Шумоизоляция лучше на СТ.
Сидушки на СТ более спортивые, собранные.
По салону МПС больше нравится.
По внешнему виду СТ сразу видно в топоке особенно Оранж, к МПС нужно приглядываться.
По расходу хоть у МПС только 98, жрет она меньше реально.
Ну пока это первые впечатления.
ShortyEVO
19 September 2007
B0LTМазда хороший аппарат для отжига... но не для пробок!!!
Был на тест драиве, краткие впечатления, такое ощущение что под тобой не сидение а деревянная табуретка сооруженная Папой Карло!!! А что на счет подвески
я промолчу, пятой точкой чувствуешь стыки асфальта т.к. в ростове не дороги а проселочные пути
Мазда не катит здесь, СТИХА же просто Мерседес Sкласс по сравнению!!! Моторчик у Мазды ооочень тяговит и мощность чувствуеться больше, но за звук двигла моего рыжего готов все отдать дабы слушать его от 1500 до 3500 оборотов!!! А вот на счет внешности она может и красивее Стишки может нет, я считаю у них разные стилистические направления. Вот так!!!
MathodMan
20 September 2007
ShortySTЭто ты мне сообщаешь, владельцу МПС ???
Уж я то наверное лучше знаю какова эта машина для меня, чем собственно и поделился!!!
Так что твои соображения остануться только твоими и только.
Уж поверь мне у меня есть возможность реально сравнить эти две машины, на СТ отьездил год.
В пробках езжу так же как и на СТ особой разницы не заметил.
Подвеска жесче, но был приятно идивлен что не такая уж и жесткая как все говорили, ну или у нас дороги в центре очень хорошими стали...
Ну а про звук конечно сравнения нет, правда в СТ он просто искуственно сделан таким.
Вообще СТ отличный авто не спорю!!!
И по безопасности тоже!!!
Краш тест проводил лично...
ShortyEVO
20 September 2007
Ну вот как раз что она не стоит своих денег НЕ соглашусь на все 100%.
За свои деньги МПС все же выгоднее чем СТ.
СТ в похожей комплектации стоит чуть дороже.
Так что не будем спорить, пусть каждый останится при своем мнении.
Главное не нужно упадобляться тем, кто покупает машину и начинает кричать что все остальное говно!
У каждой машины есть свои плюсы и минусы.
Ruthless_Killer
21 September 2007
B0LTСоглашусь, что Мазда довольно интересный автомобиль. 260 сил впечатляют, спору нет. Что же касается комплектации - то СТ можно укомплектовать лучше (люк, биксенон, кожаный салон), а уж о такой вещи, как подогреваемое лобовое стекло я вообще молчу
Ездит и управляется, Мазда, наверное лучше - не знаю, не пробовал. Но это не значит, что Форд плохо ездит. И нюансы управляемости может заметить только, наверное, опытный гонщик, а для рядового водителя, коими большинство из нас являются, это просто будет практически незаметно.
Ну ксенон и кожа (комбинированная, что кстати мне больше нравиться чем кожа форда) идут у мазды в штате.
Укомплектовать-то можно лучше не спорю, я сравниваю по общей стоимости машины спохожим набором опций.
Недостаток мазды в отсутствии люка и малого выбора цветов машины и цвета салона.
Ну плюс датчики придется ставить самостоятельно...)))
По поводу управляемости, может для вас нюансы не заметны, а для меня лично разница есть и я ее почувствовал буквально на 3-4 день. И уже тем более я не говорил что форд "плохо ездит"...
Ну раз нюансы нам рядовым водителям не заметны практически почему же еще почти год назад многие тут отписывались, что нужно поменять пружины на СТ на более низкие, а то и целиком подвеску и рассуждали по 5 старниц как себя ведет СТ в разных ситуациян на асфальте и льду?
Просто не всех управляемость СТ устраивает и меня кстати тоже стала не устраивать после года вождения.
Просто мадза рулиться чуть лучше за счет более жесткой подвески вот и все.
Ruthless_Killer
21 September 2007
B0LTЯ не сказал, что для МЕНЯ нюансы не заметны, т.к. я еще не ездил ни на СТ-ке, ни на МПС
Я говорил о большинстве обычных водителей. Если тут на форуме собрались сплошь и рядом только асы - не знал, приятно удивлен. Надо было перелопатить не только 5 страниц этой темы, но и весь форум...не успел, каюсь.
Самое главное, я уверен, что пересев на СТ-ку буду доволен, как удав
Ruthless_Killer:
|
Я не сказал, что для МЕНЯ нюансы не заметны, т.к. я еще не ездил ни на СТ-ке, ни на МПС Я говорил о большинстве обычных водителей. Если тут на форуме собрались сплошь и рядом только асы - не знал, приятно удивлен. |
Большинство обычных водителей ездят на 1.6, зачем им 2,5Т ? И как можно расуждать о том что для кого и как даже не попробовав этого самому, непонятно...
Ruthless_Killer
21 September 2007
Lucky DOGУже не сомневаюсь
GTSТы просто не совсем понял, о чем я говорю. И о том "что для кого и как" я не рассуждал, читай внимательнее
Хотя, может я не совсем четко излагаю свои мысли, я на форуме пока новичег...
Считаешь себя асом?
Респегт, тогда
Ruthless_Killerцитата: |
Считаешь себя асом? |
Нет, у меня ж не фокуса СТ, ни мазды МПС нету